Перейти к содержимому

Фотография

Для тех, кто с детства мечтает летать.Полёты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 708

#601
D`Koshe

D`Koshe
  • Частый гость
  • 86 сообщений
:(  ;)  ;)
  • 0

#602
Белая_ворона

Белая_ворона
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Так.... кто из присутствующихт действительно летал???;) Впечатления поделиться можете??? А то... вот всё хочу... да, страшно как-то мне одной....:(
  • 0

#603
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Так.... кто из присутствующихт действительно летал???;) Впечатления поделиться можете??? А то... вот всё хочу... да, страшно как-то мне одной....:(

Из пишуших в данных темах посвещеных парапланеризму все учаться и летают.
Приходить смотреть можно, насчет обучение обращайтесь к Жени инструктору.
Все инфу по нему вы можете найти в данном форуме.
  • 0

#604
Белая_ворона

Белая_ворона
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Так.... кто из присутствующихт действительно летал???:) Впечатления поделиться можете??? А то... вот всё хочу... да, страшно как-то мне одной....:(

Из пишуших в данных темах посвещеных парапланеризму все учаться и летают.
Приходить смотреть можно, насчет обучение обращайтесь к Жени инструктору.
Все инфу по нему вы можете найти в данном форуме.

спасибо за совет;) А вообще... личные впечатления есть?;)
  • 0

#605
Белая_ворона

Белая_ворона
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Те кто прыгать не может или не хочет, тоже должны присутствовать на аэродроме. Поддержать своих прыгающих товарищей.   :( (К слову это тоже весело и интересно.)


Так... это как я поняла и если Женя-инструктор?;)
  • 0

#606
D`Koshe

D`Koshe
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Так.... кто из присутствующихт действительно летал???;) Впечатления поделиться можете??? А то... вот всё хочу... да, страшно как-то мне одной....:(

Впечатления:
Стоишь с подвеской за спиной, слегка нажимаешь грудью на ремни подвески, к ним закреплены стропы параплана.
Рывок! купол вдохнул воздуха! поднялся! нажим грудью на ремни! Купол вышел над головой! Нажимая грудью на ремни и удерживая клеванты на уровне ушей несколько быстрых шагов вперед! ноги отрываются от земли, земля начинает убегать под ногами! Усаживаешься поудобней в подвеске, выбираешь маршрут, слушаешь свист ветра в стропах, наблюдаешь за сначала удаляющейся, потом за медленно приближающейся землей (когда отлетел от холма и летишь над ровной поверхностью).
Выбираешь место посадки и остановив купол в метре над землей (1-2 метра под ногами) мягко встаешь на ноги. Если летать без выкрутасов, то полет превращается в экскурсию: удобная подвеска, бесшумный полет, мягкая посадка. Главное помнить и слышать инструкции тренеров
  • 0

#607
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Так.... кто из присутствующихт действительно летал???:) Впечатления поделиться можете??? А то... вот всё хочу... да, страшно как-то мне одной....

Из пишуших в данных темах посвещеных парапланеризму все учаться и летают.
Приходить смотреть можно, насчет обучение обращайтесь к Жени инструктору.
Все инфу по нему вы можете найти в данном форуме.

спасибо за совет А вообще... личные впечатления есть?

Личные впечатления есть !!! :)   Особенно после сегодняшних полётов на Ушкунуре... Взлетаешь... под тобой километр высоты !!! И первое что приходит на ум - а вдруг какойнить карабинчик не выдержит !!  ;) Но после нескольких полётов начинаешь доверять всему своему снаряжению.. Я даже умудрился сделать несколько фоток в полёте.. Ещё иногда в кровь подается немножко адреналинчику... Сёдня я даже успел заметить как на моём стандарте правое ушко не слабо так схлопнулось, а через секунду опять полёт нормальный - Народ..летайте на стандартах, будете живы и здоровы :( !!!!  Вобщем полетали на славу... Пашка так неплохо покалбасился в термике, что с трудом смог из него вырваться... :)  Мне же досталось совсем немножко динамика и километров 150 водительского стажа!  :)  
VerWolf и ZerGo слушайте ребяты.. а как можно было бы поиметь запись с моим "выдающимся" :lol: полётом в Тургене ? Очень хотелось бы посмотреть на этот маятник со стороны....  ;)
Белая_ворона, если честно... то рассказать о впечатлениях довольно трудно, потому что трудно описать словами всё что чувствуешь в полёте... Нужно просто попробовать !!!! Это классно... сплошное наслаждение...... А страх проходит очень быстро !!!
  • 0

#608
Белая_ворона

Белая_ворона
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Так.... кто из присутствующихт действительно летал???;) Впечатления поделиться можете??? А то... вот всё хочу... да, страшно как-то мне одной....:(

Впечатления:
Стоишь с подвеской за спиной, слегка нажимаешь грудью на ремни подвески, к ним закреплены стропы параплана.
Рывок! купол вдохнул воздуха! поднялся! нажим грудью на ремни! Купол вышел над головой! Нажимая грудью на ремни и удерживая клеванты на уровне ушей несколько быстрых шагов вперед! ноги отрываются от земли, земля начинает убегать под ногами! Усаживаешься поудобней в подвеске, выбираешь маршрут, слушаешь свист ветра в стропах, наблюдаешь за сначала удаляющейся, потом за медленно приближающейся землей (когда отлетел от холма и летишь над ровной поверхностью).
Выбираешь место посадки и остановив купол в метре над землей (1-2 метра под ногами) мягко встаешь на ноги. Если летать без выкрутасов, то полет превращается в экскурсию: удобная подвеска, бесшумный полет, мягкая посадка. Главное помнить и слышать инструкции тренеров

Вот читаешь твои слова... и создаётся впечатление.... что всё так просто))) Но ведь это я думаю, не так;) Неужели не было страшно.... ни капельки???
  • 0

#609
Белая_ворона

Белая_ворона
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Белая_ворона, если честно... то рассказать о впечатлениях довольно трудно, потому что трудно описать словами всё что чувствуешь в полёте... Нужно просто попробовать !!!! Это классно... сплошное наслаждение...... А страх проходит очень быстро !!!

Проходит быстро..... хмм... вы меня искушаете.... хотя... сделать это, в принципе, не сложно... я вот подумываю... может как-нибудь.... просто сходить посмотреть?:( А потом уж самой.... *в раздумьях* ;)
  • 0

#610
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Белая_ворона, если честно... то рассказать о впечатлениях довольно трудно, потому что трудно описать словами всё что чувствуешь в полёте... Нужно просто попробовать !!!! Это классно... сплошное наслаждение...... А страх проходит очень быстро !!!

Проходит быстро..... хмм... вы меня искушаете.... хотя... сделать это, в принципе, не сложно... я вот подумываю... может как-нибудь.... просто сходить посмотреть?;) А потом уж самой.... *в раздумьях* ;)


Да да да да ... нужно сходить поглядеть... высота как доза у наркомана.. сначала маленькая потом всё больше и больше!!! :( Сразу с километра никого не запускают, а то передозировка будет !!!! :)
  • 0

#611
D`Koshe

D`Koshe
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Долой из темы наркоманов!!! :(
Эта тема для тех кто хочет летать!!!
А для наркоманов есть другие темы
  • 0

#612
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Личные впечатления есть !!! :)   Особенно после сегодняшних полётов на Ушкунуре... Взлетаешь... под тобой километр высоты !!! И первое что приходит на ум - а вдруг какойнить карабинчик не выдержит !!  ;) Но после нескольких полётов начинаешь доверять всему своему снаряжению.. Я даже умудрился сделать несколько фоток в полёте.. Ещё иногда в кровь подается немножко адреналинчику... Сёдня я даже успел заметить как на моём стандарте правое ушко не слабо так схлопнулось, а через секунду опять полёт нормальный - Народ..летайте на стандартах, будете живы и здоровы :( !!!!  Вобщем полетали на славу... Пашка так неплохо покалбасился в термике, что с трудом смог из него вырваться... :)  Мне же досталось совсем немножко динамика и километров 150 водительского стажа!  :)  
VerWolf и ZerGo слушайте ребяты.. а как можно было бы поиметь запись с моим "выдающимся" :) полётом в Тургене ? Очень хотелось бы посмотреть на этот маятник со стороны....  ;)
Белая_ворона, если честно... то рассказать о впечатлениях довольно трудно, потому что трудно описать словами всё что чувствуешь в полёте... Нужно просто попробовать !!!! Это классно... сплошное наслаждение...... А страх проходит очень быстро !!!

Насчет видео где ты летиш сегодня отцифрую, нет болванок пока, думаю к концу недели будет запишу и принесу. Могу в принцепе по почте послать так кусок не большой так что кинь мне в аську и мыло своё мыло.
Завидую вам, мы тут на работе потеем а вы наслаждайтесь полетами.
Снаряжение надежное, но проверять всеравно всегда надо.
  • 0

#613
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Вот читаешь твои слова... и создаётся впечатление.... что всё так просто))) Но ведь это я думаю, не так:( Неужели не было страшно.... ни капельки???

В действительности не все так просто, вначале долгая тренировка на земле, отработка стартов, контроля купола, отработка посадки как только ты понимаеш суть, тебя переводят к полетам с небольшой высоты, там отрабатывается поведение в воздухе, так же постоянно проходят инстртажий по поведение в воздухе, возможные опасности и т.п.
После этого каждый пилот обязан пройти налет с определенной высоты и только после этого он продвигается выше.
Если расписать программу то получиться так:
1 день - перепад по высоте от склона до подножия от 5-20м. Подьем купола (стандартный старт), бег с куполом (удержание купола в воздухе), остановка купола (как правильно купол должен падать на землю).
2 день - отрабатываеться программа первого дня с внесением дополнение, возможные дополнения (обратный старт, движение с компенсацией ветра (за счет массы), меневрирование - управление куполом в движение(управление клевантами)).
3 день - отрабатываеться программа обойх дней. Инструктор определяет понимание учлета и его подготовка если зорошая то он допускаеться до полетов.
4 день - Первый полет с 50м, старт, взлет (возможно дезарийнтация, паника), посадка. Учлет ведеться по радио связи где ему обьяснют что ему надо делать.
5-10 день - полеты с 50м, отработка поведение в воздухе, изучение воздушных условий, метерологий, обмен опытом, первые впечетления.
11 день - полет с 100м.
Дальше идет отработка полученых данных под присмотром инструктора.
15 день - Ушконыр 1000м, узнай почему поют птицы.

В принцепе программа приблизительно так выглядит, могут быть изменения но это уже вносит инструктор.
  • 0

#614
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений
а когда набираешь тысячи под три и замерзаешь как цуцык, так  хочеться вниз погреться чаю попить.
Но опускаясь до 1000м. проходят эти глупые мысли и набирая высоту в очередном потоке начинаешь отогреваться и всё больше радоваться жизни.Здесь спрашивали про ощущения? Как можно в полной мере передать те чувства, которые испытываешь при виде вершин наших гор, которые  вровень с тобой? когда километровое плато Ушконыр видеться не большим холмиком  на   большом ковре долины!!Когда ты остаешься один и звук собственного голоса становиться непривычно чужим.
Это надо чувствовать!!Это надо ощущать!!!
  • 0

#615
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

а когда набираешь тысячи под три и замерзаешь как цуцык, так  хочеться вниз погреться чаю попить.
Но опускаясь до 1000м. проходят эти глупые мысли и набирая высоту в очередном потоке начинаешь отогреваться и всё больше радоваться жизни.Здесь спрашивали про ощущения? Как можно в полной мере передать те чувства, которые испытываешь при виде вершин наших гор, которые  вровень с тобой? когда километровое плато Ушконыр видеться не большим холмиком  на   большом ковре долины!!Когда ты остаешься один и звук собственного голоса становиться непривычно чужим.
Это надо чувствовать!!Это надо ощущать!!!

Эх...такие высказывания и меня зацепили.... хочу на 3 тыщи метров, ну или хотя бы на 2 !!! :) Ничего вот когда я вырасту, тоже буду высоко летать !
  • 0

#616
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Сегодня вечером что-нибудь намечается ???
По вчерашним проверенным данным, Tesla болен.. Хотя может и выздоровил, вечером когда завозили рации и прибор, его уже дома не оказалось !!!  :)
  • 0

#617
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений

Сегодня вечером что-нибудь намечается ???
По вчерашним проверенным данным, Tesla болен.. Хотя может и выздоровил, вечером когда завозили рации и прибор, его уже дома не оказалось !!!  :)

занятия будут в 7-30 не смотря ни на что!!
  • 0

#618
Белая_ворона

Белая_ворона
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Белая_ворона, если честно... то рассказать о впечатлениях довольно трудно, потому что трудно описать словами всё что чувствуешь в полёте... Нужно просто попробовать !!!! Это классно... сплошное наслаждение...... А страх проходит очень быстро !!!

Проходит быстро..... хмм... вы меня искушаете.... хотя... сделать это, в принципе, не сложно... я вот подумываю... может как-нибудь.... просто сходить посмотреть?:) А потом уж самой.... *в раздумьях* :)

Да да да да ... нужно сходить поглядеть... высота как доза у наркомана.. сначала маленькая потом всё больше и больше!!! :) Сразу с километра никого не запускают, а то передозировка будет !!!! :)

Хмм... наркоманите значит???;) Эх... нет... всё-таки точно.... как только с сессией расправлюсь так к вам и заявлюсь:)
  • 0

#619
Белая_ворона

Белая_ворона
  • Частый гость
  • 75 сообщений

В действительности не все так просто, вначале долгая тренировка на земле, отработка стартов, контроля купола, отработка посадки как только ты понимаеш суть, тебя переводят к полетам с небольшой высоты, там отрабатывается поведение в воздухе, так же постоянно проходят инстртажий по поведение в воздухе, возможные опасности и т.п.
После этого каждый пилот обязан пройти налет с определенной высоты и только после этого он продвигается выше.
Если расписать программу то получиться так:
1 день - перепад по высоте от склона до подножия от 5-20м. Подьем купола (стандартный старт), бег с куполом (удержание купола в воздухе), остановка купола (как правильно купол должен падать на землю).
2 день - отрабатываеться программа первого дня с внесением дополнение, возможные дополнения (обратный старт, движение с компенсацией ветра (за счет массы), меневрирование - управление куполом в движение(управление клевантами)).
3 день - отрабатываеться программа обойх дней. Инструктор определяет понимание учлета и его подготовка если зорошая то он допускаеться до полетов.
4 день - Первый полет с 50м, старт, взлет (возможно дезарийнтация, паника), посадка. Учлет ведеться по радио связи где ему обьяснют что ему надо делать.
5-10 день - полеты с 50м, отработка поведение в воздухе, изучение воздушных условий, метерологий, обмен опытом, первые впечетления.
11 день - полет с 100м.
Дальше идет отработка полученых данных под присмотром инструктора.
15 день - Ушконыр 1000м, узнай почему поют птицы.
В принцепе программа приблизительно так выглядит, могут быть изменения но это уже вносит инструктор.

Большое спасибо:)
  • 0

#620
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений

Сегодня вечером что-нибудь намечается ???
По вчерашним проверенным данным, Tesla болен.. Хотя может и выздоровил, вечером когда завозили рации и прибор, его уже дома не оказалось !!!  :)

занятия будут в 7-30 не смотря ни на что!!


Занятия будут. Медицинская подготовка.
Быть всем, пожалуйста.  :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.