![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Из пишуших в данных темах посвещеных парапланеризму все учаться и летают.Так.... кто из присутствующихт действительно летал???
Впечатления поделиться можете??? А то... вот всё хочу... да, страшно как-то мне одной....
спасибо за советИз пишуших в данных темах посвещеных парапланеризму все учаться и летают.Так.... кто из присутствующихт действительно летал???
Впечатления поделиться можете??? А то... вот всё хочу... да, страшно как-то мне одной....
Приходить смотреть можно, насчет обучение обращайтесь к Жени инструктору.
Все инфу по нему вы можете найти в данном форуме.
Впечатления:Так.... кто из присутствующихт действительно летал???
Впечатления поделиться можете??? А то... вот всё хочу... да, страшно как-то мне одной....
Личные впечатления есть !!!спасибо за совет А вообще... личные впечатления есть?Из пишуших в данных темах посвещеных парапланеризму все учаться и летают.Так.... кто из присутствующихт действительно летал???
Впечатления поделиться можете??? А то... вот всё хочу... да, страшно как-то мне одной....
Приходить смотреть можно, насчет обучение обращайтесь к Жени инструктору.
Все инфу по нему вы можете найти в данном форуме.
Вот читаешь твои слова... и создаётся впечатление.... что всё так просто))) Но ведь это я думаю, не такВпечатления:Так.... кто из присутствующихт действительно летал???
Впечатления поделиться можете??? А то... вот всё хочу... да, страшно как-то мне одной....
Стоишь с подвеской за спиной, слегка нажимаешь грудью на ремни подвески, к ним закреплены стропы параплана.
Рывок! купол вдохнул воздуха! поднялся! нажим грудью на ремни! Купол вышел над головой! Нажимая грудью на ремни и удерживая клеванты на уровне ушей несколько быстрых шагов вперед! ноги отрываются от земли, земля начинает убегать под ногами! Усаживаешься поудобней в подвеске, выбираешь маршрут, слушаешь свист ветра в стропах, наблюдаешь за сначала удаляющейся, потом за медленно приближающейся землей (когда отлетел от холма и летишь над ровной поверхностью).
Выбираешь место посадки и остановив купол в метре над землей (1-2 метра под ногами) мягко встаешь на ноги. Если летать без выкрутасов, то полет превращается в экскурсию: удобная подвеска, бесшумный полет, мягкая посадка. Главное помнить и слышать инструкции тренеров
Проходит быстро..... хмм... вы меня искушаете.... хотя... сделать это, в принципе, не сложно... я вот подумываю... может как-нибудь.... просто сходить посмотреть?Белая_ворона, если честно... то рассказать о впечатлениях довольно трудно, потому что трудно описать словами всё что чувствуешь в полёте... Нужно просто попробовать !!!! Это классно... сплошное наслаждение...... А страх проходит очень быстро !!!
Проходит быстро..... хмм... вы меня искушаете.... хотя... сделать это, в принципе, не сложно... я вот подумываю... может как-нибудь.... просто сходить посмотреть?Белая_ворона, если честно... то рассказать о впечатлениях довольно трудно, потому что трудно описать словами всё что чувствуешь в полёте... Нужно просто попробовать !!!! Это классно... сплошное наслаждение...... А страх проходит очень быстро !!!
А потом уж самой.... *в раздумьях*
Насчет видео где ты летиш сегодня отцифрую, нет болванок пока, думаю к концу недели будет запишу и принесу. Могу в принцепе по почте послать так кусок не большой так что кинь мне в аську и мыло своё мыло.Личные впечатления есть !!!
Особенно после сегодняшних полётов на Ушкунуре... Взлетаешь... под тобой километр высоты !!! И первое что приходит на ум - а вдруг какойнить карабинчик не выдержит !!
Но после нескольких полётов начинаешь доверять всему своему снаряжению.. Я даже умудрился сделать несколько фоток в полёте.. Ещё иногда в кровь подается немножко адреналинчику... Сёдня я даже успел заметить как на моём стандарте правое ушко не слабо так схлопнулось, а через секунду опять полёт нормальный - Народ..летайте на стандартах, будете живы и здоровы
!!!! Вобщем полетали на славу... Пашка так неплохо покалбасился в термике, что с трудом смог из него вырваться...
Мне же досталось совсем немножко динамика и километров 150 водительского стажа!
![]()
VerWolf и ZerGo слушайте ребяты.. а как можно было бы поиметь запись с моим "выдающимся"полётом в Тургене ? Очень хотелось бы посмотреть на этот маятник со стороны....
![]()
Белая_ворона, если честно... то рассказать о впечатлениях довольно трудно, потому что трудно описать словами всё что чувствуешь в полёте... Нужно просто попробовать !!!! Это классно... сплошное наслаждение...... А страх проходит очень быстро !!!
В действительности не все так просто, вначале долгая тренировка на земле, отработка стартов, контроля купола, отработка посадки как только ты понимаеш суть, тебя переводят к полетам с небольшой высоты, там отрабатывается поведение в воздухе, так же постоянно проходят инстртажий по поведение в воздухе, возможные опасности и т.п.Вот читаешь твои слова... и создаётся впечатление.... что всё так просто))) Но ведь это я думаю, не так
Неужели не было страшно.... ни капельки???
Эх...такие высказывания и меня зацепили.... хочу на 3 тыщи метров, ну или хотя бы на 2 !!!а когда набираешь тысячи под три и замерзаешь как цуцык, так хочеться вниз погреться чаю попить.
Но опускаясь до 1000м. проходят эти глупые мысли и набирая высоту в очередном потоке начинаешь отогреваться и всё больше радоваться жизни.Здесь спрашивали про ощущения? Как можно в полной мере передать те чувства, которые испытываешь при виде вершин наших гор, которые вровень с тобой? когда километровое плато Ушконыр видеться не большим холмиком на большом ковре долины!!Когда ты остаешься один и звук собственного голоса становиться непривычно чужим.
Это надо чувствовать!!Это надо ощущать!!!
Хмм... наркоманите значит???Да да да да ... нужно сходить поглядеть... высота как доза у наркомана.. сначала маленькая потом всё больше и больше!!!Проходит быстро..... хмм... вы меня искушаете.... хотя... сделать это, в принципе, не сложно... я вот подумываю... может как-нибудь.... просто сходить посмотреть?Белая_ворона, если честно... то рассказать о впечатлениях довольно трудно, потому что трудно описать словами всё что чувствуешь в полёте... Нужно просто попробовать !!!! Это классно... сплошное наслаждение...... А страх проходит очень быстро !!!
А потом уж самой.... *в раздумьях*
Сразу с километра никого не запускают, а то передозировка будет !!!!
Большое спасибоВ действительности не все так просто, вначале долгая тренировка на земле, отработка стартов, контроля купола, отработка посадки как только ты понимаеш суть, тебя переводят к полетам с небольшой высоты, там отрабатывается поведение в воздухе, так же постоянно проходят инстртажий по поведение в воздухе, возможные опасности и т.п.
После этого каждый пилот обязан пройти налет с определенной высоты и только после этого он продвигается выше.
Если расписать программу то получиться так:
1 день - перепад по высоте от склона до подножия от 5-20м. Подьем купола (стандартный старт), бег с куполом (удержание купола в воздухе), остановка купола (как правильно купол должен падать на землю).
2 день - отрабатываеться программа первого дня с внесением дополнение, возможные дополнения (обратный старт, движение с компенсацией ветра (за счет массы), меневрирование - управление куполом в движение(управление клевантами)).
3 день - отрабатываеться программа обойх дней. Инструктор определяет понимание учлета и его подготовка если зорошая то он допускаеться до полетов.
4 день - Первый полет с 50м, старт, взлет (возможно дезарийнтация, паника), посадка. Учлет ведеться по радио связи где ему обьяснют что ему надо делать.
5-10 день - полеты с 50м, отработка поведение в воздухе, изучение воздушных условий, метерологий, обмен опытом, первые впечетления.
11 день - полет с 100м.
Дальше идет отработка полученых данных под присмотром инструктора.
15 день - Ушконыр 1000м, узнай почему поют птицы.
В принцепе программа приблизительно так выглядит, могут быть изменения но это уже вносит инструктор.
занятия будут в 7-30 не смотря ни на что!!Сегодня вечером что-нибудь намечается ???
По вчерашним проверенным данным, Tesla болен.. Хотя может и выздоровил, вечером когда завозили рации и прибор, его уже дома не оказалось !!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.