Перейти к содержимому

Фотография

Для тех, кто с детства мечтает летать.Полёты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 708

#481
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Да говорить не придется.
зрителями будем

Кто ходил на это дело раскажите что к чему?
Кстати завтра будет 2часть занятий посвещеная Метерологий.
Занятия там же и в тоже время.
  • 0

#482
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений

Да говорить не придется.
зрителями будем

Кто ходил на это дело раскажите что к чему?
Кстати завтра будет 2часть занятий посвещеная Метерологий.
Занятия там же и в тоже время.


Большое спасибо всем тем кто пришел на Хабар, поддержал меня лично и наши парапланерные начинания.
Передача в принципе будит не о нас, называется "Лучше быть здоровым".(Чем старым и больным).Канал Ель-Арна. Идёт по субботам.  Но идейки кое какие пропихнуть получилось. Если не вырежут.
Главное, что бы люди знали, что есть мы такие. Посмотрим, что получилось.
Хочется использовать любые возможности, для популяризации парапланерного спорта.

Ещё раз спасибо тем кто помог, болел и пережевал!
  • 0

#483
Asspid

Asspid
  • Гость
  • 14 сообщений

Да говорить не придется.
зрителями будем

Кто ходил на это дело раскажите что к чему?
Кстати завтра будет 2часть занятий посвещеная Метерологий.
Занятия там же и в тоже время.

Большое спасибо всем тем кто пришел на Хабар, поддержал меня лично и наши парапланерные начинания.
Передача в принципе будит не о нас, называется "Лучше быть здоровым".(Чем старым и больным).Канал Ель-Арна. Идёт по субботам.  Но идейки кое какие пропихнуть получилось. Если не вырежут.
Главное, что бы люди знали, что есть мы такие. Посмотрим, что получилось.
Хочется использовать любые возможности, для популяризации парапланерного спорта.
Ещё раз спасибо тем кто помог, болел и пережевал!

Незачто ,ты знаешь на кого всегда можешь рассчитывать.
  • 0

#484
D`Koshe

D`Koshe
  • Частый гость
  • 86 сообщений
В самый разгар передачи. Женя разошелся вытащил на сцену купол, разложил его, подцепил к подвеске...
И давай бегать по сцене туда сюда. А зрители кричат: БЕЖАТЬ, БЕЖАТЬ, БЕЖАТЬ.
Ну вообщем выгнали всех из студии... :spy:
  • 0

#485
Turbulent

Turbulent
  • Частый гость
  • 77 сообщений
некоторые личные выводы по поездке на Или, может вам тоже пригодятся :spy:)

1. упорство - первый признак тупости. не обязательно пытатся ввзлетать в _любой_ ветер, можно пойти вниз и пешком. это не трудно. зато останешься целым.
2. не слетайте с БАП в одиночку, не делайте как я. а если слетели, садитесь в Медвежьем ущелье. ближе к городу посадка стремная.
3. учите "альпийский сарт" - офигительно полезная вещь. вот увидите как пригодится. намного лучше всего, что я до сих пор видел.
4. слушайтесь не всех, а только умных и добрых людей. на остальное - своя башка должна быть.
5. Каска, айрбэг и жесткие высокие ботинки - THE MUST!

Волку - вариометр уже продал. на горизонте пока ничего такого нет, восмотри в инете - спрос больше 4 раза чем предложение. но если появится - сообщу.
  • 0

#486
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

некоторые личные выводы по поездке на Или, может вам тоже пригодятся :spy:)
1. упорство - первый признак тупости. не обязательно пытатся ввзлетать в _любой_ ветер, можно пойти вниз и пешком. это не трудно. зато останешься целым.

Угу, в этом ты прав, правда иногда так хочеться полететь что сидиш и ждеш до последнего, может что измениться.

2. не слетайте с БАП в одиночку, не делайте как я. а если слетели, садитесь в Медвежьем ущелье. ближе к городу посадка стремная.

1. Где садилься возле города?
2. Вроде народ собиралься с БАО полетать
3.С медвежкой понятно а возле вонечно 28, где верталётная площадка сесть можно.

3. учите "альпийский сарт" - офигительно полезная вещь. вот увидите как пригодится. намного лучше всего, что я до сих пор видел.

Надо будет посмотреть что такое "альпийский старт"

4. слушайтесь не всех, а только умных и добрых людей. на остальное - своя башка должна быть.
5. Каска, айрбэг и жесткие высокие ботинки - THE MUST!
Волку - вариометр уже продал. на горизонте пока ничего такого нет, восмотри в инете - спрос больше 4 раза чем предложение. но если появится - сообщу.

безопасность и голова на плечах это обезательная фича.
Да жалко что приборов нет, будем искать, ждать.

Сегодня в 19:30 в Аэроклубе (адрес смотрите выше) будет продолжение лекций по метерологий, приход всех учлетов обезателен

Tesla - ты не мог бы мне скинуть образец формы на удостоверение пилота.
  • 0

#487
HiddenMan

HiddenMan
  • Свой человек
  • 594 сообщений
Действительно есть проблема с задним стартом...
Нужна полянка с травкой и хороший ветерок :spy: и далее по инструкции.

"Задний" старт... Сколько споров по поводу того, как лучше при этом держать клеванты! Москвичи, стартующие в классической манере нередко с высокомерием смотрят на "неучей" стартующих иными способами. Мэтр параглайдинга Брюс Голдсмит выделил 6 лучших (!) способов из многообразия известных...

ШЕСТЬ ЛУЧШИХ СПОСОБОВ ЗАДНЕГО СТАРТА

Icaristics: Six of the best.

CC, Feb. 2002

1. СТАНДАРТНЫЙ ЗАДНИЙ СТАРТ (клеванты не скрещены)

Способ, которым я научился стартовать и использую по сей день, но ныне отнесенный к устаревшим. Однако, без сомнения, это - простейший способ для обучения. Именно поэтому многие школы и сейчас используют его для обучения.

МЕТОД: Вы разворачиваетесь лицом к параплану и беретесь за передние свободные концы, так как они располагаются перед вами - правые в правую руку, левые соответственно в левую.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: Техника позволяет отлично контролировать купол на стадии подъема, но вам необходимо отпустить клеванты для разворота и схватить их вновь. Это означает, что вы теряете контроль над куполом, в очень ответственный момент. На крутом склоне, в порывистый ветер параплан может "выскочить" быстро. Вы рискуете взлететь во время погашения клевка будучи еще неразвернутым (кстати, что и и делают некоторые пилоты, для того, чтобы покуражиться; прим. Д.В.). Улучшить такую технику можно перекладывая обе клеванты в одну руку в момент разворота.

2. СТАРТ СО СКРЕЩЕННЫМИ КЛЕВАНТАМИ Способ которым обучаются большинство французов и тот, который я бы назвал "обычным".

МЕТОД: Стоя спиной к параплану возьмите клеванты в руки (как они должны быть в полете), затем развернитесь лицом к параплану. Возьмите левый передний ряд в левую руку, правый - в правую. Этот способ работает очень хорошо в том случае, если вас неожиданно оторвет от земли: клеванты находятся в "правильных" руках.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: Дизориентация - во время подъема ваши руки контролируют противоположные стороны крыла. Неудобно использовать клеванты до того, как купол поднимется над головой. Еще одна проблема если у вас короткие клеванты: одна из строп должна проделать путь приблизительно на 5 см длинее, огибая оба ряда свободных концов, что мешает ровному удержанию купола.

3. СТАРТ СО СКРЕЩЕННЫМИ РУКАМИ

МЕТОД: Аналогичен предыдущему, только вы скрещиваете руки, беря свободные концы. Метод, признанный официальным в Германии ( а так же и в Росии; прим Д.В.)

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: Вашим рукам предоставляется больше свободы, потому как одна из рук пропускается между левым и правым рядами. Проблема возникает в следующем: поскольку ваши руки и клеванты скрещены, поднимающийся параплан разворачивает вас, даже если вы стремитесь оставаться лицом к нему. В сильный ветер вас может развернуть и потащить назад. Было установленно, что именно данный способ послужил основной причиной для ряда происшесствий на старте.

(По моим многолетним наблюдениям, данный "классический" способ отнюдь не плох, но требует более точной работы клевантами во время разворота. Подняв купол, пилот вытягиват клеванты, чтобы погасить клевок. В момент разворота одна из рук проделыват больший путь, так как пилот "обходит" вокруг стоящих перед ним рядов строп. Как правило, в момент разворота купол теряет имевшееся до разворота устойчивое положение, кренится и не позволяет уйти со склона "чисто". Основная причина "сдувания" на старте, кувырков, бешенных пробежек или езды на брюхе за куполом кроется именно в неумелом использовании данного способа; прим Д.В.)

4. СТАРТ МИСТОСА.

Я узнал о "старте Мистоса" в Стенуелл Парке, накануне Кубка Мира 98 года.

МЕТОД: Вы берете оба передних концыа "А" в одну руку, задние - "D" (у кого-то "С") в другую. Вы используете ряды "D" для контроля поднимающегося купола.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: Способ Мистоса хорош в сильный ветер, так как вы имеете очень хороший контроль купола по тангажу. Этот способ не очень удобен в умеренный или слабый ветер, так как контроль направления незначителен.

5. КОМБИНИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ СТАРТ

Этот способ набирает все больше сторонников во Франции среди продвинутых пилотов и инструкторов, и, на мой взгляд, является лучшим из перечисленных.

МЕТОД: Вы берете в руки "скрещенные" клеванты. Оба передних ряда берутся в одну руку, вторая, с клевантой остается над рядами. В момент подъема будьте готовы переложить ряды в противоположную руку, чтобы задействовать вторую клеванту, если купол выходит не ровно.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: Единственный недостаток такого старта заключается в том, что достаточно трудно определить в какую руку переложить ряды, чтобы заняться противоположной клевантой.

6. СПОСОБ КУНГА

Майк Кунг утверждает, что лучший способ - это вообще оставить клеванты на их кнопках. Развернитесь лицом к куполу, возьмите правый "А" ряд в правую руку, левый - в левую и поднимайте параплан. Для контроля бросьте один из рядов и надавите за задний "D" ряд той из сторон, которую вы хотите притормозить, или потяните за стропу клеванты выше блочка. Клеванты остаются пристегнутыми до вашего полного разворота. Перевод Д.В.

Лично я использую метод номер 7, выглядящий как комбинация методов 1 и 5, с той разницей, что клеванты не скрещиваются, как и в способе 1, но оба ряда "А" берутся в одну из руку, как в способе 5. Контроль купола на стадии подъема осуществляется одной из клевант. Передние же ряды легко перекладываются в ту или другую руку по мере необходимости использования клеванты другой рукой. Выставив купол, я перекладываю обе клеванты в левую руку, разворачиваюсь и забираю правую клеванту. Левая - остается в левой руке. На разворот и перехват, которые происходят практически одновременно, уходит не более 1 секунды, а купол "остается в руках" на всей стадии подъема. Д.В.
  • 0

#488
Turbulent

Turbulent
  • Частый гость
  • 77 сообщений
hidden man'u
------------------------
так вот, в этих "шести лучших" нет альпийского старта. он освещался недавно в парафоруме, я лично связался с мэтром Юлием Малышевым, и он, можно сказать, дистанционно научил меня этому прекрасному способу.

некоторые соображения по поводу вышеупомянутых способов. по очереди.

1. СТАНДАРТНЫЙ ЗАДНИЙ СТАРТ
ни в коем случае не рекомендуется (не побоюсь слова "нельзя") выпускать клеванты из рук, уж тем более при старте. а при сильном ветре - тем паче. такой старт по крайней мере не универсален. скажу больше - ни в @#$%& не годится.

2. СТАРТ СО СКРЕЩЕННЫМИ КЛЕВАНТАМИ
уже лучше, а то что "дИзорентация" - это фигня. плохая отмазка сказать "у меня мозгов мало для такого старта". мало мозгов - иди в альпинисты :spy:
Единственный, но большой (на мой взгляд) минус - если купол при сильном ветре пошел косо, то надо выпустить А ряд и работать клевантой. Парусность увеличивается и пилота тащит-отрывает. а если отрывает в неразвернутом виде, случается то, что случилось и со мной. очень серьезный минус. в принципе я такой старт чсто наблюдаю в его разновидности - вобще А ряды в руки не брать, а купол выдергивать рывком корпуса. при среднем ветре работает, но я бы не стал замыкатся на такой "моде". модно то оно модно, да фигня все эти понты.

3. СТАРТ СО СКРЕЩЕННЫМИ РУКАМИ
в принципе та же самая хрень, только хуже немножко :smoke:)

4. СТАРТ МИСТОСА
контроль купола D рядами осуществить сложно. купол реагирует намного ленивее на D ряды чем на клеванты. попробуй сам - увидишь. да и если купол кренится, то перехватывать D ряды совсем не удобно, глаза бегают от строп к куполу и обратно, пАлнейшая дИзорентация.

5. КОМБИНИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ СТАРТ
может я криворукий косоглазый дегенерат (многие согласятся), но перекладывать ДВА A ряда с руки в руку (+ в сильный ветер) требует инопланетной проворности. одна из консолей выскальзывает больше, другая меньше, лобовое сопротивление меняется и купол еще жирнее кренится. по моему осваивание такой техники - от слишком хорошей жизни. как тараканов лазерным суперфигулятором мочить.

6. СПОСОБ КУНГА
про управление D рядами и клеванты не в руках я уже писал. не буду занудой.

про седьмой способ мне уже лень писать. там тоже ничего особого уже нет, можно добавить что я лично использую 4+2 способ скрещенный с 5 но при этом еще ногой чешу себе задницу и считаю что данный способ лучше всего.

Если серьезно, то примите, братья по летающей тряпке, всю эту писанину как мои личные соображения, а не (упаси Аллах) как наставления. как говорит Волчара, а он прав - свои мозги зашибись как нужны. поэтому придется одеть каску (интеграл!!) и думать думать.
Повторюсь - мне лично альпийский старт больше всего заимпонировал, лишен многих перечисленных недостатков. может немножко сложный в освоении, зато универсален и дает результы.
жалко, что в прошлую пятницу не додумался его применить, был бы целее.
бегом к Малышеву за наставлениями. Если будет спрос, с его позволения поделюсь техникой и фотками.
Кстати, в субботу я его на полянке отрабатывал при слабом ветре, Дина может поделится впечатлениями - все видела. спросите ее - она подвердит, насколько способ хорош.
  • 0

#489
Turbulent

Turbulent
  • Частый гость
  • 77 сообщений

1. Где садилься возле города?

у плотины, где дельта речки. там какие то проволки и прочее дерьмо, которого с верху не очень видно. да и вихри какие то непонятные, против человеческой логики.

2. Вроде народ собиралься с БАО полетать

вроде собирался

3.С медвежкой понятно а возле вонечно 28, где верталётная площадка сесть можно.

да, там можно. но при сильном ветре турбулентность ИМХО там будет больше.
  • 0

#490
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

у плотины, где дельта речки. там какие то проволки и прочее дерьмо, которого с верху не очень видно. да и вихри какие то непонятные, против человеческой логики.

Да там мусора немеренно было всегда, а дальше там вообще нереально сесть, деревья, дома, ЛЭП.
наверное из за платины образуеться турбулетные потоки в ложбинке перед платиной.

вроде собирался

Как всегда народу куча была ЗА, а как до дела дошло не кого.

да, там можно. но при сильном ветре турбулентность ИМХО там будет больше.

Ясно.
Да вариаций обратных стартов много, я считал что удобней старт со скрещеными кельвантами.
Хотя надо пробовать комбинированый старт и подкаждые условия изменять тип старта.
Будем учиться дальше.
  • 0

#491
HiddenMan

HiddenMan
  • Свой человек
  • 594 сообщений
Turbulentу...
Ну типа бла-бла-бла - эт не красиво, выписывать тут, что крутой, знаешь такой-то старт и т. п.
Знаешь, умеешь - рассказывай, показывай. А то уделать чужой опыт всегда запросто :smoke:
У меня вот напряги с задним стартом из-за того что, нужен нормальный ветер (чтоб потренироваться), а в такой ветер я предпочитаю летать...
Так что колись
:spy:
  • 0

#492
translator

translator
  • Постоялец
  • 443 сообщений
Вопрос Tesle: я вот только сегодня обнаружила этот форум. Вас еще интересуют желающие полетать? Или мой шанс безвозвратно потерян? :spy:
  • 0

#493
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Вопрос Tesle: я вот только сегодня обнаружила этот форум. Вас еще интересуют желающие полетать? Или мой шанс безвозвратно потерян? :spy:

нет, у вас есть еще шанс, все попробовать.
если хотите приходите сегодня в 19:30 В аэроклуб (Розыбакиева/выше сатпаева, 2 этаж, аудитория) без лекций учлеты не допускаються к полетам.
  • 0

#494
Turbulent

Turbulent
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Да там мусора немеренно было всегда, а дальше там вообще нереально сесть, деревья, дома, ЛЭП.
наверное из за платины образуеться турбулетные потоки в ложбинке перед платиной.

ЛЭП там на склоне в этом месте, если заходишь с горы, то остается с права. в принципе должен быть либо очень сильный ветер, либо отсутствие мозгов, чтоб это составляло конкретную опасность. но присутствие ЛЭП - неприятно....
а насчет виновника турбулентности - фиг знает. меня просто нереально сносило в бок на деревья. пришлось намотать клеванту чтоб довернуть, и в итоге получил ассиметрик в 6-7 метрах от земли.

Да вариаций обратных стартов много, я считал что удобней старт со скрещеными кельвантами.

да, этот старт удобен - базару нет. спасибо Тесле и Марковичу за первые уроки. И Кушлевичу за ЦУ, благодаря которым более-менее освоил его.

Хотя надо пробовать комбинированый старт и подкаждые условия изменять тип старта.
Будем учиться дальше.

ну я собственно подводил к тому, что в принципе как раз это и не нужно. Альпийский старт дает полный контроль купола при практически всех более менее летных условиях.
  • 0

#495
Turbulent

Turbulent
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Turbulentу...
Ну типа бла-бла-бла - эт не красиво, выписывать тут, что крутой, знаешь такой-то старт и т. п.

я постарался приподнести здоровую критику всем этим 6-10 известным стартам. если я не прав и можешь привести достойные аргументы - я готов принять твою точку зрения. если конструктивных аргументов нет, то я не достаточно гуманитар, чтоб рассуждать красиво-не красиво. люди должны знать не только прелести но и недостатки описанных техник. что мог - сказал.
что я крутой и все знаю - не говорил. наоборот, считаю себя чайником. но что знаю - говорю. опять - если я не прав, то буду очень обязан если меня поправишь в моих заблуждениях и наставишь на путь истинный.

Знаешь, умеешь - рассказывай, показывай.

пока небыло запроса - никому не интересно вроде. кому интересно, пишите на мыло - обязательно помогу. ведь это означает безопасность.

А то уделать чужой опыт всегда запросто :smoke:

да я вроде не говрю - "а пошел он на***й со своими стартами!" я конкретную критику приношу. вроде никого не обгадил. просто у меня про все - свое мнение. и если оно не совсем тупое, то как бы можете и воспользоваться, кому надо. лично про тебя я ни слова не сказал, потому что не ты эту статью выдумал.

У меня вот напряги с задним стартом из-за того что, нужен нормальный ветер (чтоб потренироваться), а в такой ветер я предпочитаю летать...

если ветер есть а термички нет, то уж лучше потренироваться насчет старта. да и потом, приезжай на место в 9 утра и тренируйся сколько влезет, пока другие не подтянутся. или если на 27 км - ну не вечно же в горку бегаешь, отдышка же мучает? ну вот, поднимай купол, тут помпу трудно получить, процесс-то, батенька, интелектуальный больше чем физический.

Так что колись
:spy:

да ради бога.
  • 0

#496
HiddenMan

HiddenMan
  • Свой человек
  • 594 сообщений
Turbulent, не кипятись... Не забывай про смайлики ;)  Ни кто не собирался выдвигать против тебя серьезные обвинения  :smoke:
Я просто пытался намекнуть, что совсем не обязательно здесь ломать копья и лить воду, а достаточно просто запостить методику Альпийского старта (чтобы все видели - не думаю что из нее стоит делать тайну - здесь все свои вроде). А вот применять ее или нет - это сугубо индивидуально.
В общем просьба - будь добр, выложи методу или пришли по майлу (он работает по ссылочке вверху)  :spy:
  • 0

#497
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений
а в инете где есть описание этого "альпийского старта" ???
  • 0

#498
Turbulent

Turbulent
  • Частый гость
  • 77 сообщений

а в инете где есть описание этого "альпийского старта" ???

ХЗ, не видел. может где то и есть, но когда сам получил из первых рук то и не искал больше.
  • 0

#499
Turbulent

Turbulent
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Turbulent, не кипятись... Не забывай про смайлики :p  

не забыл :weep: :-) ;) ;) ;) ;)

Я просто пытался намекнуть, что совсем не обязательно здесь ломать копья и лить воду, а достаточно просто запостить методику Альпийского старта (чтобы все видели - не думаю что из нее стоит делать тайну - здесь все свои вроде). А вот применять ее или нет - это сугубо индивидуально.

я так подумал - просто запостишь - люди пройдут мимо "а, очередная фигня". поэтому попытался потыкать пальцем в то, что важно. поделился скопившимися внутри мыслями. копья ломать - не моя цель. если будете летать безопаснее - это здорово. это и есть цель. я ничего не продаю. я даю. даже если это было гневное сообщение, сумейте почерпнуть рациональное зерно.

В общем просьба - будь добр, выложи методу или пришли по майлу (он работает по ссылочке вверху)  

мне надо пол дня, чтоб все сконсолидировать и оформить. пол дня у меня счас нет. давай после выходных, ок?
  • 0

#500
gost'

gost'
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Женя, есть информация на выходные?  :weep:
дождик собирается  :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.