Да какие проблемы Тем более что синоптики накаркали дождливые выходные... скорее всего проваляюсь под машиной, не коробку, так хоть пыльники поменяю на ходовкемне надо пол дня, чтоб все сконсолидировать и оформить. пол дня у меня счас нет. давай после выходных, ок?
Для тех, кто с детства мечтает летать.Полёты
#501
Отправлено 15.05.2003, 17:23:58
#504
Отправлено 15.05.2003, 17:41:16
Кстати если вы сейчас посмотрите в окно и посмотрите на прогноз, то увидете сильное расхождение погоды. Обьясняется это поверхностным анализом воздушных карт, рекомендую настройться на частоту авиаций и слушать прогнозы для них более актуальнно.Погоду можно посмотреть сдесь: GisMeteo но сдесь указана погода для Алматы, на Ушкунуре погода может быть солнечная так что гадать нечего собираемся.
#506
Отправлено 16.05.2003, 07:40:35
Ну типа бла-бла-бла - эт не красиво, выписывать тут, что крутой, знаешь такой-то старт и т. п.
Знаешь, умеешь - рассказывай, показывай.
... собственно говоря, пилот под ником Turbulent получил моё согласие на публикацию материалов по т.н. "альпийскому" старту (??? кто уже приклеил это обзывание???). Одно только огорчает, что управление крылом на старте, в любой ветер подобным способом возможно только при отработке всех более простых приёмов... , тех самых вариантов которые обычно в учебниках описываются. А это многие пилоты забывают или не принимают во внимание. Кроме того, эта техника требует постоянной тренировки в разную погоду. Так понимаешь быстрее своё крыло. В сильный ветер, даже со значительным грузом в херносси за спиной. Turbulent для того что бы понять всю простоту показанного ему способа поломал порядочно голову над этим. Даже присылал мне схемы-чертежи как он понимает нужно ставить руки Это очень трогательно было Ну так он и научился, благодаря своему упорству. Всем мягких посадок.
Yuliy Malyshev
N.Y. USA
#507
Отправлено 16.05.2003, 09:08:38
блин сказали ведь русским языком дайте описание старта, можно рисунки, описание, поведение и т.п. более и не надо.Turbulentу...
Ну типа бла-бла-бла - эт не красиво, выписывать тут, что крутой, знаешь такой-то старт и т. п.
Знаешь, умеешь - рассказывай, показывай.
... собственно говоря, пилот под ником Turbulent получил моё согласие на публикацию материалов по т.н. "альпийскому" старту (??? кто уже приклеил это обзывание???). Одно только огорчает, что управление крылом на старте, в любой ветер подобным способом возможно только при отработке всех более простых приёмов... , тех самых вариантов которые обычно в учебниках описываются. А это многие пилоты забывают или не принимают во внимание. Кроме того, эта техника требует постоянной тренировки в разную погоду. Так понимаешь быстрее своё крыло. В сильный ветер, даже со значительным грузом в херносси за спиной. Turbulent для того что бы понять всю простоту показанного ему способа поломал порядочно голову над этим. Даже присылал мне схемы-чертежи как он понимает нужно ставить руки Это очень трогательно было Ну так он и научился, благодаря своему упорству. Всем мягких посадок.
Yuliy Malyshev
N.Y. USA
Или вам по англиский это написать для лучшего понимания и усвоения.
#508
Отправлено 16.05.2003, 09:12:09
Если вы сейчас посмотрите на туже ссылку то вы увидете что Субота и Воскресенье будут без дождя.Погоду можно посмотреть сдесь: GisMeteo но сдесь указана погода для Алматы, на Ушкунуре погода может быть солнечная так что гадать нечего собираемся.Женя, есть информация на выходные?
дождик собирается
Так что готовтись к полетам.
#510
Отправлено 16.05.2003, 13:50:24
В том то и дело нет его уже свалил он.тогда,пожалуйста, покажи, и расскажи как это делаетсяХЗ, не видел. может где то и есть, но когда сам получил из первых рук то и не искал больше.а в инете где есть описание этого "альпийского старта" ???
если ты ещё в Алмате
Так что придеться самим эксперементировать.
#511
Отправлено 16.05.2003, 13:55:58
Похоже пришло время сделать прогноз на выходныеЕсли вы сейчас посмотрите на туже ссылку то вы увидете что Субота и Воскресенье будут без дождя.Погоду можно посмотреть сдесь: GisMeteo но сдесь указана погода для Алматы, на Ушкунуре погода может быть солнечная так что гадать нечего собираемся.Женя, есть информация на выходные?
дождик собирается
Так что готовтись к полетам.
Значится так - в утренние часы будет солнечно, далее облачность будет увеличиваться и в ночные часы возможны осадки в виде непродолжительного дождя... Да и то врядли
В общем всем летать!!!! Я сказал ЛЕТАТЬ!!!
#512
Отправлено 16.05.2003, 13:56:23
Похоже пришло время сделать прогноз на выходныеЕсли вы сейчас посмотрите на туже ссылку то вы увидете что Субота и Воскресенье будут без дождя.Погоду можно посмотреть сдесь: GisMeteo но сдесь указана погода для Алматы, на Ушкунуре погода может быть солнечная так что гадать нечего собираемся.Женя, есть информация на выходные?
дождик собирается
Так что готовтись к полетам.
Значится так - в утренние часы будет солнечно, далее облачность будет увеличиваться и в ночные часы возможны осадки в виде непродолжительного дождя... Да и то врядли
В общем всем летать!!!! Я сказал ЛЕТАТЬ!!!
#513
Отправлено 16.05.2003, 15:17:13
а по мне так лучший старт это прямой, особенно в сильный ветер.при прямом, можно энерцией тела компенсировать силу ветра при подьёме крыла.В том то и дело нет его уже свалил он.тогда,пожалуйста, покажи, и расскажи как это делаетсяХЗ, не видел. может где то и есть, но когда сам получил из первых рук то и не искал больше.а в инете где есть описание этого "альпийского старта" ???
если ты ещё в Алмате
Так что придеться самим эксперементировать.
что не маловажно. испробовано на том же Большом алматинском.
а с посадками там тоже всё нормально.было проверенно не раз и не только мной.
#516
Отправлено 19.05.2003, 09:20:45
Мне все-таки пришлось в воскресение залезть под машину - поездка на трехсотку закончилась частичным отрывом оси верхнего рычага правого колеса (гадская промоина)... Зато удалось поменять пыльники на всей правой стороне, теперь осталось сделать геометрию, поменять задний амортизатор и за ходовку на это лето я спокоен
#517
Отправлено 19.05.2003, 11:49:39
В воскресенье мы приехали на 31 км, там начинался мелкий моросящий дождь. Мы радостно рванули на Уш-Коныр. К слову банзай туда уехал раньше и в итоге полетал. А мы остановились по дороге на Уш-Коныр. С гор конкретно тянуло и Женя принял решение повезти нас на "лысую" горку, хорошее место для наземных тренировок, но не для полетов. Как мы туда добирались: долго петляли по каким-то глухим, и в чем-то уютным поселкам, на пути уперлись в тупик - разрушенную дорогу. Добрые люди вовремя подсказали объездной путь и началась вторая стадия путешествия - дорога петляла по какому-то ущелью с речкой с одной стороны, линией ЛЭП с другой (куда эта ЛЭП тянется???) и потом завернула на горку где некоторые начали радостно буксовать и месить грязь. В итоге мы вышли и пошли пешком (там недалеко - 15 минут ходьбы) Нивы кстати проехали - не видел как, там такие вымоены!!! Лысая горка - это такой пологий склон где зараз могут тренировать подъем купола и беготню с ним более 10 парапланеристов. Чем все и воспользовались. Разложились и давай бегать. А наши старые воздушные волки даже раскладываться не стали. Вначале лениво и со звездной болезнью в глазах объясняли нам (учлетам) как и что делается. Но потом разошлись и уже чуть ли не рядом бежать готовы были: глаза блестят, на щеках румянец. Никто не обращал внимания на погоду - было не жарко и это главное. Изредка на горизонте появлялся Банзай (он таки летал с Уш-Коныра). А в самый разгар всеобщего "броуновского" движения Пошел дождь. Такой скорости всеобщего сбора я еще не видел. Это был зрелище: переполненные НИВЫ подпрыгивая на кочках и камнях, вытаращив фары, неслись к спуску (там глинистый извилистый спуск) стремясь успеть выехать на щебеночную дорогу, пока дорога не промокла окончательно. А мы (не вместившиеся), закрыв спины подвесками и прижав к груди пакеты с куполами гуськом потянулись вниз по склону к месту посадки. (зрелище напоминало пингвинов - вес подвесок и куполов, скользкая трава и глина обеспечивала стабильную переваливающую походку - я шел последним и наблюдал все это). Собравшись у дороги мы пошли на встречу машинам, промокшие и веселые. Загрузились и поехали домой. Пока мы проезжали УШ-КОНЫР, 31 км, 27 км - везде моросил дождь, когда мы подъехали к Алма-Ате немного прояснилось, когда мы были дома погода наладилась окончательно. Было классно и интересно. Японец много фотографировал. Может быть те великие коллеции мы когда-нибудь увидемЧего было в воскресение? Где тусовка проходила?
Мне все-таки пришлось в воскресение залезть под машину - поездка на трехсотку закончилась частичным отрывом оси верхнего рычага правого колеса (гадская промоина)... Зато удалось поменять пыльники на всей правой стороне, теперь осталось сделать геометрию, поменять задний амортизатор и за ходовку на это лето я спокоен
Предлагаю: Женя давай организуем просмотр фоток после лекций. может быть с помощью проектора и экрана?!
#518
Отправлено 19.05.2003, 13:36:24
Классно Полетная подготовка, разбавленная некоторым количеством влаги с неба и толикой адреналина... Завидую... Пока мы проезжали УШ-КОНЫР, 31 км, 27 км - везде моросил дождь, когда мы подъехали к Алма-Ате немного прояснилось, когда мы были дома погода наладилась окончательно. Было классно и интересно. Японец много фотографировал. Может быть те великие коллеции мы когда-нибудь увидем
Предлагаю: Женя давай организуем просмотр фоток после лекций. может быть с помощью проектора и экрана?!
А вот просмотр фоток действительно можно превратить в хорошие общие посиделки - с пивком, рыбкой и ... Ну или хотя бы переписать на компакт и посмотреть дома - с пивком, рыбкой и ... Хотя можно и просто пивко с рыбкой и сдались эти фотки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0