Про профессионализм тойода центра в точку.Тойота центр просто блещет профессионализмом ))). 1) Чек загорается далеко не на все виды ошибок, т.е. существуют некритические ошибки, которые появляются, хранятся в памяти, и при этом чек никогда не загорается - их можно увидеть только через диагностику дилерским прибором или его аналогом.
Я позвонил на Тойота Центр, сказали комп ничего не покажет так как не горит чек. У тебя механическая неполадка, возможно одна из заслонок не до конца открывается и поэтому все это. Буду ковырятся на выходных, искать что по чем. Потом если что то придется поехать на диагностику.
Тогда точно не заслонки, можно предположить, что или мозги климы гонят, или датчик температуры неверные данные в мозги подает. В общем диагностика должна показать проблему.
Все работает как положено, все открыто поток одинаковый, на горячую все как должно быть. Переводил поток на ноги, на стекло, потом опять на верх и все равно, дует одна холодным, вторая еле холод.
Насчет чека и заслонок поддерживаю, чек может и не гореть даже при наличии ошибок. Еще я предполагаю, что нормальный сканер покажет напряжения, которые подаются на заслонки и углы поворота заслонок. Если даже нет там датчика угла поворота, то показания температурного датчика (или датчиков) должен сканер показывать. Видя эти данные, можно понять, где копаться в машине дельше.