![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 40, Часть I
#9183
Отправлено 23.04.2012, 20:54:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На что смотреть?
И еще не подскажете надежное СТО, куда можно загнать перед покупкой, чтобы все болячки знали и прочее.
#9184
Отправлено 23.04.2012, 22:03:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Снижение тяги и синеватый выхлоп будет при расходе литр или более на 1000 км. У меня например кончился один из сальников клапанов, и это при бережной эксплуатации и нормальном обслуживании. Свой расход масла сейчас списываю на него.Не думаю, такие проблемы дали бы о себе знать (снижение тяги, синеватый выхлоп, масляная каемка на выхлопной трубе и т.д.) всего этого не наблюдаю.
Мои предположения такие (где-то на просторах интернета проводили тест масел): масло угарает ибо у нас в бензине много серы, и присадки в масле расходуются чтобы нейтрализовать воздействие продуктов сгорания бензина, там еще какие-то химические процессы проходят, что в конечном счете приводят к снижению уровня масла.
Наверное бензин без серы попадается все время.Четыре замены масла на Snell ultra 0w40 ни на грамм уровень не падал!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#9185
Отправлено 23.04.2012, 22:05:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если найдете небитую камри с пробегом меньше 100 тысяч - то нет у нее недостатков. Ни у араба, ни у пендоса. Но думаю, что не найдете. За эти деньги лучше купите шкоду или киа из салона.Ребята, подскажите пожалуйста, кто ездит на 40-ке арабе, какие существенные недостатки? Думаю над покупкой. Вообще хотела бы взять американца (до этого была 30-ка американская), но по деньгам не уверена что получится.
На что смотреть?
И еще не подскажете надежное СТО, куда можно загнать перед покупкой, чтобы все болячки знали и прочее.
Сообщение отредактировал Dye: 23.04.2012, 22:08:24
#9186
Отправлено 23.04.2012, 23:33:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я хочу поменять на valvoline synpower 5w-30 (или shell), посмотрим какие будут изменения, надеюсь в лучшую сторону...
у меня 2 литра сожрало на тойотовском масле. грешу на вязкость (20), слишком оно жидкое.
Сообщение отредактировал dnm: 23.04.2012, 23:51:02
#9188
Отправлено 24.04.2012, 08:53:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9189
Отправлено 24.04.2012, 08:55:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО существенных недостатков нет у арабов если не битые и пробеги не под 300 тыс нет. надо во первых решить какую комплектацию будите смотреть есть три комплектации арабов ониже австарлийки (GL, GLX и SE) от этого и комплектации и опцион разные . отличия от американцев есть: клиренс машина ниже на 10мм.(страниц 20 давал развернутый ответ по данному вопросу с сылками), бензин спокойно ест 92, по жесткости и внешним признакам аналог европейца. GL - эито базовая как правило такси, GLX -хорошая комплектация аналог LE +, SE - воопще сказкаРебята, подскажите пожалуйста, кто ездит на 40-ке арабе, какие существенные недостатки? Думаю над покупкой. Вообще хотела бы взять американца (до этого была 30-ка американская), но по деньгам не уверена что получится.
На что смотреть?
И еще не подскажете надежное СТО, куда можно загнать перед покупкой, чтобы все болячки знали и прочее.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал Madmax: 24.04.2012, 08:57:22
#9191
Отправлено 24.04.2012, 09:13:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Везде пишут, что масло в двигатель надо заливать именно той вязкости, которую рекомендует производитель двигателя.какая вязкость у масла? 20,30 или 40?
я хочу поменять на valvoline synpower 5w-30 (или shell), посмотрим какие будут изменения, надеюсь в лучшую сторону...
у меня 2 литра сожрало на тойотовском масле. грешу на вязкость (20), слишком оно жидкое.
Например двигатели которые требуют вязкость 20, имеют некоторые технологические отверстия по которым идет смазка движущихся частей, настолько малый диаметр, что масло при нагреве должно быть жидким, чтобы проникать в эти отверстия (резкий разгон, движение при оборотах 4500-6000) иначе будет масляное голодание отдельных деталей двигателя. И в эти двигателя не рекомендуется заливать масло с вязкостью 40.
Правда изменения в двигателе от применения не рекомендованного масла, можно увидеть только после очень большого пробега (200 000 - 400 000 км).
#9192
Отправлено 24.04.2012, 09:43:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО существенных недостатков нет у арабов если не битые и пробеги не под 300 тыс нет. надо во первых решить какую комплектацию будите смотреть есть три комплектации арабов ониже австарлийки (GL, GLX и SE) от этого и комплектации и опцион разные . отличия от американцев есть: клиренс машина ниже на 10мм.(страниц 20 давал развернутый ответ по данному вопросу с сылками), бензин спокойно ест 92, по жесткости и внешним признакам аналог европейца. GL - эито базовая как правило такси, GLX -хорошая комплектация аналог LE +, SE - воопще сказка
, конечно не XLE американкая но тоже по своему хороша. определитесь с суммой - так вам егче будет
Спасибо большое за ответ. Если у вас сохранились ссылки, запостите пожалуйста, я посмотрю почитаю.
Если араб ходил под такси и у него пробег огромный, но скрученный, на СТО увидят же по состоянию двигателя?
А зимой арабы себя нормально ведут? В -20 заводятся без проблем, печка нормально работает?
Я рассчитываю взять примерно в пределах 23 тыс. На выходных буду смотреть машины. Вчера только задаток за свою получила, поэтому еще реальные машины не смотрела, только в колесах. И базу теоретическую накапливаю
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#9194
Отправлено 24.04.2012, 10:05:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня комплектация GL, зимой заводится нормально, немного дольше прогревать, но как нагреется, очень жарко становится. А по двигателю, если машиа была такси, можно сразу под капотом распознать. По крайне мере, я очень много насмотрелась бывших такси в Эмиратах, даже если там до блеска начищено в салоне и двигателе, все равно можно узнать бывшее такси.Спасибо большое за ответ. Если у вас сохранились ссылки, запостите пожалуйста, я посмотрю почитаю.
Если араб ходил под такси и у него пробег огромный, но скрученный, на СТО увидят же по состоянию двигателя?
А зимой арабы себя нормально ведут? В -20 заводятся без проблем, печка нормально работает?
Я рассчитываю взять примерно в пределах 23 тыс. На выходных буду смотреть машины. Вчера только задаток за свою получила, поэтому еще реальные машины не смотрела, только в колесах. И базу теоретическую накапливаю
#9195
Отправлено 24.04.2012, 10:28:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9197
Отправлено 24.04.2012, 10:41:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже никаких недостатков не заметил. Даже наоборот, в отличие от американцев - зеркала складываются, есть обдув для задних пассажиров, все шкалы в километрах и цельсиях, да и с молдингами и поворотниками на крыльях машина как-то красивее смотрится. Единственный минус с натяжкой - на комплектациях попроще механическая регулировка сидений, а на тех где электрическая - нет памяти. Все это ИМХО конечно, никого не хочу обидеть.ИМХО существенных недостатков нет у арабов если не битые и пробеги не под 300 тыс нет. надо во первых решить какую комплектацию будите смотреть есть три комплектации арабов ониже австарлийки (GL, GLX и SE) от этого и комплектации и опцион разные . отличия от американцев есть: клиренс машина ниже на 10мм.(страниц 20 давал развернутый ответ по данному вопросу с сылками), бензин спокойно ест 92, по жесткости и внешним признакам аналог европейца. GL - эито базовая как правило такси, GLX -хорошая комплектация аналог LE +, SE - воопще сказка
, конечно не XLE американкая но тоже по своему хороша. определитесь с суммой - так вам егче будет
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Кста, GLX бывает двух видов - собственно GLX (попроще) и GLX SPL (понавороченней).
А Аурион дааа, сказка а не машина
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#9198
Отправлено 24.04.2012, 10:51:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже никаких недостатков не заметил. Даже наоборот, в отличие от американцев - зеркала складываются, есть обдув для задних пассажиров, все шкалы в километрах и цельсиях, да и с молдингами и поворотниками на крыльях машина как-то красивее смотрится. Единственный минус с натяжкой - на комплектациях попроще механическая регулировка сидений, а на тех где электрическая - нет памяти. Все это ИМХО конечно, никого не хочу обидеть.
Кста, GLX бывает двух видов - собственно GLX (попроще) и GLX SPL (понавороченней).
А Аурион дааа, сказка а не машина
согласен! плюсов больше... а насчёт холода зимой это миф. По крайней мере именно сороковки. Сам ездил, тепло-жара точнее, -40 крутанул и завелась без траблов. И вообще гемора не было.... единственное месяц парился с плохой заводкой но я вижу тут и у США такие траблы имеются. Да и хоть мелочь а км и цельсия тож оч удобно. Не знаю как вы переводите с фаренгейт но я как кукпил американца к сожалению силой отучал себя не смотреть на темп.снаружи. На арабе каждый день смотрел, причём он точно показывал. А насчёт типа шумка лучше обшивка или там материал всё это ерунда. Если сравнивать конечно одинаковые компл.
Сообщение отредактировал Don_Korleone: 24.04.2012, 10:51:56
#9199
Отправлено 24.04.2012, 11:39:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отлично заводятся зимой, зиму в Астане без проблем -40 было заводилась. печка работаем хорошо, поставил мега "картонку" при холодах за -30 нагревается быстрееА зимой арабы себя нормально ведут? В -20 заводятся без проблем, печка нормально работает?
Я рассчитываю взять примерно в пределах 23 тыс.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0