Если у вас стоит исправный шланг или даже оригинал то, не трогайте его. Отдельно как деталь они не имеют ориг.номера значит и заказать их никак. А найти что-то подобное тяжко. Я не нашёл в Астане. Предлагали такие которые только на жиги пихать. Так что не стоит трогать его, лучше как ранее писал пускай СТОшник е...ётся и греет феном аккуратно и пересадит на новый фильтр. Попробуйте так сделать, напишите результаты)Ясно. В ближайщее время попробую поменять колечки. Может сразу и шланги взять????
Особенности топливного шланга в данном авто. Он твёрдый и практически не эластичный. На ощуп кажется как пластик и ненадёжный. Но самом деле очень хороший по качеству и не разъедается бензином. А китайские вроде на ощуп такие или может мячге, но с их клеем с которым они крепят на штуцер только клеить цветные бумаги в школе
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
И самое интересное что столько мастеров копались (может все попались не профи) не вылечили данный трабл. Денег на них тратил. Перекопав всё и обдумав понял сам в чем причина и всё что я описывал ранее и сейчас сделал сам во дворе у родителей) БЕСПЛАТНО,,,, Потратился только на расходники (колечки-1150, 2 хомута по 50тг). Свою проблему с плохим стартом вылечил так)))
Кто ещё как справлялся с плохим стартом опишите. Очень интересно какие ещё могут быть неполадки. Я как понял это трабл на данном авто. У многих моих знакомых сороковки и почти все парились)
Сообщение отредактировал Don_Korleone: 19.04.2012, 13:02:34