коробка пакетики, запечатаны с печатью, мне их знакомые нашли, не знаю, говорят оригиналчашки точно оригинал? цена нереально низкая
Цены указаны за ШТ
Братцы!!! поменял стойки с чашками, пока только перед. Значит так: Перед 2шт Kayaba-15тыс, чашки 2 оригинал- 4500тыс, работа 6тыс тенге!!! теперь зад дребежит
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 40, Часть I
#9081
Отправлено 16.04.2012, 15:02:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9082
Отправлено 16.04.2012, 15:09:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9084
Отправлено 16.04.2012, 16:28:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня заводиться тока когда поставишь на ON подождешь 2 секунды а потом крутишь дальше стартер. Не знаю тоже в чем проблемаПо своей проблеме с долгим заводом авто: поменял топливный фильтр, почистил форсунки, сделал комп диагностику. Ничего не изменилось, только прошла вибрация двигателя и при резком наборе скорости теперь нет провалов. Мастера говорят, что возможно дело в автозаводе, родного ключа нет.
#9085
Отправлено 16.04.2012, 17:01:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Don_Korleone: 16.04.2012, 17:03:58
#9086
Отправлено 16.04.2012, 17:03:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за инфо, буду тоже делать свою ненаглядную)с долгой заводкой и я парился когда владел данным авто. Насколько я помню решилось всё заменой колечек на бензонасосе, клапане и фильтре. Есть такая особенность топливной системы. И когда меняете фильтр лучше их поменять сразу во избежании проблем. Колечки я нашёл в Тойоте центре оригинальные все 3 встали мне 1150 тг. Потратил много денег чтоб узнать причину. И насос пробовал менять и много чё ещё. Топливную станцию столько раз разбирали что я сам уже спокойно менял фильтр, колечки и бензонасос. В СТО за замену фильтр или насоса берут 5000тг. В итоге вскрыл, поменял кольца, перетянул шланги хомутами (чтоб воздух не подсасывал), сам всё нормально подтянул, всё собрал и вауляяя и настало счастье. Только таким образом решил проблему. На сервисе грешили на насос иммобилайзер форсунки итд итп... За месяц сам стал спецом и изучил топливную систему) как лего разбирал и собирал.... Может кому полезна будет инфа)
#9088
Отправлено 16.04.2012, 17:16:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вывод: Желательно лишний раз не трогать топливный фильтр, если машина не дёргается или ещё какие то признаки если не подаёт (залез исходя из мысли наверное пора менять и пожалел 100 раз)
По возможности покупать оригинальные фильтр в сборе со шлангами и с колечками ORIGINAL. Цена такого добра если не ошибаюсь 20000-22000 тг (бензин тупо разъедает на китайком фильтре клей крепления шланга и он тупо отсоединяется и происходит ожидаемая реакция....пропадает подача топлива...и....) сталкивался не раз.
Если выявилась проблема с плохим стартом думаю что нужно начать с того поменять колечки (1150 тг.+5000 на замену а если сможете сами то ещё лучше) а потом уже тратить деньги на другие процедуры. Думаю так дешевле будет. Во всяком если случае если бы я знал тогда j таких фишках я бы сэкономил значительно...
P/S: Мой личный опыт и может не совпадать с абсолютной действительностью и мнением других)
Сообщение отредактировал Don_Korleone: 16.04.2012, 17:22:20
#9091
Отправлено 16.04.2012, 17:35:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9093
Отправлено 16.04.2012, 17:41:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сорри, ссылка уже хз где, давно это было, щас тока по скайпу общаюсь с китайцами. знаю как с ними надо общаться и выносить мозг по полной, а то впарят че-нибудь левое.
можете порыскать на алибабе, там много че интересного.
себе уже заказал, бабло перекинул. обещали в течении 2 недель прислать.
#9094
Отправлено 16.04.2012, 22:40:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9095
Отправлено 16.04.2012, 22:51:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На минуту - это уже клиника. По объяснению похоже, что есть проблемы при работе газом, т.е. нажимая на педаль газа или отпуская её, машина реагирует с запозданием, что приводит к рывкам или пинкам коробки. Если это так - то это грязный дроссель. 3-5 килотенге решает проблему.Дд. подскажите, что происходит...такое чувство, что машина "тормозит" местами...при переходе с быстрого темпа на медленный или наоборот машина на минуту как будто забывает, что ей делать...потом рвет вперед...что происходит? к какому специалисту обратится?
#9096
Отправлено 16.04.2012, 23:40:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
КАРСИТИ
3 ярус 63 место (2ряд)
319-10-26
8-701-761-70-61
8-700-403-03-47
Радик толпивный фильтр оригинал 13000тг, колечки все идут в комплекте,
Замена топливного фильтра с выездом на камри 40 - 5000тг
8-777-686-54-11 Ваня
все работает второй год и хоть бы что
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0