Camry 40, Часть I
#8542
Отправлено 29.02.2012, 16:31:30
отключение зуммера не пристегнутых ремней безопасности:
Включаем зажигание,
ставим одометр в положение Trip A (кнопкой "ODO"),
выключаем зажигание,
включаем зажигание,
ставим одометр в положение ODO (общий пробег),
выключаем зажигание,
включаем зажигание и зажимаем кнопку "ODO" пока индикатор непристёгнутых ремней не мигнёт 20 раз
затем не отпуская кнопки вставляем ремень,
появится характерная надпись, не помню какая точно (выбор режима кнопкой "ODO").
#8544
Отправлено 29.02.2012, 21:11:28
Цена нормальная.ИМХО нормальная цена.Передние аммо. оригинал 34000, каяба у оф. дилеров 15000, Токико 12000, в Эмиратах оригинал 18500 стоят.
Madmax, про амморы, передние Токико стоят 12000 или это задние? Почему так дешего?
Дайте контакты где токику продают.
#8545
Отправлено 29.02.2012, 22:14:55
в карсити на первом этаже, во втором ряду. По 11000 передние. Парня Костя зовут. Есть гарантия. Я там брал. Но только они на араба помоему.Цена нормальная.
ИМХО нормальная цена.Передние аммо. оригинал 34000, каяба у оф. дилеров 15000, Токико 12000, в Эмиратах оригинал 18500 стоят.
Madmax, про амморы, передние Токико стоят 12000 или это задние? Почему так дешего?
Дайте контакты где токику продают.
#8547
Отправлено 01.03.2012, 12:35:49
Подъехал к садику, были включены печь, обогрев заднего стекла, магнитофон (играл CD) и ближний свет, заглушил двигатель, вынул ключ и пошел отводить дочь в садик, через 10 минут возвращаюсь, двигатель завожу, а рычаг АКПП заблокирован, т.е. не двигается сцука, при этом на приборной панели горит значок BRAKE (красный) и ABS (желтый). Думаю что дело в "ручнике" и выжимаю его пару раз, BRAKE н и ABS не тушатся, далее скидываю минусовую клемму и жду 5 минут, завожу - ничего не изменилось, т.е. машина заведена, а рычаг АКПП заблокирован. Следующий шаг, начинаю смотреть все предохранители (вынул-посмотрел-вставил на место) оказались они целые и пару раз постучал ключом по имеющимся релюшкам, машину завел, АКПП разблокировано и можно ехать!
Пока что списываю данную ситуацию на "блуждающие" в системе токи , которые "дурят" мозг машине, т.е. когда выключаешь зажигание при включенных потребителях и далее заводишь двигатель опять же при включенных потребителях - это плохо! по другому объяснить не могу.
Сообщение отредактировал Camry-forever: 01.03.2012, 12:38:42
#8548
Отправлено 01.03.2012, 13:17:05
#8549
Отправлено 01.03.2012, 14:06:06
Постоянно так делаю, проблем не наблюдал.Всем привет, сегодня был неприятно удивлен машиной, может сам виноват, короче дело было так:
Подъехал к садику, были включены печь, обогрев заднего стекла, магнитофон (играл CD) и ближний свет, заглушил двигатель, вынул ключ и пошел отводить дочь в садик, через 10 минут возвращаюсь, двигатель завожу, а рычаг АКПП заблокирован, т.е. не двигается сцука, при этом на приборной панели горит значок BRAKE (красный) и ABS (желтый). Думаю что дело в "ручнике" и выжимаю его пару раз, BRAKE н и ABS не тушатся, далее скидываю минусовую клемму и жду 5 минут, завожу - ничего не изменилось, т.е. машина заведена, а рычаг АКПП заблокирован. Следующий шаг, начинаю смотреть все предохранители (вынул-посмотрел-вставил на место) оказались они целые и пару раз постучал ключом по имеющимся релюшкам, машину завел, АКПП разблокировано и можно ехать!
Пока что списываю данную ситуацию на "блуждающие" в системе токи , которые "дурят" мозг машине, т.е. когда выключаешь зажигание при включенных потребителях и далее заводишь двигатель опять же при включенных потребителях - это плохо! по другому объяснить не могу.
#8550
Отправлено 01.03.2012, 14:36:57
значит надо покопать глубже и ехать на диагностикуПостоянно так делаю, проблем не наблюдал.
Пока что списываю данную ситуацию на "блуждающие" в системе токи , которые "дурят" мозг машине, т.е. когда выключаешь зажигание при включенных потребителях и далее заводишь двигатель опять же при включенных потребителях - это плохо! по другому объяснить не могу.
#8551
Отправлено 01.03.2012, 14:38:13
сколько стоит граната отдельно?Вчера заехал на диагностику ходовой. Был стук спереди. Итог диагностики: передние втулки стабилизатора, серьги стабилизатора, граната левая и пыльник гранаты правый и задние втулки стабилизатора. Купил это всё в дубликате хорошего качества за 9000 тенге, за замену 8000 тенге. Вечером забрал машину, стук пропал, полёт нормальный.
#8552
Отправлено 01.03.2012, 14:43:42
Граната 3500, замена 2500 тенгесколько стоит граната отдельно?
Вчера заехал на диагностику ходовой. Был стук спереди. Итог диагностики: передние втулки стабилизатора, серьги стабилизатора, граната левая и пыльник гранаты правый и задние втулки стабилизатора. Купил это всё в дубликате хорошего качества за 9000 тенге, за замену 8000 тенге. Вечером забрал машину, стук пропал, полёт нормальный.
#8553
Отправлено 01.03.2012, 20:52:09
Почему так дешево? Китайская что-ли?Граната 3500, замена 2500 тенге
сколько стоит граната отдельно?
Вчера заехал на диагностику ходовой. Был стук спереди. Итог диагностики: передние втулки стабилизатора, серьги стабилизатора, граната левая и пыльник гранаты правый и задние втулки стабилизатора. Купил это всё в дубликате хорошего качества за 9000 тенге, за замену 8000 тенге. Вечером забрал машину, стук пропал, полёт нормальный.
#8554
Отправлено 01.03.2012, 20:58:39
#8555
Отправлено 01.03.2012, 23:42:32
Заглохнет как только тронетесьВопрос из праздного любопытства. Никто не проверял, можно ли тронутся с места на ЗАВЕДЕННОЙ машине со смарт ключом, если этот самый смарт ключ находится вне машины, то есть на дисплее пишется key is not detected и соответственно пищит зуммер. Все хочу сам проверить, а руки не доходят....)))
#8556
Отправлено 01.03.2012, 23:42:58
Ага, себе бы никогда не поставил.Почему так дешево? Китайская что-ли?
Граната 3500, замена 2500 тенге
сколько стоит граната отдельно?
Вчера заехал на диагностику ходовой. Был стук спереди. Итог диагностики: передние втулки стабилизатора, серьги стабилизатора, граната левая и пыльник гранаты правый и задние втулки стабилизатора. Купил это всё в дубликате хорошего качества за 9000 тенге, за замену 8000 тенге. Вечером забрал машину, стук пропал, полёт нормальный.
#8559
Отправлено 02.03.2012, 14:07:59
Неа, даст проехать метров 10. Испытано! А на х-трэйле супруга проехала метров 200, прежде чем заглохла. Пришлось топать чтобы ключ ей отдатьЗаглохнет как только тронетесь
Вопрос из праздного любопытства. Никто не проверял, можно ли тронутся с места на ЗАВЕДЕННОЙ машине со смарт ключом, если этот самый смарт ключ находится вне машины, то есть на дисплее пишется key is not detected и соответственно пищит зуммер. Все хочу сам проверить, а руки не доходят....)))
#8560
Отправлено 02.03.2012, 16:12:28
MAINT REQD — «Maintenance Required» — напоминание автомобилем о том, что необходимо выполнить ТО, как минимум – заменить масло и масляный фильтр.Как сбросить maint, дальше не помню. Предупреждение о замене масла. У кого есть книжка.
Для того чтобы погасить надпись и установить новое напоминание:
1. Вставьте ключ в замок зажигания
2. Поверните ключ в положение «ON»
3. Поверните ключ в положение «ACC»
4. Нажмите и удерживайте кнопку TRIP/ODO
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поверните ключ в положение «ON». На дисплее появится шесть черточек: «------». Держите кнопку TRIP/ODO до тех пор, пока все черточки не пропадут, и на дисплее появятся нули: «000000»
6. Отпустите кнопку и выключите зажигание
Всё, Вы установили новое напоминание. Через 4500 миль (7250км) надпись начнет мигать – значит скоро нужно выполнить ТО. Еще через 450 миль надпись будет постоянно гореть – это значит, что пришло время для прохождения очередного ТО.
Рекомендуется сбрасывать напоминание только после прохождения ТО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0