Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#8081
AHTOXA222

AHTOXA222
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Друзья, знаю что тема пройденная. Хочу завтра поменять масло, залить motul!!!! подскажите кто банчит маслом у Нас????

Я беру в Автопилоте, на Гоголя - Нурмакова, они вроде как официалы по Мотюлю. меняют бесплатно на своём СТО, только лучше масленный фильтр с собой привезти, у них вроде как нет фильтров на тойоту, т.к. специализируются на MMC и Subaru.
  • 0

#8082
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Прогрев на холостых сильно снижает ресурс двигателя.
С технической точки зрения можете обосновать???
Работаю больше 10 лет с авто транспортом, и слышу об этом впервые. Очень интересно.....

Пруфлинк
  • 0

#8083
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Всем привет ! знаю что уже не раз обсуждалось ..
Надо заказать второй ключ (чипованый) вроде называют. вообщем машина на пуш старте.
Кто уже заказывал отзовитесь, есть пару вопросов.

Заказывали, обошлось менее 20 тысяч. 4511116 ставил себе, все вроде работает.
  • 0

#8084
bad boys back

bad boys back
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений


Прогрев на холостых сильно снижает ресурс двигателя.
С технической точки зрения можете обосновать???
Работаю больше 10 лет с авто транспортом, и слышу об этом впервые. Очень интересно.....

Пруфлинк

хороший пруфлинк.
для меня всё, что там написано всегда было очевидным.
а объяснять очевидное особенно трудно
  • -1

#8085
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений



Прогрев на холостых сильно снижает ресурс двигателя.
С технической точки зрения можете обосновать???
Работаю больше 10 лет с авто транспортом, и слышу об этом впервые. Очень интересно.....

Пруфлинк

хороший пруфлинк.
для меня всё, что там написано всегда было очевидным.
а объяснять очевидное особенно трудно

А можно нормально ответить, без филосовских мыслей?

По теме: Прогреваю. потому что хочу ехать в теплом авто, а не потом что надо.
  • 0

#8086
V V S

V V S
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений


Прогрев на холостых сильно снижает ресурс двигателя.
С технической точки зрения можете обосновать???
Работаю больше 10 лет с авто транспортом, и слышу об этом впервые. Очень интересно.....

Пруфлинк


О том,что сжигается больше топлива- на 100 % согласен. В европе за работу двигателя на холостых, насколько я знаю, штрафуют. Насчет всего остального - просто пук. Холостой ход влияет на износ того то и того то. А причина износа, за исключением не сгоревшего топлива???Да и то под сомнением, что это влияет на износ. Кто нибудь ради интереса(из автопроизводителей) проэксперементировал бы на эту тему.....
Я например, авто тоже согреваю только для того,что бы сесть в прогретую машину. Зимой есессно...

Сообщение отредактировал V V S: 05.02.2012, 20:45:45

  • 0

#8087
sam1755

sam1755
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
4 мес назад поставил на американца боковые зеркала от Ауриона с повторителями поворотников,
покупал в Урумчи, обошлись в 20 тыс тенге пара,
в китае аурионы идут под маркой камри,

недавно видел в карсити продают 40 тыс пара,
но мои глянцевые черные, а у них матовые под покраску,
плюс на моих на повторителях написано производитель Koito, а у них ни чего не написано,
теперь по самим зеркалам,
раньше не афишировал т.к. проходили обкатку, на предмет, не дребезжит ли, ржавеет, облазит и т.д.
все отлично.

посадочное место одинаковое, болты тоже, только стекер с проводами не подошел,
плюсы:
1) форма стекла как у арабов, по сравнению с америкой по ширине также, по высоте больше на 2,5 см,
2) обзорность лучше однозначно, теперь не надо наклоняться, зеркало не приближает,
3) складывается вперед и назад, на америке только ломаеться,
4) повторитель поворотников в середине,

фото не мое, взял с idrive.kz,
http://www.idrive.kz...aurion-2006/907
но на камри смотряться как родные

Прикреплённые изображения:

  • аурион.jpg

Сообщение отредактировал sam1755: 05.02.2012, 21:26:25

  • 0

#8088
sam1755

sam1755
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
еще,
ветровики от китайского Ауриона Не подходят на камри,
верхний изгиб передней двери сильно отличается.
  • 0

#8089
RustY

RustY
  • Читатель
  • 902 сообщений


Всем привет ! знаю что уже не раз обсуждалось ..
Надо заказать второй ключ (чипованый) вроде называют. вообщем машина на пуш старте.
Кто уже заказывал отзовитесь, есть пару вопросов.

Заказывали, обошлось менее 20 тысяч. 4511116 ставил себе, все вроде работает.

по интернету через Ebay заказывали ? Б/у или новый ключ ? что это за номер 4511116 ? сорри что много вопросов тут развел ,просто информацией вообще не обладаю.

#8090
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

О том,что сжигается больше топлива- на 100 % согласен. В европе за работу двигателя на холостых, насколько я знаю, штрафуют. Насчет всего остального - просто пук. Холостой ход влияет на износ того то и того то. А причина износа, за исключением не сгоревшего топлива???Да и то под сомнением, что это влияет на износ. Кто нибудь ради интереса(из автопроизводителей) проэксперементировал бы на эту тему.....
Я например, авто тоже согреваю только для того,что бы сесть в прогретую машину. Зимой есессно...

Суть вреда прогрева "на холодную" проста - основной износ узлов и агрегатов идет в тот момент, пока двигатель "холодный". Возьмем сферический пример в ваккуме, пусть температура за окном -20 градусов, тогда при прогреве на холостом ходу двигатель будет греться до рабочей температуры 10 минут. Если же при -20 завести машину и просто поехать, не раскручивая двигатель до высоких оборотов - то до рабочей температуры двигатель будет греться например 5 минут. Соответственно, если основной износ при работе на "холодную", то прогрев на холостом ходу должен быть "вреднее" примерно в два раза. Еще раз повторюсь - что это сферический пример в ваккуме.

Что касается экспериментов - то автоваз делал такие тесты, теперь даже автоваз рекомендует режим "завел и спокойно поехал". К сожалению пруфлинк сейчас найти уже не могу, если кто найдет - пжл. ссылку в студию.

Вернемся к нашим тойотам - официальное руководство по эксплуатации также рекомендует не греть мотор на холостом ходу, или для вас тойотовский мануал тоже просто пук, как и пук от калифорнийской организации? Это вам не монгольский лингвистический центр, а америка, в которой за ложную или искаженную информацию подают в суд и выставляют на немалые деньги.
  • 0

#8091
Tim101

Tim101
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Приветствую всех!я с соседнего форума!сам алматинец!хотел за советом к вам обратиться!
стоит ли менять Lexus Gs300 2007 г. европеец,в самой полной комплектации на камри 45 в se версии,объем двигателя 2.5 вот примерная ссылка на авто,авто не это,но все же http://kolesa.kz/a/show/4869489 такая же только белого цвета.там двигателя другие уже идут и я вот не знаю стоит ли вообще задумыватся над вариантом?+сверху 3000$ он добивает.
  • 0

#8092
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
32 штуки за пиндоса на велюре имхо дорого. Новая 50-ка в ПОЛНОМ фарше встает в 41-42 штуки в Алматы. В любом случае если надумаете - пробейте её через карфакс и детектором ЛКП не помешает пройтись по кузову. За эти деньги машина должна быть не то что не битая - вообще без царапин.
  • 0

#8093
sam1755

sam1755
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

Приветствую всех!я с соседнего форума!сам алматинец!хотел за советом к вам обратиться!
стоит ли менять Lexus Gs300 2007 г. европеец,в самой полной комплектации на камри 45 в se версии,объем двигателя 2.5 вот примерная ссылка на авто,авто не это,но все же http://kolesa.kz/a/show/4869489 такая же только белого цвета.там двигателя другие уже идут и я вот не знаю стоит ли вообще задумыватся над вариантом?+сверху 3000$ он добивает.


Смотря что не устраивает в лехе,
если бюджет то да, в обслуге и по запчастям камри в разы дешевле,
если просто своя машина приелась, то как след шаг можно попробовать,
но немного потеряешь в качестве, звукоизоляция плохая (дорогу слышно через колесные арки и двери), что впрочем исправимо,
материалы отделки салона другие,
зато модель новее, ликвидность лучше,
я бы поменял.
  • 0

#8094
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Приветствую всех!я с соседнего форума!сам алматинец!хотел за советом к вам обратиться!
стоит ли менять Lexus Gs300 2007 г. европеец,в самой полной комплектации на камри 45 в se версии,объем двигателя 2.5 вот примерная ссылка на авто,авто не это,но все же http://kolesa.kz/a/show/4869489 такая же только белого цвета.там двигателя другие уже идут и я вот не знаю стоит ли вообще задумыватся над вариантом?+сверху 3000$ он добивает.

Даже не думайте менять. Какой смысл? У Вас европеец Лексус!
В каком месте Леха дороже в обслуге камри? Что понимаем под обслугой?
Знаю только что норм в час в ТЦЖ на Лексус стоит в 1.5 раза дороже Тойоты :)

Сообщение отредактировал RR: 05.02.2012, 23:58:14

  • 0

#8095
sam1755

sam1755
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений


Приветствую всех!я с соседнего форума!сам алматинец!хотел за советом к вам обратиться!
стоит ли менять Lexus Gs300 2007 г. европеец,в самой полной комплектации на камри 45 в se версии,объем двигателя 2.5 вот примерная ссылка на авто,авто не это,но все же http://kolesa.kz/a/show/4869489 такая же только белого цвета.там двигателя другие уже идут и я вот не знаю стоит ли вообще задумыватся над вариантом?+сверху 3000$ он добивает.

Даже не думайте менять. Какой смысл? У Вас европеец Лексус!
В каком месте Леха дороже в обслуге камри? Что понимаем под обслугой?
Знаю только что норм в час в ТЦЖ на Лексус стоит в 1.5 раза дороже Тойоты :)


Знаю что он будет первый кто добровольно пересядет с гс300 на камри,
но если задает вопрос, значит хочет услышать ответ,

"В каком месте Леха дороже в обслуге камри?" сам же себе и ответил,
но я про запчасти все пытался поведать, вот на них существенно отличаются.
  • 0

#8096
Tim101

Tim101
  • Частый гость
  • 84 сообщений


Приветствую всех!я с соседнего форума!сам алматинец!хотел за советом к вам обратиться!
стоит ли менять Lexus Gs300 2007 г. европеец,в самой полной комплектации на камри 45 в se версии,объем двигателя 2.5 вот примерная ссылка на авто,авто не это,но все же http://kolesa.kz/a/show/4869489 такая же только белого цвета.там двигателя другие уже идут и я вот не знаю стоит ли вообще задумыватся над вариантом?+сверху 3000$ он добивает.

Даже не думайте менять. Какой смысл? У Вас европеец Лексус!
В каком месте Леха дороже в обслуге камри? Что понимаем под обслугой?
Знаю только что норм в час в ТЦЖ на Лексус стоит в 1.5 раза дороже Тойоты :)



У меня до ГС-а была камри 40 2006 года 3.5 xle,помоему там особо ничего не поменялось,я имею в виду из ходовки,а вот двигатель там какой то новый стоит dual vvti.хозяин этой Se говорит что типа этот двигатель идет как 3.5,но чет мне мало верится ))))))
  • 0

#8097
Tim101

Tim101
  • Частый гость
  • 84 сообщений



Приветствую всех!я с соседнего форума!сам алматинец!хотел за советом к вам обратиться!
стоит ли менять Lexus Gs300 2007 г. европеец,в самой полной комплектации на камри 45 в se версии,объем двигателя 2.5 вот примерная ссылка на авто,авто не это,но все же http://kolesa.kz/a/show/4869489 такая же только белого цвета.там двигателя другие уже идут и я вот не знаю стоит ли вообще задумыватся над вариантом?+сверху 3000$ он добивает.

Даже не думайте менять. Какой смысл? У Вас европеец Лексус!
В каком месте Леха дороже в обслуге камри? Что понимаем под обслугой?
Знаю только что норм в час в ТЦЖ на Лексус стоит в 1.5 раза дороже Тойоты :)


Знаю что он будет первый кто добровольно пересядет с гс300 на камри,
но если задает вопрос, значит хочет услышать ответ,

"В каком месте Леха дороже в обслуге камри?" сам же себе и ответил,
но я про запчасти все пытался поведать, вот на них существенно отличаются.


Причин обмена оооочень мало,одна из них:ПРОСТО ТУПО ЗАПАРИЛСЯ ПАЛИТЬ ЗЕРКАЛА :faceoff:
Сидишь например в кино и думаешь сняли...не сняли....недавно про дистроник услышал что и его снимают который стоит 2000$ так вообще.
а их форумчан есть у кого нибудь 45?
  • 0

#8098
fosbes

fosbes
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений


Приветствую всех!я с соседнего форума!сам алматинец!хотел за советом к вам обратиться!
стоит ли менять Lexus Gs300 2007 г. европеец,в самой полной комплектации на камри 45 в se версии,объем двигателя 2.5 вот примерная ссылка на авто,авто не это,но все же http://kolesa.kz/a/show/4869489 такая же только белого цвета.там двигателя другие уже идут и я вот не знаю стоит ли вообще задумыватся над вариантом?+сверху 3000$ он добивает.

Даже не думайте менять. Какой смысл? У Вас европеец Лексус!
В каком месте Леха дороже в обслуге камри? Что понимаем под обслугой?
Знаю только что норм в час в ТЦЖ на Лексус стоит в 1.5 раза дороже Тойоты :)

+100500
Соглащусь с RR. Если поменяешь, можешь пожалеть о содеянном. Мне кажется, что 45-ка не так уж сильно отличается от 40-ки, не считая небольшой фэйслифтинг. Плюс это даже не v6 (не верю, что 2.5L прет так же, как и 3.5L, да простят меня владельцы рядных четверок). У америкоса своих заморочек море (сам хозяин v6 xle 2007 года). Мелкие конечно заморочки, но все же. А Lexus он и в Африке Lexus. Я бы не менялся. Если только совсем уж финансы подводят.
  • 0

#8099
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Друзья, знаю что тема пройденная. Хочу завтра поменять масло, залить motul!!!! подскажите кто банчит маслом у Нас????

беру в Автопилоте
  • 0

#8100
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Вернемся к нашим тойотам - официальное руководство по эксплуатации также рекомендует не греть мотор на холостом ходу, или для вас тойотовский мануал тоже просто пук, как и пук от калифорнийской организации? Это вам не монгольский лингвистический центр, а америка, в которой за ложную или искаженную информацию подают в суд и выставляют на немалые деньги.

Всем известно что в Калифорнии самые жесткие экологические требования к выбросам выхлопных газов автомобилей во всей америке, плюс там практически не бывает морозов, поэтому они и не рекомендуют прогревать двигатели до рабочей температуры, в их климате в любое время года можно завести двигатель и через 30 секунд ехать, что я и делаю ЛЕТОМ. Кстати моя машина с Калифорнии, да еще к тому же имеет маркировку PZEV.

Но зимой если не прогреть двигатель хотя бы до 60-70 градусов, то ехать проблематично, во-первых не прогреты все вспомогательные жидкости (ГУР, АКПП), во-вторых пока лобовое не согрето на нем быстро оседает конденсат от дыхания сидящих в машине, в-третьих холодный двигатель под нагрузкой есть топлива тоже не мало.

ИМХО каждый останется при своем мнении насчет прогрева, но в условиях Астаны грею и греть буду ;) (повторюсь двигатель накрыт кошмой,и перед радиатором лежит картонка).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.