Camry 40, Часть I
#8063
Отправлено 03.02.2012, 21:36:17
Европейка ну и пан американо , как видно габаритые и поворотные лампочки присутствуют на обоих вариантах по отдельности и не зависят друг от друга.Я вот давно хотел избавиться от этих жёлтых габаритов! Подскажи пожалуйста - какой из контактов надо резать?
ааа, про эти. я их воспринимаю как габаритные огни ))) чтоб ее поменять нужны тонкие пальцы, либо откручивать фару. там двухконтактная лампочка, один отвечает за подфарник, а второй за поворотник. 500-1000 тг стоит обычная лампочка. если один из контактов отрезать, то будет работать тока как поворотник )))
#8072
Отправлено 04.02.2012, 13:30:41
А если ее оставить и отключить только (один контакт) двух контактной на габаритах в поворотниках (я так понимаю ,что это двух контактная лампа (90075-60060)) , то за счет рыжего бокового катафота какой будет эффект, поменяв лампочку сайдмаркера на что-то по серьезней ? Или поменять коммутацию между поворотником и сайдмаркером. Ну это как вариант, к весне хочу тоже заняться тюнингом подсветки , вот и готовлюсь теоретически зимой .
Европейка ну и пан американо , как видно габаритые и поворотные лампочки присутствуют на обоих вариантах по отдельности и не зависят друг от друга.
Маленькая лампочка сбоку фары у американки - это сайдмаркер. Боковая габаритка, короче.
И еще вопрос к Vicente на счет его нового приобретения в области света , какие впечатления от обладания диодными лампочками и можно ли их использовать в головном ближнем свете в плане , качество освещения? Как сложно их заказать?
Сообщение отредактировал Dmitryi7070: 04.02.2012, 15:55:17
#8077
Отправлено 05.02.2012, 12:44:35
Аха, я сегодня не прогрел. Утром как результат - не завелась. Пришлось свечи выкручивать. При осмотре, обнаружилось что их залило. Прокаливать не стал. Сейчас их отмачиваю в моющем средстве санита. Отмою, просушу феном и вперед. Кстати нагар снимает просто офигенно. Жена посоветовала. Она им духовку отмачивает )))))
-27 кажется так тепло
+1, можно даже ночью не прогревать авто)
#8078
Отправлено 05.02.2012, 13:16:48
Прогрев на холостых сильно снижает ресурс двигателя. В таких условиях, как в Астане, лучше всего ставить вебасту или аналоги, если планируете на этой машине ездить хотя бы лет пять.попробуйте без подзавода с сигналки в мороз -38, оставить машину вечером в 19.00 (условно пришли с работы) и утром завести ее в 8.00, в Астане сигналка с подзаводом не лоховство
нет
вы с Астаны?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0