Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#8001
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений

если кто помнит в 2010 г. бывший камривод Benedek вот так с этим справился

После прошивки моя машина реагирует на газ моментально в любом случае. Я проехал за 3 дня почти 100 км и ни разу не столкнулся с задумчивостью. Иногда тачка сначала начинает переключать передачи, а только потом едет, но это ее нормальная реакция. Тачкой стало гораздо приятнее управлять, я стал активнее ездить. Рекомендую всем, у кого есть такая проблема.

Читал про подобное здесь камривод с Алматы тоже делал перепрограммирование ЭБУ.

интересное стоит ли делать подобное? в смысле может быть не только улучшается реакция педали газа на нажатие, может и другие системы начинают работать по другому, т.е. лучше.

Сообщение отредактировал Camry-forever: 02.02.2012, 15:55:08

  • 0

#8002
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Читал про подобное здесь камривод с Алматы тоже делал перепрограммирование ЭБУ.

это он и есть )))
  • 0

#8003
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
А на 3.5 есть такие прошивки?
  • 0

#8004
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
Где можно купить резиновые коврики?
  • 0

#8005
RustY

RustY
  • Читатель
  • 902 сообщений

Где можно купить резиновые коврики?

CAR CITY Рулит !

#8006
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Читал про подобное здесь камривод с Алматы тоже делал перепрограммирование ЭБУ.

это он и есть )))

опасное это дело ежели английский не знать, но думаю нужное, скорее всего в США эти операции входят в плановое ТО при посещении ОД.
  • 0

#8007
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

А на 3.5 есть такие прошивки?

думаю электрик Евгений знает
  • 0

#8008
fosbes

fosbes
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

А на 3.5 есть такие прошивки?

Многоуважаемый RR, дело не в прошивке. Смотрите что я нашел на просторах интернета по нашей коробке 3.5. Оказывается есть в природе TSB (Toyota Service Bulletin), датированный 02-08-2006, говорящий о нашей проблеме, а именно о перегазовке (увеличении на тахометре) при переключении с 3-ей на 4-ую передачу на холодную. В этом документе говорится о том что необходимо заменить некий Valve Body Assembly в АКПП на новый, у которого эта проблема решена. Есть детально описанные шаги по замене этого элемента.
Вопрос: вроде у вас имеются знакомые у ОД, не могли бы вы у них поинтересоваться данным вопросом? Делали ли они такое на наших коробках (там ничего сложного нет, это входит в гарантию для АКПП до 60000 км пробега). Все это относится к камри 2006-2007 года выпуска с двиглом 2GR-FE.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал fosbes: 02.02.2012, 17:29:45

  • 0

#8009
slkz

slkz
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Господа, у кого нибудь есть битая фара на американца, сегодня при замене лампочек (спасибо Vicente :beer: ) обнаружилась не хватка уплотнительной резинки, которая идет на цоколь фары ближнего света уфф :))
Звонки по нескольким разборам не дали результата, продают только фару целиком 30 000 тенге пока дорого, менять из за одной резинки.
Но к сожалению, данная резинка необходима, от попадания влаги в фару, вид старой лампочки дает понять, что нечего хорошего не будет если не найти :-)

Если у кого то есть, то с удовольствием куплю это резинку или меняю на пиво, как будет выгоднее продавцу ;-)
  • 0

#8010
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


А на 3.5 есть такие прошивки?

Многоуважаемый RR, дело не в прошивке. Смотрите что я нашел на просторах интернета по нашей коробке 3.5. Оказывается есть в природе TSB (Toyota Service Bulletin), датированный 02-08-2006, говорящий о нашей проблеме, а именно о перегазовке (увеличении на тахометре) при переключении с 3-ей на 4-ую передачу на холодную. В этом документе говорится о том что необходимо заменить некий Valve Body Assembly в АКПП на новый, у которого эта проблема решена. Есть детально описанные шаги по замене этого элемента.
Вопрос: вроде у вас имеются знакомые у ОД, не могли бы вы у них поинтересоваться данным вопросом? Делали ли они такое на наших коробках (там ничего сложного нет, это входит в гарантию для АКПП до 60000 км пробега). Все это относится к камри 2006-2007 года выпуска с двиглом 2GR-FE.

Поинтересуюсь у ребят.
  • 0

#8011
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Господа, у кого нибудь есть битая фара на американца, сегодня при замене лампочек (спасибо Vicente :beer: ) обнаружилась не хватка уплотнительной резинки, которая идет на цоколь фары ближнего света уфф :))
Звонки по нескольким разборам не дали результата, продают только фару целиком 30 000 тенге пока дорого, менять из за одной резинки.
Но к сожалению, данная резинка необходима, от попадания влаги в фару, вид старой лампочки дает понять, что нечего хорошего не будет если не найти :-)

Если у кого то есть, то с удовольствием куплю это резинку или меняю на пиво, как будет выгоднее продавцу ;-)

У меня битая фара, правда от европеца. К сожалению я не смог понять, о чем идет речь. Но могу вам показать фару, возможно вы найдете там то, что требуется.
  • 0

#8012
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

сегодня при замене лампочек (спасибо Vicente :beer: )

пожалуйста )))) вечерком проверьте ближний свет - понра, не понра как они светят
думаю ее можно вручную вырезать. купить уплотнительную резину и на СТО попросить ее подогнать под фару. считаю ничего сложного там нет
  • 0

#8013
slkz

slkz
  • Частый гость
  • 66 сообщений


Господа, у кого нибудь есть битая фара на американца, сегодня при замене лампочек (спасибо Vicente :beer: ) обнаружилась не хватка уплотнительной резинки, которая идет на цоколь фары ближнего света уфф :))
Звонки по нескольким разборам не дали результата, продают только фару целиком 30 000 тенге пока дорого, менять из за одной резинки.
Но к сожалению, данная резинка необходима, от попадания влаги в фару, вид старой лампочки дает понять, что нечего хорошего не будет если не найти :-)

Если у кого то есть, то с удовольствием куплю это резинку или меняю на пиво, как будет выгоднее продавцу ;-)

У меня битая фара, правда от европеца. К сожалению я не смог понять, о чем идет речь. Но могу вам показать фару, возможно вы найдете там то, что требуется.


Спасибо RR,
Это было бы очень кстати ) У вас есть возможность с фотографировать фару с задней стороны, или я могу подъехать и занять у вас не много времени если Вы не против )
  • 0

#8014
slkz

slkz
  • Частый гость
  • 66 сообщений


сегодня при замене лампочек (спасибо Vicente :beer: )

пожалуйста )))) вечерком проверьте ближний свет - понра, не понра как они светят
думаю ее можно вручную вырезать. купить уплотнительную резину и на СТО попросить ее подогнать под фару. считаю ничего сложного там нет


Спасибо Vicente, за вариант, просто с самоделкой не хочу связываться ), но если прижмет придется сделать так. У вас был опыт кто может такое соорудить?
  • 0

#8015
fosbes

fosbes
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений



А на 3.5 есть такие прошивки?

Многоуважаемый RR, дело не в прошивке. Смотрите что я нашел на просторах интернета по нашей коробке 3.5. Оказывается есть в природе TSB (Toyota Service Bulletin), датированный 02-08-2006, говорящий о нашей проблеме, а именно о перегазовке (увеличении на тахометре) при переключении с 3-ей на 4-ую передачу на холодную. В этом документе говорится о том что необходимо заменить некий Valve Body Assembly в АКПП на новый, у которого эта проблема решена. Есть детально описанные шаги по замене этого элемента.
Вопрос: вроде у вас имеются знакомые у ОД, не могли бы вы у них поинтересоваться данным вопросом? Делали ли они такое на наших коробках (там ничего сложного нет, это входит в гарантию для АКПП до 60000 км пробега). Все это относится к камри 2006-2007 года выпуска с двиглом 2GR-FE.

Поинтересуюсь у ребят.

А вот кстати нашел еще и TSB по прошивке АКПП на V6, датированный 17-05-2007. Там тоже есть наша проблема, но плюс еще пару перегазовок на других передачах. Делают ли это наши ОД?

Прикрепленные файлы


  • 0

#8016
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Спасибо RR,
Это было бы очень кстати ) У вас есть возможность с фотографировать фару с задней стороны, или я могу подъехать и занять у вас не много времени если Вы не против )

Изображение

Изображение
  • 0

#8017
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Спасибо Vicente, за вариант, просто с самоделкой не хочу связываться ), но если прижмет придется сделать так. У вас был опыт кто может такое соорудить?

опыта такого нет, но уверен, что многие мастера смогут это сделать. почму "уверен"? в прошлом месяце предложил одному мастеру свою идею как можно пиндосскую оптику подогнать под европейца. он даже сам заинтересовался, поддержал разговор и удивился, почему раньше ему такая затея не приходила в голову
а для начала я бы предложил съездить на выходных на Баян и там спросить эту резинку, она называется "пыльник", ну путать с пыльниками в ходовке
  • 0

#8018
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений


Спасибо RR,
Это было бы очень кстати ) У вас есть возможность с фотографировать фару с задней стороны, или я могу подъехать и занять у вас не много времени если Вы не против )

неа, на европейцах таких пыльников в ближнем свете не бывает, вместо этого там крышка пластиковая, которая закрывает лампочку и вход от блока. а те пыльники, которые ищет slkz, это такие же, что и в дальнем свете, но размером больше
  • 0

#8019
kai1960

kai1960
  • Свой человек
  • 722 сообщений
Как найти этого печника, а то тоже араб, люк огромный, обогрев лобовика хоршо , а вся машина холодная, тоже может термостата поменять, а то как вытрезвитель
[/quote]

Я хотел поменять. Но мне сказали что это бесполезная трата денег. Радиатор нужно менять. Хотя и от этой идеи я пока тоже отказался. Даже сейчас, при-30, -35 после 5-8 минут прогрева двигателя, уже дует теплый воздух. Есть еще какие мнения у обладателей арабов???
[/quote]
Народ катается по астане на арабах и не мерзнет. Может у вас система отопления завоздушена? При резком повороте волна теплого воздуха идет из отопителя?
[/quote]

Нет, на поворотах все одинаково. Машина сама по себе очень теплая. Разогревается быстро. Напрягает стрелка температуры, которая не поднимается до середины. Сейчас звонил в Алматы, у меня там классный спец. знакомый по радиаторам,по печкам. В общем он сказал, что на арабах нужно менять термостат. Но прежде чем менять, нужно снять тот который стоит и посмотреть на какой он температуре открывается. Менять, сказал, нужно на термостат с американки мин на 86 градусов. А вообще в идеале на 88. Но посмотреть полюбому нужно, потому что на некоторых арабах могут стоять термостаты +86.
Насчет Magic, сегодня в 6 утра решил проверить температуру в салоне, нажал IV, на дисплее вылезло сообщение Fail. Думал не заведется, но нет, с первого раза завелась )) Интересно, до скольки градусов ниже нуля, Magic показывает температуру???
[/quote]
  • 0

#8020
bad boys back

bad boys back
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

ну эти та точно нормальные... у мня 2-3 мм

Чаще всего мин толщина накладки 2 мм.
Если 2 - надо менять
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.