Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#7981
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Насчет Magic, сегодня в 6 утра решил проверить температуру в салоне, нажал IV, на дисплее вылезло сообщение Fail. Думал не заведется, но нет, с первого раза завелась )) Интересно, до скольки градусов ниже нуля, Magic показывает температуру???

аналогично было FAIL, думаю ниже -30 температурный датчик не работает.

У меня в Астане показывало -34. Маджикар М100AS
  • 0

#7982
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Поздравляю, символичная страница - 40(0) ))))
  • 0

#7983
Mereyt

Mereyt
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений


Еще вопрос, на сколько опасно и сложно менять самому свечи? Ключ у меня есть.

Крайне опасная операция, без два по пол-литра пива не обойтись. :)

Работы на 10 минут. Если мотор 2.4, то ключиком на 10 открутите фальш-крышку на головке, потом аккуратно отвинтите наконечники свечей. Сами наконечники сдерните несильным, но уверенным рывком вверх. Свечи откручиваем и вынимаем как обычно. Самый ответственный момент - вкручивание новой свечи. Свечу вкручивайте аккуратно, свечной ключ крутите кончиками пальцев, самое главное, нужно попасть точно по ниткам резьбы. Если прошлепаете и испортите резьбу - проблем не оберетесь. Если свеча в свечном ключе пальцами вкрутилась нормально, то уже дотягивайте трещеткой или что у вас там на свечной ключ одевается. Но тяните без фанатизма, опять таки можно испортить резьбу.

Посмотрите на старые свечи, у меня в колодце 1-го цилиндра было масло, это не гуд. И я бы не делал операцию на морозе, свечные провода могут пойти трещинами при сгибах.


все верно, для замены свечей лучше найти теплое местечко
на предыдущ. машине пытался поменять свечи в 30 гр.мороз
когда вытаскивал наконечник провода (надсвечник)
случайно отломал от него кусочек задубевшей резины,
тот конечно проволился в колодец зараза
пытаясь его вытащить я его окончательно туда затромбовал
в итоге смог поменять только три свечи, так как ключ не пролазил
одна так и осталась непоменяная, благо рабочая оказалась,
двигатель не троил после этого. так и ушла машина к новому хозяину..
хотя слышал что вопрос в таких случаях решается разбором крышки двигателя
по мне процедура не очень приятная...

сегодня с утра американец показывал -36 по фаренгейту..

Сообщение отредактировал Mereyt: 02.02.2012, 12:09:27

  • 0

#7984
Papa Jama

Papa Jama
  • Свой человек
  • 671 сообщений
ооооо 400 сотая!!!! :beer: Бирге Болсын!

Сообщение отредактировал Papa Jama: 02.02.2012, 13:53:51

  • 0

#7985
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
ооо 40 для нас это символично! Кстати мужики может быть глупый вопрос, но как определить износ передних колодокна наших тачках? я сам не менял. вроде не свистят. ну сегодня чуток свистели на морозе. Я глянул на диск сквозь суппорт посмотрел на колодки ну примерно 2-3 мм

Я успел отметиться на 400 в теме 40 :beer:

Сообщение отредактировал Don_Korleone: 02.02.2012, 14:06:21

  • 0

#7986
bad boys back

bad boys back
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений


Коралл водительский в мороз со снегом забивается льдом.
Средняя часть и верхняя четверть плохо прижимаются к стеклу - остаются непротёртые дуги на стекле.
И на верхний конец пассажирской щётки намерзает лёд

От модели щеток не зависит. Родные дворники также забивались и пассажирская сторона не прижимается. Сейчас стоят охуенно дорогие силиконовые PIAA, так все то же самое, забиваются льдом и справа плохо прижимаются. Правда при нуле градусов и выше работают тихо и кажется даже микробов со стекла удаляют.

Зависит. Все щётки зарастают льдом. Все, но в разной степени.
Пластиковый корпус щёток Коралл П-образной формы в перпендикулярном разрезе.
Вот туда снег с омывателем попадает и леденеет.
  • 0

#7987
bad boys back

bad boys back
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

Машина сама по себе очень теплая. Разогревается быстро. Напрягает стрелка температуры, которая не поднимается до середины.

Из-за напряжной стрелки менять термостат?
Зачем?
Ведь и так всё хоршо

Сообщение отредактировал bad boys back: 02.02.2012, 14:10:09

  • 0

#7988
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Про перегазовку с 3 на 4 коробок 3.5, много написано в рф форумах, вроде как начало конца! (((((
  • 0

#7989
Jameson

Jameson
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Подскажите пожалуйста. От чего может "пинаться" АКПП, если масло в ней уже заменено.
То есть, по приходу машины с америки, масло в коробке не менялось пару тройку месяцев. Коробка на тот момент "пиналась".
Думал, заменю масло и все пройдет :D . Но, ничего подобного. Как вела себя (коробка) так и ведет.
  • 0

#7990
Dmitryi7070

Dmitryi7070
  • Гость
  • 19 сообщений


Машина сама по себе очень теплая. Разогревается быстро. Напрягает стрелка температуры, которая не поднимается до середины.

Из-за напряжной стрелки менять термостат?
Зачем?
Ведь и так всё хоршо

Есть хорошая пословица-"Не мешай машине работать"!!!
А по теме, Всех с четырехсотой страницей!!!!

Прикреплённые изображения:

  • full.jpg

Сообщение отредактировал Dmitryi7070: 02.02.2012, 14:36:12

  • 0

#7991
Shev4uk

Shev4uk
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Я при замене свечей случайно уронил одну из декоративных гаек, которая держит декоративную крышку и потерял. А когда откручивал свечной наконечник одной из свечей, у болта настолько прикипела резьба, что головка болта просто отломалась, а резьба полностью осталась в головке блока. В ТСП заказал новый оригинальный болт крепления свечного наконечника и две новые гайки крепления декоративной крышки. Обломанную старую резьбу высверлил старый токарь. Если бы отдал 2200 тг за замену на Астана-Моторсе, то не знал бы всех этих головняков.
ЗЫ и руки вроде не кривые, но в тот раз как-то вышло вот так... =)))
  • 0

#7992
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
кто нибудь в курсе колодок? :confused:
  • 0

#7993
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

кто нибудь в курсе колодок? :confused:

да тока на глаз определяется

Прикреплённые изображения:

  • 95135.jpg

  • 0

#7994
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
ну эти та точно нормальные... у мня 2-3 мм
  • 0

#7995
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

Подскажите пожалуйста. От чего может "пинаться" АКПП, если масло в ней уже заменено.
То есть, по приходу машины с америки, масло в коробке не менялось пару тройку месяцев. Коробка на тот момент "пиналась".
Думал, заменю масло и все пройдет :D . Но, ничего подобного. Как вела себя (коробка) так и ведет.

Нужно проверить уровень масла в коробке. Объем какой к машины?
Если уровень нормальный, нужно итить к спецам...
  • 0

#7996
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
почему бы уже не поменять? в ТСП перед 12 с копейками, зад 8 с копейками
i mean колодки

Сообщение отредактировал vicente: 02.02.2012, 14:55:06

  • 0

#7997
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Зависит. Все щётки зарастают льдом. Все, но в разной степени.
Пластиковый корпус щёток Коралл П-образной формы в перпендикулярном разрезе.
Вот туда снег с омывателем попадает и леденеет.

Если щетка заледенела даже чуть-чуть, она уже не чистит. Какая разница, в какой степени она не чистит?
  • 0

#7998
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Про перегазовку с 3 на 4 коробок 3.5, много написано в рф форумах, вроде как начало конца! (((((

Я так понял что у людей только на холодную гонит. После прогрева все в шоколаде. У меня на 2.4 тоже пару раз за зиму была такая ситуация в очень холодную погоду, после прогрева все как часы.
  • 0

#7999
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
если кто помнит в 2010 г. бывший камривод Benedek вот так с этим справился

Пишу значит отчет по поводу прошивки. Касается только американских 40-ок, объем двигателя 2.4, любая коробка передач, 2007-2009 годы.

Для начала нужно проверить, нужна ли прошивка. Если вас устраивает, как машина ездит - вам прошивка не нужна, сразу говорю. Если все таки вы не просто замечаете задержки в реакции педали газа, а они вас конкретно задолбали - то можно попробовать.

Дальше нужно открыть капот и проверить наличие наклейки AUTHORIZED MODIFICATIONS на крышке капота. Если она есть - значит тачку уже шили. Наклейки редко клеили, так что второй шаг - поехать на компьютерную диагностику (тут любая подойдет) и там считать номер прошивки (калибровки) ЭБУ. Если номера не 333А5100, 333А6100 или 333А7100 - то значит прошивка в машине старая и можно ее обновить.

Теперь самое главное - если в ходе прошивки произойдет сбой, оборвется провод, сядет аккумулятор, зависнет ноутбук, отключат свет, ударит молния - ваш ЭБУ придется выкинуть на помойку. Бюджет на восстановление - нереальный. Поэтому 200 раз подумайте, прежде чем делать это.

Если вы до сих пор читаете, то теперь вам нужна сама прошивка. У меня есть она, для тачек с автоматом из любого штата, кроме Калифорнии. Она датирована декабрем 2009-го года и стопудова самая свежая - сам качал с TIS на той неделе.

Если у вас калифорнийка, либо механика - надо скачивать прошивку из TIS, либо у меня есть чуть более старые 2008-ые кажется прошивки. На сайте TIS было слезно написано, чтобы я не выкладывал их в сеть, поэтому желающим я вышлю по мылу - всего они по 2 мега.

Следующий шаг - найти электрика с ноутбуком с программой Techstream и поддерживаемым интерфейсом (Mongoose или EASE). Сразу говорю, таких не много, а кто из них когда-либо прошивал - вообще единицы. Я ездил к известному тут Евгению, мы с ним прочитали все инструкции и он в курсе как правильно шить - проверено.

При прошивке тачка обязон подключается к заряжалке аккума, не тревожится и соблюдаются условия мандражной тишины. Прошивка занимает минут 10. Подготовка и дозарядка аккума минут 30 перед этим.

Сразу после прошивки сбивается адаптация, поэтому к Евгению лучше ехать с чистым дросселем, либо чистить там у него. Иначе моя тачка держала слишком низкие холостые и тряслась - пришлось самому чистить дроссель, тогда все устаканилось.

Кто знает английский - линк на бюллетень от Тойоты (PDF), где все сказано, что я написал - http://forum.autocd....oad.php?id=2811

Теперь самое главное...

После прошивки моя машина реагирует на газ моментально в любом случае. Я проехал за 3 дня почти 100 км и ни разу не столкнулся с задумчивостью. Иногда тачка сначала начинает переключать передачи, а только потом едет, но это ее нормальная реакция. Тачкой стало гораздо приятнее управлять, я стал активнее ездить. Рекомендую всем, у кого есть такая проблема.
  • 0

#8000
V V S

V V S
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений


Машина сама по себе очень теплая. Разогревается быстро. Напрягает стрелка температуры, которая не поднимается до середины.

Из-за напряжной стрелки менять термостат?
Зачем?
Ведь и так всё хоршо


Напрягает - это первоочередная причина. Так сказать глаз нервирует.
Если поменять термостат с 82-84 С, на 86-88 С - открывать будет позже большой круг, как следствие машина будет быстрее разогреваться и соответственно теплее будет в первые минуты движения а/транспортного средства. Или я не прав?
А насчет того, что и так все хорошо, согласен. Но каждый из нас тем не менее пытается внести какие либо изменения машине, улучшающие себе настроение. Лампочки в фарах, тонировка, сполера, диски, на 2.4 ставят второй exhaust,меняют пружины и амортизаторы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.