У меня в Астане показывало -34. Маджикар М100ASаналогично было FAIL, думаю ниже -30 температурный датчик не работает.
Насчет Magic, сегодня в 6 утра решил проверить температуру в салоне, нажал IV, на дисплее вылезло сообщение Fail. Думал не заведется, но нет, с первого раза завелась )) Интересно, до скольки градусов ниже нуля, Magic показывает температуру???
Camry 40, Часть I
#7981
Отправлено 02.02.2012, 11:58:22
#7983
Отправлено 02.02.2012, 12:04:35
Крайне опасная операция, без два по пол-литра пива не обойтись.
Еще вопрос, на сколько опасно и сложно менять самому свечи? Ключ у меня есть.
Работы на 10 минут. Если мотор 2.4, то ключиком на 10 открутите фальш-крышку на головке, потом аккуратно отвинтите наконечники свечей. Сами наконечники сдерните несильным, но уверенным рывком вверх. Свечи откручиваем и вынимаем как обычно. Самый ответственный момент - вкручивание новой свечи. Свечу вкручивайте аккуратно, свечной ключ крутите кончиками пальцев, самое главное, нужно попасть точно по ниткам резьбы. Если прошлепаете и испортите резьбу - проблем не оберетесь. Если свеча в свечном ключе пальцами вкрутилась нормально, то уже дотягивайте трещеткой или что у вас там на свечной ключ одевается. Но тяните без фанатизма, опять таки можно испортить резьбу.
Посмотрите на старые свечи, у меня в колодце 1-го цилиндра было масло, это не гуд. И я бы не делал операцию на морозе, свечные провода могут пойти трещинами при сгибах.
все верно, для замены свечей лучше найти теплое местечко
на предыдущ. машине пытался поменять свечи в 30 гр.мороз
когда вытаскивал наконечник провода (надсвечник)
случайно отломал от него кусочек задубевшей резины,
тот конечно проволился в колодец зараза
пытаясь его вытащить я его окончательно туда затромбовал
в итоге смог поменять только три свечи, так как ключ не пролазил
одна так и осталась непоменяная, благо рабочая оказалась,
двигатель не троил после этого. так и ушла машина к новому хозяину..
хотя слышал что вопрос в таких случаях решается разбором крышки двигателя
по мне процедура не очень приятная...
сегодня с утра американец показывал -36 по фаренгейту..
Сообщение отредактировал Mereyt: 02.02.2012, 12:09:27
#7985
Отправлено 02.02.2012, 14:05:38
Я успел отметиться на 400 в теме 40
Сообщение отредактировал Don_Korleone: 02.02.2012, 14:06:21
#7986
Отправлено 02.02.2012, 14:05:43
Зависит. Все щётки зарастают льдом. Все, но в разной степени.От модели щеток не зависит. Родные дворники также забивались и пассажирская сторона не прижимается. Сейчас стоят охуенно дорогие силиконовые PIAA, так все то же самое, забиваются льдом и справа плохо прижимаются. Правда при нуле градусов и выше работают тихо и кажется даже микробов со стекла удаляют.
Коралл водительский в мороз со снегом забивается льдом.
Средняя часть и верхняя четверть плохо прижимаются к стеклу - остаются непротёртые дуги на стекле.
И на верхний конец пассажирской щётки намерзает лёд
Пластиковый корпус щёток Коралл П-образной формы в перпендикулярном разрезе.
Вот туда снег с омывателем попадает и леденеет.
#7989
Отправлено 02.02.2012, 14:28:05
То есть, по приходу машины с америки, масло в коробке не менялось пару тройку месяцев. Коробка на тот момент "пиналась".
Думал, заменю масло и все пройдет . Но, ничего подобного. Как вела себя (коробка) так и ведет.
#7990
Отправлено 02.02.2012, 14:30:16
Есть хорошая пословица-"Не мешай машине работать"!!!Из-за напряжной стрелки менять термостат?
Машина сама по себе очень теплая. Разогревается быстро. Напрягает стрелка температуры, которая не поднимается до середины.
Зачем?
Ведь и так всё хоршо
А по теме, Всех с четырехсотой страницей!!!!
Сообщение отредактировал Dmitryi7070: 02.02.2012, 14:36:12
#7991
Отправлено 02.02.2012, 14:36:40
ЗЫ и руки вроде не кривые, но в тот раз как-то вышло вот так... =)))
#7995
Отправлено 02.02.2012, 14:53:03
Нужно проверить уровень масла в коробке. Объем какой к машины?Подскажите пожалуйста. От чего может "пинаться" АКПП, если масло в ней уже заменено.
То есть, по приходу машины с америки, масло в коробке не менялось пару тройку месяцев. Коробка на тот момент "пиналась".
Думал, заменю масло и все пройдет . Но, ничего подобного. Как вела себя (коробка) так и ведет.
Если уровень нормальный, нужно итить к спецам...
#7997
Отправлено 02.02.2012, 15:00:16
Если щетка заледенела даже чуть-чуть, она уже не чистит. Какая разница, в какой степени она не чистит?Зависит. Все щётки зарастают льдом. Все, но в разной степени.
Пластиковый корпус щёток Коралл П-образной формы в перпендикулярном разрезе.
Вот туда снег с омывателем попадает и леденеет.
#7998
Отправлено 02.02.2012, 15:02:44
Я так понял что у людей только на холодную гонит. После прогрева все в шоколаде. У меня на 2.4 тоже пару раз за зиму была такая ситуация в очень холодную погоду, после прогрева все как часы.Про перегазовку с 3 на 4 коробок 3.5, много написано в рф форумах, вроде как начало конца! (((((
#7999
Отправлено 02.02.2012, 15:18:13
Пишу значит отчет по поводу прошивки. Касается только американских 40-ок, объем двигателя 2.4, любая коробка передач, 2007-2009 годы.
Для начала нужно проверить, нужна ли прошивка. Если вас устраивает, как машина ездит - вам прошивка не нужна, сразу говорю. Если все таки вы не просто замечаете задержки в реакции педали газа, а они вас конкретно задолбали - то можно попробовать.
Дальше нужно открыть капот и проверить наличие наклейки AUTHORIZED MODIFICATIONS на крышке капота. Если она есть - значит тачку уже шили. Наклейки редко клеили, так что второй шаг - поехать на компьютерную диагностику (тут любая подойдет) и там считать номер прошивки (калибровки) ЭБУ. Если номера не 333А5100, 333А6100 или 333А7100 - то значит прошивка в машине старая и можно ее обновить.
Теперь самое главное - если в ходе прошивки произойдет сбой, оборвется провод, сядет аккумулятор, зависнет ноутбук, отключат свет, ударит молния - ваш ЭБУ придется выкинуть на помойку. Бюджет на восстановление - нереальный. Поэтому 200 раз подумайте, прежде чем делать это.
Если вы до сих пор читаете, то теперь вам нужна сама прошивка. У меня есть она, для тачек с автоматом из любого штата, кроме Калифорнии. Она датирована декабрем 2009-го года и стопудова самая свежая - сам качал с TIS на той неделе.
Если у вас калифорнийка, либо механика - надо скачивать прошивку из TIS, либо у меня есть чуть более старые 2008-ые кажется прошивки. На сайте TIS было слезно написано, чтобы я не выкладывал их в сеть, поэтому желающим я вышлю по мылу - всего они по 2 мега.
Следующий шаг - найти электрика с ноутбуком с программой Techstream и поддерживаемым интерфейсом (Mongoose или EASE). Сразу говорю, таких не много, а кто из них когда-либо прошивал - вообще единицы. Я ездил к известному тут Евгению, мы с ним прочитали все инструкции и он в курсе как правильно шить - проверено.
При прошивке тачка обязон подключается к заряжалке аккума, не тревожится и соблюдаются условия мандражной тишины. Прошивка занимает минут 10. Подготовка и дозарядка аккума минут 30 перед этим.
Сразу после прошивки сбивается адаптация, поэтому к Евгению лучше ехать с чистым дросселем, либо чистить там у него. Иначе моя тачка держала слишком низкие холостые и тряслась - пришлось самому чистить дроссель, тогда все устаканилось.
Кто знает английский - линк на бюллетень от Тойоты (PDF), где все сказано, что я написал - http://forum.autocd....oad.php?id=2811
Теперь самое главное...
После прошивки моя машина реагирует на газ моментально в любом случае. Я проехал за 3 дня почти 100 км и ни разу не столкнулся с задумчивостью. Иногда тачка сначала начинает переключать передачи, а только потом едет, но это ее нормальная реакция. Тачкой стало гораздо приятнее управлять, я стал активнее ездить. Рекомендую всем, у кого есть такая проблема.
#8000
Отправлено 02.02.2012, 15:29:34
Из-за напряжной стрелки менять термостат?
Машина сама по себе очень теплая. Разогревается быстро. Напрягает стрелка температуры, которая не поднимается до середины.
Зачем?
Ведь и так всё хоршо
Напрягает - это первоочередная причина. Так сказать глаз нервирует.
Если поменять термостат с 82-84 С, на 86-88 С - открывать будет позже большой круг, как следствие машина будет быстрее разогреваться и соответственно теплее будет в первые минуты движения а/транспортного средства. Или я не прав?
А насчет того, что и так все хорошо, согласен. Но каждый из нас тем не менее пытается внести какие либо изменения машине, улучшающие себе настроение. Лампочки в фарах, тонировка, сполера, диски, на 2.4 ставят второй exhaust,меняют пружины и амортизаторы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0