Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#7881
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

да вроде не то что бы вредно! У меня коллега живет от работы в 3-5 минутах! )))) зимой греет машину минут 10 а едет минуты 3 !))))))

точно так же и я))) больше грею)
  • 0

#7882
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений


Я брал эксайд, но он дорогой. Надо ждать the Master of bulbs, он на прошлой неделе был озадачен вопросом выбора аккумулятора.

он здесь )))
выбирал между двумя марками: Эксайд и Медалист. остановился на Медалисте, взял в акку центре Медалист по Щепеткова, цена 16 500 тг за 70Ah. там же мне установили, проверили, выписали гарантийку на 1 год. катаемся вторую неделю, полет нормальный. заводится с автозавода с пол пинка

вот у меня медалист. Почти 2 года. зарядил вчера. дальше посмотрим
  • 0

#7883
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

Короче после стуков в ходовке в морозы, решил всё таки перепровериться и поехал в субботу на СТО. Результат следующий: стойки и опоры стоек живые (диагноз подтвердился - причина морозы), но обнаружился мелкий стук в рулевой рейке. :faceoff: Подскажите где в Астане можно показать рейку у знающих специалистов и вообще трагично ли это? Наши местные СТОшники не беруться за это и советуют не трогать. Как быть?

мне её затянули и сказали катайся. стук перестал, но руль стал немного потяжелее. покапаться успеется ещё) а вообще это проблема наших машин.
  • 0

#7884
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

начал один эксперимент, пока писать не буду, но если все пройдет удачно, отпишусь здесь))) жизнь полна приключении :D

PS. если будет провал, то покончу с этими экспериментами... :-(

хоть намекни братан? у сороковок много острых проблем. Это и руль.рейка, шумка, генераторы, стартеры итд
  • 0

#7885
Всегда свой

Всегда свой
  • Частый гость
  • 84 сообщений


Короче после стуков в ходовке в морозы, решил всё таки перепровериться и поехал в субботу на СТО. Результат следующий: стойки и опоры стоек живые (диагноз подтвердился - причина морозы), но обнаружился мелкий стук в рулевой рейке. :faceoff: Подскажите где в Астане можно показать рейку у знающих специалистов и вообще трагично ли это? Наши местные СТОшники не беруться за это и советуют не трогать. Как быть?

мне её затянули и сказали катайся. стук перестал, но руль стал немного потяжелее. покапаться успеется ещё) а вообще это проблема наших машин.

Понятно. Просто вот думаю как реагировать на эту проблему, если забить на это не повлечёт ли эти мелкие стуки к серьёзным последствиям, а именно дальнейшей замены рулевой рейки? А замена как я понял геммор еще тот, и к тому же дорогостоящий. Может купировать эту проблему на ранней стадии?
  • 0

#7886
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


начал один эксперимент, пока писать не буду, но если все пройдет удачно, отпишусь здесь))) жизнь полна приключении :D

PS. если будет провал, то покончу с этими экспериментами... :-(

хоть намекни братан? у сороковок много острых проблем. Это и руль.рейка, шумка, генераторы, стартеры итд

Ни одной проблемы нет, что вы тут описали.
  • 0

#7887
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений



Короче после стуков в ходовке в морозы, решил всё таки перепровериться и поехал в субботу на СТО. Результат следующий: стойки и опоры стоек живые (диагноз подтвердился - причина морозы), но обнаружился мелкий стук в рулевой рейке. :faceoff: Подскажите где в Астане можно показать рейку у знающих специалистов и вообще трагично ли это? Наши местные СТОшники не беруться за это и советуют не трогать. Как быть?

мне её затянули и сказали катайся. стук перестал, но руль стал немного потяжелее. покапаться успеется ещё) а вообще это проблема наших машин.

Понятно. Просто вот думаю как реагировать на эту проблему, если забить на это не повлечёт ли эти мелкие стуки к серьёзным последствиям, а именно дальнейшей замены рулевой рейки? А замена как я понял геммор еще тот, и к тому же дорогостоящий. Может купировать эту проблему на ранней стадии?

ну не знаю. как я понял что конкретно никто тебе ничего не скажет. Кто говорит не стоит её реставрировать, кто говорит нужно. Не всегда попадается опытный мастер. Мне объяснили что лучше пока затянуть. Там есть регулятор для этого он и есть. А потом уже копаться.
  • 0

#7888
slkz

slkz
  • Частый гость
  • 66 сообщений

утром пришли мои диодные лампочки. на днях поставлю... уже видел как они светят, оч ярко. будут отлично сочетаться в ПТФ вместе с ксеноном в головном свете
теперь лишними оказалась пара японских лампочек фирмы MTEC. кому интересно стучитесь в личку, хорошие лампы, отдам за цену в 2 раза дешевле, чем брал


Добрый день, хочу купить. Можно цену в ЛС.
Так же не много не понял они идут в ПТФ или в головное освещение?
Если в ПТФ то жаль нету на LE ПТФ :cry:
  • 0

#7889
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


утром пришли мои диодные лампочки. на днях поставлю... уже видел как они светят, оч ярко. будут отлично сочетаться в ПТФ вместе с ксеноном в головном свете
теперь лишними оказалась пара японских лампочек фирмы MTEC. кому интересно стучитесь в личку, хорошие лампы, отдам за цену в 2 раза дешевле, чем брал


Добрый день, хочу купить. Можно цену в ЛС.
Так же не много не понял они идут в ПТФ или в головное освещение?
Если в ПТФ то жаль нету на LE ПТФ :cry:

это в ПТФ,

Vicente, у тебя разве ксенон в головном? Как поставил? какие блоки?
  • 0

#7890
slkz

slkz
  • Частый гость
  • 66 сообщений



утром пришли мои диодные лампочки. на днях поставлю... уже видел как они светят, оч ярко. будут отлично сочетаться в ПТФ вместе с ксеноном в головном свете
теперь лишними оказалась пара японских лампочек фирмы MTEC. кому интересно стучитесь в личку, хорошие лампы, отдам за цену в 2 раза дешевле, чем брал


Добрый день, хочу купить. Можно цену в ЛС.
Так же не много не понял они идут в ПТФ или в головное освещение?
Если в ПТФ то жаль нету на LE ПТФ :cry:

это в ПТФ,

Vicente, у тебя разве ксенон в головном? Как поставил? какие блоки?


Спасибо, тогда не вариант.

Присоединяюсь к вопросу RR. Так как в темное время суток совсем не айс. Верю что ксенон правильно установленный спасет положение.
  • 0

#7891
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Спасибо, тогда не вариант.

Присоединяюсь к вопросу RR. Так как в темное время суток совсем не айс. Верю что ксенон правильно установленный спасет положение.

Особо не спасает т.к. низко светит.

У самого ксенон оригинал.
  • 0

#7892
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений


Добрый день, хочу купить. Можно цену в ЛС.
Так же не много не понял они идут в ПТФ или в головное освещение?
Если в ПТФ то жаль нету на LE ПТФ :cry:

это в ПТФ,
Vicente, у тебя разве ксенон в головном? Как поставил? какие блоки?

то что предлагаю это лампы с цоколем Н11, можно в ПТФ, а можно и в головной свет. светят ярко, но на мокром асфальте спасет тока желтый стоковый оттенок или ксенон. такшта лучше их в ПТФ ставить
ага, я временно вернул ксенон, но повторюсь - это временно. я спрятал блоки под фары, все провода закрыл черной гофрой, потом поехал и на стенде отрегулировал. но это не дело, все равно ведь на фаре осталась маркировка!!! в планах взять оптику на европейца под ксенон или... есть еще один эксперимент, без приобретения такой дорогой оптики. если его надумаю, то сделаю. пообщался с электриком, он сможет такое сделать
  • 0

#7893
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений


Спасибо, тогда не вариант.
Присоединяюсь к вопросу RR. Так как в темное время суток совсем не айс. Верю что ксенон правильно установленный спасет положение.

Особо не спасает т.к. низко светит.
У самого ксенон оригинал.

верно, особо не спасет. slkz ставь противотуманки, дорогу будет лучше освещать. а ставить ксенон в штатную оптику, где галоген - это не то, конечно удобно, свет будет ярче, но все же не то. на европейцах даж линза другая, более выпуклая. если будете проходить техосмотр у принципиального спеца, то не пройдете
  • 0

#7894
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

то что предлагаю это лампы с цоколем Н11, можно в ПТФ, а можно и в головной свет. светят ярко, но на мокром асфальте спасет тока желтый стоковый оттенок или ксенон. такшта лучше их в ПТФ ставить
ага, я временно вернул ксенон, но повторюсь - это временно. я спрятал блоки под фары, все провода закрыл черной гофрой, потом поехал и на стенде отрегулировал. но это не дело, все равно ведь на фаре осталась маркировка!!! в планах взять оптику на европейца под ксенон или... есть еще один эксперимент, без приобретения такой дорогой оптики. если его надумаю, то сделаю. пообщался с электриком, он сможет такое сделать

У меня остался блок розжига от фары, целый. Если что, можем махнуться на че нибудь типа лампочек ;)
  • 0

#7895
vtlu

vtlu
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений




Короче после стуков в ходовке в морозы, решил всё таки перепровериться и поехал в субботу на СТО. Результат следующий: стойки и опоры стоек живые (диагноз подтвердился - причина морозы), но обнаружился мелкий стук в рулевой рейке. :faceoff: Подскажите где в Астане можно показать рейку у знающих специалистов и вообще трагично ли это? Наши местные СТОшники не беруться за это и советуют не трогать. Как быть?

мне её затянули и сказали катайся. стук перестал, но руль стал немного потяжелее. покапаться успеется ещё) а вообще это проблема наших машин.

Понятно. Просто вот думаю как реагировать на эту проблему, если забить на это не повлечёт ли эти мелкие стуки к серьёзным последствиям, а именно дальнейшей замены рулевой рейки? А замена как я понял геммор еще тот, и к тому же дорогостоящий. Может купировать эту проблему на ранней стадии?

ну не знаю. как я понял что конкретно никто тебе ничего не скажет. Кто говорит не стоит её реставрировать, кто говорит нужно. Не всегда попадается опытный мастер. Мне объяснили что лучше пока затянуть. Там есть регулятор для этого он и есть. А потом уже копаться.

Если там выработка то затяжка на долго не спасёт. И потом от затяжки в любой момент может закусить рулевую рейку(руль у вас туже стал, ещё подтяните назад сам возвращаться не будет). Лучше всего покупать ремкомплект и менять. Этот регулятор затягивается на заводе при наличии спец оборудования.
  • 0

#7896
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений





Короче после стуков в ходовке в морозы, решил всё таки перепровериться и поехал в субботу на СТО. Результат следующий: стойки и опоры стоек живые (диагноз подтвердился - причина морозы), но обнаружился мелкий стук в рулевой рейке. :faceoff: Подскажите где в Астане можно показать рейку у знающих специалистов и вообще трагично ли это? Наши местные СТОшники не беруться за это и советуют не трогать. Как быть?

мне её затянули и сказали катайся. стук перестал, но руль стал немного потяжелее. покапаться успеется ещё) а вообще это проблема наших машин.

Понятно. Просто вот думаю как реагировать на эту проблему, если забить на это не повлечёт ли эти мелкие стуки к серьёзным последствиям, а именно дальнейшей замены рулевой рейки? А замена как я понял геммор еще тот, и к тому же дорогостоящий. Может купировать эту проблему на ранней стадии?

ну не знаю. как я понял что конкретно никто тебе ничего не скажет. Кто говорит не стоит её реставрировать, кто говорит нужно. Не всегда попадается опытный мастер. Мне объяснили что лучше пока затянуть. Там есть регулятор для этого он и есть. А потом уже копаться.

Если там выработка то затяжка на долго не спасёт. И потом от затяжки в любой момент может закусить рулевую рейку(руль у вас туже стал, ещё подтяните назад сам возвращаться не будет). Лучше всего покупать ремкомплект и менять. Этот регулятор затягивается на заводе при наличии спец оборудования.

а где найти в Астане толкового мастера? Ведь их много а толковых мало. Много людей я знаю парятся с рулевыми рейками и от некачественного ремонта. Кстати я езжу уже полтора года так.
  • 0

#7897
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

У меня остался блок розжига от фары, целый. Если что, можем махнуться на че нибудь типа лампочек ;)

RR, для уточнения, у тя тока 1 блок розжига? второй вдребезги?
ок, буду иметь ввиду! а те Филипс кристал вижн намана проработали? )))
  • 0

#7898
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


У меня остался блок розжига от фары, целый. Если что, можем махнуться на че нибудь типа лампочек ;)

RR, для уточнения, у тя тока 1 блок розжига? второй вдребезги?
ок, буду иметь ввиду! а те Филипс кристал вижн намана проработали? )))

Блок остался от фары, которая попала под удар, а вторая фара целая :)
сейчас в ПТФ стоят твои MTEC :)) зарешали.
  • 0

#7899
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
тоже хочу ксенон! ((( дорого млин! если с фарами брать!
  • 0

#7900
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

тоже хочу ксенон! ((( дорого млин! если с фарами брать!

Возьмите БУ фары, более менее уложитесь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.