точно так же и я))) больше грею)да вроде не то что бы вредно! У меня коллега живет от работы в 3-5 минутах! )))) зимой греет машину минут 10 а едет минуты 3 !))))))
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 40, Часть I
#7882
Отправлено 30.01.2012, 10:39:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот у меня медалист. Почти 2 года. зарядил вчера. дальше посмотримон здесь )))
Я брал эксайд, но он дорогой. Надо ждать the Master of bulbs, он на прошлой неделе был озадачен вопросом выбора аккумулятора.
выбирал между двумя марками: Эксайд и Медалист. остановился на Медалисте, взял в акку центре Медалист по Щепеткова, цена 16 500 тг за 70Ah. там же мне установили, проверили, выписали гарантийку на 1 год. катаемся вторую неделю, полет нормальный. заводится с автозавода с пол пинка
#7883
Отправлено 30.01.2012, 10:44:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне её затянули и сказали катайся. стук перестал, но руль стал немного потяжелее. покапаться успеется ещё) а вообще это проблема наших машин.Короче после стуков в ходовке в морозы, решил всё таки перепровериться и поехал в субботу на СТО. Результат следующий: стойки и опоры стоек живые (диагноз подтвердился - причина морозы), но обнаружился мелкий стук в рулевой рейке.
Подскажите где в Астане можно показать рейку у знающих специалистов и вообще трагично ли это? Наши местные СТОшники не беруться за это и советуют не трогать. Как быть?
#7884
Отправлено 30.01.2012, 10:46:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хоть намекни братан? у сороковок много острых проблем. Это и руль.рейка, шумка, генераторы, стартеры итдначал один эксперимент, пока писать не буду, но если все пройдет удачно, отпишусь здесь))) жизнь полна приключении
![]()
PS. если будет провал, то покончу с этими экспериментами...
#7885
Отправлено 30.01.2012, 10:58:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Понятно. Просто вот думаю как реагировать на эту проблему, если забить на это не повлечёт ли эти мелкие стуки к серьёзным последствиям, а именно дальнейшей замены рулевой рейки? А замена как я понял геммор еще тот, и к тому же дорогостоящий. Может купировать эту проблему на ранней стадии?мне её затянули и сказали катайся. стук перестал, но руль стал немного потяжелее. покапаться успеется ещё) а вообще это проблема наших машин.
Короче после стуков в ходовке в морозы, решил всё таки перепровериться и поехал в субботу на СТО. Результат следующий: стойки и опоры стоек живые (диагноз подтвердился - причина морозы), но обнаружился мелкий стук в рулевой рейке.Подскажите где в Астане можно показать рейку у знающих специалистов и вообще трагично ли это? Наши местные СТОшники не беруться за это и советуют не трогать. Как быть?
#7886
Отправлено 30.01.2012, 11:05:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ни одной проблемы нет, что вы тут описали.хоть намекни братан? у сороковок много острых проблем. Это и руль.рейка, шумка, генераторы, стартеры итд
начал один эксперимент, пока писать не буду, но если все пройдет удачно, отпишусь здесь))) жизнь полна приключении![]()
PS. если будет провал, то покончу с этими экспериментами...
#7887
Отправлено 30.01.2012, 11:09:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну не знаю. как я понял что конкретно никто тебе ничего не скажет. Кто говорит не стоит её реставрировать, кто говорит нужно. Не всегда попадается опытный мастер. Мне объяснили что лучше пока затянуть. Там есть регулятор для этого он и есть. А потом уже копаться.Понятно. Просто вот думаю как реагировать на эту проблему, если забить на это не повлечёт ли эти мелкие стуки к серьёзным последствиям, а именно дальнейшей замены рулевой рейки? А замена как я понял геммор еще тот, и к тому же дорогостоящий. Может купировать эту проблему на ранней стадии?
мне её затянули и сказали катайся. стук перестал, но руль стал немного потяжелее. покапаться успеется ещё) а вообще это проблема наших машин.
Короче после стуков в ходовке в морозы, решил всё таки перепровериться и поехал в субботу на СТО. Результат следующий: стойки и опоры стоек живые (диагноз подтвердился - причина морозы), но обнаружился мелкий стук в рулевой рейке.Подскажите где в Астане можно показать рейку у знающих специалистов и вообще трагично ли это? Наши местные СТОшники не беруться за это и советуют не трогать. Как быть?
#7888
Отправлено 30.01.2012, 11:20:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
утром пришли мои диодные лампочки. на днях поставлю... уже видел как они светят, оч ярко. будут отлично сочетаться в ПТФ вместе с ксеноном в головном свете
теперь лишними оказалась пара японских лампочек фирмы MTEC. кому интересно стучитесь в личку, хорошие лампы, отдам за цену в 2 раза дешевле, чем брал
Добрый день, хочу купить. Можно цену в ЛС.
Так же не много не понял они идут в ПТФ или в головное освещение?
Если в ПТФ то жаль нету на LE ПТФ
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#7889
Отправлено 30.01.2012, 11:36:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это в ПТФ,
утром пришли мои диодные лампочки. на днях поставлю... уже видел как они светят, оч ярко. будут отлично сочетаться в ПТФ вместе с ксеноном в головном свете
теперь лишними оказалась пара японских лампочек фирмы MTEC. кому интересно стучитесь в личку, хорошие лампы, отдам за цену в 2 раза дешевле, чем брал
Добрый день, хочу купить. Можно цену в ЛС.
Так же не много не понял они идут в ПТФ или в головное освещение?
Если в ПТФ то жаль нету на LE ПТФ
Vicente, у тебя разве ксенон в головном? Как поставил? какие блоки?
#7890
Отправлено 30.01.2012, 11:42:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это в ПТФ,
утром пришли мои диодные лампочки. на днях поставлю... уже видел как они светят, оч ярко. будут отлично сочетаться в ПТФ вместе с ксеноном в головном свете
теперь лишними оказалась пара японских лампочек фирмы MTEC. кому интересно стучитесь в личку, хорошие лампы, отдам за цену в 2 раза дешевле, чем брал
Добрый день, хочу купить. Можно цену в ЛС.
Так же не много не понял они идут в ПТФ или в головное освещение?
Если в ПТФ то жаль нету на LE ПТФ
Vicente, у тебя разве ксенон в головном? Как поставил? какие блоки?
Спасибо, тогда не вариант.
Присоединяюсь к вопросу RR. Так как в темное время суток совсем не айс. Верю что ксенон правильно установленный спасет положение.
#7892
Отправлено 30.01.2012, 12:02:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то что предлагаю это лампы с цоколем Н11, можно в ПТФ, а можно и в головной свет. светят ярко, но на мокром асфальте спасет тока желтый стоковый оттенок или ксенон. такшта лучше их в ПТФ ставитьэто в ПТФ,
Добрый день, хочу купить. Можно цену в ЛС.
Так же не много не понял они идут в ПТФ или в головное освещение?
Если в ПТФ то жаль нету на LE ПТФ
Vicente, у тебя разве ксенон в головном? Как поставил? какие блоки?
ага, я временно вернул ксенон, но повторюсь - это временно. я спрятал блоки под фары, все провода закрыл черной гофрой, потом поехал и на стенде отрегулировал. но это не дело, все равно ведь на фаре осталась маркировка!!! в планах взять оптику на европейца под ксенон или... есть еще один эксперимент, без приобретения такой дорогой оптики. если его надумаю, то сделаю. пообщался с электриком, он сможет такое сделать
#7893
Отправлено 30.01.2012, 12:09:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
верно, особо не спасет. slkz ставь противотуманки, дорогу будет лучше освещать. а ставить ксенон в штатную оптику, где галоген - это не то, конечно удобно, свет будет ярче, но все же не то. на европейцах даж линза другая, более выпуклая. если будете проходить техосмотр у принципиального спеца, то не пройдетеОсобо не спасает т.к. низко светит.
Спасибо, тогда не вариант.
Присоединяюсь к вопросу RR. Так как в темное время суток совсем не айс. Верю что ксенон правильно установленный спасет положение.
У самого ксенон оригинал.
#7894
Отправлено 30.01.2012, 12:19:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня остался блок розжига от фары, целый. Если что, можем махнуться на че нибудь типа лампочекто что предлагаю это лампы с цоколем Н11, можно в ПТФ, а можно и в головной свет. светят ярко, но на мокром асфальте спасет тока желтый стоковый оттенок или ксенон. такшта лучше их в ПТФ ставить
ага, я временно вернул ксенон, но повторюсь - это временно. я спрятал блоки под фары, все провода закрыл черной гофрой, потом поехал и на стенде отрегулировал. но это не дело, все равно ведь на фаре осталась маркировка!!! в планах взять оптику на европейца под ксенон или... есть еще один эксперимент, без приобретения такой дорогой оптики. если его надумаю, то сделаю. пообщался с электриком, он сможет такое сделать
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#7895
Отправлено 30.01.2012, 13:43:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если там выработка то затяжка на долго не спасёт. И потом от затяжки в любой момент может закусить рулевую рейку(руль у вас туже стал, ещё подтяните назад сам возвращаться не будет). Лучше всего покупать ремкомплект и менять. Этот регулятор затягивается на заводе при наличии спец оборудования.ну не знаю. как я понял что конкретно никто тебе ничего не скажет. Кто говорит не стоит её реставрировать, кто говорит нужно. Не всегда попадается опытный мастер. Мне объяснили что лучше пока затянуть. Там есть регулятор для этого он и есть. А потом уже копаться.
Понятно. Просто вот думаю как реагировать на эту проблему, если забить на это не повлечёт ли эти мелкие стуки к серьёзным последствиям, а именно дальнейшей замены рулевой рейки? А замена как я понял геммор еще тот, и к тому же дорогостоящий. Может купировать эту проблему на ранней стадии?
мне её затянули и сказали катайся. стук перестал, но руль стал немного потяжелее. покапаться успеется ещё) а вообще это проблема наших машин.
Короче после стуков в ходовке в морозы, решил всё таки перепровериться и поехал в субботу на СТО. Результат следующий: стойки и опоры стоек живые (диагноз подтвердился - причина морозы), но обнаружился мелкий стук в рулевой рейке.Подскажите где в Астане можно показать рейку у знающих специалистов и вообще трагично ли это? Наши местные СТОшники не беруться за это и советуют не трогать. Как быть?
#7896
Отправлено 30.01.2012, 13:49:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а где найти в Астане толкового мастера? Ведь их много а толковых мало. Много людей я знаю парятся с рулевыми рейками и от некачественного ремонта. Кстати я езжу уже полтора года так.Если там выработка то затяжка на долго не спасёт. И потом от затяжки в любой момент может закусить рулевую рейку(руль у вас туже стал, ещё подтяните назад сам возвращаться не будет). Лучше всего покупать ремкомплект и менять. Этот регулятор затягивается на заводе при наличии спец оборудования.
ну не знаю. как я понял что конкретно никто тебе ничего не скажет. Кто говорит не стоит её реставрировать, кто говорит нужно. Не всегда попадается опытный мастер. Мне объяснили что лучше пока затянуть. Там есть регулятор для этого он и есть. А потом уже копаться.
Понятно. Просто вот думаю как реагировать на эту проблему, если забить на это не повлечёт ли эти мелкие стуки к серьёзным последствиям, а именно дальнейшей замены рулевой рейки? А замена как я понял геммор еще тот, и к тому же дорогостоящий. Может купировать эту проблему на ранней стадии?
мне её затянули и сказали катайся. стук перестал, но руль стал немного потяжелее. покапаться успеется ещё) а вообще это проблема наших машин.
Короче после стуков в ходовке в морозы, решил всё таки перепровериться и поехал в субботу на СТО. Результат следующий: стойки и опоры стоек живые (диагноз подтвердился - причина морозы), но обнаружился мелкий стук в рулевой рейке.Подскажите где в Астане можно показать рейку у знающих специалистов и вообще трагично ли это? Наши местные СТОшники не беруться за это и советуют не трогать. Как быть?
#7898
Отправлено 30.01.2012, 14:11:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блок остался от фары, которая попала под удар, а вторая фара целаяRR, для уточнения, у тя тока 1 блок розжига? второй вдребезги?
У меня остался блок розжига от фары, целый. Если что, можем махнуться на че нибудь типа лампочек
ок, буду иметь ввиду! а те Филипс кристал вижн намана проработали? )))
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
сейчас в ПТФ стоят твои MTEC
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0