Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#6681
ufo

ufo

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 636 сообщений



вопрос астанчанам и у кого камри с америки, как ведет себя машина утром в -20 во время запуска (с брелока-автозавод, с ключа)?
возникали проблемы при запуске?

Моя ситуация: у меня завелась, но с ключа. С брелка не заводится при -20, когда было потеплее -13, заводилась без проблем как с брелка так с ключа. АКБ штатовская.

Camry, 2.4 LE 2007 / Magicar Sher-khan 5

у меня Camry, 2.4 СE 2007 / Magicar Sher-khan 5, АКБ штатовская

заводится с брелка, в прошлую зиму заводил при -20 по Фаренгейту тоже с брелка, проблема наверное не в сигналке, а в установщике (где-то схалтурил)

Почитайте инструкцию к сигналке, там написано как выставить ряд параметров, например время прокрутки стартера, метод определения запуска двигателя. Попробуйте поменять эти параметры, должно помочь.


была такая проблема в прошлом году когда в алма-ате было минус 24. столько показывал брелок сигнализации. вылечили покупкой нового аккумулятора.
  • 0

#6682
DonGuru

DonGuru
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Спасибо всем. Много полезного узнал на этих страницах:
3.Стук в руле. На СТО хотели проделать работ с заменой запчастей не мерено, но после демонстрации распечатки ваших рекомендаций халдей подлез под рулевую стойку с ключом похожим на газовый ключ и за 15 минут все сделал(500тг). Не стучит.


Так что и и где там нужно крутить газовым ключом, а то у меня тоже такая проблема??
  • 0

#6683
Dmitryi7070

Dmitryi7070
  • Гость
  • 19 сообщений

Друзья, сделал я свои ключ наконец то. По объявлению вышел на мастера, зовут Игорь, цены приятно удивили, но и насторожили, хотя после проделанной работы все сомнения улетучились. Расценки: прошивка ключа 7000тыс включая кнопошки и расточка ключа 2000тыс+ гарантия!!! и есть возможность выезда к клиенту( бесплатно ) Мне понравилось очень, да и чел прикольный сам! дело за сигнализацией, хочу к нему загнать. :-)


Тоже мучал этот вопрос, т.к мой американец пришел с одним мастер-ключём, много интересного узнал о ценах и услугах,оказываемых у нас в Алматы. И 7000 тг. до не давних времен считал вполне адекватной ценой. Но заехав к оффициалам( "ТЦ Астана Моторс") был приятно удивлён программировка ключа составила-2490тг.( тариф, 4980 KZT/н.ч, норм.вр.-0,5* 2490тг.) хотя и эта цена велика по мнению специалистов. Вся процедура ничуть не сложнее , не дольше,и схоже,как соединение двух телефонов по блютузу. И еще хотелось поделиться с соклубнками по поводу датчиков давления шин. На параллельном форуме (http://vse.kz/index....r/page__st__820) Toyota 4Runner 2003-2009 одноклубники предлагают данный товар по себестоимости в пределах 100$.
  • 0

#6684
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Ребята у XLE американцев чтоб менять топливный фильтр придется задние сидения снимать надо ? Нету ли попроще вариант ?
  • 0

#6685
nurik13

nurik13
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Ребята у XLE американцев чтоб менять топливный фильтр придется задние сидения снимать надо ? Нету ли попроще вариант ?

Снимать придется полубой!
  • 0

#6686
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
а там ведь главное снять ? фильтр будет виден и спокойно можно поменять ? просто хочу сделать сам
  • 0

#6687
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

а там ведь главное снять ? фильтр будет виден и спокойно можно поменять ? просто хочу сделать сам

Тебе удалось найти отдельно фильр для американца? Если да, то сиденье снять - как два байта переслать. Примерно напротив середины водительского и пассажирского сидений есть две защёлки снизу, отожми их и потом рывком подними сиденье - это всё. Под сиденьем увидишь крышку бензонасоса, на ней винтов 8 или 10. Отвинчиваешь, снимаешь, потом откручиваешь и снимаешь станцию (собственно бензонасос с фильтром). Уже точно не помню, кажется хомут шланга и сам шланг надо снять до того, как извлекать станцию, иначе просто не вытащить. Ещё надо будет аккуратно разобрать станцию, заменить фильтр и собрать обратно. Желательно заменить фильтр грубой очистки, если менять не на что, то хотя бы продуй его карб-клинером.
  • 0

#6688
tyson

tyson
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений


а там ведь главное снять ? фильтр будет виден и спокойно можно поменять ? просто хочу сделать сам

Тебе удалось найти отдельно фильр для американца? Если да, то сиденье снять - как два байта переслать. Примерно напротив середины водительского и пассажирского сидений есть две защёлки снизу, отожми их и потом рывком подними сиденье - это всё. Под сиденьем увидишь крышку бензонасоса, на ней винтов 8 или 10. Отвинчиваешь, снимаешь, потом откручиваешь и снимаешь станцию (собственно бензонасос с фильтром). Уже точно не помню, кажется хомут шланга и сам шланг надо снять до того, как извлекать станцию, иначе просто не вытащить. Ещё надо будет аккуратно разобрать станцию, заменить фильтр и собрать обратно. Желательно заменить фильтр грубой очистки, если менять не на что, то хотя бы продуй его карб-клинером.

И самое главное при этой процедуре не сломать саму станцию.Говорят дорогая штука
  • 0

#6689
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
а фильтр трудно найти что ли ? я еще не брал
  • 0

#6690
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
на американца сложнее чем на европейца. во многих местах он (фильтр) продается вместе со станцией, в т.ч. бензонасос... в ТЦЖ и ТЦА они так и продаются. лично я брал в прошлом году в ТСП и тока топливный фильтр, без станции... ща они начали все это по отдельности продавать... прим цена 12500 тг
  • 0

#6691
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

прим цена 12500 тг

Это только за фильтр? :eek:
  • 0

#6692
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений


прим цена 12500 тг

Это только за фильтр? :eek:

ага, на америкотах фильтр по другому выглядит. в ТСП топливный на европейца кажись в пределах 6 тыс. тг
для сравнения вся "станция" в ТЦЖ в прошлом году была по цене 79 тыс. тг
что такое станция? это короче пластмассовая основа в которой находятся топливный фильтр, бензонасос и "сеточка". када будете менять увидите, что сеточка там сам черная, грязная и загаженная. при очистке карбом с нее течет коричневая жижа
  • 0

#6693
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Жесть. За промывку инжектора на стенде и замену фильтра с фильтром и работой отдал около 16 тысяч, если не ошибаюсь. Это для европейца. Разница существенная. Вам надо найти номер фильтра для америкотов и поискать сколько такой стоит не ebay.
  • 0

#6694
slkz

slkz
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Вот сегодня я отморозил :faceoff: , выезжал со студенческой на правду вверх, а по студенческой лед как стекло, автомат был в режиме "D".

По правде вверх едут авто, я в истерике торможу --- слышу как тужиться 'ABS' , думал сейчас точно кто то из за меня опоздает на работу :faceoff:, вот в этот момент резко ставлю 'P' ABS затыкается, колеса заблокировались но этого было достаточно, что бы сбросить основную скорость потом резко опять 'D' и наконец остановился :)

два вопроса:
1. автомат переживет этот маневр, везде был лед ( просто размышления ваши)
2. как с...ка ездить???, нету не типтроника не зимнего режима, змейка автомата просто жесть пока включишь пониженную передачу точно кого нибудь стукнешь.

п.с. Стаж вождения больше 8 лет, такое отморозил в первый раз, растерялся, ездил начиная от древних субару на мех до джипов, так что не совсем ламер.
  • 0

#6695
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
я ща езжу следующим образом:
када еду вверх или вниз автомат в положение D не ставлю, тока 4 и 3. разгоняюсь на 4, потом там где надо тормозить переключаю на 3, здесь можно почувствовать как тачка скорость резко сбрасывает, ну и потом плавно нажимаю на педаль тормоза (нажал, отпустил, нажал, отпустил...)
  • 0

#6696
Бастау

Бастау
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Вот сегодня я отморозил :faceoff: , выезжал со студенческой на правду вверх, а по студенческой лед как стекло, автомат был в режиме "D".

По правде вверх едут авто, я в истерике торможу --- слышу как тужиться 'ABS' , думал сейчас точно кто то из за меня опоздает на работу :faceoff:, вот в этот момент резко ставлю 'P' ABS затыкается, колеса заблокировались но этого было достаточно, что бы сбросить основную скорость потом резко опять 'D' и наконец остановился :)

два вопроса:
1. автомат переживет этот маневр, везде был лед ( просто размышления ваши)
2. как с...ка ездить???, нету не типтроника не зимнего режима, змейка автомата просто жесть пока включишь пониженную передачу точно кого нибудь стукнешь.

п.с. Стаж вождения больше 8 лет, такое отморозил в первый раз, растерялся, ездил начиная от древних субару на мех до джипов, так что не совсем ламер.

Еще пару таких торможений ваш автомат точно не переживет.
Для этого и существуют пониженные передачи.
  • 0

#6697
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Вот наверно настало время когда типтроник мне будет не в развлекалово, а в помощь.

Периодически горит значок скользкая дорога на панели! Хотя стараюсь трогаться без пробуксовки. VSC ещё ни разу не загорелся!

Поставил зимнюю резину на железные диски с датчиками. Датчики не прошивал. На панели периодически загорается значок низкого давления в шинах.
  • 0

#6698
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
В последнем Авторевю вышла статья про Камри50. Сравнивают с 40-кой попутно говоря о косяках 40-ки. Итак - главный косяк - шумоизоляция и слабые тормозные диски. А вот подвеска - наоборот. Дословно не скажу - но примерно так - максимум, что нужно будет поменять до 100 000 км. - это стойки стабилизатора.

Новый двигатель 2,5 стал на четверть кушать меньше бензина, чем 2,4. В паспортных данных стоит расход в 11 литров у 2,5!!!!!
  • 0

#6699
timofei87

timofei87
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Здравствуйте!!! Вчера машина странно заводилась, стартер поварачиваю, уже завелась, и сразу глушится, три раза подряд так получалось, но потом решил завести через автозавод и как обычно завелась, в чем проблема??? Дроссель засорился???
  • 0

#6700
timofei87

timofei87
  • Постоялец
  • 408 сообщений

В последнем Авторевю вышла статья про Камри50. Сравнивают с 40-кой попутно говоря о косяках 40-ки. Итак - главный косяк - шумоизоляция и слабые тормозные диски. А вот подвеска - наоборот. Дословно не скажу - но примерно так - максимум, что нужно будет поменять до 100 000 км. - это стойки стабилизатора.

Новый двигатель 2,5 стал на четверть кушать меньше бензина, чем 2,4. В паспортных данных стоит расход в 11 литров у 2,5!!!!!

В субботу видел камри 50 американец, ехала в Карсити)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.