Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#3641
жандос ага

жандос ага
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Я на своей 200 делал на восточной объездной, зимой :))

а я там же недавно в дождь 100-110 шёл, так вот в один момент машину так тряхнула, что потом до САМАЛА не больше 60 км ехал)) как я понял, это был резкий порыв ветра. Рядом с горами такая фигня бывает :dont:
  • 0

#3642
Sony_2

Sony_2
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
где найти такие туманки?

Прикреплённые изображения:

  • 400x300.jpg

  • 0

#3643
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

где найти такие туманки?

Это же просто крышечка хромированная? Думаю в Карсити много.
  • 0

#3644
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Dye
помню час ночи и вовсе там до 185км\ч разогнался , дальше испугался :-) машина начало по сторонам кидать , то ли надо на геометрия или это нормально для 40-ки , все таки чисто городская машина ведь
ps: Бишкекская трасса самая шикарная, недавно на круиз контроле на 160км\ч ставил и наслаждался :rolleyes:


а я там же недавно в дождь 100-110 шёл, так вот в один момент машину так тряхнула, что потом до САМАЛА не больше 60 км ехал)) как я понял, это был резкий порыв ветра. Рядом с горами такая фигня бывает :dont:

Массу камри в техпаспорте смотрели? У родственника шкода октавия, у неё масса больше. Я так понимаю японы минимум металла использовали для снижения веса, поэтому кидать и швырять её на высоких скоростяъ может как угодно. Да и при сильном ударе должна мяться как фольга. Хотя с другой стороны, видел сороки битые по разному и перевёрнутые, в целом удар держали достойно.

Сообщение отредактировал Dye: 28.06.2011, 20:18:45

  • 0

#3645
sam1755

sam1755
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

RR
ну насчет расходы, по городу в пределах 18-20л. на 100миль показывает , на трассах (где то 140-160км\ч ежу в основном) ~25-30л.на 100миль
объем как понимаете 2.4 , вообщем это нормально ? вот брат говорит норм ибо объем машины маленький вот и оттого когда больше 100км\ч оно напрягается сильно и оттого расходы почти в 2х больше

или это ненормально ?



У меня тоже в городе 20 л на 100 миль 2,4 американец, получается расход 12,5 литров на 100 км,
самый экономичный расход по теории при скорости 90-110 км в час, должно быть около 9 л на сотню
  • 0

#3646
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Ребята когда пишите про расход, просьба, указывать какой бензин льете, сам лью 95, когда езжу быстро по городу (постоянные обгоны) расход 13л/100км, когда еду как все (в потоке) то расход падает до 11,5л/100км. Т.к. бензин сильно подорожал, думал перейти на 92, но машина с Калифорнии, опасаюсь что начнут лететь лямбда-зонды.
  • 0

#3647
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
92 с Сиойла
  • 0

#3648
Бастау

Бастау
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Камри 40 LE

Заглянул под машину и о ЧУДО не поверил своим глазам
нету буксировочных крюков в обеих противоположных местах.

Подскажите пожалуйста на самом деле их там нету, или все же
есть крепления (хотелось бы надеяться) куда вкручивается крюк ?
  • 0

#3649
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Камри 40 LE
Заглянул под машину и о ЧУДО не поверил своим глазам
нету буксировочных крюков в обеих противоположных местах.
Подскажите пожалуйста на самом деле их там нету, или все же
есть крепления (хотелось бы надеяться) куда вкручивается крюк ?

Их там действительно нет :faceoff:
  • 0

#3650
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Камри 40 LE

Заглянул под машину и о ЧУДО не поверил своим глазам
нету буксировочных крюков в обеих противоположных местах.

Подскажите пожалуйста на самом деле их там нету, или все же
есть крепления (хотелось бы надеяться) куда вкручивается крюк ?

петли для буксировки есть.надо?
  • 0

#3651
timofei87

timofei87
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Скажите пожалуйста, кто слышал про штатную магнитола от фирмы BOSCHMANN ????
  • 0

#3652
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

петли для буксировки есть.надо?

А куда их крепить?
  • 0

#3653
Бастау

Бастау
  • Постоялец
  • 308 сообщений


Камри 40 LE

Заглянул под машину и о ЧУДО не поверил своим глазам
нету буксировочных крюков в обеих противоположных местах.

Подскажите пожалуйста на самом деле их там нету, или все же
есть крепления (хотелось бы надеяться) куда вкручивается крюк ?

петли для буксировки есть.надо?


Не помешали бы, только за, что их там цеплять если нету основы
для сцепки. И к тому же я с Астаны.
  • 0

#3654
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений



Камри 40 LE

Заглянул под машину и о ЧУДО не поверил своим глазам
нету буксировочных крюков в обеих противоположных местах.

Подскажите пожалуйста на самом деле их там нету, или все же
есть крепления (хотелось бы надеяться) куда вкручивается крюк ?

петли для буксировки есть.надо?


Не помешали бы, только за, что их там цеплять если нету основы
для сцепки. И к тому же я с Астаны.

О чём речь идёт, о петлях в днище кузова, которые обычно при транспортировке используются для фиксации авто? Или о петле для бусировки, которая в передний бампер вкручивается?
  • 0

#3655
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений


петли для буксировки есть.надо?

А куда их крепить?

На российском сайте любителей Камри, ребята отписывались что петлей на Камри-40 выпускаемых в Шушарах тоже нет (ни спереди ни сзади), но сзади если заглянуть под бампер можно найти отверстия для болтов которыми крепится задняя петля для буксировки, под свою американку пока не заглядывал, думаю на выходных проверю, и если найду эти отверстия, то может закажу.
  • 0

#3656
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений
Ребята не жалейте денег на качественный бензин. По собственному опыту лучше заливать 96, чем 92. Во-первых из-за плохого бензина могут полететь зонды и выкладывать за каждый по 23 тыс. тенге не хочется. А во-вторых несмотря на более дорогую стоимость 96 бензина в сравнении с 92 экономия в деньгах в итоге получается выгодней.
  • 0

#3657
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Ребята не жалейте денег на качественный бензин. По собственному опыту лучше заливать 96, чем 92. Во-первых из-за плохого бензина могут полететь зонды и выкладывать за каждый по 23 тыс. тенге не хочется. А во-вторых несмотря на более дорогую стоимость 96 бензина в сравнении с 92 экономия в деньгах в итоге получается выгодней.

ЛукОйл уже по 122 продает 95ый :)
  • 0

#3658
Бастау

Бастау
  • Постоялец
  • 308 сообщений




Камри 40 LE

Заглянул под машину и о ЧУДО не поверил своим глазам
нету буксировочных крюков в обеих противоположных местах.

Подскажите пожалуйста на самом деле их там нету, или все же
есть крепления (хотелось бы надеяться) куда вкручивается крюк ?

петли для буксировки есть.надо?


Не помешали бы, только за, что их там цеплять если нету основы
для сцепки. И к тому же я с Астаны.

О чём речь идёт, о петлях в днище кузова, которые обычно при транспортировке используются для фиксации авто? Или о петле для бусировки, которая в передний бампер вкручивается?


Речь идет о петлях и для фиксации авто и для вкрутки в передний бампер,
так как на моей машине нету ни первого ни второго. Кроме того нету в бампере
отверстия через которое вкручивается крюк.
  • 0

#3659
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Ребята не жалейте денег на качественный бензин. По собственному опыту лучше заливать 96, чем 92. Во-первых из-за плохого бензина могут полететь зонды и выкладывать за каждый по 23 тыс. тенге не хочется. А во-вторых несмотря на более дорогую стоимость 96 бензина в сравнении с 92 экономия в деньгах в итоге получается выгодней.

ЛукОйл уже по 122 продает 95ый :)

В Астане заправляюсь на заправках Аскар, 96 стоит по 128 тенге, говорят Омский, дорого, но думаю ремонт будет дороже стоить.

Для примера, мой брат на Авалоне ездил на "липучках" летом, недавно во время дождя въехал в зад бусику с бооольшим фаркопом сзади, бусику ничего не было,а в авалон на ремонт придется вложить 260 000 тенге (капот, фара и т.д.), за эти 260 000 тенге, можно было купить супер 3,14здатые летние шины, без эффекта аквапланирования!
  • 0

#3660
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений





Камри 40 LE
Заглянул под машину и о ЧУДО не поверил своим глазам
нету буксировочных крюков в обеих противоположных местах.
Подскажите пожалуйста на самом деле их там нету, или все же
есть крепления (хотелось бы надеяться) куда вкручивается крюк ?

петли для буксировки есть.надо?

Не помешали бы, только за, что их там цеплять если нету основы
для сцепки. И к тому же я с Астаны.

О чём речь идёт, о петлях в днище кузова, которые обычно при транспортировке используются для фиксации авто? Или о петле для бусировки, которая в передний бампер вкручивается?

Речь идет о петлях и для фиксации авто и для вкрутки в передний бампер,
так как на моей машине нету ни первого ни второго. Кроме того нету в бампере
отверстия через которое вкручивается крюк.

Петли снизу нафиг не нужны, а вот с крюком в бампере это проблема. :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.