а я там же недавно в дождь 100-110 шёл, так вот в один момент машину так тряхнула, что потом до САМАЛА не больше 60 км ехал)) как я понял, это был резкий порыв ветра. Рядом с горами такая фигня бываетЯ на своей 200 делал на восточной объездной, зимой )
Camry 40, Часть I
#3644
Отправлено 28.06.2011, 20:16:10
Dye
помню час ночи и вовсе там до 185км\ч разогнался , дальше испугался машина начало по сторонам кидать , то ли надо на геометрия или это нормально для 40-ки , все таки чисто городская машина ведь
ps: Бишкекская трасса самая шикарная, недавно на круиз контроле на 160км\ч ставил и наслаждался
Массу камри в техпаспорте смотрели? У родственника шкода октавия, у неё масса больше. Я так понимаю японы минимум металла использовали для снижения веса, поэтому кидать и швырять её на высоких скоростяъ может как угодно. Да и при сильном ударе должна мяться как фольга. Хотя с другой стороны, видел сороки битые по разному и перевёрнутые, в целом удар держали достойно.а я там же недавно в дождь 100-110 шёл, так вот в один момент машину так тряхнула, что потом до САМАЛА не больше 60 км ехал)) как я понял, это был резкий порыв ветра. Рядом с горами такая фигня бывает
Сообщение отредактировал Dye: 28.06.2011, 20:18:45
#3645
Отправлено 28.06.2011, 23:33:38
RR
ну насчет расходы, по городу в пределах 18-20л. на 100миль показывает , на трассах (где то 140-160км\ч ежу в основном) ~25-30л.на 100миль
объем как понимаете 2.4 , вообщем это нормально ? вот брат говорит норм ибо объем машины маленький вот и оттого когда больше 100км\ч оно напрягается сильно и оттого расходы почти в 2х больше
или это ненормально ?
У меня тоже в городе 20 л на 100 миль 2,4 американец, получается расход 12,5 литров на 100 км,
самый экономичный расход по теории при скорости 90-110 км в час, должно быть около 9 л на сотню
#3646
Отправлено 29.06.2011, 08:15:32
#3649
Отправлено 29.06.2011, 09:30:08
Их там действительно нетКамри 40 LE
Заглянул под машину и о ЧУДО не поверил своим глазам
нету буксировочных крюков в обеих противоположных местах.
Подскажите пожалуйста на самом деле их там нету, или все же
есть крепления (хотелось бы надеяться) куда вкручивается крюк ?
#3650
Отправлено 29.06.2011, 09:32:28
петли для буксировки есть.надо?Камри 40 LE
Заглянул под машину и о ЧУДО не поверил своим глазам
нету буксировочных крюков в обеих противоположных местах.
Подскажите пожалуйста на самом деле их там нету, или все же
есть крепления (хотелось бы надеяться) куда вкручивается крюк ?
#3653
Отправлено 29.06.2011, 10:07:43
петли для буксировки есть.надо?
Камри 40 LE
Заглянул под машину и о ЧУДО не поверил своим глазам
нету буксировочных крюков в обеих противоположных местах.
Подскажите пожалуйста на самом деле их там нету, или все же
есть крепления (хотелось бы надеяться) куда вкручивается крюк ?
Не помешали бы, только за, что их там цеплять если нету основы
для сцепки. И к тому же я с Астаны.
#3654
Отправлено 29.06.2011, 10:16:18
О чём речь идёт, о петлях в днище кузова, которые обычно при транспортировке используются для фиксации авто? Или о петле для бусировки, которая в передний бампер вкручивается?
петли для буксировки есть.надо?
Камри 40 LE
Заглянул под машину и о ЧУДО не поверил своим глазам
нету буксировочных крюков в обеих противоположных местах.
Подскажите пожалуйста на самом деле их там нету, или все же
есть крепления (хотелось бы надеяться) куда вкручивается крюк ?
Не помешали бы, только за, что их там цеплять если нету основы
для сцепки. И к тому же я с Астаны.
#3655
Отправлено 29.06.2011, 10:29:22
На российском сайте любителей Камри, ребята отписывались что петлей на Камри-40 выпускаемых в Шушарах тоже нет (ни спереди ни сзади), но сзади если заглянуть под бампер можно найти отверстия для болтов которыми крепится задняя петля для буксировки, под свою американку пока не заглядывал, думаю на выходных проверю, и если найду эти отверстия, то может закажу.А куда их крепить?
петли для буксировки есть.надо?
#3656
Отправлено 29.06.2011, 11:21:14
#3657
Отправлено 29.06.2011, 11:51:34
ЛукОйл уже по 122 продает 95ыйРебята не жалейте денег на качественный бензин. По собственному опыту лучше заливать 96, чем 92. Во-первых из-за плохого бензина могут полететь зонды и выкладывать за каждый по 23 тыс. тенге не хочется. А во-вторых несмотря на более дорогую стоимость 96 бензина в сравнении с 92 экономия в деньгах в итоге получается выгодней.
#3658
Отправлено 29.06.2011, 11:58:20
О чём речь идёт, о петлях в днище кузова, которые обычно при транспортировке используются для фиксации авто? Или о петле для бусировки, которая в передний бампер вкручивается?
петли для буксировки есть.надо?
Камри 40 LE
Заглянул под машину и о ЧУДО не поверил своим глазам
нету буксировочных крюков в обеих противоположных местах.
Подскажите пожалуйста на самом деле их там нету, или все же
есть крепления (хотелось бы надеяться) куда вкручивается крюк ?
Не помешали бы, только за, что их там цеплять если нету основы
для сцепки. И к тому же я с Астаны.
Речь идет о петлях и для фиксации авто и для вкрутки в передний бампер,
так как на моей машине нету ни первого ни второго. Кроме того нету в бампере
отверстия через которое вкручивается крюк.
#3659
Отправлено 29.06.2011, 13:08:28
В Астане заправляюсь на заправках Аскар, 96 стоит по 128 тенге, говорят Омский, дорого, но думаю ремонт будет дороже стоить.ЛукОйл уже по 122 продает 95ый
Ребята не жалейте денег на качественный бензин. По собственному опыту лучше заливать 96, чем 92. Во-первых из-за плохого бензина могут полететь зонды и выкладывать за каждый по 23 тыс. тенге не хочется. А во-вторых несмотря на более дорогую стоимость 96 бензина в сравнении с 92 экономия в деньгах в итоге получается выгодней.
Для примера, мой брат на Авалоне ездил на "липучках" летом, недавно во время дождя въехал в зад бусику с бооольшим фаркопом сзади, бусику ничего не было,а в авалон на ремонт придется вложить 260 000 тенге (капот, фара и т.д.), за эти 260 000 тенге, можно было купить супер 3,14здатые летние шины, без эффекта аквапланирования!
#3660
Отправлено 29.06.2011, 13:16:28
Петли снизу нафиг не нужны, а вот с крюком в бампере это проблема.Речь идет о петлях и для фиксации авто и для вкрутки в передний бампер,
О чём речь идёт, о петлях в днище кузова, которые обычно при транспортировке используются для фиксации авто? Или о петле для бусировки, которая в передний бампер вкручивается?
Не помешали бы, только за, что их там цеплять если нету основы
петли для буксировки есть.надо?
Камри 40 LE
Заглянул под машину и о ЧУДО не поверил своим глазам
нету буксировочных крюков в обеих противоположных местах.
Подскажите пожалуйста на самом деле их там нету, или все же
есть крепления (хотелось бы надеяться) куда вкручивается крюк ?
для сцепки. И к тому же я с Астаны.
так как на моей машине нету ни первого ни второго. Кроме того нету в бампере
отверстия через которое вкручивается крюк.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0