Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#3561
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Ребят, так все таки есть точные данные по маслу в двигатель. Сколько заходит масла в 3.5 движок. Тут кто-то писал что 5.4 литра по данным ТЦ. В реале сколько? Так же вопрос по маслу в коробку автомат.

http://www.olyslager-lubricants.nl/CastrolSetra/CV_Retail/select.asp?Language=14&categoryId=3170
проверяй! не врет
  • 0

#3562
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Да в том , то и дело что заводится всегда, но стартер маслать надо всегда дольше когда машина горячая, а вот с утра всегда норма

это конечно не точно, но с такой ситуацией на Бэхе сталкивался! у мну датчик коленчатого вала потихоньку сдыхал. поменял, все намана стало заводиться

Повезло, угадал с первого раза. :D
На BMW иногда половину машины можно поменять, пока устранишь хрень какую-нибудь.
  • 0

#3563
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений


Ребят, так все таки есть точные данные по маслу в двигатель. Сколько заходит масла в 3.5 движок. Тут кто-то писал что 5.4 литра по данным ТЦ. В реале сколько? Так же вопрос по маслу в коробку автомат.

http://www.olyslager-lubricants.nl/CastrolSetra/CV_Retail/select.asp?Language=14&categoryId=3170
проверяй! не врет

:eek: 6,5 литров в двигатель. и 6,6 литра в коробку, антифриз 9 литров. нифиға себе.
  • 0

#3564
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Повезло, угадал с первого раза. :D
На BMW иногда половину машины можно поменять, пока устранишь хрень какую-нибудь.

баварцы еще те мастера, намудрят по тяжелой )))) но это тьфу тьфу была единственная серьезная поломка!
думаю мож быть и на сороках такая трабл
  • 0

#3565
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

:eek: 6,5 литров в двигатель. и 6,6 литра в коробку, антифриз 9 литров. нифиға себе.

думаешь это много? на 2,4 я заливаю 4,5 литра в движку, в коробку покупают 2 канистры WS по 4 литра. антифриз не менял!
так ведь у тя 3,5
  • 0

#3566
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений

По лампочкам, можно посмотреть в магазине радиоэлектроники что на Сейфуллина ниже Абая в 9-ти этажном доме. или ехать на базар АДК, там всяких светодиодов и лампочек много.


А что за базар АДК ? Можно узнать месторасположение ?
  • 0

#3567
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений


Подскажите где можно купить газовые лампочки ? Хочу поменять родные лампочки на газовые в салоне автомобиля, в подсветке номера, дверей. Ехать в Car city не хочу, далековато. Может кто-нибудь подскажет другой магазин. Может в Тулпаре есть ?

по приемлемой цене тока в карсити, там и выбор газовых лампочек больше. в центре выбор ограничен, да и дорого... все равно ведь не 3-4 лампочки будешь брать. в подсветке номера, в козырьке и посередине в потолке можно взять лампочки, которые с прямым лучом светят.
Изображение или такие Изображение
в дверь нужно брать те где луч вкруговую, там вход не в салон смотрит. я се такие поставил, чуть длиннее
Изображение


Спасибо за консультацию )))) Видимо придется съездить в Кар сити )))
  • 0

#3568
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений



:eek: 6,5 литров в двигатель. и 6,6 литра в коробку, антифриз 9 литров. нифиға себе.

думаешь это много? на 2,4 я заливаю 4,5 литра в движку, в коробку покупают 2 канистры WS по 4 литра. антифриз не менял!
так ведь у тя 3,5


Позвонил в ТЦ, масло в двиг 6 л. в коробку 5 л.
Колодки перед 10200 тг. зад 7000 тг.


По лампочкам, можно посмотреть в магазине радиоэлектроники что на Сейфуллина ниже Абая в 9-ти этажном доме. или ехать на базар АДК, там всяких светодиодов и лампочек много.


А что за базар АДК ? Можно узнать месторасположение ?

АДК, по Джандосова где Навои повернуть вниз, и ехать до въезда на территорию бывшего завода, въехать туда и сразу на лево через проходную. Там и есть базарчик АДК. Он не большой сам по себе, но есть много интересного.
  • 0

#3569
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений


Ребята приветствую
почистил сегодня дроселя наконец то , Вибрация исчезла но после чистки были проблемы с оборотом (не хотел падать ниже 1.5 в холостую когда стоял) , сбросили минусовку и стало 1 , вроде никакой вибрации не осталось :rolleyes: ээ но когда домой пришел и машину заглушил услышал какой то страшный звук из машины , секунд 3-4 :spy:

Клеммы надо обе скидывать, и желательно не меньше чем на 15-20 минут. Потом день-два на адаптацию.
После того как клемму скинули сканер показывал ошибки?


ничего не понял из вашего сообщение , что было : пошел к ходовшику и он почистил дроселя (заняло где то час) потом завел авто и обороты не падали никак с 2.0 (потом когда подождали полчаса отпустился до 1.6 но дальше никак не отпустился) и потому пришлось им сбросить минус с аккумулятора , помогло вообщем теперь 1.0 при P, а на D и R где то 0.7-0.8 , раньше было 0.5-0.6 и ощущение будто машина заглохнет , включаешь кондер машина сразу начинал трести такая же беда когда R или D переключал
вообщем вот ша пришел поводив , вибрация есть но оно минимальная , единственный минус (или это мне кажется) как мне показалось это то как обороты очень быстро набираются , возможно это даже плюс но я как то не могу привыкнут

а почему все таки было треск когда домой пришел после чистки дроселя и вырубил машину и сразу какой то треск 2-3 секунд продол-ся после того как вынул ключ ??? :spy:
  • 0

#3570
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений



На R5 крестовину брали по 12к в ТСП.

спасибо за инфо... седня сьзжу на одно СТО, которое чисто рулевыми проблемами занимаются... подтвердят ли они диагноз поставленный спецами ТЦЖ, посмотрим....
позже отпишусь...


После тцж лучше посетить на всякий случай не 1 а 2 сто.
Пришел к выводу что тцж в дигностических картах много пишет всяких поломок и того чего необходимо поменять.
На самом деле не все так страшно как они пишут.

Точно, в ТЦЖ диагноз был поставлен как "замена рулевого вала"... она новая у них стоит 34тыщи... т.е. официалы всегда работают по принципу "сломался - замени"...
седня съездил на СТО на Белинского-Рыскулова, там чисто рулевые реставрируют, мастера зовут Дмитрий, вроде как толковый мастер... сразу пощупав рулевую рейку и покрутив вал и руль сказал, что на 70-80% уверен, что это крестовина рулевого вала (точнее подушатались игольчатые подшипники крестовины, и это болезнь многих поколении камрюх), будет видно при вскрытии... они выпресуют старые подшипники и заперсуют новые, или просто поставят новую крестовину (японская кажись, Toyo)... вообщем, завтра с утра еду к нему на ремонт, отпишусь как сделает... за работу берет 8-9тыщ... гарантия 1 год на работу и за реставрированную запчасть... посмотрим...
  • 0

#3571
Volk.k

Volk.k
  • Гость
  • 22 сообщений



этот магазин AGA называется, я тож тока там автохимию покупаю! на некоторые вещи цены ниже чем по всему карсити

Подскажите поточней адрес и тел. указанного отдела, буду в командировке у Вас в городе. прикупить надо для чистки кожи и салона.
Спасибо.

если ехать вниз по кунаева, перезжаем маметовой, маг будет с левой стороны
вот их телы 271 14 30 или 701 759 13 00


Спасибо.
  • 0

#3572
Volk.k

Volk.k
  • Гость
  • 22 сообщений



На R5 крестовину брали по 12к в ТСП.

спасибо за инфо... седня сьзжу на одно СТО, которое чисто рулевыми проблемами занимаются... подтвердят ли они диагноз поставленный спецами ТЦЖ, посмотрим....
позже отпишусь...


После тцж лучше посетить на всякий случай не 1 а 2 сто.
Пришел к выводу что тцж в дигностических картах много пишет всяких поломок и того чего необходимо поменять.
На самом деле не все так страшно как они пишут.

To Volk.k- если будете лететь самолетом из алматы , со спреями могут не пустить :-)

Спасибо.
Упустил из виду данный вопрос, билеты на самолет туда и обратно.
  • 0

#3573
мэрикау

мэрикау
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Ребята, подскажите, пожалуйста, подойдет ли на сороковку зимняя резина 215 65 16, хотя родная стоит 215 60 16 ? Не будет нигде цеплять? Спасибо заранее за ответы.
  • 0

#3574
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений




На R5 крестовину брали по 12к в ТСП.

спасибо за инфо... седня сьзжу на одно СТО, которое чисто рулевыми проблемами занимаются... подтвердят ли они диагноз поставленный спецами ТЦЖ, посмотрим....
позже отпишусь...


После тцж лучше посетить на всякий случай не 1 а 2 сто.
Пришел к выводу что тцж в дигностических картах много пишет всяких поломок и того чего необходимо поменять.
На самом деле не все так страшно как они пишут.

Точно, в ТЦЖ диагноз был поставлен как "замена рулевого вала"... она новая у них стоит 34тыщи... т.е. официалы всегда работают по принципу "сломался - замени"...
седня съездил на СТО на Белинского-Рыскулова, там чисто рулевые реставрируют, мастера зовут Дмитрий, вроде как толковый мастер... сразу пощупав рулевую рейку и покрутив вал и руль сказал, что на 70-80% уверен, что это крестовина рулевого вала (точнее подушатались игольчатые подшипники крестовины, и это болезнь многих поколении камрюх), будет видно при вскрытии... они выпресуют старые подшипники и заперсуют новые, или просто поставят новую крестовину (японская кажись, Toyo)... вообщем, завтра с утра еду к нему на ремонт, отпишусь как сделает... за работу берет 8-9тыщ... гарантия 1 год на работу и за реставрированную запчасть... посмотрим...

Даже скажу какую крестовину туда засунут.От жигулей за 500тг.Не болезнь это всех камрюх.Брак американского производства.На официальных машинах вал менялся бесплатно по гарантии.

Сообщение отредактировал Ramiros: 24.06.2011, 23:48:37

  • 0

#3575
мэрикау

мэрикау
  • Частый гость
  • 50 сообщений
И еще вопрос, кто ставил противотуманки в Алмате? Где покупали, как подошли (слышал, что немного подрезают бампер), не было ли проблем с подключением?
  • 0

#3576
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений



Ребята приветствую
почистил сегодня дроселя наконец то , Вибрация исчезла но после чистки были проблемы с оборотом (не хотел падать ниже 1.5 в холостую когда стоял) , сбросили минусовку и стало 1 , вроде никакой вибрации не осталось :rolleyes: ээ но когда домой пришел и машину заглушил услышал какой то страшный звук из машины , секунд 3-4 :spy:

Клеммы надо обе скидывать, и желательно не меньше чем на 15-20 минут. Потом день-два на адаптацию.
После того как клемму скинули сканер показывал ошибки?

ничего не понял из вашего сообщение , что было : пошел к ходовшику и он почистил дроселя (заняло где то час) потом завел авто и обороты не падали никак с 2.0 (потом когда подождали полчаса отпустился до 1.6 но дальше никак не отпустился) и потому пришлось им сбросить минус с аккумулятора , помогло вообщем теперь 1.0 при P, а на D и R где то 0.7-0.8 , раньше было 0.5-0.6 и ощущение будто машина заглохнет , включаешь кондер машина сразу начинал трести такая же беда когда R или D переключал
вообщем вот ша пришел поводив , вибрация есть но оно минимальная , единственный минус (или это мне кажется) как мне показалось это то как обороты очень быстро набираются , возможно это даже плюс но я как то не могу привыкнут

а почему все таки было треск когда домой пришел после чистки дроселя и вырубил машину и сразу какой то треск 2-3 секунд продол-ся после того как вынул ключ ??? :spy:

Так часто бывает когда ходовщик лезет в мотор, или моторист лезет в электрику. Видели при разборе дросселя сколько там нужно всяких трубок и проводов снимать? И потом обратно их ставить?
У вас скорее всего одно из трёх:
- ECU ещё не адаптировался или в нём кривые настройки из-за того, что сняли одну клемму и не на долго. Снимите обе клеммы, минимум на 15-20 минут, потом день два нужно поездить для адаптации ECU.
- в ECU прописались ошибки, которые просто отключением от акку не сбрасыватюся, тут прямой путь на сканер для диагностики.
- ходовщик мог налажать, либо трубки попутал, либо не подключил, или где-то датчик отломал.

Таких высоких оборотов быть не должно. Дроссель вообще грязный был, посмотрели пр разборе?
  • 0

#3577
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Точно, в ТЦЖ диагноз был поставлен как "замена рулевого вала"... она новая у них стоит 34тыщи... т.е. официалы всегда работают по принципу "сломался - замени"...
седня съездил на СТО на Белинского-Рыскулова, там чисто рулевые реставрируют, мастера зовут Дмитрий, вроде как толковый мастер... сразу пощупав рулевую рейку и покрутив вал и руль сказал, что на 70-80% уверен, что это крестовина рулевого вала (точнее подушатались игольчатые подшипники крестовины, и это болезнь многих поколении камрюх), будет видно при вскрытии... они выпресуют старые подшипники и заперсуют новые, или просто поставят новую крестовину (японская кажись, Toyo)... вообщем, завтра с утра еду к нему на ремонт, отпишусь как сделает... за работу берет 8-9тыщ... гарантия 1 год на работу и за реставрированную запчасть... посмотрим...

У меня вопрос, если этот реставрированный подшипник у вас закусит и вы расхерачите машину, то по такой гарантии вам подшипник поменяют или всю машину?
  • 0

#3578
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Dye
да грязный был , видно что клапан из за этого нормально не закрывался до конца

сейчас вроде все НОРМАЛЬНО , только как писал обороты когда газуешь очень быстро набирается , прям как гоночный машина :confused: хотя возможно это мои тараканы в голове которые раньше такого наверно не замечал или из за того что дроселя были забиты оттого плохо обороты когда газуешь набирал
  • 0

#3579
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Даже скажу какую крестовину туда засунут.От жигулей за 500тг.Не болезнь это всех камрюх.Брак американского производства.На официальных машинах вал менялся бесплатно по гарантии.

Крестовину вставили туда новую, японская Toyo, запресовали ее вместо старой, мастер сказал, что качество именно этой крестовины хорошее, нареканий и возвратов у него не было... все встало как родное. Там всего 2 крестовины (нижняя и верхняя), мне поменяли нижнюю... теперь руль стал гораздо приятно рулиться, как влитой, стуков вообще нету, тьфу 3 раза :-)
Вообщем доволен как слон...

Сообщение отредактировал Linman: 25.06.2011, 12:39:29

  • 0

#3580
Бастау

Бастау
  • Постоялец
  • 308 сообщений
23.06.2011 года пришла машина с Америки (камри 40 LE):

1) Подлежит ли замене масло в двигателе, ГУРе, коробке. Во всех указанных местах масло светлое (не черное) чувствуется, что перед продажей "штатовцы" меняли масла единственное, что смущает могли залить дешевое не качественное масло. На табло постоянно горит лампочка символизирующая о необходимости замены масла в двигателе "Maint REQD". Почему горит? (моя версия, что штатовцы все же произвели замену масла в двигателе)
2) При закрытых дверях, с кнопки ключа (не путать с сигналкой, автозапуск не установлен) на табло рядом с часами горит лампочка с изображением авто и надпись секьюрити. Что это может означать?
3) При переключении с парковки на любую из передач,слышен небольшой щелчок с отдачей в дверях (ощущения срабатывания центрального замка). Все ли в норме?

Уважаемые форумчане кто владеет информацией по данным вопросам дайте знать, буду благодарен.

Если все же менять то какие масла (марка: 1.двигатель 2.ГУР 3.коробка передач) и где это можно сделать в Астане?

Сообщение отредактировал Бастау: 26.06.2011, 00:23:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.