Если не ошибаюсь - четырёхконтактные, т.е. в лампе сразу две нити, одна для габаритов, одна для стопов. Меняется настолько просто, что даже скучно.камрады, кто менял стоп-лампочки, они на наших авто двухконтактные или одноконтактные? походу у меня сгорела одна стоп-лампочка сзади (узнал от друга, который заметил неполадку) и пока чета времени нет достать эту лампочку... включил габариты вечером, вроде все лампчоки горят сзади... плохо, что на панели не сработал индикатор предупреждающий о негорящей лампочке стопа
Camry 40, Часть I
#3201
Отправлено 02.06.2011, 09:29:00
#3202
Отправлено 02.06.2011, 11:20:38
ну, я так и думал, что там внутри лампочки 2 нити... эт ж классно когда меняется "что ажно скучно", чем "мля, как ее менять хз , уже и так и так лезу, а ни*%№ не получается"Если не ошибаюсь - четырёхконтактные, т.е. в лампе сразу две нити, одна для габаритов, одна для стопов. Меняется настолько просто, что даже скучно.
камрады, кто менял стоп-лампочки, они на наших авто двухконтактные или одноконтактные? походу у меня сгорела одна стоп-лампочка сзади (узнал от друга, который заметил неполадку) и пока чета времени нет достать эту лампочку... включил габариты вечером, вроде все лампчоки горят сзади... плохо, что на панели не сработал индикатор предупреждающий о негорящей лампочке стопа
#3204
Отправлено 02.06.2011, 12:28:28
+100, обычно все бывает как во-втором случае: "мля, как ее менять хз , уже и так и так лезу, а ни*%№ не получается" и еще что-нибудь ломается, и эту вещь хрен где найдешь.ну, я так и думал, что там внутри лампочки 2 нити... эт ж классно когда меняется "что ажно скучно", чем "мля, как ее менять хз , уже и так и так лезу, а ни*%№ не получается"
Если не ошибаюсь - четырёхконтактные, т.е. в лампе сразу две нити, одна для габаритов, одна для стопов. Меняется настолько просто, что даже скучно.
камрады, кто менял стоп-лампочки, они на наших авто двухконтактные или одноконтактные? походу у меня сгорела одна стоп-лампочка сзади (узнал от друга, который заметил неполадку) и пока чета времени нет достать эту лампочку... включил габариты вечером, вроде все лампчоки горят сзади... плохо, что на панели не сработал индикатор предупреждающий о негорящей лампочке стопа
#3208
Отправлено 02.06.2011, 14:31:14
масло брал в Карсити (там если входить с центрального входа, то сразу справа бутик в угулублении, все амеркианские масла), заменил по их карточке на Момышулы-выше Домостроительной... масло взял Toyota 5w-20 geniun motor oil 4кварты(1кварта=0,946л), сразу возьми лучше 5кварт, если что на доливку, мне пришлось через 2 месяца долить 500мл, ибо уровень масла был на min, т.к. в системе должно быть 4.3л, а не 3,8 (4кварты) как я залил... пока полет нормальный, но след. раз хочу взять масло Kendall GT-1 5w-30 у них же, т.к. до этого такой был залит в мою в Штатах и авто было как мне кажется немного резвее, но это субъективное мнение...Какое масло и где приобрел?
залил себе 5w-20, было написано energy conserving... другие масла пока не заливал и сравнивать соответственно не с чем... но залитое масло очень жидкое, прям как вода...
#3211
Отправлено 02.06.2011, 20:22:08
По совету знакомых масло-продавцов залил Лики Моли 0W/40, на пункте замены тоже сказали, что будет в самый раз, пока вроде нормально ездит авто....Наверное поэтому Тойота и предлагает заливать масло 0W-20 и 5W-20 в Камри40 ибо они идут как экономичные, т.е. типа экономят бензин, на бутылях с таким маслом есть надпись - Fuel economy.
#3212
Отправлено 02.06.2011, 22:21:21
1. Аморы пер.левый+зад.левый = 20 и 24 тыс, плюс работа около 25 тыс
2. Лямбда зонд (1 из 4 сдох), где-то в районе 30 тыс, плюс работа 15 тыс
3. Рем компл. рул. рейки, около 15 тыс, плюс работа 20 тыс
4. Проточка передних тормозных дисков 10 тыс, плюс колодки 10 тыс
5. Замена задних колодок 3 тыс, плюс колодки 7 тыс...
.. короче дофига получается...
Если поехать на стороне делать то экономия реальная получается! Я вот думаю - искать не искать? Есть хорошие сто, помогите плиз советом
#3213
Отправлено 02.06.2011, 23:51:57
Приобрел недавно Camry c движком 3.5 XLE, поэтому есть вопросы к владельцам данных авто:
1. У меня при прогретом моторе долго не падают обороты, даже когда стрелка температуры доходит до 90 обороты держит в районе 900.
2. При переходе с положения P на D или R обороты почти не падают, т.е. падают но незначительно до 700-800 (на всех других машинах на которых я ездил обычно падали до 550 - 600).
3. Не знаю как объяснить но попытаюсь, если остановить машину передвигаясь на R и переключить коробку на P и не отпуская тормоза переключит снова на R то переключение получается каким-то грубым и с неприятным стуком, а если отпустить тормоз и потом переключить на R то все нормально, у вас также?
Заранее спасибо за ответы!!!
#3214
Отправлено 03.06.2011, 00:14:11
Слушайте, товарищи, а вообще стоит делаться на ТЦ если много чего или нет? Когда по мелочам ладно, а тут что-то столько всего по-написали месяц назад... Короче ремонта больше чем на штукарь выходит, я думаю может тогда лучше в другом месте сделаться? Где хорошо сороковки делают?
1. Аморы пер.левый+зад.левый = 20 и 24 тыс, плюс работа около 25 тыс
2. Лямбда зонд (1 из 4 сдох), где-то в районе 30 тыс, плюс работа 15 тыс
3. Рем компл. рул. рейки, около 15 тыс, плюс работа 20 тыс
4. Проточка передних тормозных дисков 10 тыс, плюс колодки 10 тыс
5. Замена задних колодок 3 тыс, плюс колодки 7 тыс...
.. короче дофига получается...
Если поехать на стороне делать то экономия реальная получается! Я вот думаю - искать не искать? Есть хорошие сто, помогите плиз советом
Аморы работа снять поставить везде 8000тг за 4
диски точить стоит на тулпаре 5000тг я проточил пока 1000миль полет нормальный
замена колодок перед и зад выходит в 2000 на том же тулпаре но если точить диски то колодки бесплатно меняют
я стал как то экономить. Жетысу уж больно дорогой и качество не супер.
#3216
Отправлено 03.06.2011, 09:01:55
1. у мну тож так иногда бываетДоброго времени суток дамы и господа Camry-воды!!!
Приобрел недавно Camry c движком 3.5 XLE, поэтому есть вопросы к владельцам данных авто:
1. У меня при прогретом моторе долго не падают обороты, даже когда стрелка температуры доходит до 90 обороты держит в районе 900.
2. При переходе с положения P на D или R обороты почти не падают, т.е. падают но незначительно до 700-800 (на всех других машинах на которых я ездил обычно падали до 550 - 600).
3. Не знаю как объяснить но попытаюсь, если остановить машину передвигаясь на R и переключить коробку на P и не отпуская тормоза переключит снова на R то переключение получается каким-то грубым и с неприятным стуком, а если отпустить тормоз и потом переключить на R то все нормально, у вас также?
Заранее спасибо за ответы!!!
2. такого не было, всегда на 500-600
3. точно также. я терь стал на паркинг через N переключать. с D на N, потом стояночный тормоз, потом P
Сообщение отредактировал vicente: 03.06.2011, 09:10:45
#3217
Отправлено 03.06.2011, 09:02:47
есть Евгений по суюнбая, его номер тут на ветке писали
Слушайте, товарищи, а вообще стоит делаться на ТЦ если много чего или нет? Когда по мелочам ладно, а тут что-то столько всего по-написали месяц назад... Короче ремонта больше чем на штукарь выходит, я думаю может тогда лучше в другом месте сделаться? Где хорошо сороковки делают?
1. Аморы пер.левый+зад.левый = 20 и 24 тыс, плюс работа около 25 тыс
2. Лямбда зонд (1 из 4 сдох), где-то в районе 30 тыс, плюс работа 15 тыс
3. Рем компл. рул. рейки, около 15 тыс, плюс работа 20 тыс
4. Проточка передних тормозных дисков 10 тыс, плюс колодки 10 тыс
5. Замена задних колодок 3 тыс, плюс колодки 7 тыс...
.. короче дофига получается...
Если поехать на стороне делать то экономия реальная получается! Я вот думаю - искать не искать? Есть хорошие сто, помогите плиз советом
есть Олег 7013179414
все они с белого списка СТО
цены у них конечно не ТЦЖ, но запчасти придется самому брать
#3218
Отправлено 03.06.2011, 09:07:46
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то перенастроить датчики давления в шинах - в каждом колесе требует 2.4 (2007 год, 2,4, XLE). Полагаю, что это много, порой как попрыгунчик))) А постоянно наблюдать горящий индикатор тоже не хочется...
Есть мнения?
#3219
Отправлено 03.06.2011, 09:12:45
а если сбросить кнопкой, которая в бардачке?Приветствую всех, уважаемые.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то перенастроить датчики давления в шинах - в каждом колесе требует 2.4 (2007 год, 2,4, XLE). Полагаю, что это много, порой как попрыгунчик))) А постоянно наблюдать горящий индикатор тоже не хочется...
Есть мнения?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0