ну я плавно в пробках ехал, в принципе нормально, плавно конечно и отстаешь, но с другой стороны один фиг через 20 метров остановишься...
есть такие
Стал обладателем Гибрида. Есть все, кроме кожи и навигации. Катаюсь всего 3 дня. Очень порадовала динамика разгона (чесн, не ожидал), машинка очень тихая, без скрипов. С другой стороны понятие "тихая" двойственное - мне абсолютно непонятно когда работает двигатель, а когда нет. Такое ощущение, что на перекрестках просто глохнет, равно как и во всех совсем дремучих пробках. А стот педальку даже чуть нажать - некое подобие тахометра начинает угонять стрелку вверх. Неужеле движок за 30-и минутную поездку совершает около 20-30 циклов вкл-выкл? По расходу пока еще не понятно. Но 5-6л, как пишут, по-моему лажа.
Владельцы гибридов, отзовитесь!!
сел на сороку-гибрид в феврале, кроме положительного не чего нет пересел с РЫКСА, не жалею, особенно по расходу...
динамика зачетная, простую сороковку 2.4 выдергивает на раз тестили уже
по поводу определения работы движка только по стрелки эко-датчика... ну или по вибрации... я привык через недельку, не проблема...
по расходу 5-6 брехня полная, это расход Приуса, у Камрюхи 40 миль на галон, это около 7 литров (поправьте если я ошибаюсь) плюс сейчас холодно, печка работает и прогрев, сейчас у меня расход около 9,5 литров.
ну и опятьже, в пробках лучше плавно нажимать педальку, дабы не включать ДВС, и в принципе гибрид не любит резких движений, но когда это надо он даст осчушений для хозяина
дя, по расходу у мни поболее, в районе 20-25 миль на галлон в смешанном цикле и с печкой. До 40-ка доходит, если катиться вниз
Мне интересно, в пробках, чтобы стартануть с общей массой до сл. светофора движок включается почти всегда, разве что если накатом не разгоняешься, но эт по-моему не реально...отстаешь от всех. Это нормально?
А то, что динамика зачетна -эт да. До этого был и мурано 3.5 и пыж 3.8. Гибрид ощутимо тянет, все-таки два двигла сразу разгоняют. Это приятно удивило.
Еще такой момент: под приборкой около кнопки лючка бензобака есть ECO кнопка. Нужна она, как я понял, для сохранения энергии батарей и клима начинает работать в щадящем цикле (не очень холодно-и не очень тепло, простыми словами) При нажатии должна загораться к-л индикатор, показывающий о ее включении? У меня ничего не горит.
с кнопкой я так понял это чисто на климу и работает на определенной температуре, в районе 70 фарингейт, загорается на управлении климой... попробуйте на разных температурах ее понажимать, должна загорется