Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#2221
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Да кстати камри 40 русифицируют за 10тыщ + радио 10 тыщ = 20тыщ это как дешево или не очень?

Что значит "русифицировать"? Может имелось ввиду перевести мили на км, F -> C?

По "радио" думаю, что не дешево, хотя если нет желания покупать и ставить новую голову с DVD, то относительно дешевле выходит...
  • 0

#2222
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
да имелось ввиду мили в км, галоны в литры, форенгейты в градусы, если что советуйте где дешевле один парень с форума так и не смог русифицировать прошивки не оказалось на мою модель хотя у него по 7тыщ
  • 0

#2223
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

да имелось ввиду мили в км, галоны в литры, форенгейты в градусы, если что советуйте где дешевле один парень с форума так и не смог русифицировать прошивки не оказалось на мою модель хотя у него по 7тыщ

закиньте в ЛС или можно и здесь контакты этого парня с ЦТ? так на будущее пригодится... у Вас похоже XLE, и выходит что прошивки для американцев LE и XLE разные?

В принципе, я бы лично не стал бы париться с переводами единиц измерения на LEвариантах (на XLE вроде есть комп, который расход считает, поэтому можно попытаться), а вот по радио 2 варианта: если денег не жалко, то купил бы сразу DVD-голову с экраном, а если лишние деньги можно потратить на что-нить другое, то в принципе и перепрошивка радиочастот сойдет...
  • 0

#2224
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
ну вопервых голову сразу наркоманы снимут, в отличии от штатной которая никому не нужна, ну и штатная в отличии от китайской звуки выдает качественные,
  • 0

#2225
фанатакуата

фанатакуата
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Подскажет кто, где качественно обесшумку салона делал. Пробежала 23тыс., а панель где-то по центру вверху дребезжит, не могу найти.

Сообщение отредактировал фанатакуата: 14.09.2010, 15:40:05

  • 0

#2226
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Если машина гарантийная, то на тойота центре бесплатно делают обесшумку.
  • 0

#2227
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
а где можно найти брызговики на передние колеса и примерная стоимость их?
  • 0

#2228
Lord Dark

Lord Dark
  • В доску свой
  • 2 664 сообщений

а где можно найти брызговики на передние колеса и примерная стоимость их?

у меня есть брызговики комплект полный! оригинал с моего авто надо? )
  • 0

#2229
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений


а где можно найти брызговики на передние колеса и примерная стоимость их?

у меня есть брызговики комплект полный! оригинал с моего авто надо? )


че стоит? че сам не носишь

Сообщение отредактировал Aleks074: 18.09.2010, 20:57:55

  • 0

#2230
фанатакуата

фанатакуата
  • Частый гость
  • 64 сообщений
И еще, че за хрень такая, почему-то новый водительский дворник после 5 минут работы при возвращении в исходное положение оставляет на стекле воду. Менял 2 раза и именно он начинает стегать, причем беру разных марок, в т.ч. дорогие под оригинал. Лоб родной некоцанный, железка-основание дворника ровная, да и машина свежая. В дождь тяжко ездить, однако. Может это профболезнь у них, кто что знает? С лобовиком что-то сделать что ли? Машину взял недавно (23тыс.км.,еще год гарантии), но честно говоря, ожидал большего от 40. В 2005 году была 30ка, небо и земля. И помягче, и не дребезжит ничего в салоне, и экономичнее, да и пооборотистее (2,4 & 2,4). Может материалы и сборка стали похуже.

Сообщение отредактировал фанатакуата: 19.09.2010, 02:00:25

  • 0

#2231
Lord Dark

Lord Dark
  • В доску свой
  • 2 664 сообщений

И еще, че за хрень такая, почему-то новый водительский дворник после 5 минут работы при возвращении в исходное положение оставляет на стекле воду. Менял 2 раза и именно он начинает стегать, причем беру разных марок, в т.ч. дорогие под оригинал. Лоб родной некоцанный, железка-основание дворника ровная, да и машина свежая. В дождь тяжко ездить, однако. Может это профболезнь у них, кто что знает? С лобовиком что-то сделать что ли? Машину взял недавно (23тыс.км.,еще год гарантии), но честно говоря, ожидал большего от 40. В 2005 году была 30ка, небо и земля. И помягче, и не дребезжит ничего в салоне, и экономичнее, да и пооборотистее (2,4 & 2,4). Может материалы и сборка стали похуже.

что то с вашей авто не то значит... 2,4 30,35 сколько не пробывали даже рядом не едит...
  • 0

#2232
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

И еще, че за хрень такая, почему-то новый водительский дворник после 5 минут работы при возвращении в исходное положение оставляет на стекле воду. Менял 2 раза и именно он начинает стегать, причем беру разных марок, в т.ч. дорогие под оригинал.
...

На сороке проблемный пассажирский дворник, он плохо прижимается к стеклу. Летом ещё ничего, но зимой справа полный архунг. С водительским дворником никаких проблем, работает в любую погоду как часы. Не вкурил, что значит "дорогие под оригинал"?
  • 0

#2233
фанатакуата

фанатакуата
  • Частый гость
  • 64 сообщений


И еще, че за хрень такая, почему-то новый водительский дворник после 5 минут работы при возвращении в исходное положение оставляет на стекле воду. Менял 2 раза и именно он начинает стегать, причем беру разных марок, в т.ч. дорогие под оригинал.
...

На сороке проблемный пассажирский дворник, он плохо прижимается к стеклу. Летом ещё ничего, но зимой справа полный архунг. С водительским дворником никаких проблем, работает в любую погоду как часы. Не вкурил, что значит "дорогие под оригинал"?


Это на Car City продавцы так называют дворники с пластмассовыми обтекателями, INTRO что ли называются.
  • 0

#2234
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений


И еще, че за хрень такая, почему-то новый водительский дворник после 5 минут работы при возвращении в исходное положение оставляет на стекле воду. Менял 2 раза и именно он начинает стегать, причем беру разных марок, в т.ч. дорогие под оригинал.
...

На сороке проблемный пассажирский дворник, он плохо прижимается к стеклу. Летом ещё ничего, но зимой справа полный архунг. С водительским дворником никаких проблем, работает в любую погоду как часы. Не вкурил, что значит "дорогие под оригинал"?

да да да, водительский дворник отлично работает, а вот пассажирский писец просто, ни хера не чистит зимой... приходится выходить и руками помогать ему. советовали хорошую чистящую смесь для зеркала в бачок залить, ХЗ поможет или нет
  • 0

#2235
фанатакуата

фанатакуата
  • Частый гость
  • 64 сообщений


И еще, че за хрень такая, почему-то новый водительский дворник после 5 минут работы при возвращении в исходное положение оставляет на стекле воду. Менял 2 раза и именно он начинает стегать, причем беру разных марок, в т.ч. дорогие под оригинал. Лоб родной некоцанный, железка-основание дворника ровная, да и машина свежая. В дождь тяжко ездить, однако. Может это профболезнь у них, кто что знает? С лобовиком что-то сделать что ли? Машину взял недавно (23тыс.км.,еще год гарантии), но честно говоря, ожидал большего от 40. В 2005 году была 30ка, небо и земля. И помягче, и не дребезжит ничего в салоне, и экономичнее, да и пооборотистее (2,4 & 2,4). Может материалы и сборка стали похуже.

что то с вашей авто не то значит... 2,4 30,35 сколько не пробывали даже рядом не едит...

Я сравниваю похожие ситуации: брал обе Камри с одинаковым пробегом, просто в разное время - в 2005 и 2010гг, обе небитые и ухоженные, с Астаны моторс. На 30ке ездил директор радио NS, на 40ке девушка. За 1,5 года эксплуатации на 30 ничего не поломалось и не изменилось, кроме пробега. Я ее удачно поменял с доплатой на Круизер VX. Сейчас работа заставила взять авто попроще, но что б в течении года-двух голова ни о чем не болела. Решил взять проверенное. Я не понимаю, как может у Тойоты, 23тыс.км пробег, дребезжать панель? И почему она "задумчивая" на малых оборотах, прожорливая не в тему - 14-15л/100км по городу. Крузак жрет 19-21л/100км, но это при V8 4,7 и постоянном полном приводе. И это правда, что придется каждые 5-10тыс.км менять салонный фильтр (один раз уже поменял)?
  • 0

#2236
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
Я на такие мелочи, как вода на стекле, внимание не обращаю =)
  • 0

#2237
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Я сравниваю похожие ситуации: брал обе Камри с одинаковым пробегом, просто в разное время - в 2005 и 2010гг, обе небитые и ухоженные, с Астаны моторс. На 30ке ездил директор радио NS, на 40ке девушка. За 1,5 года эксплуатации на 30 ничего не поломалось и не изменилось, кроме пробега. Я ее удачно поменял с доплатой на Круизер VX. Сейчас работа заставила взять авто попроще, но что б в течении года-двух голова ни о чем не болела. Решил взять проверенное. Я не понимаю, как может у Тойоты, 23тыс.км пробег, дребезжать панель? И почему она "задумчивая" на малых оборотах, прожорливая не в тему - 14-15л/100км по городу. Крузак жрет 19-21л/100км, но это при V8 4,7 и постоянном полном приводе. И это правда, что придется каждые 5-10тыс.км менять салонный фильтр (один раз уже поменял)?

"задумчивость" лечат перешивкой компа, для официалов на Астане моторс, для америкотов - контакты можно спросить у Бенедека. ЗЫ - если пробег меньще 30 тысяч, не надо парится по поводу задумчивости, у меня машина до 15 тысяч вообще не ехала, после 15 пошла гораздо веселей. Самый кайф начался после 30 тысяч, даже наверно уже по 40. Ласточка просто летает, реакция на газ - просто песня. Сейчас под жопой ещё есть 3-х литровая Е38, честно - от камри я больше удовольствия получаю. Хотя может бэха уже конченная...

Панель обесшумливают - не вопрос.

Расход - пока непобедим :(
  • 0

#2238
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Расход - пока непобедим :(

Выпустили же 40-ку - гибридную! На одном баке по городу можно откататься 800 км! Всё облизываюсь на нее, чет очкую насчет гибридной батареи...
  • 0

#2239
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Хотите быть бета-тестером - купите покемона гибрида. ;)
  • 0

#2240
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Хотите быть бета-тестером - купите покемона гибрида. ;)

Бета-тестерами выступили владельцы Приусов. :laugh: А Камри-гибрид уже с 2006 года выпускается. Её двигатель и силовая установка опробованы с 2001 на Эстиме, и потом с устранением болячек и косяков внедрена на Камри...

Сообщение отредактировал Галант: 21.09.2010, 09:36:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.