Перейти к содержимому

Фотография

Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 792

#301
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Подскажите пожалуйста где именно и когда. как можно точнее детали. уж хочется ее порвать. сам работаю в пресс-службе банка. возможность есть наказать

Ну вот, от слов перешли к делу, это похвально. Будем бороться за качество предоставляемых нам услуг!!!! :-/.
  • 0

#302
homeness

homeness
  • очередь на регистрацию
  • 374 сообщений

Да сейчас вообще не поймешь, где лучше технику покупать. Да и не только технику. А вообще хорошие качественные вещи, и еще чтобы от этого удовольствие получить. Чтобы тебе менеджеры не тупили, не корчили недовольные рожи, все знали и хоть через раз улыбались или по крайней мере просто по-человечески разговаривали (такое ощущение, что хорошее приятное обслуживание - просто миф. Развитие не только остановилось, но кажется пошло вспять. Мы шагаем назад быстрее чем в перед. Варимся в собственном соку. Вообще не развиваемся. Ни культура, ни наука, ни технологиии, ни хрена. Только деньги друг у друга зарабатываем... все больше, потому что все больше повышаем на все цены. Одно радует, войны нет. Тьфу, тьфу, тьфу


Да все потому что раньше перестало быть модным быть инженером, стало модно быть менеджером. А теперь, похоже, модно быть просто тупым безмоглым амебом.

#303
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
Мы взяли счет отдали деньги, по счету и пошли сами к администратору.


2VINee, довольно распространенная практика, с приплюсовкой алкоголя. на вашем месте я бы оплатила счет за минусом приплюсованного и думаю тогда администратор сразу бы нашел время подойти к вам:-/
  • 0

#304
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

довольно распространенная практика, с приплюсовкой алкоголя. на вашем месте я бы оплатила счет за минусом приплюсованного и думаю тогда администратор сразу бы нашел время подойти к вам:D


Можно было и так поступить, просто времени было жалко и нервы в магазине не купить. :-/ Да потом еще она выставила себя как полная дура, и что от нее хотеть, уперлась рогами в стену и все. Пусть лишние деньги ей на здоровье пойдут, я не обеднею, а она от этого не разбогатеет :) . Конечно способствовать обману плохо, но просто в другой раз меня в этом заведении не будет, им от этого ни холодно ни жарко, а мне вообще "фиолетово" :)
  • 0

#305
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

В отделении на Пушкина выше Маметовой, как девушку зовут не помню, ее стол кажется второй от входа направо.




Как только филиал отчитается о принятых мерах в адрес своего сотрудника, сразу сообщу.
  • 0

#306
nastyak

nastyak

    Гаденыш фильзеперстовый

  • В доску свой
  • 5 443 сообщений

Как только филиал отчитается о принятых мерах в адрес своего сотрудника, сразу сообщу.


спасибо.

Я сама стараюсь от себя никогда грубостей и вольностей в любой адрес не допускать и так же не люблю когда в мой адрес люди себе такое позволяют.
  • 0

#307
The_Roof

The_Roof
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
УЖОС!!! Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживания!!!! Это когда вся страна уже перешла в 21-й век!!!! Нет, НЕТ И НЕТ, и я не знаю, дорогие мои софорумники, как мы это терпим!!!!!!!! г-н YOGAN, я ваш первый почитатель, какое потрясающие видение проблемы вы нам представили!!!!!! еще немного и эти подонки начнут похищать наших детей и отравлять наши колодцы!!!!!!!!!!! Я предлагаю от разговоров перейти к прямым и решительным мерам:

1) в следующий раз. когда вам кто-то нахамит предлагаю немедленно выйти на улицы и линчевать с позором мерзавца, и печень его скормить собакам.
2) заставить ходить в кедах каждую ухмыляющуюся свинью в магазине до скончания дней.
3) подкладывать кнопки на стул каждому негодяю-менеджеру, который забудет предложить вам кофе или воды.
4) расстреливать на месте каждого, кто не удосужится по первому же требованию принести вам жалобную книгу.

Алматинцы!!!! Неужели вы можете спокойно смотреть как родной город корчится судорогах, задыхаясь в мерзской наглости, беспардонности, непрофессионализме и полной безнаказанности сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживания?!!!!!!!!!! Спасем же родной город!!! УРААА
  • 0

#308
The_Roof

The_Roof
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
1) Мы сидим с другом в кофейне. За окном уже темно, осень и промозгло, а здесь уютно и музыка приятная, не отвлекает. Я смотрю в окно на желтые листья и вечерние фонари, погружаясь все глубже в свою меланхолии, друг копается с вай-фаем в своем наладоннике. Девушка официант несет нам заказ - зеленый часй с жасмином, как всегда. Она ловит мой взгляд и широко улыбается. Мне даже немного неловко, мне кажется, что у меня должно быть совсем нелепый вид. Официанка ставит на стол чайник и чашки и говорит, продолжая улыбаться: "простите пожалуйста, ума не приложу что они делают с крышками, но все нормальные чайники кончились...." Тут я замечаю, что у чайника нет крышки. "Ой, да ничего страшного, правда, это совершенно не проблема" - я накрываю чайник блюдцем. "Большое вам спасибо" - я улыбаюсь ей в ответ...
2)Я захожу в одно заведение, поужинать. Уже поздно, а я забегался, совсем забыл поужинать, но мне не хочется прерывать из за этой безделицы приятную встречу с друзьями. У барной стойки стоит девушка-администратор. Она улыбается мне через весь зал. Я подхожу к ней и по дороге просто таю от ее чудесной, очаровательной улыбки. "Вы хотите поужинать? вы знаете мы через полчаса закрываемя...." Она при этом так улыбается, что я даже не могу расстроиться. "Да? Ну бог с ним, что ж поделать раз мы такие полуночники. Спасибо вам, зайдем в другой раз...." - я улыбаюсь ей в ответ....
3)Я сижу с приятелем в любом заведении. Почему любимом? Да черт его знает, видимо от того, что все официанты знают здесь, как меня зовут. Приятель начинает мандеть: ему кажется, что нам слишком долго несут заказ. Вообще он очень долго проработал в ресторанной среде, знает, что говорит. Но я его затыкаю:"Перестань, и даже не думай тут возмущаться. Потерпишь еще минутку, не маленький". Приятель затихает. Официантка наконец приносит заказ. Она улыбается, мы шутим с ней на невинную тему. "Большое спасибо"-говорю я. И улыбаюсь. Приятель молчит. Я радуюсь. Потому что улыбка дороже.
  • 0

#309
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

УЖОС!!! Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживания!!!! Это когда вся страна уже перешла в 21-й век!!!! Нет, НЕТ И НЕТ, и я не знаю, дорогие мои софорумники, как мы это терпим!!!!!!!! г-н YOGAN, я ваш первый почитатель, какое потрясающие видение проблемы вы нам представили!!!!!! еще немного и эти подонки начнут похищать наших детей и отравлять наши колодцы!!!!!!!!!!! Я предлагаю от разговоров перейти к прямым и решительным мерам:

1) в следующий раз. когда вам кто-то нахамит предлагаю немедленно выйти на улицы и линчевать с позором мерзавца, и печень его скормить собакам.
2) заставить ходить в кедах каждую ухмыляющуюся свинью в магазине до скончания дней.
3) подкладывать кнопки на стул каждому негодяю-менеджеру, который забудет предложить вам кофе или воды.
4) расстреливать на месте каждого, кто не удосужится по первому же требованию принести вам жалобную книгу.

Алматинцы!!!! Неужели вы можете спокойно смотреть как родной город корчится судорогах, задыхаясь в мерзской наглости, беспардонности, непрофессионализме и полной безнаказанности сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживания?!!!!!!!!!! Спасем же родной город!!! УРААА

А если не ржать, что у Вас есть сказать по теме?
  • 0

#310
cerjantPepper

cerjantPepper
  • Частый гость
  • 92 сообщений

1) Мы сидим с другом в кофейне. За окном уже темно, осень и промозгло, а здесь уютно и музыка приятная, не отвлекает. Я смотрю в окно на желтые листья и вечерние фонари, погружаясь все глубже в свою меланхолии, друг копается с вай-фаем в своем наладоннике. Девушка официант несет нам заказ - зеленый часй с жасмином, как всегда. Она ловит мой взгляд и широко улыбается. Мне даже немного неловко, мне кажется, что у меня должно быть совсем нелепый вид. Официанка ставит на стол чайник и чашки и говорит, продолжая улыбаться: "простите пожалуйста, ума не приложу что они делают с крышками, но все нормальные чайники кончились...." Тут я замечаю, что у чайника нет крышки. "Ой, да ничего страшного, правда, это совершенно не проблема" - я накрываю чайник блюдцем. "Большое вам спасибо" - я улыбаюсь ей в ответ...
2)Я захожу в одно заведение, поужинать. Уже поздно, а я забегался, совсем забыл поужинать, но мне не хочется прерывать из за этой безделицы приятную встречу с друзьями. У барной стойки стоит девушка-администратор. Она улыбается мне через весь зал. Я подхожу к ней и по дороге просто таю от ее чудесной, очаровательной улыбки. "Вы хотите поужинать? вы знаете мы через полчаса закрываемя...." Она при этом так улыбается, что я даже не могу расстроиться. "Да? Ну бог с ним, что ж поделать раз мы такие полуночники. Спасибо вам, зайдем в другой раз...." - я улыбаюсь ей в ответ....
3)Я сижу с приятелем в любом заведении. Почему любимом? Да черт его знает, видимо от того, что все официанты знают здесь, как меня зовут. Приятель начинает мандеть: ему кажется, что нам слишком долго несут заказ. Вообще он очень долго проработал в ресторанной среде, знает, что говорит. Но я его затыкаю:"Перестань, и даже не думай тут возмущаться. Потерпишь еще минутку, не маленький". Приятель затихает. Официантка наконец приносит заказ. Она улыбается, мы шутим с ней на невинную тему. "Большое спасибо"-говорю я. И улыбаюсь. Приятель молчит. Я радуюсь. Потому что улыбка дороже.



классное лирическое отступление!!!
  • 0

#311
Любимая

Любимая
  • В доску свой
  • 1 200 сообщений
Самое возмутительное это когда оплачиваешь в этом дранном магазине бабки,покупаясь на имя ,а потом эти хваленные работники, даже до подъезда не доносят . И в самый разгар рабочего дня звонят из дома и говорят ,что купленное за немалые деньги товар грозятся оставить на дороге.Приходится звонить менеждеру ,поднимать на уши ,грозится судом и черным пиаром и компенсациями за моральный ущерб, прежде чем они позвонят своим тупым доставщикам и дадут пинка под зад .

Сообщение отредактировал Любимая: 14.10.2007, 01:03:48

  • 0

#312
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Чет люди совсем не активные.... как будто нечего сказать прям.
  • 0

#313
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Чет люди совсем не активные.... как будто нечего сказать прям.

Это точно, сказать нечего, просто уже слов нет :D, вот все и молчат :D
  • 0

#314
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Чет люди совсем не активные.... как будто нечего сказать прям.

А вы зайдите в ветку про Сулпак :D
  • 0

#315
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Да, был там )))) пипец сулпаку )))))) класный пиар )))) только черный правда
  • 0

#316
snowgirl

snowgirl
  • Постоялец
  • 399 сообщений
Да, ситуация действительно плачевная. Но в Астане (столице нашей родины :)) еще хуже. Зашла с одно кафе пообедать хотела, а там официантка в зале сидит и за столиком ногти красит :p
А в России вообще одно хамье в сфере обслуживания работает :dandy:
  • 0

#317
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Да, ситуация действительно плачевная. Но в Астане (столице нашей родины :)) еще хуже. Зашла с одно кафе пообедать хотела, а там официантка в зале сидит и за столиком ногти красит :)
А в России вообще одно хамье в сфере обслуживания работает :p


Хорошо там где нас нет :-). Ситуация такая, что хоть кричи матом, хотя с другой стороны это не вариант. А в городе все же идет тенденция к улучшению обслуживания, медленно так, но идет :dandy:
  • 0

#318
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Про Астану вообще молчу! Никогда бы не поехал туда жить. Там не только в кафе... везде полный бред
  • 0

#319
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Ну что уж ты так прям про столицу то, она же еще молодая, необученная :dandy:. Вот закончат там мост строить, поедет человек на левый берег, а там сервис, обслуживание, профи кругом, короче рай :p.
  • 0

#320
Enigmatic-X

Enigmatic-X
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
..да везде обязательно кто-нибудь да испортит настроение.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.