Ну вот, от слов перешли к делу, это похвально. Будем бороться за качество предоставляемых нам услуг!!!! .Подскажите пожалуйста где именно и когда. как можно точнее детали. уж хочется ее порвать. сам работаю в пресс-службе банка. возможность есть наказать
Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински
#302
Отправлено 09.10.2007, 13:58:47
Да сейчас вообще не поймешь, где лучше технику покупать. Да и не только технику. А вообще хорошие качественные вещи, и еще чтобы от этого удовольствие получить. Чтобы тебе менеджеры не тупили, не корчили недовольные рожи, все знали и хоть через раз улыбались или по крайней мере просто по-человечески разговаривали (такое ощущение, что хорошее приятное обслуживание - просто миф. Развитие не только остановилось, но кажется пошло вспять. Мы шагаем назад быстрее чем в перед. Варимся в собственном соку. Вообще не развиваемся. Ни культура, ни наука, ни технологиии, ни хрена. Только деньги друг у друга зарабатываем... все больше, потому что все больше повышаем на все цены. Одно радует, войны нет. Тьфу, тьфу, тьфу
Да все потому что раньше перестало быть модным быть инженером, стало модно быть менеджером. А теперь, похоже, модно быть просто тупым безмоглым амебом.
#303
Отправлено 09.10.2007, 14:02:03
2VINee, довольно распространенная практика, с приплюсовкой алкоголя. на вашем месте я бы оплатила счет за минусом приплюсованного и думаю тогда администратор сразу бы нашел время подойти к вам
#304
Отправлено 09.10.2007, 14:47:08
довольно распространенная практика, с приплюсовкой алкоголя. на вашем месте я бы оплатила счет за минусом приплюсованного и думаю тогда администратор сразу бы нашел время подойти к вам
Можно было и так поступить, просто времени было жалко и нервы в магазине не купить. Да потом еще она выставила себя как полная дура, и что от нее хотеть, уперлась рогами в стену и все. Пусть лишние деньги ей на здоровье пойдут, я не обеднею, а она от этого не разбогатеет . Конечно способствовать обману плохо, но просто в другой раз меня в этом заведении не будет, им от этого ни холодно ни жарко, а мне вообще "фиолетово"
#307
Отправлено 11.10.2007, 01:59:23
1) в следующий раз. когда вам кто-то нахамит предлагаю немедленно выйти на улицы и линчевать с позором мерзавца, и печень его скормить собакам.
2) заставить ходить в кедах каждую ухмыляющуюся свинью в магазине до скончания дней.
3) подкладывать кнопки на стул каждому негодяю-менеджеру, который забудет предложить вам кофе или воды.
4) расстреливать на месте каждого, кто не удосужится по первому же требованию принести вам жалобную книгу.
Алматинцы!!!! Неужели вы можете спокойно смотреть как родной город корчится судорогах, задыхаясь в мерзской наглости, беспардонности, непрофессионализме и полной безнаказанности сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживания?!!!!!!!!!! Спасем же родной город!!! УРААА
#308
Отправлено 11.10.2007, 02:32:13
2)Я захожу в одно заведение, поужинать. Уже поздно, а я забегался, совсем забыл поужинать, но мне не хочется прерывать из за этой безделицы приятную встречу с друзьями. У барной стойки стоит девушка-администратор. Она улыбается мне через весь зал. Я подхожу к ней и по дороге просто таю от ее чудесной, очаровательной улыбки. "Вы хотите поужинать? вы знаете мы через полчаса закрываемя...." Она при этом так улыбается, что я даже не могу расстроиться. "Да? Ну бог с ним, что ж поделать раз мы такие полуночники. Спасибо вам, зайдем в другой раз...." - я улыбаюсь ей в ответ....
3)Я сижу с приятелем в любом заведении. Почему любимом? Да черт его знает, видимо от того, что все официанты знают здесь, как меня зовут. Приятель начинает мандеть: ему кажется, что нам слишком долго несут заказ. Вообще он очень долго проработал в ресторанной среде, знает, что говорит. Но я его затыкаю:"Перестань, и даже не думай тут возмущаться. Потерпишь еще минутку, не маленький". Приятель затихает. Официантка наконец приносит заказ. Она улыбается, мы шутим с ней на невинную тему. "Большое спасибо"-говорю я. И улыбаюсь. Приятель молчит. Я радуюсь. Потому что улыбка дороже.
#309
Отправлено 11.10.2007, 14:50:02
А если не ржать, что у Вас есть сказать по теме?УЖОС!!! Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживания!!!! Это когда вся страна уже перешла в 21-й век!!!! Нет, НЕТ И НЕТ, и я не знаю, дорогие мои софорумники, как мы это терпим!!!!!!!! г-н YOGAN, я ваш первый почитатель, какое потрясающие видение проблемы вы нам представили!!!!!! еще немного и эти подонки начнут похищать наших детей и отравлять наши колодцы!!!!!!!!!!! Я предлагаю от разговоров перейти к прямым и решительным мерам:
1) в следующий раз. когда вам кто-то нахамит предлагаю немедленно выйти на улицы и линчевать с позором мерзавца, и печень его скормить собакам.
2) заставить ходить в кедах каждую ухмыляющуюся свинью в магазине до скончания дней.
3) подкладывать кнопки на стул каждому негодяю-менеджеру, который забудет предложить вам кофе или воды.
4) расстреливать на месте каждого, кто не удосужится по первому же требованию принести вам жалобную книгу.
Алматинцы!!!! Неужели вы можете спокойно смотреть как родной город корчится судорогах, задыхаясь в мерзской наглости, беспардонности, непрофессионализме и полной безнаказанности сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживания?!!!!!!!!!! Спасем же родной город!!! УРААА
#310
Отправлено 14.10.2007, 00:08:55
1) Мы сидим с другом в кофейне. За окном уже темно, осень и промозгло, а здесь уютно и музыка приятная, не отвлекает. Я смотрю в окно на желтые листья и вечерние фонари, погружаясь все глубже в свою меланхолии, друг копается с вай-фаем в своем наладоннике. Девушка официант несет нам заказ - зеленый часй с жасмином, как всегда. Она ловит мой взгляд и широко улыбается. Мне даже немного неловко, мне кажется, что у меня должно быть совсем нелепый вид. Официанка ставит на стол чайник и чашки и говорит, продолжая улыбаться: "простите пожалуйста, ума не приложу что они делают с крышками, но все нормальные чайники кончились...." Тут я замечаю, что у чайника нет крышки. "Ой, да ничего страшного, правда, это совершенно не проблема" - я накрываю чайник блюдцем. "Большое вам спасибо" - я улыбаюсь ей в ответ...
2)Я захожу в одно заведение, поужинать. Уже поздно, а я забегался, совсем забыл поужинать, но мне не хочется прерывать из за этой безделицы приятную встречу с друзьями. У барной стойки стоит девушка-администратор. Она улыбается мне через весь зал. Я подхожу к ней и по дороге просто таю от ее чудесной, очаровательной улыбки. "Вы хотите поужинать? вы знаете мы через полчаса закрываемя...." Она при этом так улыбается, что я даже не могу расстроиться. "Да? Ну бог с ним, что ж поделать раз мы такие полуночники. Спасибо вам, зайдем в другой раз...." - я улыбаюсь ей в ответ....
3)Я сижу с приятелем в любом заведении. Почему любимом? Да черт его знает, видимо от того, что все официанты знают здесь, как меня зовут. Приятель начинает мандеть: ему кажется, что нам слишком долго несут заказ. Вообще он очень долго проработал в ресторанной среде, знает, что говорит. Но я его затыкаю:"Перестань, и даже не думай тут возмущаться. Потерпишь еще минутку, не маленький". Приятель затихает. Официантка наконец приносит заказ. Она улыбается, мы шутим с ней на невинную тему. "Большое спасибо"-говорю я. И улыбаюсь. Приятель молчит. Я радуюсь. Потому что улыбка дороже.
классное лирическое отступление!!!
#311
Отправлено 14.10.2007, 01:02:35
Сообщение отредактировал Любимая: 14.10.2007, 01:03:48
#317
Отправлено 18.10.2007, 15:13:30
Да, ситуация действительно плачевная. Но в Астане (столице нашей родины ) еще хуже. Зашла с одно кафе пообедать хотела, а там официантка в зале сидит и за столиком ногти красит
А в России вообще одно хамье в сфере обслуживания работает
Хорошо там где нас нет . Ситуация такая, что хоть кричи матом, хотя с другой стороны это не вариант. А в городе все же идет тенденция к улучшению обслуживания, медленно так, но идет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0