Sequoia
#182
Отправлено 27.12.2011, 10:07:21
шум-гул найти можно... я бы лично не выдержал и нашел бы что это шумит...У меня невыдвижная антенна (2008). А еще сегодня, почему-то, не стали включаться задние дворник и обогрев.
а насчет дворников и обогрева, скорее всего предохранители (в худшем случает проводка, т.к. провода с салона тянутся в дверь багажника и где нибуть на згибе)... а вторая печка в багажнике тоже? она работает?
#184
Отправлено 30.12.2011, 12:28:52
Все работает снова! Заметил, проблема появилась после мойки в мороз. А насчет шума - это не гул, а едва слышное жужжание. Оно не досаждает, просто интересно, как-будто какой-то прибор включен.
Такое еще бывает когда нечаянно заденешь ногой кнопочку опускания заднего стекла. И если оно на миллиметр ниже положения stand-by то обогреватель и дворник работать не будут. Сам с таким сталкивался пару раз. Все предохранители перепроверил, расстроился было уже - пока в инете не нашел ответ на свой вопрос... глянул и вправду стекло опущено заднее на пол-сантиметра. Поднял на место и вуаля - все работает...
#193
Отправлено 19.03.2012, 11:07:10
заметил, зимой, что нет прогревочный оборотов, машина долго греется, и иногда обороты при полном торможении падали ниже рабочих, далее вообще иногда машина стала глохнуть...
т.к. думал что машину продам, не стал заморачиваться...
а однажды, стал замечать, что при езде более 30-40 минут, машина стала чаще глохнуть.... решил делать...
заехал на СТО, описал симптомы, доки напугали, сначала, скзали что чтото с топливной...
зарез их мысли, попросил почистить заслонку и как положено, чтобы сняли и по человечески отработали свои 5 тысячь...
сделали, ужаснулись, что сапун был забит очень сильно... но когда завели машину после чистки, я тоже ужаснулся...
обороты взлетели на 2500 тысячи... но после 40-50 секунд упали на 1500... круто подумал я...
после чистки, прогревочные обороты 1500-1700, улучшилась динамика, пропали пинки при нажатии на "газ", коробка стала себя адекватнее вести, машина перестала глохнуть...
советую чиститься!!!
проблема 2
беспокоили чеки, чуть ли не после каждой заправки, диагностики понять немогли, ошибок нет... а чек загорается...
и вот однажды, встретил на СТО умного человека, который посоветовал, на время заправки, глушить машину... И алилуя, 2 месяца чек не горит!!!
#194
Отправлено 19.03.2012, 11:29:46
5.000 тг. за чистку дроссельной заслонки? Мне кажется дороговато за столь простую операцию.заметил, зимой, что нет прогревочный оборотов, машина долго греется, и иногда обороты при полном торможении падали ниже рабочих, далее вообще иногда машина стала глохнуть...
...
зарез их мысли, попросил почистить заслонку и как положено, чтобы сняли и по человечески отработали свои 5 тысячь...
сделали, ужаснулись, что сапун был забит очень сильно... но когда завели машину после чистки, я тоже ужаснулся...
обороты взлетели на 2500 тысячи... но после 40-50 секунд упали на 1500... круто подумал я...
после чистки, прогревочные обороты 1500-1700, улучшилась динамика, пропали пинки при нажатии на "газ", коробка стала себя адекватнее вести, машина перестала глохнуть...
советую чиститься!!!
А операция действительно нужная и полезная. Только чистить лучше самому, 15 минут и экономия 5.000 тг.
#195
Отправлено 19.03.2012, 11:55:30
хотел сам сделать, но машина совсем не европейская, там есть сопун, который надо так же чистить, а его достать можно только при условии снятии самой заслонки, сам туда лезть побоялся (1ый раз же), т.к. она всеже электронная, да и места (чистого) для этой процедуры нету... да и когда снимали заслонку, вытаскивали предохранители, какие сказать немогу (внимания не обратил)... но зато теперь смогу и сам почистить со снятием.... ))) часик и вуаля... )))5.000 тг. за чистку дроссельной заслонки? Мне кажется дороговато за столь простую операцию.
А операция действительно нужная и полезная. Только чистить лучше самому, 15 минут и экономия 5.000 тг.
Сообщение отредактировал M.z: 19.03.2012, 11:56:50
#197
Отправлено 17.04.2012, 21:27:14
На заправке надо глушить машину! Это элементарное правило безопасности.был случай, мало ли, может у кого такая же ситуация.
заметил, зимой, что нет прогревочный оборотов, машина долго греется, и иногда обороты при полном торможении падали ниже рабочих, далее вообще иногда машина стала глохнуть...
т.к. думал что машину продам, не стал заморачиваться...
а однажды, стал замечать, что при езде более 30-40 минут, машина стала чаще глохнуть.... решил делать...
заехал на СТО, описал симптомы, доки напугали, сначала, скзали что чтото с топливной...
зарез их мысли, попросил почистить заслонку и как положено, чтобы сняли и по человечески отработали свои 5 тысячь...
сделали, ужаснулись, что сапун был забит очень сильно... но когда завели машину после чистки, я тоже ужаснулся...
обороты взлетели на 2500 тысячи... но после 40-50 секунд упали на 1500... круто подумал я...
после чистки, прогревочные обороты 1500-1700, улучшилась динамика, пропали пинки при нажатии на "газ", коробка стала себя адекватнее вести, машина перестала глохнуть...
советую чиститься!!!
проблема 2
беспокоили чеки, чуть ли не после каждой заправки, диагностики понять немогли, ошибок нет... а чек загорается...
и вот однажды, встретил на СТО умного человека, который посоветовал, на время заправки, глушить машину... И алилуя, 2 месяца чек не горит!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0