Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?

- - - - - первоклашки оценки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1621
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Не стоит запугивать и так уже испуганных родителей

я думаю, родители не запуганные)) родители - размышляющие. в том числе - о смысле большой нагрузки в школе))) ну и толку, что я могла в обычной школе учиться на 5-ки по алгебре/геометрии?))) если я от природы гуманитарий, не вижу необходимости налегать на эти предметы, и наоборот :rolleyes: Конечно, и медведя можно научить ездить на велоспипеде, знать, бы, зачем это самому медведю... :-)

Когда ребёнку в удовольствие занятия, недостатков быть не может.

я все же сомнееваюсь, что ребенок в нашей школьной системе в состоянии получать удовольствия от всех занятий :rolleyes: и от школы вообще :-)

Сообщение отредактировал Радуга:): 14.12.2011, 15:32:32

  • 0

#1622
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений


Не стоит запугивать и так уже испуганных родителей

я думаю, родители не запуганные)) родители - размышляющие. в том числе - о смысле большой нагрузки в школе))) ну и толку, что я могла в обычной школе учиться на 5-ки по алгебре/геометрии?))) если я от природы гуманитарий, не вижу необходимости налегать на эти предметы, и наоборот :rolleyes: Конечно, и медведя можно научить ездить на велоспипеде, знать, бы, зачем это самому медведю... :-)

Когда ребёнку в удовольствие занятия, недостатков быть не может.

я все же сомнееваюсь, что ребенок в нашей школьной системе в состоянии получать удовольствия от всех занятий :rolleyes: и от школы вообще :-)

Может, может :D Когда педагог хороший и умеет детей вдохновить ;) Но у меня мальчик, как с девочками не знаю :D Хотя я любила учиться, учебники заранее читала. Никто из-под палки не заставлял ничего делать. Может, поэтому у меня нет проблем и негативного опыта на этой почве.
Да и где я сказала о высокой нагрузке? Есть гимназии и школы где дети не засиживаются допоздна за уроками и они не обязательно слабые. Вот и имелось в виду, что не всё так страшно.

Сообщение отредактировал Каллисто: 14.12.2011, 16:38:16

  • 0

#1623
Ming-Ming

Ming-Ming
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Когда педагог хороший и умеет детей вдохновить ;)

В том-то и дело, что в обычные школы зачастую идут работать далеко не самые лучшие представители профессии, те, которые не то что вдохновлять, но даже элементарные знания не могут до ребенка донести. Естественно, я не говорю за все школы и за всех подряд учителей...
Моему тоже нравится учиться, но я сама, имея негативный опыт прегрузок в школе очень переживаю за то, чтобы это желание не отбили в процессе...
  • 1

#1624
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений


Когда педагог хороший и умеет детей вдохновить ;)

В том-то и дело, что в обычные школы зачастую идут работать далеко не самые лучшие представители профессии, те, которые не то что вдохновлять, но даже элементарные знания не могут до ребенка донести. Естественно, я не говорю за все школы и за всех подряд учителей...
Моему тоже нравится учиться, но я сама, имея негативный опыт прегрузок в школе очень переживаю за то, чтобы это желание не отбили в процессе...

Да, это сейчас проблема. Вот поэтому мы отдали ребёнка в школу где подход к детям индивидуальный и в классе сейчас 15 человек :) А желание не отобьётся, мне кажется, если не требовать 5 по всем предметам. Дети постарше уже могут выбрать предметы на которые следует налегать.
Хотя ЕНТ конечно это нечто. :faceoff:

Сообщение отредактировал Каллисто: 14.12.2011, 15:53:21

  • 0

#1625
Ming-Ming

Ming-Ming
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений



Когда педагог хороший и умеет детей вдохновить ;)

В том-то и дело, что в обычные школы зачастую идут работать далеко не самые лучшие представители профессии, те, которые не то что вдохновлять, но даже элементарные знания не могут до ребенка донести. Естественно, я не говорю за все школы и за всех подряд учителей...
Моему тоже нравится учиться, но я сама, имея негативный опыт прегрузок в школе очень переживаю за то, чтобы это желание не отбили в процессе...

Да, это сейчас проблема. Вот поэтому мы отдали ребёнка в школу где подход к детям индивидуальный и в классе сейчас 15 человек :)

Племянница учится в 4 классе в обычной школе, золовке приходится по нескольку раз в неделю садиться и объяснять ребенку темы, которые, по идее, должен был в классе объяснить учитель. Это нормально? Мы учимся в гимназии 2й год, но я ни разу не объясняла сыну ни одной темы - практически все они успевают пройти в школе, и не только пройти, но, и, самое важное, понять.
  • 0

#1626
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений

Племянница учится в 4 классе в обычной школе, золовке приходится по нескольку раз в неделю садиться и объяснять ребенку темы, которые, по идее, должен был в классе объяснить учитель. Это нормально? Мы учимся в гимназии 2й год, но я ни разу не объясняла сыну ни одной темы - практически все они успевают пройти в школе, и не только пройти, но, и, самое важное, понять.

Так не должно быть. Тут уже другая проблема. К хорошему учителю и в хорошую школу идёт много детей, в результате переполненность классов.
Я вообще особо не напрягаюсь насчёт оценок и будущего. Контролирую, чтобы не запустил, а то потом тяжело будет нагнать. Но мы с папой всегда готовы его поддержать и помочь. И мне кажется это самое важное. Не вдохновит учитель, поддержите и вдохновите вы. ;)
Нам учителя на собрании постоянно говорят об этом.
Ну, а так это моё мнение, мои наблюдения, чтение книг. Пригодятся мои советы, классно :)

Сообщение отредактировал Каллисто: 14.12.2011, 18:26:36

  • 0

#1627
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Может, может :D Когда педагог хороший и умеет детей вдохновить ;)

честно говоря, сомневаюсь, что в школе (любой школе со стандартной системой преподавания) могут работать исключительно хорошие педагоги. В начальном звене, когда учитель один - да, но потом-то учителя начинаются разные. Во всяком случае, в нашей школе было именно так))) Плюс личное отношение учителя к каждому ученику, плюс усиленная программа - и картина маслом :-) Хотелось бы, чтобы к этому времени мои дети были морально очень устойчивы. А для этого им нужно уметь жить, а не корпеть над книжками.

Хотя я любила учиться, учебники заранее читала. Никто из-под палки не заставлял ничего делать. Может, поэтому у меня нет проблем и негативного опыта на этой почве.

скорее всего, Вы относитесь к людям, которых психологи называют исследователями - очень хорошо развитый мозг и любознательность. Но таких - 25% населения)) остальные не настолько увлечены учебой (если только родители не постарались вдоблить в ребенка стремление к знаниям)

Да и где я сказала о высокой нагрузке? Есть гимназии и школы где дети не засиживаются допоздна за уроками и они не обязательно слабые. Вот и имелось в виду, что не всё так страшно

а в чем отличие такой гимназии от обычной школы?

В том-то и дело, что в обычные школы зачастую идут работать далеко не самые лучшие представители профессии, те, которые не то что вдохновлять, но даже элементарные знания не могут до ребенка донести. Естественно, я не говорю за все школы и за всех подряд учителей...

согласна. Но для меня,например, ценность школы не измеряется знаниями. Уж что-что, а практические знания по жизни приходится набирать самостоятельно, за реееедкими исключениями. Хорошо. если родители угадали, как мои, - и развивают в ребенке то, что ему от природы дается легко. А если сами не знают? а если хотят дать всё - и зря перегружают?.. Я вообще считаю, если ре гуманитарий - языковая школа+кружки: танцы, изо, лепка, театральный плюс спорт по способностям. Если технический - физмат (с 5-7кл) плюс моделирование, юный физик/химик, спорт по возможностям. В чем смысл развивать все и сразу? Тут дело не в том, что захламляют мозг ненужной инфой, а в том, что ради этого захламления еще приходится над уроками корпеть в ущерб личному времени и интересной жизни))) Плюс psp/PC/TV - и совсем хорошо :rolleyes:

очень переживаю за то, чтобы это желание не отбили в процессе...

а я как-то не очень переживаю. Вот муж мой не хотел учить английский - не взяли его в Шлюбмерже 10л назад. Получив такой опыт, быстро взялся за ум и выучил. Точно так же с подругиными детьми, которые ходят ко мне на англ: не хотят - не буду заставлять. Ну, поговорила. Мол, если предел мечтаний - стройка, дело ваше, не стану неволить. Мож прорабами будете или грузовик водить, а я тут со своими "How are you" в исполнении носителей... Я не училка в школе, чтобы подростков за уши тянуть и сопеть, в попытке заставить учить слова :D Каждый сам решает))) у подруги дочь не хотела поступать - ок, поработала годик на побегушках на маленькой зп и поступила на заочное. Ну а как иначе?..
есть и обратный пример - пихали ребенка-гуманитария в энергоинститут по следам успешного старшего брата, год проучился и бросил. Деньги на ветер, на парня надавили, желание учиться не выдавили. Так и работает на стройке...
или еще знакомая говорит родителям, что учится в КИМЭПе на 3м курсе. Сама уже 3 года просидела на 1-м, из 12-ти предметов сдала 6... а родители думают, что уже 3-ий курс... зачем эти танцы с бубном? детям нужен собственный негативный опыт. Им нужна и самостоятельность, чтобы они сами знали (хотя бы к концу школы), чего ж они хотят-то... а для этого - поменьше школьных рамок и правильности. Вот это стремление к хорошим оценкам, оно сильно загоняет в правильность, имхо. Да и рассчитана система на стандартных быстросоображающих детей. У меня дочь такая, ей будет легко. А сын - тугодум. Долго раскачивается. Долго усваивает, но основательно. Только в школе за медлительность будет считаться тормозом. А мне нужно,чтобы дети сохранили свою индивидуальность. Их будут всовывать в рамки на протяжении 10 лет - вот чем больше пофигизма меньше такого усердия со стороны учителей, тем для нас и лучше)))

Вот поэтому мы отдали ребёнка в школу где подход к детям индивидуальный и в классе сейчас 15 человек :)

эх, еще бы по жизни индивидуальный подход... :-) поэтому я - за государственные школы и государственные сады))) для меня ценность школы - в модели общества. С его стрессами, несправедливостью, и прочим негативом. Вот пусть и тренируются, дальше будет легче.
да и, честно говоря, когда наша спецшкола превратилась в "элитную лингвистическую гимназию", понтов я там переела))) Да, школа была сильной не просто от названия, а потому, что там работали хорошие учителя - ну и дети министров, акимов и тп в ней учились. Это было самое начало выхода из перестройки - мне хватило на всю жизнь :-) А что творится в дорогих школах сейчас, даже не представляю)))
поэтому пускай у моих детей понты начнутся своевременно - когда психика более-менее окрепнет.
  • 1

#1628
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
Очень надеюсь, что у сына понты никогда не начнутся. :D К счастью в классе их у детей и нет. Даже не представляю, какими закрытыми могут быть школы, чтобы там не было социальной модели общества. :lol: Наверное для супер-пупер элиты где каждого за ручку водят. А уж в учёбе пусть будет индивидуальный подход. :)

Будем считать, что я, муж и сын все исследователи. И воспитание и подход моих родителей тут ни причём. :)

Сообщение отредактировал Каллисто: 15.12.2011, 02:38:31

  • 1

#1629
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Даже не представляю, какими закрытыми могут быть школы, чтобы там не было социальной модели общества

ну, в обществе не встречала того индивидуального подхода, что есть в частных школах)))
да и ценность образования в нашей семье не оч высока - во всяком случае, пример моего мужа показывает, что в его работе даже сильный технический ВУЗ дал всего лишь корочку))) а знания приобретались уже в процессе работы
потому я - за хорошую и адекватную адаптацию, даже в ущерб знаниям, 90% которых по жизни никому никогда не пригодятся)))

Очень надеюсь, что у сына понты никогда не начнутся. К счастью в классе их у детей и нет.

наверное, повезло со школой. У моей подруги сын ходит в хороший сад, хоть и государственный, но тоже не для всех. Так у них в 6 лет уже куча детей с psp, а это не 10тыс и даже не 30)))

Будем считать, что я, муж и сын все исследователи.

в начальной школе всем учиться легко, даже в гимназиях с сильной нагрузкой))) а вот когда физика-химия и прочие прелести - исследователей становится поменьше :-) да и какая учеба в переходном возрасте, совсем другие интересы уже у большинства детей :-)

Сообщение отредактировал Радуга:): 15.12.2011, 02:35:07

  • 0

#1630
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
У нас уже не начальная школа. Пока учителям и мне с мужем удаётся поддержать интерес. Кстати, по-моему, сейчас в началке даже сложней детям, столько всего разного на них наваливается. Сын с нетерпением ждёт физики-химии, заранее читает книги. Главное, интересно рассказать об этом. ;) Если, конечно, к каким-то предметам будет равнодушен, особо не расстроюсь.
Одно могу сказать, мне лично многие знания пригодились. Кроме геометрии, биогеографии и коллоидной химии :D А вот негативный опыт общения в старших классах я бы послала в сад, потому что ничему он меня не научил. Никакая адаптация не помогла, несмотря на то что училась всегда в самой обычной школе. Здорово потом мешало жить. Хорошо полезные книги и психологическое образование помогло.
Путей много, для каждого они разные, тем и интересней жить. :) Пойдут у Вас Радуга :) дети в школу тоже будет свой индивидуальный опыт. А дети как бы ни переносили на них родители свой опыт, как правило, потом выбирают свою дорогу. А мы можем только посоветовать и подкорректировать.

Сообщение отредактировал Каллисто: 15.12.2011, 03:42:13

  • 2

#1631
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Главное, интересно рассказать об этом

согласна))) мы дочь знакомим с химией и физикой на опытах, благо, сейчас в сети оч. много интересных материалов и мы показываем, как устроен мир. И английский учим в игровой форме, и математику - тоже. Другое дело, что логарифмы, пределы, интегралы и длиннющие химические реакции уже вряд ли дашь интересно, ибо это - теория. А у меня дети, хоть и логики, но - практики)))

Одно могу сказать, мне лично многие знания пригодились. Кроме геометрии, биогеографии и коллоидной химии А вот негативный опыт общения в старших классах я бы послала в сад, потому что ничему он меня не научил. Никакая адаптация не помогла, несмотря на то что училась всегда в самой обычной школе. Здорово потом мешало жить.

получается, Вы отдали в частную школу ради
1 - знаний
2 - индивидуального подхода в обучении
3 - чтобы не было негатива в отношениях с одноклассниками

у нас с мужем другое отношение. Из знаний ему пригодился диплом, а мне - язык, который сейчас можно выучить и не за 10 лет, и не по устаревшей Верещагиной :-)
ну а что касается негатива в старших классах - нам он пригодился.

моя подруга тоже боится отдавать ребенка в обычную школу, потому что в наше время, бывает, дети дерутся, а их одноклассники снимают видео и выкладывают на ютуб. Но это ведь случается не со всеми и не в каждой школе, да и сейчас переживать об этом смысла не вижу.

Сообщение отредактировал Радуга:): 15.12.2011, 09:27:24

  • 0

#1632
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений

моя подруга тоже боится отдавать ребенка в обычную школу, потому что в наше время, бывает, дети дерутся, а их одноклассники снимают видео и выкладывают на ютуб.

Даже так, прикольно.
В частных школах точно так же дети общаются и подраться тоже могут, это ж мальчики, всякое бывает. Другое дело учителя разнимут их и навставляют быстрей. Вообще вокруг частных школ и образования много умилительных стереотипов :D
Насчёт негативного опыта, как мне кажется, очень маленькому проценту это чем-то помогло, хотя конечно, смотря какого рода этот опыт.
Разговор изначально был не про меня, так как проблема частных школ и т.д. как-то не поднималась :D , да и всё это вопрос для другой темы, но скажу. Выбрали именно эту школу, потому что понравился учитель, потому что рядом с домом, возить куда-то точно бы не стала, потому что понравилось как дают знания. Сыну тоже нравится. По стечению обстоятельств эта школа оказалась частной :D

Сообщение отредактировал Каллисто: 15.12.2011, 09:21:01

  • 0

#1633
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Каллисто, получается, у Вас школа - не гимназия, с усиленной программой, а мы изначально говорили именно об этом, о проблеме перегрузки детей лишними знаниями в сильных школах
  • 0

#1634
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений

Каллисто, получается, у Вас школа - не гимназия, с усиленной программой, а мы изначально говорили именно об этом, о проблеме перегрузки детей лишними знаниями в сильных школах

Вроде изначально говорилось, что при нагрузке в сильных гимназиях, трудно заниматься в секциях. Программа у нас как в гимназии, несколько языков, куча математики и т.д. просто это распределяется на весь день, а класс делится на две группы. Поэтому легче учиться. Ну и учителя не требуют каллиграфического почерка. Хотя есть и требовательные, но я например, не заморачиваюсь, что по некоторым предметам у сына 5 не будет.
Времени для секций тоже маловато, но за счёт того, что кружки и секции в этой же школе располагаются, то посещать их после занятий проще. Это для многих моих знакомых, кто учится в гимназиях стало выходом. ;) Сейчас родители вообще стараются загрузить детей, чтобы как можно меньше времени проводили в компаниях на улице.
Вот когда я лично не стала бы излишне перегружать, так это в дошкольном возрасте. Всегда можно чему-то научить в игровой форме, не создавая раньше времени школьные порядки.

Сообщение отредактировал Каллисто: 15.12.2011, 11:01:35

  • 0

#1635
звездик

звездик
  • Постоялец
  • 312 сообщений

Времени для секций тоже маловато, но за счёт того, что кружки и секции в этой же школе располагаются, то посещать их после занятий проще. Это для многих моих знакомых, кто учится в гимназиях стало выходом. ;) Сейчас родители вообще стараются загрузить детей, чтобы как можно меньше времени проводили в компаниях на улице.

вот я тоже ищу школу где будут разные кружки, это удобно как детям так и родителям. Конечно у нас тоже цель загрузить реб так чтобы не было времени проситься на улицу, ведь ща не те времена когда можно отпустить реб на улицу одного, если конечно у вас не частный дом где есть свой двор.
Обсуждалось то что не стоит загружать реб мозг всяким хламом, но откуда мне сейчас знать мой реб техник или гуманитар когда ей всего 6 лет, на мой вопрос что тебе интересно, ответ я хочу знать все :-)
  • 0

#1636
звездик

звездик
  • Постоялец
  • 312 сообщений

Ну и учителя не требуют каллиграфического почерка.

Вот я не понимаю зачем требовать красивого почерка, недавно передавали по новостям что , ох точно не помню в какой стране, но точно в Европе, убрали с программы начальных классов предмет чистописания, причина , что сейчас мало кто пишет, наступает эра когда все только печатают, и показывали учеников начальных классов , они занимаются только на компьютерах. Если так посудить то на самом деле все к этому движется, на работе я держала ручку строго для того чтобы ставить подписи :-/ , а все остальное исключительно по переписки.
Еще мы с мамой обсуждали когда же и у нас в кз будут такие изменения в сфере образования. :-)
  • 0

#1637
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений

Еще мы с мамой обсуждали когда же и у нас в кз будут такие изменения в сфере образования. :-)

Не дай Бог!!! :faceoff:
ИМХО
  • 1

#1638
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений


Каллисто, получается, у Вас школа - не гимназия, с усиленной программой, а мы изначально говорили именно об этом, о проблеме перегрузки детей лишними знаниями в сильных школах

Вроде изначально говорилось, что при нагрузке в сильных гимназиях, трудно заниматься в секциях.

не только об этом. А о том, что мозг забивается лишним хламом - неважно, ради каких целей: ради самого хлама знаний или ради оценок. Или ради обеих вместе)))

Программа у нас как в гимназии, несколько языков, куча математики и т.д. просто это распределяется на весь день, а класс делится на две группы.

детей при изучении языка всегда делят на 2 группы, но не вижу смысла нагружать ребенка математикой, если он гуманитарий. Вы пишете, Вам почти все пригодилось из изучаемого - но на самом деле, логарифмы, пределы, интегралы, химические реакции в полдоски изучают все. А нужны они гораздо меньшему количеству людей. И уж если пригождаются в работе - знания должны быть гораздо серьезнее школьной программы)))

Времени для секций тоже маловато, но за счёт того, что кружки и секции в этой же школе располагаются, то посещать их после занятий проще. Это для многих моих знакомых, кто учится в гимназиях стало выходом. ;)

это конечно выход для работающих родителей.
С моими детьми помимо наличия секций важно, чтобы ребенку нравился и педагог. Например, дочь ходила на английский, с очень хорошей программой, но из-за педагога надолго ее не хватило. Я и не стала заставлять.
А что делать родителям, у которых нет времени/желания возить ребенка туда, где ему нравится? заставлять посещать ту секцию, где ребенку некомфортно?.. а смысл? ну ладно, школа, обязательная программа - там приходится и через не хочу изучать какие-то предметы. Но кружки - это ведь чисто для ребенкиного удовольствия))) остальное - умения/навыки/занятость - бонусом.

Сейчас родители вообще стараются загрузить детей, чтобы как можно меньше времени проводили в компаниях на улице.

да, встречала такой подход. Он верен лишь отчасти. Если ребенку не хватает дома родительского внимания и тепла, никакая секция (или три) не сможет его заменить. Ребенок в подростковом возрасте ищет прежде всего поддержку и признание - если этого нет дома, находятся компании, в которых он может это получить. И никакой загрузкой от дурного влияния не убережешь. И наоборот, у ребенка может быть много свободного времени и вполне благополучный круг общения :-) Все зависит от родителей.

Конечно у нас тоже цель загрузить реб так чтобы не было времени проситься на улицу, ведь ща не те времена когда можно отпустить реб на улицу одного, если конечно у вас не частный дом где есть свой двор.

может, мы слишком давно не общались с детьми и подростками, которые живут в нашем дворе? :-) раз у нас исключительно негативные ассоциации с ними?))) даже в частном доме невозможно удержать ребенка во дворе, начиная с 2 лет))) ему хочется общения с другими детьми)))

Обсуждалось то что не стоит загружать реб мозг всяким хламом, но откуда мне сейчас знать мой реб техник или гуманитар когда ей всего 6 лет, на мой вопрос что тебе интересно, ответ я хочу знать все :-)

для этого существует соционика - направление в психологии, которое определяет тип ребенка. Исходя из типа родители уже знают, что в ребенке развито сильнее, а что - меньше. Насколько легко ребенку даются языки/точные науки, на какие специальности можно поступать в будущем, какие профессии будут приносить удовольствие. У меня в окружении много людей, которые поменяли свою профессию с течением времени))) кто-то и второе высшее получил, т.к. работа по первому не приносила никакого удовольствия))) А кто-то просто переквалифицировался, и работает без корочки. Да я и сама особо не работала по специальности))) А некоторые, к сожалению, так и сидят, потому что боятся перемен. И этот страх тоже родом из детства.

даже сейчас, когда старшей 6, а младшему 1.3, благодаря соционике, я знаю, в какие кружки лучше их отдавать (млашему-то еще расти до кружков, а старшая уже ходит на художественную гимнастику и умелые ручки). Но помимо кружков важен и преподаватель/тренер. С моими детьми это так)))

Сообщение отредактировал Радуга:): 16.12.2011, 15:08:52

  • -3

#1639
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

показывали учеников начальных классов , они занимаются только на компьютерах

мне кажется, вредно для глаз и психики заниматься только на компьютерах
  • 0

#1640
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений


Ну и учителя не требуют каллиграфического почерка.

Еще мы с мамой обсуждали когда же и у нас в кз будут такие изменения в сфере образования. :-)

Ну, всё-таки полностью письмо отменять не стоит. В первую очередь это ещё и мелкая моторика. От неё в том числе и развитие речи зависит. Кстати, чтобы потом легче было с письмом, полезно давать ребёнку побольше бусы нанизывать, с мозаикой возиться, лепить и т.д.

Сообщение отредактировал Каллисто: 16.12.2011, 15:27:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.