Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?
#1581
Отправлено 09.12.2011, 23:37:37
Мне кажется, потихоньку, это не отбивая желания, придумать какую-нибудь мотивацию. В день разбить на несколько занятий. Погуляла, чуть-чуть поучилась, где-то в игровой форме, мультики посмотрела, опять поучилась. Давно это было, но по-моему читала, что заниматься с малышами нужно минут по 15-20, тогда и внимание и восприятие нормально работают. Потом лучше делать перерыв. Мы с сыном в школу играли, у нас были о-о-очень большие перемены Можно узнать что будут спрашивать на тестировании конкретно в школе, куда Вы собираетесь и уже заниматься. В темке "Поступление в школу" и я и другие мамы выкладывали опросники. Но, думаю, Петерсона лучше оставить уже на школу. Тем более если его не будет, вот и можно давать понемногу. На логику есть хорошие прописи "Умники и умницы". Они попроще, но очень эффективны. У нас дети кроме двух видов математик по ним занимались. Есть ещё много книг обучающих для дошкольников, специально для занятий. В инете если поискать, сейчас тоже все материалы выкладывают.
#1582
Отправлено 10.12.2011, 00:21:35
Не переживайте, отсеятся. Мы в 3, поначалу было 39, сейчас 32.Мы живем в медеуском районе.В этом году доченька в первый класс пошла,отдала ее в 35 гимназию,в свое время она считалась лучшей!А сейчас помоему просто жесть у нас в классе 43 человека.Какое спрашивается ребенок моет получит здесь образование?Если учитель даже не замечает что ребенка в школе не было.Я бы хотела услышать отзывы от родителей деток которые учатся в нашей школе но в классах постарше,может нам стоит подискать другую школу?Буду благодарна за любую инфу!
Сообщение отредактировал Солнышко: 10.12.2011, 00:22:11
#1583
Отправлено 10.12.2011, 01:01:44
И как нагрузка?учатся со 2 смены?Просто хочется узнать,стоит ли туда переходить.Не переживайте, отсеятся. Мы в 3, поначалу было 39, сейчас 32
Мы живем в медеуском районе.В этом году доченька в первый класс пошла,отдала ее в 35 гимназию,в свое время она считалась лучшей!А сейчас помоему просто жесть у нас в классе 43 человека.Какое спрашивается ребенок моет получит здесь образование?Если учитель даже не замечает что ребенка в школе не было.Я бы хотела услышать отзывы от родителей деток которые учатся в нашей школе но в классах постарше,может нам стоит подискать другую школу?Буду благодарна за любую инфу!
#1584
Отправлено 10.12.2011, 11:10:09
мы 1 учились с 1, 2 и3 учимся со 2. Нагрузка средняя но я дома еще нагружаю. В началке очень часто суббота выходная, сейчас у нас суббота через субботу (очень удобно)И как нагрузка?учатся со 2 смены?Просто хочется узнать,стоит ли туда переходить.
Не переживайте, отсеятся. Мы в 3, поначалу было 39, сейчас 32
Мы живем в медеуском районе.В этом году доченька в первый класс пошла,отдала ее в 35 гимназию,в свое время она считалась лучшей!А сейчас помоему просто жесть у нас в классе 43 человека.Какое спрашивается ребенок моет получит здесь образование?Если учитель даже не замечает что ребенка в школе не было.Я бы хотела услышать отзывы от родителей деток которые учатся в нашей школе но в классах постарше,может нам стоит подискать другую школу?Буду благодарна за любую инфу!
#1585
Отправлено 10.12.2011, 11:26:05
ДД, мы учимся во 2 классе, после первого отсеялось 3 человека, а вообще говорят в начальных классах надо выбирать учителя, а не школу, в чем я и убедилась. Наш классный руководитель просто супер! Наберитесь терпения я думаю все будет хорошо. Удачи.Не переживайте, отсеятся. Мы в 3, поначалу было 39, сейчас 32.
Мы живем в медеуском районе.В этом году доченька в первый класс пошла,отдала ее в 35 гимназию,в свое время она считалась лучшей!А сейчас помоему просто жесть у нас в классе 43 человека.Какое спрашивается ребенок моет получит здесь образование?Если учитель даже не замечает что ребенка в школе не было.Я бы хотела услышать отзывы от родителей деток которые учатся в нашей школе но в классах постарше,может нам стоит подискать другую школу?Буду благодарна за любую инфу!
#1586
Отправлено 10.12.2011, 23:03:57
#1587
Отправлено 11.12.2011, 00:41:15
мне показалось, что это вас принципиально задевает. а как ваша дочь на это реагирует? может ее все устраивает? у меня сын (2 класс) тоже сидит один, но в этом я вижу только плюсы (т.к. он постоянно разговаривает со всеми)Дочь пошла в школу в этом году. Почти с самого начала она у меня сидит одна. Сидела с девочкой, но учительница наша сказала что девочки болтают и рассадила. при чем моя осталась одна, а та девочка села с кем-то. в сентябре собирала справки с мест работы родителей. я принципиально заставила мужа и сама написала заявление, что мы безработные, потому что не понимаю зачем в школе знать кем и где работают родители??? может я накручиваю, но тем не менее до сих моя дочь сидит одна. еще сидит один мальчик из малообеспеченной, многодетной семьи, мы скидывались ему на куртку. напрашивается вопрос, по какому признаку учитель рассаживает детей? не по тому ли где и кем работают родители? моя дочь не высокого роста, среднего. у них на первой парте такой большой и высокий мальчик сидит. так что вопрос о росте ребенка отпадает. учителя я просила, посадите ребенка с кем-нибудь, да, да, конечно, но уже три недели прошло, она сидит одна. кто мне объяснит как преподавателилль рассаживает детей? неужели нельзя делать какую то ротацию так сказать, тех, кто сидела на задних партах, сажать на первые и наоборот. так справедливо даже мне кажется, тех кто сидел один сажать с кем-то. почему мой ребенок должен сидеть один? вот не знаю что делать, то ли идти к директору права качать, звонить в районо или акимат или в министерство образование. или же, задарить что то преподавателю, потому что прихожу к выводу детей в школе рассаживают по признаку чей родителей чаще и больше дарит.
#1588
Отправлено 11.12.2011, 14:40:53
обычно детей рассаживают по росту, кто меньше тот впереди. Каждую четверть наша учительница меняет их местами, т.е. По рядам. По вашему описанию ваша учитель конечно должна среагировать на вашу просьбу, не думаю что она сажает детей по какому то родительскому признаку. Попробуйте поговорить с завучем начальной школы.Дочь пошла в школу в этом году. Почти с самого начала она у меня сидит одна. Сидела с девочкой, но учительница наша сказала что девочки болтают и рассадила. при чем моя осталась одна, а та девочка села с кем-то. в сентябре собирала справки с мест работы родителей. я принципиально заставила мужа и сама написала заявление, что мы безработные, потому что не понимаю зачем в школе знать кем и где работают родители??? может я накручиваю, но тем не менее до сих моя дочь сидит одна. еще сидит один мальчик из малообеспеченной, многодетной семьи, мы скидывались ему на куртку. напрашивается вопрос, по какому признаку учитель рассаживает детей? не по тому ли где и кем работают родители? моя дочь не высокого роста, среднего. у них на первой парте такой большой и высокий мальчик сидит. так что вопрос о росте ребенка отпадает. учителя я просила, посадите ребенка с кем-нибудь, да, да, конечно, но уже три недели прошло, она сидит одна. кто мне объяснит как преподавателилль рассаживает детей? неужели нельзя делать какую то ротацию так сказать, тех, кто сидела на задних партах, сажать на первые и наоборот. так справедливо даже мне кажется, тех кто сидел один сажать с кем-то. почему мой ребенок должен сидеть один? вот не знаю что делать, то ли идти к директору права качать, звонить в районо или акимат или в министерство образование. или же, задарить что то преподавателю, потому что прихожу к выводу детей в школе рассаживают по признаку чей родителей чаще и больше дарит.
#1589
Отправлено 11.12.2011, 16:12:58
Вот именно, все говорят что нужно потихоньку , но где эта граница , сколько и чему именно нужно учить. Вот многие советуют не учить реб писать прописью до школы, но моя племянница чтобы поступить в гимназию читала задачу а затем прописью писала и решала , там ее полностью вдоль и поперек тестировали ООООООООО у меня просто слов нет одни эмоции... но потом в 1 кл. заново учили писать и читать хоть она это умеет, Где логика!
Мне кажется граница зависит от выбранной вами школы, и ее требований к поступлению и программы начальной школы. Мы вот по подобным советам принципиально не учили дочку писать прописью, что мол в школе учителю проще научить писать чем переучивать, если научился неправильно. Сейчас очень об этом жалею, потому как отдали ее в школу с высокими требованиями и первый класс был для нас как страшный сон...писали очень много, даже те детки которые умели писать сильно уставали, а мы так тем более... каждый день раньше 12 спать не ложились. При этом наш друг в обычной гимназии с обычными требованиями и подготовкой чуть слабее нашей преспокойно учился и не имел особых проблем. Читала дочь при поступлении достаточно бегло, и если и считается что они учат буквы в 1 классе, то для сильных гимназий это только формальность, потому как не умея быстро читать ребенку сложно тянуть программу.
Другой вопрос а надо ли лишать ребенка детства и отдавать в школу с завышенными требованиями...это уже каждый сам для себя решает.
bebo_bi возможно у того мальчика проблемы со зрением, это тоже важный параметр при рассаживании детей.
#1590
Отправлено 12.12.2011, 08:04:06
Полностью с Вами согласно. Надо подготовлять руку к письму (заставлять побольше рисовать, штриховать и т.д) Можно научить читать дошкольника и устный счет до 20 и умение прибавлять и вычитать в этих пределах устно. Я тоже не понимаю зачем требовать чтобы дошкольник знал все то, что повторно будет проходить в первом классе. Чтобы учителям нечего было делать?Ага, вот только в первом классе всё изучается заново. Буквы, прописи, циферки, будто и не было никакой подготовки. Ребёнку конечно, будет полегче, но очень скучно.
#1591
Отправлено 12.12.2011, 08:11:27
Дочь пошла в школу в этом году. Почти с самого начала она у меня сидит одна. Сидела с девочкой, но учительница наша сказала что девочки болтают и рассадила. при чем моя осталась одна, а та девочка села с кем-то.
А Ваша дочь общается с детьми? Вернее они с ней играют? Если все нормально, то и переживать, что сидит одна не стоит. Будет меньше отвлекаться на уроках и больше внимания уделять учителю. У меня тоже сидит один, потому что если его посадить с кем-то, то они будут целый урок смеяться, болтать и т.д. Потому-что он у меня непоседа, все дается легко. Получается сам все быстро схватывает, а другим мешает. Я даже рада, что он один сидит.
#1592
Отправлено 12.12.2011, 08:20:27
Мы учимся во 2 классе обычной школы. И полностью с Вами согласна, что надо выбирать учителя, а не школу. В первом классе было 33 ученика, во 2 класс поделили на 2 класса осталось 17. Обычная школа, но наша учительница занимается с детьми и по обыкновенным учебникам и по российским (Петерсону, Бунеевой) . Мой читает 92 слова в минуту при норме 40. В первом классе она уже учила детей со 2 четверти писать диктанты ,сочинение и изложения.ДД, мы учимся во 2 классе, после первого отсеялось 3 человека, а вообще говорят в начальных классах надо выбирать учителя, а не школу, в чем я и убедилась.
#1593
Отправлено 12.12.2011, 09:47:46
Ну мы к примеру, руку готовили, последний год перед школой 3 раза в неделю ходили на рисование, и дома рисовали целыми днями, всякие кружочки штрижочки обводили, но этого оказалось мало. И не могу сказать что кому-то из детей было скучно в 1 классе, хотя большинство были достаточно хорошо подготовлены. То что не нужно по учебнику 1 класса заниматься до школы я согласна, но если идешь в сильную гимназию то прописями нужно заниматься до школы.Полностью с Вами согласно. Надо подготовлять руку к письму (заставлять побольше рисовать, штриховать и т.д) Можно научить читать дошкольника и устный счет до 20 и умение прибавлять и вычитать в этих пределах устно. Я тоже не понимаю зачем требовать чтобы дошкольник знал все то, что повторно будет проходить в первом классе. Чтобы учителям нечего было делать?
Ага, вот только в первом классе всё изучается заново. Буквы, прописи, циферки, будто и не было никакой подготовки. Ребёнку конечно, будет полегче, но очень скучно.
Насчет выбирать учителя а не школу это конечно хорошо, только как же заранее узнать что это тот учитель который твоему ребенку подходит. У меня есть куча примеров когда один и тот же учитель одним нравится а других полностью не устраивает, соответственно одни на него не нахвалятся а другие ругают разными нехорошими словами. Так что это уже как повезет.
#1595
Отправлено 12.12.2011, 14:30:31
Не знаю какие в Вашей школе были требования, но у нас, например, дети начали писать сразу на русском, казахском и английском в прописях. Плюс математика по двум программам и всякие дополнительные тесты и прописи. До 12 ночи не засиживались, успевали в школе уроки сделать. Английский, правда, дома ещё писали, по полчаса уходило, у детей которые до школы английский не учили по часу-полтора. Особых проблем не видела. Это при том, что сын умел, например, только в детских прописях всякие загогулины обводить. Как правильно сказали, руку мы готовили. Почерк, правда, до сих не очень. Как у меня и у папы, каллиграфа точно не получится. Если в школе, конечно, с первых дней требуют в каждой клеточке по буковке и ни одной помарки, то это да, тяжко. Но у таких школ есть, как правило, подготовительные курсы, где заранее готовят к этому. Тут уже родители должны подсуетиться. И если ребёнок ну совсем не тянет, то ИМХО лучше отдать в школу там где полегче.Ну мы к примеру, руку готовили, последний год перед школой 3 раза в неделю ходили на рисование, и дома рисовали целыми днями, всякие кружочки штрижочки обводили, но этого оказалось мало. И не могу сказать что кому-то из детей было скучно в 1 классе, хотя большинство были достаточно хорошо подготовлены. То что не нужно по учебнику 1 класса заниматься до школы я согласна, но если идешь в сильную гимназию то прописями нужно заниматься до школы.
Полностью с Вами согласно. Надо подготовлять руку к письму (заставлять побольше рисовать, штриховать и т.д) Можно научить читать дошкольника и устный счет до 20 и умение прибавлять и вычитать в этих пределах устно. Я тоже не понимаю зачем требовать чтобы дошкольник знал все то, что повторно будет проходить в первом классе. Чтобы учителям нечего было делать?
Ага, вот только в первом классе всё изучается заново. Буквы, прописи, циферки, будто и не было никакой подготовки. Ребёнку конечно, будет полегче, но очень скучно.
Насчет выбирать учителя а не школу это конечно хорошо, только как же заранее узнать что это тот учитель который твоему ребенку подходит. У меня есть куча примеров когда один и тот же учитель одним нравится а других полностью не устраивает, соответственно одни на него не нахвалятся а другие ругают разными нехорошими словами. Так что это уже как повезет.
Ещё нам психологи в школе советовали для улучшения почерка давать детям нанизывать бузы, перебирать что-нибудь мелкое, короче продолжать развивать мелкую моторику. Это полезно не только малышам Хорошо почаще читать ребёнку вслух и просить потом рассказать, что понял, что понравилось и т.д. Так как современные дети, привыкают из телевизора воспринимать поток информации, не разбираясь особо о чём идёт речь. В запущенных случаях может дойти до того, что ребёнок в речи учителя не слышит слогов и всё это переходит в тетради. Тут уже нужна помощь психолога. У нас в классе таких было двое, вот им тяжело было программу тянуть. С ними отдельно после занятий работали учитель и психолог. Потом, конечно, выправились и ещё и места в олимпиадах занимали
О том, что скучновато детям в начале, это вообще давняя проблема у хорошо подготовленных детей. Родители жаловались во многих темах на это. В тестировании чуть ли не таблицу умножения просят рассказать и сочинение написать, а потом опа, всё с начала. Оно конечно быстрей и учителю интересней, но ребёнок расслабляется. Об этом опять же можно много почитать.
Поэтому и идут на учителя, чтобы он мог научить и желание не отбить. А хороший, грамотный и умный учитель, он, как правило, без проблем подходит почти всем детям, потому что умеет найти с ними общий язык. Бывает родителей что-то не устраивает, поэтому в классах 2-3 человека отсеиваются.
Я сама по образованию психолог-биолог, поэтому школьной теме много уделяла внимания. И меня, например, встревожили статьи и статистика, что из-за моды на излишне сильное и ранее образование увеличилось количество детских неврозов и самоубийств.
Развивать можно гармонично и чтение дать и языки и творчество так, что ребёнку будет интересно. А проблемы в первом классе те или иные всё равно будут Просто потому что начинается всё новое как для ребёнка так и для родителя. Страшного ничего нет, всё преодолевается, тем более, что сейчас всегда можно посоветоваться с психологом и почитать литературу.
В общем это моё мнение. Свои наблюдения и мнения высказала в своих вышеизложенных постах, у меня они сработали. Каждый родитель для себя решает сам, что делать.
Сообщение отредактировал Каллисто: 12.12.2011, 14:57:45
#1596
Отправлено 12.12.2011, 14:40:23
ответ с сайта минобразованияУв. родители,у кого детки учатся в 4-х классах, есть информация по ЕНТ? Я читала,что его для 4-х классов отменили. А у нас в 15 сказали детям-будет. У ког как по этому вопросу?
Дата/Время: 28.11.2011 13:46:41
Имя: ольга
Тема: Среднее образование
Вопрос:
Здравствуйте.Я хотела бы узнать в 2011-2012 учебном году будет ли проводиться ПГК В 4 классах.Если да то по какому предмету. Потому что слышим различную информацию. Появилось сообщение,что от 24.10.2011.г. внесена поправка в закон "Об образовании" об отмене ПГК.
Ответ:
Уважаемая Ольга! В соответствии с Законом Республики Казахстан от 24.10.2011 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «Об образовании», Промежуточный государственный контроль (далее ПГК) в 4-х классах не предусмотрен. Поэтому ПГК и экзамены в 4-х классах проводиться не будут.
http://dep.edualmaty...&noans=&start=0
#1598
Отправлено 12.12.2011, 23:06:06
А у нас был в 4-ом классе, но , к счастью, только по одному предмету - по математике... и к тому же, несложный Дети написали его очень даже неплохо!Уважаемая Ольга! В соответствии с Законом Республики Казахстан от 24.10.2011 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «Об образовании», Промежуточный государственный контроль (далее ПГК) в 4-х классах не предусмотрен. Поэтому ПГК и экзамены в 4-х классах проводиться не будут.
http://dep.edualmaty...&noans=&start=0
#1599
Отправлено 12.12.2011, 23:25:32
А можно узнать в какой школе Вы учитесь?Мы учимся во 2 классе обычной школы. И полностью с Вами согласна, что надо выбирать учителя, а не школу. В первом классе было 33 ученика, во 2 класс поделили на 2 класса осталось 17. Обычная школа, но наша учительница занимается с детьми и по обыкновенным учебникам и по российским (Петерсону, Бунеевой) . Мой читает 92 слова в минуту при норме 40. В первом классе она уже учила детей со 2 четверти писать диктанты ,сочинение и изложения.
ДД, мы учимся во 2 классе, после первого отсеялось 3 человека, а вообще говорят в начальных классах надо выбирать учителя, а не школу, в чем я и убедилась.
#1600
Отправлено 12.12.2011, 23:42:45
Мамочка не накручивайте себя ведь ваш настрой и ребенку передается. Поговорите с ребенком, может у нее проблемы в школе. У нас справка что нам дальше 2 парта нерекомендуется, так в первом классе когда моя садилась на первую вторую парту, и когда выходила на перемену, дети, мамочки которых дома наускивали чтоб ближе к учителю садились ее портфель утаскивали на заднюю парту, та молча и садилась, пока я не пошла спокойно поговорить с учителем а некоторых деток особенно я сама предупредила, потом она сама стала садиться на заднюю парту, там веселее и можно ничего не делать (и выясняла я это только разговаривая с дочерью). Есть дети которые нахрапом садятся не на свои места. Ну рассадили нас но часто садятся как кому хочется и на это не акцентируют внимание, ведь их больше 30 а если еще каждый раз пересаживать, когда же заниматься. Мажет стоит один урок посидеть в классе просто понаблюдайте за ребенком. Она просто чего то боится и прячется от проблемы и справиться с этим можите помочь только вы и не учитель, тем более ни директор. А школе знать где вы работаете для того чтобы не дай господь что либо случиться чтобы вам смогли сообщить. А вы еще раз напомните учителю о своей просьбе а потом дня через два проверьте и если нет еще раз, не нужно ждать 3 недели, у нее же не только ваш ребенок.Дочь пошла в школу в этом году. Почти с самого начала она у меня сидит одна. Сидела с девочкой, но учительница наша сказала что девочки болтают и рассадила. при чем моя осталась одна, а та девочка села с кем-то. в сентябре собирала справки с мест работы родителей. я принципиально заставила мужа и сама написала заявление, что мы безработные, потому что не понимаю зачем в школе знать кем и где работают родители??? может я накручиваю, но тем не менее до сих моя дочь сидит одна. еще сидит один мальчик из малообеспеченной, многодетной семьи, мы скидывались ему на куртку. напрашивается вопрос, по какому признаку учитель рассаживает детей? не по тому ли где и кем работают родители? моя дочь не высокого роста, среднего. у них на первой парте такой большой и высокий мальчик сидит. так что вопрос о росте ребенка отпадает. учителя я просила, посадите ребенка с кем-нибудь, да, да, конечно, но уже три недели прошло, она сидит одна. кто мне объяснит как преподавателилль рассаживает детей? неужели нельзя делать какую то ротацию так сказать, тех, кто сидела на задних партах, сажать на первые и наоборот. так справедливо даже мне кажется, тех кто сидел один сажать с кем-то. почему мой ребенок должен сидеть один? вот не знаю что делать, то ли идти к директору права качать, звонить в районо или акимат или в министерство образование. или же, задарить что то преподавателю, потому что прихожу к выводу детей в школе рассаживают по признаку чей родителей чаще и больше дарит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0