Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?

- - - - - первоклашки оценки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#41
china-mania

china-mania
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений

Я бы ребенку обьяснила, что не стоит бояться делать ошибки (это правило на всю жизнь), редко чему можно научиться без ошибок (и ребенок к школе уже имеет определенный опыт, подтверждающий это, ему нужно лишь напомнить об этом). Что учитель не подумает плохо о ребенку, если он что-то сделает не верно, учитель, наоборот, поможет ему исправить эти ошибки и научит впредь их не делать. Учитель и ребенок в начале учебы и так относительно далеко находятся друг от друга, им нужно помочь сблизиться, а не самстоятельно строить между ними преграды. Учитель - не враг, а друг.


еще раз вернитесь на предыдущую страничку и оч. внимательно прочитайте пожалуйста!!!
там и говорится сделать как нибудь и показать, что можешь, хочешь и знаешь, но не умеешь или себя же показать что не можешь, не хочешь и т.д.! повторяюсь, мой ребенок очень хорошо относится к своей учительнице и знает, если испортятся их взаимоотношения, то только из-за его лени или страхов! сейчас он уже вошел в коллею и не теряется, когда его спрашивают на уроках, вначале просто боялся...
  • 0

#42
Tootsy

Tootsy
  • Постоялец
  • 359 сообщений
У меня дочка на следующий год пойдет в школу, сейчас ходит в репетиторский центр, надо сказать, что ей очень нравится, ходит с удовольствием, ей нравится заниматься там, нравится, когда ее хвалят за успехи, но им там дают задания на дом. Дома делает эти задания абы как, лишь бы побыстрее, читать вообще не заставишь. Спрашиваю, неужели тебе не интересно узнать что там дальше было с героем? Говорит, что интересно, но читать не хочет. Пробовала варианты, не будишь учится придется брать метлу, вставать рано утром и мести дворы. Начинает рыдать и говорить, что не хочет, но и желания взять книжку тоже не возникает. Один раз в парке увидела девочку такого же возраста, как и она, девочка спрашивала, что там написано у мамы. Моя мне шепчет "Посмотри девочка читать не умеет, а я вот умею". Говорю ей: "Ну вот видишь, как хорошо, тебе даже самой приятно, надо еще лучше заниматься и будишь уметь еще больше". Но эта фраза летит уже мимо ушей, ей достаточно того, что она уже худо-бедно умеет читать и на этом можно остановится.
  • 0

#43
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений


То есть в целом, ребенку нужно не объяснять, зачем ему нужно учиться (ибо бесполезно), а помочь ему научиться получать удовольствие от учебы.

Все это верно , согласна с Вами - но хотелось бы услышать от Вас конкретные примеры - как можно помочь ему в этом?

Вообще, говоря, вопрос о-о-очень обширный, складывается из очень разных (и разнообразных) моментов.
РАбота родителей, направленная на озвученный результат, не должна начинаться в первом классе, она идет с рождения. Это не "работа", собственно, это повседневное общение, в котором стоит с определенного возраста все более и более стимулировать ребенка к самостоятельному нахождению ответов на свои вопросы (поначалу с помощью родителей, разумеется). На получение радости от новых достижений (общпя ражость с родителями - вполне себе стимул в этом возрасчте) Помогать ребенку применять и демонстрировать свои новые знания и умения. Единой методики для такой работы нет - поскольку дети разные и акценты нужно расставлять по-разному.
Другой аспект, уже более технический, а следовательно, более общий - это организовать ребенку наиболее комфортный режим выполнения домашних заданий. Эта работа - новая для ребенка, и он, скорее всего, не сможет сам правильно организовать ее. Сюда входят и разбивка нагрузки по времени, и проработка с ребенком алгоритма выполнения задания (чтение задание - понимание сути задачи - выполение - проверка). По мере усложнения заданий, алгоритм будет усложняться. Последний пункт, проверка, исключительно важен, но он, к сожалению, очень часть (ОЧЕНЬ!) упускается из виду. Научить ребенка с раннего возраста проверять свои работы - помочь ему избежать многих и многих ошибок. (лирическое отступление - первый курс математического (!) факультета, даю задание - вычислить площадь треугольника, через пару минут раздается вопль "я сделал, ответ "-15". На вопрос - как ты себе представляешь треугольник с отрицательной площадью - долгое молчаине, потом - значит, неправильно... А ведь задай он этот вопрос себе сам, на минуту позже он действительно сказал бы правильный ответ. И на какой-нибудь контрольной увидел бы сам свои ошибки..."

Ой, на эту тему можно писать бесконечно....
  • 0

#44
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений


Я бы ребенку обьяснила, что не стоит бояться делать ошибки (это правило на всю жизнь), редко чему можно научиться без ошибок (и ребенок к школе уже имеет определенный опыт, подтверждающий это, ему нужно лишь напомнить об этом). Что учитель не подумает плохо о ребенку, если он что-то сделает не верно, учитель, наоборот, поможет ему исправить эти ошибки и научит впредь их не делать. Учитель и ребенок в начале учебы и так относительно далеко находятся друг от друга, им нужно помочь сблизиться, а не самстоятельно строить между ними преграды. Учитель - не враг, а друг.


еще раз вернитесь на предыдущую страничку и оч. внимательно прочитайте пожалуйста!!!
там и говорится сделать как нибудь и показать, что можешь, хочешь и знаешь, но не умеешь или себя же показать что не можешь, не хочешь и т.д.! повторяюсь, мой ребенок очень хорошо относится к своей учительнице и знает, если испортятся их взаимоотношения, то только из-за его лени или страхов! сейчас он уже вошел в коллею и не теряется, когда его спрашивают на уроках, вначале просто боялся...

Ну, давайте, я вам еще раз объясню. Слово - материально, любое слово оказывает на нас действие (взрослые люди, некоторые из них..., умеют ставить блок на слова, дети пока этого не умеют). Слово родителя - не просто материально, это камень! Вы ребенку дали возможность думать, что учительница о нем плохого мнения. К любви (трепету) к учительнице это не имеет отношения. В начальной школе (особенно в первом классе) любовь к учителю запросто может сочетаться с боязнью его же (здесь чувство как бы распадается на любовь к физическому человеку, и боязнь его же профессионального воплощения). Боязнь учителя - не помощник учебе , а ровно наоборот. Фраза "Учитель теперь тебя считает "дурачком"" констуктива к решению преблемы не несет (хотя и страх может побуждать к хорошей учебе, но я этот подход конструктивным не считаю, ибо пользоваться им долго весьма проблематично, и влечет за собой другие проблемы), а вот проблему усугубить очень может, вовсе не обязвательно это должно роявиться прямо сейчас.
Это помимо того, что мне в принципе не понятно, как это слово можно употребить к своему ребенку((((

Действия родителей первоклассников должны быть направлены на формирование убеждения у ребенка, что он умный, что он со всем справится, и справится замечательно, одобрение и похвала - главный инструмент родителя первоклашки, но, уж извините, никак не "дурачок".
  • 0

#45
seismic

seismic

    Свинья в апельсинах

  • В доску свой
  • 7 636 сообщений
Я свою спрашиваю, когда "пару" приносит: "В дворники, что ли, собралась? Зря, не возьмут, мести-то ты не умеешь."

Но сидеть с ней - не сидела. Это уроки - их НАДО делать. Я их тоже терпеть не могла.
  • 0

#46
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений


[Не надо этого объяснять, точнее, бесполезное это занятие. Связь между учебой сейчас и благополучием в будущем дети 5-6-7 лет осознать не могут. Да и, честно говоря, нет такой взаимосвязи)))

То есть в целом, ребенку нужно не объяснять, зачем ему нужно учиться (ибо бесполезно), а помочь ему научиться получать удовольствие от учебы.


не небесполезно... они маленькие, а желания порой огромные! у нас сосед ездил на форестре, отдал его жене, а себе взял крузера маслового, так мой до меня докапывался, когда у нас такая будет? мой ответ: отучишся в школе, закончишь универ, получишь много знаний, найдется умному хорошая работа и будет машинка даже лучше этой! и много еще чего! (эт вкратце, на самом деле долго беседовали и слова подбирать старалась) и он учит в каждый день, и знает если сегодня не позанимается, завтра двойная порция будет, если и то не успеет, то отстанет от программы и будет тяжело... типа надо сразу и понемногу, после само-собой пойдет. в каждый день спрашиваю: как в школе? ответ: супер!

другой случай: есть мальчик во дворе, он мне рассказывал, что мама разрешает подбирать забытые игрушки и приносить домой, и у него их оч. много! я своему это запрещаю и говорю, что можем и так их купить, и нельзя быть подбирушкой! мой сделал вывод: что у того мальчика, родители мало зарабатывают и не могут ни чего ему купить... и добавил, что когда вырастит у его детей будет все! дай бог!

вчера после школы сам распланировал вечер: покушаю, уберу посуду, сделаю уроки, искупаюсь и лягу спать. спросила: а на улицу пойдешь? ответ: нет! искупаться не успел, уснул с книжкой...

теперь у меня другая забота, облегчить ему жизнь... он слишком усердно начал заниматься... не по возрасту.


Видите ли, дело в том, что выводы, сделанные Вами в первом абзаце (про машину) и во втором - не есть истина. Не все отучившиеся в школе и институте, имеют хорошие машины, не все, имеющие хорошие машины - прилежно учились в школах и институтах. Есть вообще масса сфер, не требующая общепринятого масового образования, но тем не менее делающая людей в этих сферах весьма успешными.
То же и с мальчиком - то, что он приносит домой игрушки ровно никак не указывает на то, что его родители мало зарабатывают.
Я остерегаюсь делать при ребенке такие не вполне корректные заключения.
И остерегаюсь сводить цель образования к материальному благополучию - поскольку, как минимум..., никакой гарантии
  • 0

#47
Божья_коровка

Божья_коровка
  • В доску свой
  • 4 010 сообщений

"замечательно, пойдешь в будущем туалеты чистить"

Меня пугали -что полы пойду мыть :-)

Мне кажется все индивидуально, для каждого ребенка, у меня двое мальчишек - и разные, не сказать, что кто то лучше. а кто то хуже, просто разные. У кого лучше память, кто то более усидчивый, но не аккуратный и т.п. Одному покажется, сказанное аргументом, а другой мимо ушей пропустит...

Это точно! Все детки разные :( Моя тоже не так давно отчебучила, я ее попыталась попугать как меня в детстве, только как в вашем случае - полами, а она нисколько не смутившись, радостная такая и говорит - "пойдем мама полы мыть!" и тащит ведро с тряпкой "я твоя помощничка! только я буду подметать а ты мыть, по рисовать мы еще успеем". Притащила мне ведро с тряпкой сама за веник взялась и давай мести...пыль везде подняла, сама довольная....
Так что полы для моего чада не пугалка :spy: другой подход нужен...
  • 0

#48
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений

....

Ой, на эту тему можно писать бесконечно....

Не сдерживайте себя ! :spy:
Похоже, что у Вас много чему можно научится ..ведь Вы сами педагог?!
Кстати, я собираюсь подводить итоги из интересных (на мой взгляд) и мудрых высказываний :-)
  • 1

#49
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений

Я остерегаюсь делать при ребенке такие не вполне корректные заключения.
И остерегаюсь сводить цель образования к материальному благополучию - поскольку, как минимум..., никакой гарантии

А как Вы объясняете ребенку цель образования ? Бывало ли такое что ваш ребенок спрашивал у вас - ну зачем мне учиться??

Я честно говоря тоже объясняла своему сыну про материальное благополучие в случае хорошего образования - школа, институт ... Он тоже мечтает о хорошей машине, о "доме с лестницей" - двухуровневый частный дом :(

Я свою спрашиваю, когда "пару" приносит: "В дворники, что ли, собралась? Зря, не возьмут, мести-то ты не умеешь."

Но сидеть с ней - не сидела. Это уроки - их НАДО делать. Я их тоже терпеть не могла.

То есть Ваша дочь (если верно поняла) с первого класса делает уроки самостоятельно? Вы проверяете как она выполняет домашнее задание ? Понимает ли Ваш ребенок, что уроки делать НАДО ? И как удалось ей это "внушить"?

Ну незнаю.... Вряд ли меня стыд в 6 лет заставлял учится :-). Сама настояла, чтобы меня в 6 лет в школу отдали. Просто была жуткая тяга к знаниям :spy:

Наверное Вы исключение из правил, будем считать, что Вашим родителям крупно с Вами повезло! :-/
  • 1

#50
china-mania

china-mania
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений
Lina Trump! я что-то не правильно вас поняла? по вашему, когда ребенок сидит ни чего не делает, надо сказать: умница, молодец! учительница хорошая и добрая, она понимает, что ты бездельничал потому что боялся ее огорчить... завтра ты попробуешь все нарисовать! но мне представляется картинка на завтра: почему не зделал сегодя, что не получилось? _ а учительница у меня добрая, она же знает, что я боюсь ее огорчить... а далее привычка! такой вариант будет способствовать успехам ребенка?
вы написали: любое слово оказывает на нас действие (взрослые люди, некоторые из них..., умеют ставить блок на слова, - я не умею! :spy:
если с первого класса ребенок поймет, что школа удовольствие, не надо напрягаться, не войдет ли это в должное и на будущее?

по поводу того, что действия родителей должны быть направлены на формирование убеждения у ребенка, что он умный, что он со всем справится, и справится замечательно, ну а если ребенок в действительности совсем не умный или просто не оч. умный? что тогда? он вырастит совершенно уверенным в своей гениальности и в один не прекрасный момент все его грезы обрушатся? а так рано или поздно будет! и какова тогда будет психическая травма? возможно уже и не ребенка к тому времени, или же у еще ребенка...

мое мнение в том, что ребенок должен воспринимать мир таким какой он есть, со всеми + и - , и должен знать, что есть дети-люди умнее его, и если он хочет чего либо добится, его первоочередная задача получить достойные знания и правильно их преподнести, и только в этом случае успех гарантирован! а не думать, что раз он умный, всю жизнь все будут гладить его по головке!

по поводу близкого контакта с учителем... не знаю на сколько он повлияет на моего ребенка, но скажу про себя: ни когда не любила свою классуху, терпеть не могла свою первую училку! мне это ни сколько не помешало! наоборот, выработало у меня характер, это научило меня самой добиваться чего хочу и даже получать хорошие оценки своим трудом (назло училке, которая не желала мне их ставить, но ей приходилось!) и что стало с круглыми отличниками, у которых был оч. хороший контакт с учителями? они знали, что мамочки придут в школу, поговорят с ней, детки поулыбаются с учителем, все добрые все хорошие... и так, из трех паралельных классов, один вузовский диплом... красный... у нескольких мальчиков пту, двое колледж... все! если такова цена этого близкого контакта, то мне не надо!

ps и почему вы решили, что мой ребенок сейчас боится учительницу? он знает, что надо ее слушаться, не баловаться на уроке, выполнять ее требования! он хочет, чтоб она его спрашивала на уроках, хочет отвечать, и старается подготовится к школе... это не правильно? блин, скорей бы ноябрь и пойдем к психологу! ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМСЯ, может и не должны мы себя так вести, а просто должны думать, что умные...
  • 0

#51
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
[quote name='Каллисто' post='4096319' date='12.09.2007, 22:01']
И кстати нельзя гнаться за хорошими оценками, надо почаще говорить, что важно не пятёрку получить, а получить знания. И даже если будет двойка меньше его любить не станут.
[/quote]
А ребенок не станет от этого совсем пофигично относится к учебе ? :spy:
[/quote]
Во всяком случае со мной это работало и с сыном пока тоже:( Я вообще давно беседовать на эти темы.
Тем более выполнение уроков вы будете всё равно контролировать. Просто бывает например, что родители выбивают оценки и угрожают побоями, тогда вообще ребёнок боится школы. Тут уже говорили ребёнок не должен бояться совершать ошибку.
Если хватает плохие оценки стоит разобраться почему и уже говорить с учителем, дома на внимательность выполнять упражнения. По новому мнению психологов в 6 лет детки в большинстве своём не готовы к школе им тяжелей, и в России уже наоборот призывают вести с 7.

Короче в любом случае мы все пошли в школу заново и пока детки адаптируются, придётся поработать. Мой вот утром стал канючить, тяжело вставать, вечером приходится укладывать пораньше, иногда загонять :-)
Но думаю у всех у нас через месяц всё будет замечательно.
  • 0

#52
china-mania

china-mania
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений

Видите ли, дело в том, что выводы, сделанные Вами в первом абзаце (про машину) и во втором - не есть истина. Не все отучившиеся в школе и институте, имеют хорошие машины, не все, имеющие хорошие машины - прилежно учились в школах и институтах. Есть вообще масса сфер, не требующая общепринятого масового образования, но тем не менее делающая людей в этих сферах весьма успешными.
То же и с мальчиком - то, что он приносит домой игрушки ровно никак не указывает на то, что его родители мало зарабатывают.
Я остерегаюсь делать при ребенке такие не вполне корректные заключения.
И остерегаюсь сводить цель образования к материальному благополучию - поскольку, как минимум..., никакой гарантии


ну, да мы знаем сколько зарабатывают водители автобусов с 6ю классами образования, но не хотим! а про мальчика, я на самом деле не интересовалась о заработках его родителей, а сказала так для приукрашивания пользы хорошей работы
  • 0

#53
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений
Кстати о психологе .. нам очень настоятельно рекомендовали соблюдать правильный РЕЖИМ ДНЯ.
Удается ли вам его соблюдать? Во сколько ребенок ложится спать и реально засыпает? Как просыпается утром? Поделитесь пожалуйста ..
  • 1

#54
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
Мой если устаёт может и в 9 уснуть, но это редко. Укладывать начинаю в 10, реально может уснуть в 11. Тогда конечно тяжело встаёт. Я его беру и несу в ванную, там он принимает душ и уже тогда нормально просыпается. :spy:
  • 0

#55
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений

Мой если устаёт может и в 9 уснуть, но это редко. Укладывать начинаю в 10, реально может уснуть в 11. Тогда конечно тяжело встаёт. Я его беру и несу в ванную, там он принимает душ и уже тогда нормально просыпается. :(

:spy: Вы утром успеваете принять душ ??? А во сколько просыпается ребенок ?
Мы своего минут за 20-30 до момента выхода из дома будим обычно .. раньше бесполезно - как зомби - идет в туалет чуть не с закрытыми глазами :-)

Вы упоминали упражнения на внимательность ( у нашего сына с этим очень большая проблема например) - вы придумываете их самостоятельно? Пользуетесь специальной литературой?

Сообщение отредактировал Wicked: 13.09.2007, 13:11:04

  • 1

#56
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
все еще не прочла, точнее осознано не прочла:-)
но хочу сказать следующее:

И кстати нельзя гнаться за хорошими оценками, надо почаще говорить, что важно не пятёрку получить, а получить знания. И даже если будет двойка меньше его любить не станут.

А ребенок не станет от этого совсем пофигично относится к учебе ?



нужно четко разграничивать личность ребенка и его действия, от того что ребенок получил 2 это еще не повод не любить его или называть неумехой.
Пофигистично ребенок будет относится в том случае если вам на его жизнь наплевать, у малышей сильно развито стремление угодить родителям, чем не редко пользуются родители.
Потом не всегда оценка реально отражает полученные знания.
Опять же таки не согласна с тем что тот кто хорошо учится имеет в жизни больше, скорее тот кто стремится к успеху.
Ошибки это естественно, нужно развивать в ребенке любознательность, на вопрос как сможете ответить только вы, потому что никто не знает вашего ребенка так как знаете его вы.

На счет режима, полностью поддерживаю, учитывая сегоднюшнюю сумашедшую нагрузку на детей в школе, если не будет режима, ттто мне кажется совсем плохо будет:spy:
Еще кстати момент, стоит объяснить малышу, что чем внимательней он будет слушать материал в школе, тем меньше времени ему потребуется на дом. задания.
И не менее важно, что если он что то не допонял нужно спросить у учителя, если нет такой возможности сразу обратится к вам за помощью иначе потом догонять будет очень тяжело.
Это казалось бы прописные истинны, но ребенку их необходимо озвучить и чтоб он это понял.

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 13.09.2007, 13:13:09

  • 0

#57
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Вы упоминали упражнения на внимательность ( у нашего сына с этим очень большая проблема например) - вы придумываете их самостоятельно? Пользуетесь специальной литературой?

а что у вас с внимательностью? в чем выражается точнее не внимательность?
  • 0

#58
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений

Вы упоминали упражнения на внимательность ( у нашего сына с этим очень большая проблема например) - вы придумываете их самостоятельно? Пользуетесь специальной литературой?

а что у вас с внимательностью? в чем выражается точнее не внимательность?

На уроках очень плохо слушает учителя .. причем не отвлекает других детей - может о чем то задуматься, вертеть в руках ручки, карандаши, пока другие дети пишут - разглядывать картинки в учебнике - в итоге - когда спрашиваем что было на уроке - прострация - не помню , забыл и прочее ...
Кроме это при выполнении заданий - может написать совсем не так (прописи к примеру) как указано в шаблоне ...

Сообщение отредактировал Wicked: 13.09.2007, 13:20:17

  • 1

#59
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений


Мой если устаёт может и в 9 уснуть, но это редко. Укладывать начинаю в 10, реально может уснуть в 11. Тогда конечно тяжело встаёт. Я его беру и несу в ванную, там он принимает душ и уже тогда нормально просыпается. :(

:spy: Вы утром успеваете принять душ ??? А во сколько просыпается ребенок ?
Мы своего минут за 20-30 до момента выхода из дома будим обычно .. раньше бесполезно - как зомби - идет в туалет чуть не с закрытыми глазами :-)

Вы упоминали упражнения на внимательность ( у нашего сына с этим очень большая проблема например) - вы придумываете их самостоятельно? Пользуетесь специальной литературой?

Я своего за полчаса бужу. Всё равно завтракает в школе. Он встаёт принимает душ, минут десять сидит перед телевизором, одевается и вперёд в школу :-/

Упражнения на внимательность нам не понадобились, поэтому я сейчас для малышей и не припомню. Если найду, по-моему в тестах должны быть. Есть целая методика обучения внимательности, но это если уже реальные проблемы, буквы, слова пропускает. И заниматься желательно с психологом.
А у вас думаю просто ребёнок пока ещё не втянулся всего то две недели учиться.:-/ Поговорите с учителем, поделитесь сомнениями, пусть вашему сыну уделяет побольше внимания.

Сообщение отредактировал Каллисто: 13.09.2007, 13:21:45

  • 0

#60
seismic

seismic

    Свинья в апельсинах

  • В доску свой
  • 7 636 сообщений


Я свою спрашиваю, когда "пару" приносит: "В дворники, что ли, собралась? Зря, не возьмут, мести-то ты не умеешь."

Но сидеть с ней - не сидела. Это уроки - их НАДО делать. Я их тоже терпеть не могла.

То есть Ваша дочь (если верно поняла) с первого класса делает уроки самостоятельно? Вы проверяете как она выполняет домашнее задание ? Понимает ли Ваш ребенок, что уроки делать НАДО ? И как удалось ей это "внушить"?


Да, делает, но в первом классе было легче, она ходила в частную школу, они там все делали и вечером ее просто привозили домой. В третьем класе она пошла в обычную школу, там пришлось многое нагонять, но она все сама делала. Проверяла выборочно: "Сделала все?" "Сделала." Раз в неделю могла рявкнуть: "А ну-ка неси казахский, проверю, как сделала." Косяки бывали. Летала на метле, ребенок сразу брался за ум. :spy:

Раньше ей нравилось быть отличницей, классе в пятом-шестом она съехала на "четверки", но меня это устраивает. Теперь за "тройки" я ее не пускаю на сходки фан-клуба. Работает.

Внушать я ей ничего не внушала - она поверила мне на слово, что уроки делать надо. :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.