Lina Trump! я что-то не правильно вас поняла? по вашему, когда ребенок сидит ни чего не делает, надо сказать: умница, молодец! учительница хорошая и добрая, она понимает, что ты бездельничал потому что боялся ее огорчить... завтра ты попробуешь все нарисовать! но мне представляется картинка на завтра: почему не зделал сегодя, что не получилось? _ а учительница у меня добрая, она же знает, что я боюсь ее огорчить... а далее привычка! такой вариант будет способствовать успехам ребенка?
вы написали: любое слово оказывает на нас действие (взрослые люди, некоторые из них..., умеют ставить блок на слова, - я не умею!
если с первого класса ребенок поймет, что школа удовольствие, не надо напрягаться, не войдет ли это в должное и на будущее?
по поводу того, что действия родителей должны быть направлены на формирование убеждения у ребенка, что он умный, что он со всем справится, и справится замечательно, ну а если ребенок в действительности совсем не умный или просто не оч. умный? что тогда? он вырастит совершенно уверенным в своей гениальности и в один не прекрасный момент все его грезы обрушатся? а так рано или поздно будет! и какова тогда будет психическая травма? возможно уже и не ребенка к тому времени, или же у еще ребенка...
мое мнение в том, что ребенок должен воспринимать мир таким какой он есть, со всеми + и - , и должен знать, что есть дети-люди умнее его, и если он хочет чего либо добится, его первоочередная задача получить достойные знания и правильно их преподнести, и только в этом случае успех гарантирован! а не думать, что раз он умный, всю жизнь все будут гладить его по головке!
по поводу близкого контакта с учителем... не знаю на сколько он повлияет на моего ребенка, но скажу про себя: ни когда не любила свою классуху, терпеть не могла свою первую училку! мне это ни сколько не помешало! наоборот, выработало у меня характер, это научило меня самой добиваться чего хочу и даже получать хорошие оценки своим трудом (назло училке, которая не желала мне их ставить, но ей приходилось!) и что стало с круглыми отличниками, у которых был оч. хороший контакт с учителями? они знали, что мамочки придут в школу, поговорят с ней, детки поулыбаются с учителем, все добрые все хорошие... и так, из трех паралельных классов, один вузовский диплом... красный... у нескольких мальчиков пту, двое колледж... все! если такова цена этого близкого контакта, то мне не надо!
ps и почему вы решили, что мой ребенок сейчас боится учительницу? он знает, что надо ее слушаться, не баловаться на уроке, выполнять ее требования! он хочет, чтоб она его спрашивала на уроках, хочет отвечать, и старается подготовится к школе... это не правильно? блин, скорей бы ноябрь и пойдем к психологу! ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМСЯ, может и не должны мы себя так вести, а просто должны думать, что умные...