темка хорошая! тож думала замутить, но не решилась.
первое задание на немецком... всего несколько строчек учили с обеда до вечера, хоть бы слово запомнил! переживала сильно, вроде память неплохая, а тут... что же дальше будет? пошла на разговор... он просто ребенок! он повторял слова, а сам думал о игрушках и когда же я его отпущу на улицу! договорились: как быстро сделает уроки - гуляй вася, а если не справится, то пока не выучит до утра сидеть придется... и посоветовала ни очем не думать кроме урока. возможно грубо и жестоко, но через полчаса эти строчки звучали и слух ласкали!
Схожая итуация была с моим братишкой ( в прошлом году он в первый класс пошёл), его родители с ним полдня учили стих (на русском), а у него в одно ухо влетает - в другое вылетает. Потом у него спросили "Айвар, ты вообще о чём сейчас думаешь?" ,
на что он так спокойно и честно признался " О дисках" Недавно ему подарили ДВД, так вот все его мысли были заняты дисками с мультиками и.т.д.
Потом с ним договорились, что вот он выучит стих и потом сможет посмотреть любимые мультики, фильмы.
После этого он за 5 минут всё назубок знал.
Я считаю, что действительно надо ребёнку объяснить, что он небесконечно будет учить, делать дом.задание. Что после того как он сделает всё - он сможет погулять/поиграть/посмотреть телевизор, но в то же время не надо спекулировать этим, надо показать свою заинтересованность, хвалить ребёнка почаще.
Я до сих пор помню, как мама со мной учила стишки - это был целый спектакль: сначала она мне читала стих с выражением, имитируя голосом разных персонажей.животных, потом мы вместе читали "по ролям" или по сторочкам, потом по куплету учили, строчку мама-строчку я. Мне было настолько интересно, мне так хотелось показать маме как я умею сама читать стихи, хотелось, чтобы она мной гордилась.
Так что участие, вернее соучастие родителей - это очень важно.