Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?

- - - - - первоклашки оценки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1
veen

veen
  • Гость
  • 8 сообщений
Сын принёс пятёрку по информатике. Рассказал что ответил по трём вопросам 1 что такое клавиатура? 2. дисплей? системный блок? За ответы получил "пять"
У меня вопрос появился . а оно ему надо?
Вообще думаю писать, читать, считать научился - можно и на каникулы отправлять пораньше. 1 класс всётаки.
По моему все детки одинаково умняшки. А оценки не нужны они им сейчас.
что думаете?
  • 0

#2
Sorcerer

Sorcerer
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

По моему все детки одинаково умняшки. А оценки не нужны они им сейчас. что думаете?

Хорошие оценки - это создание, так называемой, ситуации успеха у ребенка.
Плохие и не очень - это стимулирование ребенка учиться больше.
Для мелких школьников - это очень важно.
Ваш же сын был рад наверное, что у него получилось сделать что-то хорошее. Или горд собой, что он и так это знал без их уроков. Это вполне реально добавляет уверенности в себе. :D
  • 0

#3
Solei

Solei
  • Гость
  • 5 сообщений

Сын принёс пятёрку по информатике. Рассказал что ответил по трём вопросам 1 что такое клавиатура? 2. дисплей? системный блок? За ответы получил "пять"
У меня вопрос появился . а оно ему надо?
Вообще думаю писать, читать, считать научился - можно и на каникулы отправлять пораньше. 1 класс всётаки.
По моему все детки одинаково умняшки. А оценки не нужны они им сейчас.
что думаете?

Думаю, немного непонятно - что именно вы спросили. Нужны ли ему в первом классе компьютеры или пятерки? Отвечу - нужно и то, и другое. Возможно, вам его жалко и вам хочется, чтобы ребенок больше отдыхал, но поверьте личному опыту - учиться никогда не рано! И я ничего не потеряла, а только приобрела оттого что мама в 4 года научила меня таблице умножения и извлечению квадратных корней. Если ребенку что то интересно - дайте ему возможность узнать об этом побольше! А оценки - прекрасный стимул :))
  • 0

#4
veen

veen
  • Гость
  • 8 сообщений

Сын принёс пятёрку по информатике. Рассказал что ответил по трём вопросам 1 что такое клавиатура? 2. дисплей? системный блок? За ответы получил "пять"
У меня вопрос появился . а оно ему надо?
Вообще думаю писать, читать, считать научился - можно и на каникулы отправлять пораньше. 1 класс всётаки.
По моему все детки одинаково умняшки. А оценки не нужны они им сейчас.
что думаете?

Думаю, немного непонятно - что именно вы спросили. Нужны ли ему в первом классе компьютеры или пятерки? Отвечу - нужно и то, и другое. Возможно, вам его жалко и вам хочется, чтобы ребенок больше отдыхал, но поверьте личному опыту - учиться никогда не рано! И я ничего не потеряла, а только приобрела оттого что мама в 4 года научила меня таблице умножения и извлечению квадратных корней. Если ребенку что то интересно - дайте ему возможность узнать об этом побольше! А оценки - прекрасный стимул :rotate:)

Благодарю, за ответ вопрос касался оценок. Стараюсь рассказать сыну об оценках не как о цели и чтоб у него не вырабатывалось отношение к другим по "оценкам". Насчёт таблицы умножения попробую научить сына.
  • 0

#5
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений
Надеюсь данная тема не баян и будет актуальна для тех родителей, чьи дети недавно пошли в школу или давно учатся, но возникают новые проблемы, задачи. Давайте будем учиться друг у друга решению однотипных для многих семей задач, проблем с нашими школьниками?! Возможно, это будет неплохим вариантом для того, чтобы не совершать ошибок других родителей и обезопасить своего ребенка от совершения ошибок в школе.

Например, у нас, буквально с первых дней в школе возникла серьезная проблема скорости - наш сын очень медленно выполняет то, что другие дети делают за несколько минут. Посоветуйте, как можно помочь ребенку повысить скорость выполнения классных и домашних заданий ?
  • 1

#6
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений
Пока мы усиленно занимаемся дома, стараемся оставлять его с тетрадкой "наедине" - то есть я предварительно даю задание, ставлю ему на видное место часы, выхожу из комнаты, и говорю - вот это задание ты должен закончить в такое-то время ... Иногда успевает в заданный промежуток времени, но бывает, что отвлечется на что-нибудь ...заходишь - ".. а воз и ныне там" ..
  • 0

#7
china-mania

china-mania
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений
темка хорошая! тож думала замутить, но не решилась.

Например, у нас, буквально с первых дней в школе возникла серьезная проблема скорости - наш сын очень медленно выполняет то, что другие дети делают за несколько минут. Посоветуйте, как можно помочь ребенку повысить скорость выполнения классных и домашних заданий ?


это ни чего, у нас в первый день хуже было! дали задание, нарисовать знакомство, все дети нарисовали, а мой весь урок просидел просто так! учительница мне сказала об этом, далее с ним зашел разговор почему и как.. учительнице сказал, не знаю-не умею, а дома поделился: боялся криво и не красиво получится и учительница отругает... обьяснила: что учитель теперь думает, что ты дурачок... а если б нарисовал что нибудь, то подумала бы, что еще научится, но знает.. может была и не права, но повлияло в положительную сторону!
первое задание на немецком... всего несколько строчек учили с обеда до вечера, хоть бы слово запомнил! переживала сильно, вроде память неплохая, а тут... что же дальше будет? пошла на разговор... он просто ребенок! он повторял слова, а сам думал о игрушках и когда же я его отпущу на улицу! договорились: как быстро сделает уроки - гуляй вася, а если не справится, то пока не выучит до утра сидеть придется... и посоветовала ни очем не думать кроме урока. возможно грубо и жестоко, но через полчаса эти строчки звучали и слух ласкали!

а воще мож у вас темперамент такой, типо медленно, но досконально? а то есть детки быстро схватывают, а через 5 мин не помнят ни чего...
  • 0

#8
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

стараемся оставлять его с тетрадкой "наедине" - то есть я предварительно даю задание, ставлю ему на видное место часы, выхожу из комнаты, и говорю - вот это задание ты должен закончить в такое-то время ... Иногда успевает в заданный промежуток времени, но бывает, что отвлечется на что-нибудь ...заходишь - ".. а воз и ныне там" ..


вы не находите, что это стресс для малыша?
нужно разобраться если причина в недопонимании материала, плюс еще на время кажется он скоро возненавидит школу.
А если просто в отсутсвии стимула, то здесь нужно время и терпение, малыш должен привыкнуть к распорядку, плюс позитивная стимуляция, поощерение, аргумент быстро сделаешь пойдешь гулять скорее нена всех детей действует, нужно выяснить чтоже хочется больше всего малышу и тогда мне кажется все быстро будет делаться, а вот если идет недопонимание материала, то туту только с вашей помощью, ну это и так ясно.

дома поделился: боялся криво и не красиво получится и учительница отругает... обьяснила: что учитель теперь думает, что ты дурачок.

china-mania, а вы никакой взаимосвязи здесь не видете?
у ребенка страх сделать неправильно, он боиться пробовать, боится выглядеть "дурачком", может вам тактику поменять и объяснить, что если не попробует, то и не узнает может у него это получится или нет..

эхь, нам это все только предстоит, советы легко давать...
  • 0

#9
china-mania

china-mania
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений

дома поделился: боялся криво и не красиво получится и учительница отругает... обьяснила: что учитель теперь думает, что ты дурачок.

china-mania, а вы никакой взаимосвязи здесь не видете?
у ребенка страх сделать неправильно, он боиться пробовать, боится выглядеть "дурачком", может вам тактику поменять и объяснить, что если не попробует, то и не узнает может у него это получится или нет..


вы не дочитали? так получилось, что теперь не боится! и пробует! но в большей степени мы с ним искореняем его любимые не умею, не могу, не знаю! у нас с ним это запретные слова, научился от бабули.. :D а я вытравливаю! иногда ляпнет не зн., замолкает и сразу "вспоминает" что типа не знал :dandy:
  • 0

#10
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
вот вы тему подняли:dandy:
я дочитала, поняла, просто я хотела сказать, что наверное стоит ребенка стимулировать позитивом, т.е. чтоб он пробовал делать не потому что кто то о нем что то подумает, представляете какая зависимость от чужого мнения с детства формируется, а потому что это интересно, интересно узнать получится или нет, если нет, то что нужно сделать чтоб получилось.


п.с. глубинные темы поднимаете, уверены что такое можно обсуждать всем форумом?
  • 0

#11
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений

обьяснила: что учитель теперь думает, что ты дурачок... а если б нарисовал что нибудь, то подумала бы, что еще научится, но знает.. может была и не права, но повлияло в положительную сторону!

Это замечательно что повлияло на ребенка хорошо ! Значит Вы нашли верный подход для Вашего ребенка. Для моего сына такой подход будет только убийственным, так как мы выяснили с Алпысовой Алией Базарбаевной (про нее в теме Есть хороший врач..) что у ребенка заниженная самооценка - и его нужно чаще хвалить, даже когда ругаем за провинности - нужно при этом находить позитив и даже ругая хвалить его ..
  • 0

#12
Vilana

Vilana
  • Постоялец
  • 350 сообщений
у нас вроде проблем с памятью и запоминанием не было. но дали выучить 6 слов на казязе, 1,5 часа учили с перерывами, так и не выучили :D .
а уроки с первоклашками нужно делать вместе, и уж никак не по часам :dandy: . так он действительно всё возненавидит. я сижу рядом, проверяю, подсказываю, ускоряю процесс. а когда их наедине оставляешь в детской, они сразу забывают зачем тут сидят. стока вокруг интересного. они ж еще маленькие, не привыкшие.
наша тож медлительная, особенно за едой...
  • 0

#13
china-mania

china-mania
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений
Wicked! а Алия Базарбаевна психолог? просто иногда хочется узнать мнение специалиста, чтоб не наделать ошибок... а то их иногда и не удается исправить.

ЛизаМария! глубинные темы? у нас это повседневные хлопоты :dandy: ! а про глубинное - я молчу!
  • 0

#14
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений
Алпысова Алия Базарбековна - психоневропатолог - то есть и невралгию и психическое состояние нам проверила и дала дельные советы по нашему поведению с ребенком.
  • 1

#15
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений
А вот опыт моей подруги - сын у нее пошел в четвертый класс

у нас тоже так было в 1-ом классе. А во 2-ом я ему деньги платила за хорошие оценки. Это как-то его стимулировало, а потом поняла , что так не долго и разорится :dandy:
Но когда мы его стимулировали деньгами, за хорошие оценки деньги платили, а за плохие, наоборот определенную сумму из его копилки забирали. Вот тогда слезы были....
А в 3-ем классе мы отказались от этой идеи. А сейчас, он со школы придет, час отдыхает и до моего прихода обязан сделать уроки : письменное на черновике и устное. Я прихожу только проверяю, если что исправляем вместе и потом он переписывает..
И ни каких компьютерных игр или телевизора, пока не сделает уроки.
Бывают скандальчики, но так уже не так часто как раньше

Ещё стыжу его тем, что как будем показывать дневник дедушки с бабушкой с плохими отметками и т.п.
Дедушка и бабушка стимулируют его - типа того, мы же должны тобой гордится и ты у нас самый умный в семье, ребенок растает и вроде как начинает стараться!

Хотя такая же проблема у него с вниманием. Пока делает уроки на каждую букашку отвлекается, то пить, то в туалет, то кушать


  • 1

#16
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
china-mania, А.Б. это тот человек с кем неплохо было бы посоветоваться.

п.с. глубинные проблемы, это сказалась моя привычка читать между строк и внимательно, а также анализировать слова, поразило слово "вытравливаю" корень сами понимаете какой. но это все психология, а лучше в этом посоветоваться с А.Б.
  • 0

#17
china-mania

china-mania
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений
"вытравливаю" написала от того что действительно тяжело с этим бороться... :dandy:
ЛизаМария или Wicked! а могли бы вы координаты А.Б. дать? и хотелось бы узнать на сколько она вам помогла, а то бывают моменты его поведения настораживающие, лучше пока маленький подкорректировать, а то порой не можешь понять что надо сделать...
  • 0

#18
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
china-mania, вот тем и хорош прием у А.Б., то как раз такие моменты можно с ней обсудить и кроме того, она поможет подкорректировать вашу воспитательную работу под конкретно вашего малыша, просто иногда действительно не понимаешь, что нужно сдлеать , вроде кажется, что должен быть такой результат, а получается по другому. Мне ее прием помог, еще потом большой плюс, со стороны виднее, когда каждый день одно и тоже, иногда просто выход не виден, атут тебе начинают вопросы задавать, ты как бы останавливаешься и анализируешь, иногда даже сама к выводу приходишь правильному, что изменить, но для этого все равно нужно уметь задать нужный и верный вопрос.
Координаты скинула.
  • 0

#19
china-mania

china-mania
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений
ЛизаМария! спасибо за тел, у нее очередь до ноября. запишусь (она поросила перезвонить к вечеру.)
  • 0

#20
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений

вот вы тему подняли:lol:
я дочитала, поняла, просто я хотела сказать, что наверное стоит ребенка стимулировать позитивом, т.е. чтоб он пробовал делать не потому что кто то о нем что то подумает, представляете какая зависимость от чужого мнения с детства формируется, а потому что это интересно, интересно узнать получится или нет, если нет, то что нужно сделать чтоб получилось.
п.с. глубинные темы поднимаете, уверены что такое можно обсуждать всем форумом?

Все это конечно верно - надо еще научиться стимулировать ребенка к учебе ...порой даже и не знаешь КАК это сделать ... поэтому и темка - вероятно, что у кого нибудь это получается делать, и весьма неплохо. Не думаю что будет жалко заделиться с нами хорошими идеями и методами
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.