Разговаривали с ним на эту тему, объясняли что нельзя этого делать? Не понимает что ли ?Ребенок дерется...вот вся проблема в двух словах..
Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?
#282
Отправлено 10.10.2007, 13:59:45
#283
Отправлено 10.10.2007, 18:51:48
Если бы к нам пришли с такой просьбой /требованием я бы их ТАК ДАЛЕКО послала Гады такие - завалили ребенка тупыми вопросами и пришли бы за справкой ..... ГРРРРР как я зла на 60-ю ... а с другой стороны - очень благодарна им что нас завалили - потому что мы пошли в школу в сто раз лучше 60-ой !А главное потом к нас приходили из 60 и выспрашивали почему мы не пошли по микроучастку и требовали справку, что в другой учимся. Можно подумать прямо ждали с распростёртыми обьятиями
#285
Отправлено 10.10.2007, 23:19:20
Сына вчера кто-то толкнул из автобуса когда они выходили - его и еще одну девочку - у моего сломан пальчик на левой руке .. с девочкой все нормально ... Сыну наложили гипс ..
Сочуствуем...Мы вас понимаем и жалеем.
У нас в прошлом году тоже был перелом руки в локте.
Выздоравливайте
#286
Отправлено 11.10.2007, 13:02:54
2Una mariposa и china-mania - может быть Вам нанять репетитора ребенку по русскому языку и математике ? Это же очень плохо, что основным предметам уделяется гораздо меньше внимания, чем немецкому языку Меня именно этот факт (слышала, что в ущерб таких предметов как математика, рус.язык, увеличивают время занятий немецким языком) и отталкивал от решения определить сына в 68 школу ...
И.. я считаю что даже то, что дети успевают пройти в школе - недостаточно .. и дома, помимо школьной программы, нужно активно заниматься с ребенком - самим родителям, либо с репетитором ...
Сообщение отредактировал Wicked: 11.10.2007, 13:04:00
#287
Отправлено 11.10.2007, 13:13:12
А что значит "давить" в Вашем понимании? Ругать за некрасивые буквы? Заставлять переписывать? Писать много? -это мое личное понимание слова "давить"Не давите на первоклассника из-за плохого письма. Мой писал, как курица лапой. А сейчас во-втором стал лучше, почерк меняется, но постепенно, не торопясь. А если мы будем давить и нервничать, то у ребенка наоборот, будет плохо получаться, и даже желание стараться пропадет. А еще - хвалите почаще. Я своего сегодня похвалила за ужином при муже, что он стал красивее писать, так он тут же соскочил со стульчика и побежал за дневником, папе показывать. . А я мужу говорю : Видишь, как ему важно твое мнение.
#288
Отправлено 11.10.2007, 15:47:05
Огорчилась Вашей истории. Пусть детка выздоравливает и больше ничего не ломает...
#289
Отправлено 11.10.2007, 18:38:47
А что значит "давить" в Вашем понимании? Ругать за некрасивые буквы? Заставлять переписывать? Писать много? -это мое личное понимание слова "давить"
Не давите на первоклассника из-за плохого письма. Мой писал, как курица лапой. А сейчас во-втором стал лучше, почерк меняется, но постепенно, не торопясь. А если мы будем давить и нервничать, то у ребенка наоборот, будет плохо получаться, и даже желание стараться пропадет. А еще - хвалите почаще. Я своего сегодня похвалила за ужином при муже, что он стал красивее писать, так он тут же соскочил со стульчика и побежал за дневником, папе показывать. . А я мужу говорю : Видишь, как ему важно твое мнение.
Вы совершенно правильно меня поняли.
А еще у нас было "давление" со стороны учителя, когда та так недовольно в присутствии сына начинала его обвинять в плохом, непонятном для нее почерке, его нестарании, нежелании учится, в том, что он не усидчивый, отвлекается, и опять она "вынуждена" поставить ему низкую оценку. И при этом тутже начнет нахваливать другого ребенка, какой он молодец. А мой, бедный, стоит и чуть не плачет. И я с ним чуть не плачу.
А я прошу ее : "пожалуйста, похвалите его иногда от чистого сердца, и он Вам горы перевернет, так будет стараться". А мне в ответ тут же : "да не за что хвалить, вот поведение замечательное, спасибо Вам за это, а учеба плохая. Полюбуйтесь - пишет, как "курица лапой", это что же такое ?"
Только что мне на это ответить, кроме как промолчать и пожалеть сына.
Я считаю, что надо уметь находить в ребенке что-то такое, за что можно похвалить. Это что же - в школе им весь день не довольны, так еще и я дома буду его ругать за то, кстати, чему его должен был научить учитель не научил.
Я посчитала, что это не мой ребенок виноват во всех грехах. Кто виноват, если в классе меньше 10 учеников в частной школе, и при этом есть нежелающие учиться. Я перевела своего ребенка в другую школу, дабы не травмировать психику сына и всей нашей семьи ( ведь мы переживали тоже за успехи сына).
Так вот, сейчас мой сын получает всякие оценки , есть и тройки, но больше 4 и 5. Но самое главное - не оценки, а то, с каким радостным лицом он идет в школу ( чего раньше не замечалось), как красиво он стал писать, быстро считать, и меньше делать ошибок в написании словарных слов. У нас появилось ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ ! (тьфу, тьфу, тьфу).
Отсюда я сделала вывод : самое главное - это здоровая, позитивная и радостная атмосфера в классе, огромная любовь учителя к своей профессии и детям, желание передать знания детям, и вообще наличие этих знаний.
Радость в глазах ребенка - радость в семье !
Сообщение отредактировал marinna: 11.10.2007, 18:46:26
#290
Отправлено 11.10.2007, 19:16:50
2Una mariposa и china-mania - может быть Вам нанять репетитора ребенку по русскому языку и математике ? Это же очень плохо, что основным предметам уделяется гораздо меньше внимания, чем немецкому языку Меня именно этот факт (слышала, что в ущерб таких предметов как математика, рус.язык, увеличивают время занятий немецким языком) и отталкивал от решения определить сына в 68 школу ...
И.. я считаю что даже то, что дети успевают пройти в школе - недостаточно .. и дома, помимо школьной программы, нужно активно заниматься с ребенком - самим родителям, либо с репетитором ...
так я и договорилась уже с репетитором, по выходным... другое время у нее занято! вчера было родительское собрание, поднимали вопрос о русском, оказывается не все родители знают о наличии сей проблемы, пригласили учительницу, а она не соизволила прийти... зато для меня было новостью, что математику ведет она же, училка по русскому... (кстати, там прописи тоже полупустые!)
наша учительница (главная, классуха) если ведет разговор о ребенке при ребенке чуточку укоряет, показывая на ошибки, но и хвалит, там где успехи! и еще, вчера она дала рекомендацию не отбивать желания учится у ребенке: даже если вы не довольны учителем, при ребенке не обсуждать! лучше похвалить! а притензии обсудить уже с учителем отдельно! так не будет падать авторитет ни только этого учителя, но и других (ведь если один тупой, не умеющий, ни такой как надо и т.д. то что мешает и другим такими же не оказаться). а нет уважения к учителям, так кто они такие, чтоб их слушать и зарабатывать у них оценки! ( т.е. стараться)
Сообщение отредактировал china-mania: 11.10.2007, 19:21:26
#291
Отправлено 12.10.2007, 02:00:24
...и еще, вчера она дала рекомендацию не отбивать желания учится у ребенке: даже если вы не довольны учителем, при ребенке не обсуждать! лучше похвалить! а притензии обсудить уже с учителем отдельно! так не будет падать авторитет ни только этого учителя, но и других (ведь если один тупой, не умеющий, ни такой как надо и т.д. то что мешает и другим такими же не оказаться). а нет уважения к учителям, так кто они такие, чтоб их слушать и зарабатывать у них оценки! ( т.е. стараться)
Мы это соблюдали и при ребенке об учителе плохого между собой не говорили. И согласны с Вам в этом вопросе. А когда с учителем поговорили об этом, то она обиделась, затаила злобу, и все это после сказывалось на ребенке. Ну в-общем, не сошлись характерами.
Кроме нас из 1 класса ушли еще трое.
#292
Отправлено 12.10.2007, 09:52:24
А причина, он говорил?
Ребенок дерется...вот вся проблема в двух словах..
Говорили и разъесняли, и ругали...
Разговаривая, понимаешь, что у него своя правда...дерется он не просто так, а может спокойно объяснить свой поступок... на следующий день-пойдет извинится...
Не дерется, так ведет себя плохо))- красный дневник от замечаний и двоек за поведение...
Как я поняла, там шестеро ребят с которыми не может справиться учительница...
#293
Отправлено 12.10.2007, 11:43:51
То есть до 18-00 он уроками занимается - или есть время на отдых в школе ? Кружки? Секции?Wicked, так он же весь в день в школе! До 18.00! Да я и сама готова его "репитировать", только делать это в 9 вечера и по выходным - это ж никакой жизни ребенку! Он и так весь день на этом сосредоточен, а тут еще и в свободное время то же самое! А чего они там в школе делают, а?
Огорчилась Вашей истории. Пусть детка выздоравливает и больше ничего не ломает...
Это конечно тяжело для ребенка - но если хотя бы по полчаса каждый день - думаю прогресс Вы увидите очень скоро
У нас вот такой режим выработался ... В 16-00 забирают со школы и до 20-00 он отдыхает - гуляет, играет, смотрит мультики у няни ... Мы приезжаем с работы, кормим ужином и садимся грызть гранит науки.
Обычно это занимает час - полтора (при его медлительности и отвлеканиях на посторонние предметы)
В субботу и воскресенье мы тоже обязательно занимаемся - часа три -четыре за оба дня примерно
Если в школе не успел написать задание в прописях - то дописываем еще и их ... Пока особенно то знаниями не блещет - но я утешаю себя тем, что это только начало и у нас все впереди
#294
Отправлено 12.10.2007, 12:00:36
Не пробовали пообщаться на эту тему с психоневрологом ? Например Алия Базарб-а - которая активно обсуждалась в соседней веточке - Есть хороший доктор - по-моему она чудесно "вытаскивает наружу" проблемы ребенка, помогает определить их происхождение и подсказать как с этими проблемами бороться . Мы обращались к ней и были поражены как быстро и точно она нашла то, что мы и не замечали ранее.Говорили и разъясняли, и ругали...
Разговаривая, понимаешь, что у него своя правда...дерется он не просто так, а может спокойно объяснить свой поступок... на следующий день-пойдет извинится...
Не дерется, так ведет себя плохо))- красный дневник от замечаний и двоек за поведение...
Как я поняла, там шестеро ребят с которыми не может справиться учительница...
Мне кажется проблема достаточно серьезная - и двойки за поведение, и то что дерется , и то что считает себя при этом правым- раз может объяснить почему ударил другого ... Так просто этот вопрос не решить .. тем более что Ваши разговоры на эту тему не исправили его манеры поведения в школе
PS ну ..это мое личное мнение ..не обижайтесь если что то не так сказала
#295
Отправлено 12.10.2007, 14:13:56
а притензии обсудить уже с учителем отдельно!
А когда с учителем поговорили об этом, то она обиделась, затаила злобу, и все это после сказывалось на ребенке. Ну в-общем, не сошлись характерами.
Кроме нас из 1 класса ушли еще трое.
не написала раннее, но... несколько родителей (весь родительский коммитет) высказали ей свои точки зрения... и учительница приняла это чуть ли не как оскорбление! по мелочам накапливается и вот чаша терпения переполнена... было много не решенных вопросов и даже оскорбление в адрес председателя род. комитета! и учительница заявила, что отказывается вести наш класс (зная, что учителей нет)! ну, дело было при завуче и она перевела наших детей в другой класс! а от них мы сильно отстали по некоторым предметам и теперь будем заниматься с их (теперь и нашими) преподавателями дополнительно!
что интересно, мой сын оч. рад этому событию... он оказывается был недоволен, что учитель не обращает на него внимания и говорит, что миша (да, да, тот самый миша) уже достал и ему даже в школу ходить не хочется! (мой не дерется и все конфликты старается избегать, что не правильно понимают некоторые детки - думая, что не может дать сдачи! а миша задиристый мальчик..)
#296
Отправлено 12.10.2007, 14:52:49
А эти "Миши" и правда достают. Родители сначала балуют, а потом справиться не могут. И ребёнок который радостно шёл в школу из-за таких вот теряет желание учиться. У нас в классе тоже есть такой. Маленький, но как я понимаю умудряется от двоек и замечаний отвертеться. Втихаря напакостит, а потом угрожает, мол скажете убью. А взрослым старается угодить. Короче далеко пойдёт.
#298
Отправлено 12.10.2007, 17:56:01
#299
Отправлено 12.10.2007, 18:24:59
Так вас можно поздравить! Не было бы счастья да несчастье помогло? ( или я неверно поняла) Хорошо что еще не много упущенно - все таки первая четверть - это не середина года .. Терпения теперь Вам и сыну чтобы быстрей нагнать по знаниям новых одноклассников!..ну, дело было при завуче и она перевела наших детей в другой класс! а от них мы сильно отстали по некоторым предметам и теперь будем заниматься с их (теперь и нашими) преподавателями дополнительно!
что интересно, мой сын оч. рад этому событию... он оказывается был недоволен, что учитель не обращает на него внимания и говорит, что миша (да, да, тот самый миша) уже достал и ему даже в школу ходить не хочется! (мой не дерется и все конфликты старается избегать, что не правильно понимают некоторые детки - думая, что не может дать сдачи! а миша задиристый мальчик..)
#300
Отправлено 12.10.2007, 18:25:02
на счет спортивной секции, конечно это здорово, но я не задаюсь целью вырастить блестающего силой мужика... а сдачи он может дать, еще мало не покажется... уже было! в кровь... но это крайний случай, он сам такое не любит, не хочет драться...
я уже писала, ему нравится фигурное катание и стал просится записать его на плавание. а драки и драчливые виды спорта, ему пока не нравятся... может пока... а времени действительно, к сожалению на все не хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0