Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?
#201
Отправлено 25.09.2007, 18:38:29
сам просится записать его в какую-нибудь секцию (обещает делать уроки без напоминаний...), но справимся ли...
#202
Отправлено 26.09.2007, 08:38:08
И у нас такая же проблема - то задание, которое можно сделать не спеша за 20 минут мы делаем 40 минут или час - слишком часто отвлекается на посторонние вещиразговаривала с некоторыми родителями из класса, удивляюсь, какие сознательные детки бывают! у них дети приходят со школы и сразу просятся начать делать домашние задания и выполняют их за 15-30 минут! а мы пока раскачаемся! если не спросить про домашку, то как буд-то и делать ни чего не надо! может начать, а потом где-то отвлекется и ... но! сегодня пообещала на каток (в будний день!), если все сделает вовремя... пришлось выполнить обещание! чем завтра "заманить" еще не знаю, да и насколько это правильно...
сам просится записать его в какую-нибудь секцию (обещает делать уроки без напоминаний...), но справимся ли...
А про секцию - раз обещает при этом делать уроки - надо отправить его на секцию - мне кажется ребенок будет более ответственно относиться ко всему - и ко времени и к урокам в школе и к домашнему заданию.
Помню свою историю - мама не хотела отпускать меня на танцы (это был класс 5 или 6), я уговорила ее с большим трудом.. Мама мне сказала - хоть одна тройка - завязываешь всякие там секции .. Одно помню четко - я так налегла на уроки . ...что о тройках и речи не могло быть
А в какую секцию Ваш ребенок хочет?
#205
Отправлено 27.09.2007, 00:15:42
2Медведь Спросила у сына, почему не хочет писать ... сказал
- просто не хочется
Я - А почему не хочется
- потому что хочется поиграть в компьютер
Я - ну ты же сядешь играть после того как сделаешь задание ?!
- а хочется сразу играть - без задания ...
у нас не про комп думает (знает нельзя), но причины отвлечься всегда находятся!
#206
Отправлено 27.09.2007, 08:24:23
Попробуйте наоборот. Он сначала поиграет, но с предварительным получением от него осознанного обещания, что потом он самостоятельно, правильно и старательно сделает уроки. Заодно научите его относится серьезно к его собственным обещаниям.2Медведь Спросила у сына, почему не хочет писать ... сказал
- просто не хочется
Я - А почему не хочется
- потому что хочется поиграть в компьютер
Я - ну ты же сядешь играть после того как сделаешь задание ?!
- а хочется сразу играть - без задания ...
А серьезность в обещаниях - замечательная вещь. Полезна будет ему в жизни, а Вам в воспитании его. А именно, если Вам нужно будет потом что-то от него, Вы легко сможете предложить ему ТОРГ. Вы ему то, что нужно ему от Вас, Вам же от него - уборка постели/комнаты, 30 мин перед телевизором вместо 3 часов, прочитанные книжки и сделанные уроки - сейчас. А потом - обещание не курить до 18 лет, не пить на лавочке, а пить в хороших условиях, не спать с кем попало и т.п.
Сообщение отредактировал Медведь: 27.09.2007, 08:26:51
#207
Отправлено 27.09.2007, 12:02:00
Да не верьте, вы, кто из родителей будет в жизни своих детей ругать то... да и детей таких единицы, что сами занимаются, в начальной школе большинство родителей сидят и занимаются с детьми. так что ваш ничем не хуже других..разговаривала с некоторыми родителями из класса, удивляюсь, какие сознательные детки бывают! у них дети приходят со школы и сразу просятся начать делать домашние задания и выполняют их за 15-30 минут! а мы пока раскачаемся! если не спросить про домашку, то как буд-то и делать ни чего не надо! может начать, а потом где-то отвлекется и ... но!
#208
Отправлено 27.09.2007, 16:33:51
Еще ленится думать. Так муж мой придумал: "не хочешь быть умным - будь сильным". И как ребенок начинает тупить или ленится, то отжимается, приседает, пресс качает. Потихоньку движемся в сторону прогресса а заодно и мышцы накачиваем. Правда мне иногда становится его жутко жалко и я начинаю его защищать.
Пугали его также подмитанием дворов, мытьем туалетов, бомжами и т.д. Вроде он понимал что лучше учится чем иметь такую работу, но лень пока сильнее.
А еще мы столкнулись с зубрежкой в школе. Учительница задавала учить правила. Хотя я считаю что правило нужно прежде всего понимать.
Еще одно время был у них норматив читать за минуту как можно больше знаков в минуту. Так мой сын так начал читать, что лучше б вобще не читал. Тараторил не правильно, лишь бы больше прочесть, а про что читает не важно. Вобщем у нас некоторое время ушло на то чтоб переучить его читать не быстро, а качественно.
А пение, ИЗО и труд - это же творчество, самовыражение, развитие. Я помню у нас на пении рассказывали про композиторов, ставили классическую музыку. Разве это не нужно. По Изо также рассказывали про художников, кто какие картины написал и т.д. Труд - разве Вам не приятно когда ребенок дарит Вам апликацию или поделку к 8 Марта? Он же так старался. И уж тем более полезно научися хотя бы пришивать пуговицу. А вот физика и химия мне особо в жизни не пригодились пока. Да и не любила я эти предметы.
#211
Отправлено 27.09.2007, 23:17:47
Попробуйте начать пересказ не сразу всего текста, а с небольших кусков текста... При вас прочитал ребенок, пусть расскажет, что понял и основную мысль.... потихоньку научится... по крайней мере у нас получилосьА вот пересказ пока хромает.
Сообщение отредактировал InJoyAndSorrow: 27.09.2007, 23:18:13
#215
Отправлено 28.09.2007, 15:07:16
#216
Отправлено 28.09.2007, 19:02:59
У ребенка хорошая самокритика. Тоже посмеялась над такой СМС -кой ..Это в каком классе Ваш ребенок учится ?Только что получила СМС-ку от ребенка: "Мама, я получила 2 по алгебре. Еще вчера. За сам. раб. Только не сказала. Переписать не дали. Я тупая, не отрицаю. Дополнительно занимаюсь. В ошибках разобралась." И как это мама всегда на меня злиться ухитрялась - я ржала полчаса!
#217
Отправлено 28.09.2007, 19:29:34
верь-не верь, а вродь полкласса таких детей! (учительница говорит, в этом году детки сильнее прошлогодних...)Да не верьте, вы, кто из родителей будет в жизни своих детей ругать то... да и детей таких единицы, что сами занимаются, в начальной школе большинство родителей сидят и занимаются с детьми. так что ваш ничем не хуже других..
а я и не говорила, что мой хуже других ! средний это точно! просто удивляюсь откуда такие умные дети? у нас тож вродь "гены" не плохие... , но моя лень как доминанта у ребенка вылезла!
p.s. не воспринимайте серьезно вышесказанное!
Светильник! ваш муж умница! займусь плагиатом, заодно мышцы подкачаем и здоровье укрепим!
#218
Отправлено 30.09.2007, 14:31:45
в школе учителя просят не давать деньги детям, но некоторые ученики приносят и покупают себе всякое... ну и мой конечно начал просить денежки. кто что может подсказать, стоит давать или нет, и когда лучше заводить ребенку наличность? проблемка еще в том, что считать умеет неплохо, но когда дело до денег доходит... тратит и не думает сколько и что стоит, сколько сдачи должно быть и т.д. лишь бы потратить! как лучше приучить его к "правильным расходам"?
#219
Отправлено 01.10.2007, 11:57:07
В общем ... у нас такой же вопрос как озвучила его china-mania
По-моему уже давно такого нет в школах ..кто-нибудь в курсе, сейчас в школах макулатуру собирать требуют или прошла такая мода? (оказывается дома куча такого добра насобиралась, теперь и не знаю выбрасывать или собирать...)
#220
Отправлено 01.10.2007, 13:41:31
дал намек как бы ... но прямо денег не просил пока что ...
хе-хе! мой в начале тож не просил, а намекал: а у нас там продают то-то, а у нас автомат там стоит, а такой-то мальчик-девочка себе купили... намекал-намекал, а теперя понял, что до мамы не доходит и прямо спрашивает: а когда ты мне будешь давать денежки? или когда я смогу себе купить ...? а сегодня про буфет разговор завел... ну вроде в столовой еда не вкусная или очень мало дают, а он чуть ли не голодает! и опять такая-то девочка себе купила...
опытные родители! помогите нам, пожалуйста, подскажите как вы приучали детей к деньгам? (по своему личному опыту не могу последовать, у меня был врожденный талант тратить деньги! )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0