Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?
#184
Отправлено 22.09.2007, 16:02:06
А что в 60-ой за кружки такие ? Мы в поисках какого -нибудь "мужского" вида спорта - каратэ, восточные единоборства или что нибудь в этом роде для своего сына - чтобы побольше выплескивалось энергии и желательно чтобы тренер был мужчина. Кто в курсе - есть в 60-ке что то подобное и можно ли туда устроить сына (если он учится в другой школе) ?? Было бы удобно для нашей няни - близко к дому и далеко ходить на надо
карате, если не ошибаюсь, есть в кинотеатре Байконур (было точно и хвалили). все таки будут кружки и у нас, но в обход депертаменту!
#186
Отправлено 24.09.2007, 08:55:24
#188
Отправлено 24.09.2007, 09:41:44
Хорошо, могу и присутствовать, и комментировать и подсказывать ... А как и когда тогда будем приучать к самостоятельности?Моя охотнее пишет, когда я сижу рядом и комментирую каждую букву "крючок, еще крючок, палочка, вот хорошо, теперь еще одну..."в общем после получаса уговоров сядет и напишет 4-5 строчек
А одной ей писать скучно.
#191
Отправлено 24.09.2007, 18:35:15
С ума сойти полчаса уговаривать???У меня настоящая проблема - усадить ребенка писать в прописях ..с каждым разом становится просто невозможно - долго -долго уговариваю его написать хотя бы несколько строчек ... говорю что за плохой почерк будут в будущем снижать оценки, некрасивый почерк сам будешь не понимать - что ты написал и так далее ... Сын начинает хныкать, порой даже до слез - не хочу я писать ТВОИ буквы - я отвечаю - что не мои - а ТВОИ буквы, мама и папа уже умеют красиво писать - а тебе нужно научиться ... в общем после получаса уговоров сядет и напишет 4-5 строчек ... причем пишет быстрей по времени чем я отнимаю время у себя и у него на УГОВОРЫ. Уже не знаю что делать ... как ему внушить что писать также нужно как и читать и считать ???? Действовать "грубой силой" не хочется ...
Я так не умею.
Обычный разговор с младшей дочерью:
- Уроки сделала
- Нет
- Делай
- Потом
- Хорошо. Но только с учителем сама потом будешь объясняться
Потом уроки обычно сделаны.
Если ребенок не хочет делать уроки, договориесь с ним - он полчаса (те, что уходят в никуда, т.е. на уговоры) смотрит мультики, или Вы полчаса играете с ним в домино (например), а потом он сам пусть делает уроки.
Сообщение отредактировал Медведь: 24.09.2007, 18:37:41
#192
Отправлено 24.09.2007, 18:42:27
Да, представьте себе - полчаса драгоценного времени тратим !!! До этого он играет конечно же .. можем и вместе поиграть ... но потом все равно хнычет не хочу писать ..
Честно - уже не знаю как действовать в этой ситуации ...
#195
Отправлено 24.09.2007, 18:54:35
Нет!!! Самое главное что школа ему очень нравится, он идет туда с большим удовольствием!!!если прям до слез - то, может, у него есть какие-то причины? может, у него конфликт с учителем или он чем-то расстроен, что связано со школой?
У меня настоящая проблема - усадить ребенка писать в прописях ..с каждым разом становится просто невозможно
Даже иногда припугиваем его (если не хочет дома позаниматься), что отдадим в детсад его снова или переведем в обычную школу.. Уж не знаю откуда он в курсе про обычные школы - но на него
это оказывает положительное влияние - правда к прописям это не относится - с хныканием, с уговорами усаживается ... Ну и потом - не будешь же каждый раз так говорить ему - тоже не метод ведь ...
Почему не хочет писать?Wicked
Что сынок ответил на вопрос:
- Почему?
#197
Отправлено 25.09.2007, 08:49:22
У меня такой вопрос к вам, родители!
Хочется развить ребенка всесторонне, дать ему знания полезные, нужные, важные ...
1) Что, кроме школьной программы, Вы стараетесь почитать, узнать, исследовать вместе с детьми ?
2) Что бы Вы порекомендовали для других родителей? (литература, может компьютерная обучающая игра и т.п.)
3) Хватает ли Вам для этого времени? Сколько минут/часов, с какой периодичностью Вы занимаетесь "дополнительно" (то есть не по школьной программе)?
Ну например мы стараемся ежевечерне читать с сыном Большую Детсткую Энциклопедию (кажется так называется) - листаем ее, и что понравится или заинтересует его - ту область и изучаем - про животных, значит изучаем какое-нибудь животное, про Космос - пусть будут планеты, про скелет человека - хорошо, читаем это ..
Сообщение отредактировал Wicked: 25.09.2007, 08:50:13
#198
Отправлено 25.09.2007, 09:36:47
Обычно пофигистические родители вырастают из замученных родителями детей. Пример я - 4 года (!) ходил в художественную школу, потому что хотела мама... я любил рисовать, но такую оскомину заимел от этой школы, что закончив её уж не помню сколько десятилетий назад, ни разу не нарисовал даже чертика
Это я к тому, что важно не путать свое ИМХО по поводу полезности и важности чего-либо с ИМХОм ребенка.
Диалог - основа всего. Если ребенку нравится читать книжки про червей, то и читайте их, а не книжки про космонавтов.
Сообщение отредактировал Медведь: 25.09.2007, 09:50:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0