Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?
#141
Отправлено 18.09.2007, 14:41:17
Также и с языками и математикой. Сначала я сама занималась с ним по книгам, а потом он продолжил с играми
Сейчас конечно уже просто играет, но и от этого польза есть. После игры в Человека паука спрашивал про тяжёлую воду пришлось мне даже учебники открывать, вспоминать
В стратегии - про Вторую мировую войну спрашивал. Главное не отмахиваться, а поддерживать интерес к заданному вопросу.
А взрослым я читала игры помогают от маразма, держит мозг в тонусе. Понятно, что во всём надо соблюдать меру. А то как вчера по радио сказали. Какой-то китаец так заигрался, что помер от истощения, гм.
#142
Отправлено 18.09.2007, 14:45:13
#144
Отправлено 18.09.2007, 15:48:09
а на счет компа, мы года в 3-4 тож в английский и математику играли, сейчас не можем, слишком посаженно зрение, а так разрешала бы. да и просится бывает, жалко...
#148
Отправлено 18.09.2007, 17:44:20
#149
Отправлено 18.09.2007, 18:02:07
#151
Отправлено 18.09.2007, 21:31:35
все гораздо серьезней... вся домашка изуродована, испорчена на нет! ни одной ровной черточки, вместо полосок какие-то зигзаги, эти дурные буквы "О" в таком беспорядке! вы бы видели...
был ну, оч. серьезный разговор! такого еще не было! выяснилось: в классе есть некий миша... он научил моего, как это весело все делать как попало, как надо калякать (так и сказал) вместо писать, и как стирать до дыр... (надо плюнуть в тетрадь, а после орудовать стирашкой) и еще не знаю чего... как и чем спастись от этого мишы? какие меры стоит предпринять? чем может "грозить" дальнейшее общение с таким "творческим" мальчиком?
#152
Отправлено 19.09.2007, 09:07:18
Да ну что Вы так переживаете, надеюсь ребенку не слишком от Вас досталось Думаю, надо объяснить, что в тетради должно быть чисто, что калякать не нужно, для этого можно дать ему другую тетрадь.все гораздо серьезней... вся домашка изуродована, испорчена на нет! ни одной ровной черточки, вместо полосок какие-то зигзаги, эти дурные буквы "О" в таком беспорядке!
Имеется ввиду - спокойно объяснить. Это всего лишь тетрадь, а Вы так близко принимаете к сердцу.
#153
Отправлено 19.09.2007, 09:17:26
PS Когда будете встречаться с А.Б. расскажите про этот случай и покажите эту тетрадку ей обязательно ...
Сообщение отредактировал Wicked: 19.09.2007, 09:18:56
#154
Отправлено 19.09.2007, 09:23:09
кстати меня мама проучила однажды тем что я переписывала от начала и до конца полностью всю тетрадь Не знаю .. насколько это педагогично - но больше повторения мне не хотелось и я старалась писать получшепродолжение предыдущего поста...
все гораздо серьезней... вся домашка изуродована, испорчена на нет!
#155
Отправлено 19.09.2007, 09:29:47
продолжение предыдущего поста...
все гораздо серьезней... вся домашка изуродована, испорчена на нет! ни одной ровной черточки, вместо полосок какие-то зигзаги, эти дурные буквы "О" в таком беспорядке! вы бы видели...
был ну, оч. серьезный разговор! такого еще не было! выяснилось: в классе есть некий миша... он научил моего, как это весело все делать как попало, как надо калякать (так и сказал) вместо писать, и как стирать до дыр... (надо плюнуть в тетрадь, а после орудовать стирашкой) и еще не знаю чего... как и чем спастись от этого мишы? какие меры стоит предпринять? чем может "грозить" дальнейшее общение с таким "творческим" мальчиком?
Это то, что американцы называют "overreacting" - вы хоть ребенка своим возмущением не напугали?
#156
Отправлено 19.09.2007, 10:05:47
От мальчика наверное спасаться не нужно .. мне кажется нужно только спокойно и доходчиво объяснить своему ребенку - что Миша может делать в своей тетради все что угодно - за это ему будут снижать оценки и наверное ругать родители - а у тебя своя тетрадь, свои мозги, свои оценки и свои родители - и тебе не нужно повторять плохие примеры других учеников вообще - а не только Миши.. а скорей наоборот - показывать какая у тебя красивая и аккуратная тетрадь таким ученикам как Миша - пусть они у тебя учатся хорошему - а не ты у них плохому ..ну .. я бы наверное так поступила в этом случае.... как и чем спастись от этого мишы? какие меры стоит предпринять? чем может "грозить" дальнейшее общение с таким "творческим" мальчиком?
#158
Отправлено 19.09.2007, 11:19:32
сегодня решила посоветоваться с учительницей, она ответила так: "ой, ну этот миша! он у нас такой..." не стали его обсуждать, поэтому не знаю какой он... она в оч. строгом виде обьяснила что в тетради вообще нельзя стирать и исправлять, а если он ошибется, она подчеркнет его ошибку и он больше ее не будет повторять. по его виду, вроде понял... но мы сделали оч. красивый словарь в картинках и учительница не скупилась на похвалы, на страничках написала на немецком супер и т.д. он был оч. доволен! получилось и кнут и пряник в один день! думаю разницу почувствовал, как приятно когда хвалят за аккуратность, и как неприятно слышать когда поучают, за то что сделал с подачи кого-то, кто сам только плохое может сделать.
по поводу своей и чужой головы и тетради, тож говорили вчера... права была или нет, но было примерно так: возможно этот миша не может аккуратно писать и он не хочет, чтоб только его одного ругали и поэтому тебя научил гадостям, а ты... посмотрим вечером, как подействовало.
#159
Отправлено 19.09.2007, 12:12:06
Бедный котенок .. а вот кстати разрешили бы поиграть ему - фигульки бы он уснул в то же самое время Наверняка был бы еще бодрячком ...уроки их сильно утомляют ..это точно - мой тоже как за уроки - так зевааать начинает - спать сразу хочется - только закончили - весь сон как ветром сдуваетя его наказала вчера тем, что мы завели тетрадь новую, для "отработки" этих каляк, т.е. если накалякает, будет писать в два раза больше, ну типа пока хорошо не получится. в итоге он уснул прям за столом с тетрадкой в обнимку...
А у вас не пятидневка ? Может быть стоило это наказание перенести на выходные дни? Чтобы ребенок был менее усталым для исправления своих же косяков?
#160
Отправлено 19.09.2007, 12:30:14
фу, как некрасиво! с чего это вы про абсолютно вам неизвестного ребенка так позволяете себе высказываться? откуда вам известно, что этот Миша может или не может делать и почему он так поступает? а гадости - это когда ябедничают или подсиживают друг друга, или маленьких обижают, или сплетни распускают - вот это действительно гадости.возможно этот миша не может аккуратно писать и он не хочет, чтоб только его одного ругали и поэтому тебя научил гадостям
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0