Как пример, мне нравится PR-технология K-Cell - создание V-Club, вернее идея ее создания. Не они конечно это придумали, но как они преподносят... создается впечатление, что быть v-clubber-ом круто, у тебя масса привелегий, ты относишься к той части населения, которая выше всех остальных
А это не PR :-P Не создает и не поддерживает положительный имидж Актива ни среди существующих клиентов, ни тем более среди потенциальных.
И они ПРОДАЮТ услуги в v-club. Обычная реклама новой услуги и ничего более. PR должен быть незаметным, ненавязчивым, его не должно быть сильно заметно. Т.е. - вроде бы его никто не видит, но он работает.
У нас в КЗ пиар - это на 98% статьи и сюжеты в СМИ, и чаще всего - интервью с руководством. Скучный пиар у нас, короче. А еще даже сами пиарщики постоянно путают пиар с рекламой
Путают, да)) Особенно интересно видеть, как "PR-щики" называют ПиАр-ом стандартную рекламную (Event Marketing) кампанию (Black Eyed Peace в Алматы)
Кстати, V-Club тоже маркетинговый ход. Да.
PR-ребята, это когда у Вас мобильный не ловит, вы звоните своему сотовому оператору и говорите:
"Сволочи! Гады! Козлы! А ну ка почините мне связь шоб я антенку видил!!!"
А на том конце провода Вам отвечают:
"Вы извините нас пожалуйста! Ну пожалуйста вы нас извините! Глобокоуважаемый вы наш! Мы вас любим и уважаем, но антенку починить не можем... По крайней мере до завтра. Но починим (постараемся) обязательно! И еще раз извините. Мы действительно вас очень-очень-очень любим!"
А вслед за этим, такое же сообщение появляется в виде интернет-рассылок по электронке, в мобилайзере, тайм-ауте и прочих гламурно-глянцево-айтишно-мобильных журналах, в газете Время. А журналисты со всех сторон трезвонят о том, что такой тыт оператор не может пока чинить антены ибо этому мешает рост инфляции и т.д. и т.п. и вообще давайте жить дружно, так как оператор вас очень любит....