Перейти к содержимому

Фотография

Новые и старые PR-технологии!Давайте делиться опытом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#81
Йеше

Йеше
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Дворовой клуб это клуб по интересам, которые создавались в советское время. То есть это бесплатные кружки для детей - моделирование, натурализм, туризм, и т.д. Смысл - обеспечить детям развитие и отвлечь от пагубного влияния улицы. Финансировались клубы госудаством.

Разумеется, все это померло вместе с совком. Но! Толи в 2006, толи в 2007 наше государство об этом вспомнило. И была какя-то инфа о том, как администрации разных городов, областей эту традицию восстанавливают. Типа даже возвращали детям помещения, которые за такими клубами ранее значились.

Так вот интересно, что происходит-то, мож кто знает?
  • 0

#82
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Чудесатый Магистр нетрадиционного маркетинга..и ведь все на полном серьезе...
"...корректировка казуального уровня бренда" :D
  • 0

#83
Tashika

Tashika
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений

Чудесатый Магистр нетрадиционного маркетинга..и ведь все на полном серьезе...
"...корректировка казуального уровня бренда" :-)


да уж :-) особенно впечатлила BTL акция... а вообще мне кажется, главное - чтоб результат был от всех этих магических ухищрений.
  • 0

#84
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений

Как вам песенка группы "101", где поется "Сердце под прицелом твоего K-Cell-а" ))), или песенка Ситоры с Домиником Джокером "В плену твоих волос" (дурацкое название) ? Да здравствует "Wash & Go"!!! Ну чем не PR? ))
Тока я не пойму, почему Ваня Бреусов со одной стороны воспевает (в прямом смысле) K-Cell, а с другой стороны красуется на билбордах Beeline???
До этого Серега пел про черный бумер. Говорят после этого хита у BMW увеличились продажи, благодаря чему сам Серега был щедро одарен новенькой Бехой Х5 ))). Кстати, а фильм"Бумер" - тоже не просто фильм??? (мысли вслух) ))


кстати, это неплохой кейс - такой product placement музыкальный, я про все ывшеприведенные примеры и в частности - про "сердце под прицелом" - единственное, что за прокат им пришлось платить, для раскрутки, да и исполнителям тоже.
Не могу согласиться, что это не PR - он самый прямой наводкой, извините за двусмысленность. а навеял такую идею иманно Бумер и его успех. Механику не рассматриваю, а с точки зрения идеологии - PR чистой воды. и браво, КД!. :spy:
  • 0

#85
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
знаете, я вот тут просерфила обуждения и поняла, что про технологии можно говорить много, при том что путаница определенная существует в понятиях, механике и прочем. Про технологии речь пойдет на Форуме пиарщиков - 4-й по счету будет в мае, тема интересная "Все ли можно купить за деньги", два полнях дня - весь цвет пиарщиков казахстанских и к ним - россияне, амеры, поляки и прочая..
ссылочку на инфу - вдруг не забанят:spy: - кину позже, чтот сайт, где я инфу вычитала - пока недоступен.. или через поисковики посмотрите "4-й PR-Форум".. там и предварительная программа есть, и условия участия. кста, Sovetnik.ru тоже об этом писал с неделю назад
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.