Всем привет! Благодарю за последний трип - все получилось разнообразно и разносторонно. Особое спасибо за
Spirit, It's A Beautiful Day, Mountain и
Frijid Pink.
Мне, кстати, наоборот, их версия Дома восходящего солнца больше нравится, чем у Энималз. В ней больше драйва, живости, эмоций, как мне кажется. У Энималз только клавишное соло классное, в остальном скушновато, имхо.
Sanik - Забавно, что Фриджид Пинк выставили как Пинк Флойд. Сразу понимаешь, как "хорошо" тогда информация распространялась о западной музыке
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Да и вообще Фриджид Пинк, как любит говорить Евгений, - команда чо надо. Первые два альбома -
маст хэв для любителей харда и блюза. Отличные мелодии, аранжировки и импровизации.
Порадовали моменты о так называемых известных случаях плагиата
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Действительно, американцы ой как сильно влияли на именитых британцев, что те даже идеи их себе забирали
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Что касается ссылки, указанной выше, там ошибочка - композиция Don & Dewey тоже есть образец для пепловской Wring that neck, а не наоборот, как написано в статье, тк вещь It's a Beautiful Day была написана аж в начале 68 года, но вошла только в альбом 1970. Так что Пеплы две идейки позаимствовали
Ну а Таурус от Spirit - ШЕДЕВР, хоть и длится всего 2 с половиной минуты. По мне звучит намного красивее и величественнее, чем вступление к Лестнице в небо. Действительно, Дж. Пейдж был большим фанатом Спирита и Калифорнии, вот и не удержался
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, ЛЗ, как я узнал несколько лет назад, очень активно занимались заимствованием чужих идей, чересчур. Но также страдали тем, что авторство ставили свое. Например в Whole Lotta Love. Вообще их первые альбмы содержат только единицы своих вещей. После того, как я всю эту историю узнал, увидел весь список их "перепевок", как-то группа из разряда одной из любимых превратилась в одну просто хорошую группу, которых десятки и сотни. Возвращаясь к Whole Lоtta Love, отмечу, что Стив Марриотт на дебютнике Small faces (а это начало 1966 года), исполняя вещь You Need Love (именно так называется оригинал), издает ТОЧНО такие же звуки в одном месте, как позже Роберт Плант. Там, где - You neeeeeed. Я как услышал, сам не поверил.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
вот такие дела.
Сообщение отредактировал FenderBass: 24.12.2009, 06:26:26