Перейти к содержимому

Фотография

Пешеходник, муляжи детей, гаецКто видел, кто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#221
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

anter, а вы не считаете, что любые препятствия на дороге надо объезжать, а не пытаться их сбить своими автомобилями?

Есть неподвижные препятствия, а есть очень шустрые школьники. Почувствуйте разницу... Специально их никто сбивать не собирается, но приняв подвижного школьника за неподвижных муляж, можно ошибиться в оценке ситуации.

Смысл в том, чтобы так или иначе научить водителей соблюдать ПДД, а кто их патологически не соблюдает - отобрать права нафик! Пока вот с помощью муляжей пытаются. Скоро вот камер везде понавешать собираются (7 000 в течение 2 лет). Глядишь, подействует (хотя сам я пока не сильно в это верю).

Согласен, что надо заставлять водителей соблюдать правила. Согласен, что надо отбирать права за их систематическое несоблюдение. Не понимаю лишь, как этому способствуют муляжи. Причем сказал я об этом уже давно, но никто мне почему-то так и не объяснил. :smoke:

Камеры тоже считаю полезными и нужными, и не только в целях повышения безопасности дорожного движения, но и безопасности города в целом. А во что Вы не сильно верите, в то что их повесят в таком количестве, или в то что это "подействует"
  • 0

#222
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну раз муляжи всем мешают и реально не помогли в повышении безопасности движения, предлагаю - заменить все муляжи светофорами. И деньги есть куда потратить и все будут пропускать пешеходов.

:smoke: Покажите хоть один светофор не на перекрестке, на котором на зеленый перейти безопасней чем на красный и на котором хотябы половина водителей останавливается когда им красный горит. Процентов 70 водил такие светофоры просто игнорируют. Исключение только в случае когда за светофором стоит гаец. Тогда 90% тормозят, а 10% недоумевают за что их остановили.

не надо светофоров и так сплошные пробки. Нужны подземные и надземные переходы и привычка ими пользоваться, пусть это не дешево, но это гарантия безопасности.

Подземные переходы уже давно используются в качестве общественных туалетов, поэтому пользоваться ими очень неприятно. Не для этой страны это изобретение.

#223
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Я за камеры и за живых реальных гаишников работающих на улицах города, если надо, пусть возле каждой школы стоят (ввели же школьных инспекторов, вот пусть им снаружи и помогают). Просто за последнее время построили дофига развязок, одна возле моего дома, ее хрен перейдешь, нужно идти целый квартал, вполне можно было сделать и переход. Попытался вспомнить, но не знаю где ходь один новый переход, разве что на Алтын Орде. Я тоже считаю, что не должно быть на дороге препятствий которые нужно объезжать. Пусть стоит гаишник и штрафует за реальное нарушение. Не пропустил плати, причем не в карман. Повернул не с того ряда (это правило кажется даже не все знают, при регулировщике поворачивают а он не реагирует. Почему?) плати. Вот это работа. Но с другой стороны перешел на красный или в неположенном месте и пол дня устанавливают твою личность, а потом плати.

Поддерживаю. Личность, кстати, совсем не обязательно полдня устанавливать. Документы, граждане, треба носить с собой (с) из к/ф "Место встречи..." Вот уж если нету документов, то да... Правда, у нас это опять будет решаться взятками штрафом на месте.
  • 0

#224
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений


Ну раз муляжи всем мешают и реально не помогли в повышении безопасности движения, предлагаю - заменить все муляжи светофорами. И деньги есть куда потратить и все будут пропускать пешеходов.

:smoke: Покажите хоть один светофор не на перекрестке, на котором на зеленый перейти безопасней чем на красный и на котором хотябы половина водителей останавливается когда им красный горит. Процентов 70 водил такие светофоры просто игнорируют. Исключение только в случае когда за светофором стоит гаец. Тогда 90% тормозят, а 10% недоумевают за что их остановили.

не надо светофоров и так сплошные пробки. Нужны подземные и надземные переходы и привычка ими пользоваться, пусть это не дешево, но это гарантия безопасности.

Подземные переходы уже давно используются в качестве общественных туалетов, поэтому пользоваться ими очень неприятно. Не для этой страны это изобретение.

Насчет переходов не соглашусь, большинство из них превратилось в торговые точки, учитывая дороговизну помещений это отличный вариант и кстати источник средств для их строительства.

А насчет сверофоров вне перекрестков. Есть такое, выезд с работы снабжен светофором, не раз наши машины били там. Но опять же это из-за бездействия ЖоПо не иначе, здесь ведь есть реальное наказание, камеры повесить именно на таких перекрестках очень выгодно вплане штрафов, но у нас это никому не нужно.
Муляжи это не работа, это показуха и как многие со мной согласились показуха опасная. Всегда говорят, что на каждом перекрестке гаишника не поставишь. Это и есть экономия на детях.
  • 0

#225
Mr. McGee

Mr. McGee
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Mr. Alex,

Я не обижаюсь. Ладно, не будем об этом, это уж и не так важно. Насчет камер - да, я сомневаюсь в их эффективности по трем причинам:
- во-первых, мне уже многие говорили и говорят, что проскакивали по глупости мимо камер на более высоких скоростях - однако никто из них еще не получал квитанций. Сам замечаю, что немало машин тупо несется с бешеной скоростью мимо этих камер. Почему так происходит?
- А происходит это так возможно потому, что скорее всего эти нарушения рассматриваются вручную, т.е. не автомат распределяет, а люди снимки разглядывают (это только лишь мое предположение). Errare Humanum Est, вот и не заметили нарушителей. Или же если и автомат отбирает нарушителей, то где-то промашка - либо не всем рассылают, а выборочно, или просто выбрасывают прецеденты в мусорку ну или еще что-нибудь в этом духе. В любом случае, это неэффективно, потому что каждый нарушивший должен быть наказан и баста.
- В нашей горячо любимой стране многие инициативы начинаются за здравие, а заканчиваются за упокой. Не исключено, что сей проект может постигнуть эта участь.

prokurator, что касается развязок - тут вы совершенно правы - лучший вариант здесь - это отдельные пешеходные переходы, которые не мешают автомобильному движению. В той же Москве так делают. И на некоторых улицах нашего города тоже такие переходы не помешают, особенно в центре города.
  • 0

#226
Larikoz

Larikoz
  • В доску свой
  • 1 534 сообщений
Зато если даже все с пешеходами будет решатся взятками, он не будет перодить улицу где не попадя. Раскажите хоть один пешеход согласен платить например 500 тенге за переход улицы на красный свет? Нет не станет о себе лучше пива купит.
  • 0

#227
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

:smoke: Покажите хоть один светофор не на перекрестке, на котором на зеленый перейти безопасней чем на красный и на котором хотябы половина водителей останавливается когда им красный горит. Процентов 70 водил такие светофоры просто игнорируют. Исключение только в случае когда за светофором стоит гаец. Тогда 90% тормозят, а 10% недоумевают за что их остановили.

Ну, не думаю, что все так уж плохо. На светофорах люди все-таки стараются останавливаться, в большинстве своем :smoke: А вот показать сложно, потому что сложно так навскидку вспомнить, где у нас есть светофоры не на перекрестках.

Подземные переходы уже давно используются в качестве общественных туалетов, поэтому пользоваться ими очень неприятно. Не для этой страны это изобретение.

В центре города вроде как решили эту проблему, пустив туда бутики. ИМХО вполне нормальное решение. Правда вот возле ЦУМа они зачем-то переход в один сплошной магазин превратили. Днем пройти можно, а ночью они его наверное запирают.
  • 0

#228
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
ЖоПо вообще не работает, а создает видимость.
Вспомните что было, когда им запретили без причин необоснованно останавливать машины. Они их перестали останавливать ВООБЩЕ. Не стали делать это ОБОСНОВАННО с видеозаписью и всеми делами, как этого следовало бы ожидать в стране которую хотят считать цивилизованной, а просто забили. После того как сняли запрет стали останавливать всех подряд без всяких причин. Я мало езжу, но меня за 1 месяц остановили 2 раза проверили документы и отпустили, зачем? Реальных нарушений вполне хватет.
  • 0

#229
Larikoz

Larikoz
  • В доску свой
  • 1 534 сообщений
Есть один светофор пешеходный на абая между чапаева и байзакова, там кнопочку нажимать надо чтоб перейти, а других я не видел
  • 0

#230
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну, не думаю, что все так уж плохо. На светофорах люди все-таки стараются останавливаться, в большинстве своем :smoke: А вот показать сложно, потому что сложно так навскидку вспомнить, где у нас есть светофоры не на перекрестках.

Навскидку - Абая-Матезалки. Если ехать по Абая в западном направлении, сразу за перекрестком есть светофор для пешеходов. На красный ломятся почти все (машины имеется ввиду). В восточном направлении было бы тоже самое, если бы было куда ехать дальше, но там светофор перед перекрестком, его так легко не проскочишь, потому все стоят прямо на переходе, а народ зигзагами обходит машины. И такая фигня на каждом похожем светофоре.

#231
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Насчет камер - да, я сомневаюсь в их эффективности по трем причинам:
- во-первых, мне уже многие говорили и говорят, что проскакивали по глупости мимо камер на более высоких скоростях - однако никто из них еще не получал квитанций. Сам замечаю, что немало машин тупо несется с бешеной скоростью мимо этих камер. Почему так происходит?
- А происходит это так возможно потому, что скорее всего эти нарушения рассматриваются вручную, т.е. не автомат распределяет, а люди снимки разглядывают (это только лишь мое предположение). Errare Humanum Est, вот и не заметили нарушителей. Или же если и автомат отбирает нарушителей, то где-то промашка - либо не всем рассылают, а выборочно, или просто выбрасывают прецеденты в мусорку ну или еще что-нибудь в этом духе. В любом случае, это неэффективно, потому что каждый нарушивший должен быть наказан и баста.
- В нашей горячо любимой стране многие инициативы начинаются за здравие, а заканчиваются за упокой. Не исключено, что сей проект может постигнуть эта участь.

Это говорит не о низкой эффективности камер, а о том в какой стране мы живем. Коррупция сильно подрывает идею. Если исключить человеческий фактор, то это будет работать. Автоматы можно поставить там, где можно легко идентифицировать нарушение: превышение скорости, проезд/переход на красный свет, парковка в неположенных местах. Только если все автоматизировать, то как тогда те же ЖоПо будут взятки брать?

Но камеры они не только нужны, чтобы выявить правонарушение, но и чтобы фиксировать обстановку. обеспечить при необходимости доказательную базу. Да и само их присутствие в целом дисциплинирует. И нужны они не только на дорогах. Кстати, подозреваю, что про 7000 камер говорили, не применительно к контролю автодорог, а применительно к городу в целом. :smoke:
  • 0

#232
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений


Ну, не думаю, что все так уж плохо. На светофорах люди все-таки стараются останавливаться, в большинстве своем :smoke: А вот показать сложно, потому что сложно так навскидку вспомнить, где у нас есть светофоры не на перекрестках.

Навскидку - Абая-Матезалки. Если ехать по Абая в западном направлении, сразу за перекрестком есть светофор для пешеходов. На красный ломятся почти все (машины имеется ввиду). В восточном направлении было бы тоже самое, если бы было куда ехать дальше, но там светофор перед перекрестком, его так легко не проскочишь, потому все стоят прямо на переходе, а народ зигзагами обходит машины. И такая фигня на каждом похожем светофоре.

Опять таки когда есть четкая разметка, стоп линия и т.п. то я лично останавливаюсь гораздо четче и правильнее, чем ориентируюсь по стойке светофора согласно ПДД. На том перекрестке когда едешь в сторону центра города проблема как раз в том, что светофор видит только пешеход (к водителю светофор обращен боковой стороной), водитель ориентируется на большой светофор, который висит дальше, соответственно и останавливается дальше, потому как переход не обозначен прерывистой линией. Конечно можно сказать, что нужно быть внимательнее, но опять же можно просто нарисовать разметку и ездить сразу становится удобнее и приятнее. Порой на знаке нарисованно 3 ряда, а машины стоят в 5 и тут я в раздумьях, нурушаю я рядность или нет, а при наличии разметки вопросов не было бы. Например на перекрестке Толе би - Матезалка поворот налево по стрелке с 2 полос, порой не сразу понятно где там эти полосы, когда стоят 6 и все туда сюда перестраиваются по ходу. С полосами было бы прияно, но зачем этим заниматься ЖоПо, никто не оценит, а муляжи можно по ТВ показать.

Сообщение отредактировал prokurator: 05.09.2007, 18:09:45

  • 0

#233
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
согласен, если там грамотно поставить и отрегулировать светофоры и нарисовать разметку, число, останавливающихся там, где нужно возрастет.

Порой на знаке нарисованно 3 ряда, а машины стоят в 5 и тут я в раздумьях, нурушаю я рядность или нет, а при наличии разметки вопросов не было бы. Например на перекрестке Толе би - Матезалка поворот налево по стрелке с 2 полос, порой не сразу понятно где там эти полосы, когда стоят 6 и все туда сюда перестраиваются по ходу.

Еще бывает, что разметка на три полосы, а на знаке - две. Или вообще знака нет. Вот народ и прется со средней полосы, кто влево, кто вправо, нарушая при этом ПДД и зачастую даже не подозревая об этом

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 05.09.2007, 18:14:44

  • 0

#234
Starichek

Starichek
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
2 Прокуратор

Ну просто не ради поспорить, а уточнить дабы. Шаг спидометра 10 км/ч далеко не у всех, на цифровых спидометрах его нет, хотя возможно есть некоторое запаздывание, но не думаю, что оно значительно. Математическая точность? понятие вообще какое-то не ясное, если известна скорость сигнала и время отклика, то тут неправильно не посчитаешь.

Ну во-первых: цифровых спидометров не так и много, все-таки более 90% - это стрелочный прибор.
Во-вторых: Радар - это высокочастотный полупроводниковый прибор, у которых всегда есть девиация (изменения) частоты в определнных пределах что и дает ошибку, но не большую, поэтому точность радаров +- 1кмч.
Радары типа – Искра-1; Искра1Д; Искра-1В
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания

А эти помехи у нас по всему городу.

ЗЫ - Раньше в правилах было не +10кмч, а +10%, что на скорости 40кмч дает возможность ехать не быстрее 44кмч.

Сообщение отредактировал Starichek: 05.09.2007, 18:35:45

  • 0

#235
OrangePips

OrangePips
  • Постоялец
  • 339 сообщений


ВОТ ВОТ, доигрались мля. Картонки поставили, машины ЖоПовские пустые расставили по городу вместо того чтобы работать. Им же стремно остановить крутую машину если она нарушает.

мерс не был крутым...мерс был упертым придурком, позволяющим себе нарушать на 10 км в час, а 60-70 км для города очень я вам скажу охеренная скорость...а перед пешеходным переходом 50 км/час просто непозволительно высокая скорость, так как тормозной путь с такой скорости будет около 30 м в лучшем случае.
нарушал конечно мерс только за городом или когда на дороге один...ему просто на секунду померещилось что он один и город остался на другой планете...а еще мерс думал что пешеходы смогут отпрыгнуть если захотят...а если не захотят то горбатого исправит могила. он вообще хотел бы чтобы пешеходы сидели дома, в школы не ходили, а если ходили то короткими перебежками...


Если у вас тормозной путь 30 метров при скорости 50км\ч, думаю вам надо серьезно задуматься над тем исправна ли тормозная система вашего автомобиля. С такими тормозами уж точно небезопасно вгороде ездить!

Я точно не замерял, но думаю что тормозной путь лично у меня составил бы при 50км/ч не более 5 метров!
  • 0

#236
Avgustina

Avgustina
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений

управление машиной не право, а привилегия. что на дороге водитель гость, а хозяин пешеход. что пешеход всегда прав.


Пешеход - хозяин на тротуаре и в жилой зоне, а на дороге, он так же как и водитель "участник дорожного движения" и соответственно, должен подчиняться правилам которые для него писаны и кто Вам сказал, что пешеход всегда прав? Ух как у Вас с ПДД все запущено :smoke:
  • 0

#237
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений
2OrangePips и Avgustina: смешные вы, чесслово..
с одним согласен: "С такими <b>тормозами</b> уж точно небезопасно вгороде ездить! "
:smoke:
  • 0

#238
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

Я точно не замерял, но думаю что тормозной путь лично у меня составил бы при 50км/ч не более 5 метров!


на бапки поспорим? фик с ним, не 5, пусть 15...если за 15 метров остановите машину со скорости 50 км/ч с меня хугарден :smoke:
почитайте, мож чего в мозгу прибавится...я имел ввиду знаний :-)
http://x-motors.ru/c...nt/view/397/37/
  • 0

#239
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

Пешеход - хозяин на тротуаре и в жилой зоне, а на дороге, он так же как и водитель "участник дорожного движения" и соответственно, должен подчиняться правилам которые для него писаны и кто Вам сказал, что пешеход всегда прав? Ух как у Вас с ПДД все запущено :smoke:

я уже говорил что вы смешные? кажись да :-)
нащщот того что "пешеход всегда прав", раз уж вам это не объяснили в автошколе (хотя о чем я, нынче автошколы не в фаворе) вам это объяснят в первом же суде :-)
а пешеход всегда прав потому что случись чего (не дай Бог) человека отрихтовать значительно труднее чем вашу железку
и если бы все водилы понимали это и относились бережнее к людям на дорогах, в городе было бы гораздо легче дышать..
ну а если бы все песатели прежде чем писать свое ХО на каждом заборе, пополняя вселенскую копилку знаний, думали бы мозгом, тоже самое (я про дышать) было бы и на форумах
dixi
  • 0

#240
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Опять таки когда есть четкая разметка, стоп линия и т.п. то я лично останавливаюсь гораздо четче и правильнее, чем ориентируюсь по стойке светофора согласно ПДД. На том перекрестке когда едешь в сторону центра города проблема как раз в том, что светофор видит только пешеход (к водителю светофор обращен боковой стороной), водитель ориентируется на большой светофор, который висит дальше, соответственно и останавливается дальше, потому как переход не обозначен прерывистой линией. Конечно можно сказать, что нужно быть внимательнее, но опять же можно просто нарисовать разметку и ездить сразу становится удобнее и приятнее. Порой на знаке нарисованно 3 ряда, а машины стоят в 5 и тут я в раздумьях, нурушаю я рядность или нет, а при наличии разметки вопросов не было бы. Например на перекрестке Толе би - Матезалка поворот налево по стрелке с 2 полос, порой не сразу понятно где там эти полосы, когда стоят 6 и все туда сюда перестраиваются по ходу. С полосами было бы прияно, но зачем этим заниматься ЖоПо, никто не оценит, а муляжи можно по ТВ показать.

Да там тысячу раз разметку рисовали, яркую красивую - изменений было ноль. Я жил там и каждый день по этому переходу переходил. С 92 года там почти никто не останавливается. За пару лет до этого останавливались почти все.
Хотите пример перехода, где светофор обращен к водителю? Ближайший от прошлого примера Жубанова-Матезалки, по Жубанова в восточном направлении. Почти ни одна падла не останавливается, все прутся до второго светофора.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.