Кто где заправляется?Где бензин лучше?
#1503
Отправлено 14.10.2005, 14:47:55
Только не с бака - экспиримент должен быть чистым.2.Могу слить у себя с бака,полный бак 93+ от Гелиоса.
И не только с Гелеоса - хорошобы 3-4 других брэнда прочекать - для сравнения.
Минутку внимания, друзья! Что-то Вы разошлись.
1.Речь шла о том что лаборатория реально существует и работает, а речи о том, что будут тестироваться различные бренды быть не может - мы отвечаем только за свой продукт.
2. Тестирование может быть произведено ТОЛЬКО при условиях отбора пробы лаборантом, специальным пробоотборником, в специальную посуду, с любой АЗС Гелиос.
3. У лаборатории огромное количество работы - тестирование каждой поступившей партии, каждой емкости всех АЗС, емкости нефтебазы после слива, работа ведется круглостуточно. Остановить работу лаборатории и заниматиься другими пробами нет возможности.
4. Отбор проб из бака невозможен - мы отвечаем ТОЛЬКО за то, что наливаем, а состояние Вашего бака на Вашей совести.
5. Можно, если очень хочется, организовать комиссионный отбор пробы (с участием лаборанта) с любой нашей АЗС и провести испытания в лаборатории, но для этого необходимо мне точно знать - кто, где, когда и во сколько.
Если есть конкретная заинтересованность, позвоните завтра, обсудим условия встечи.
#1504
Отправлено 14.10.2005, 15:11:44
#1505
Отправлено 14.10.2005, 15:15:29
>другую, я просто напишу свои ощущения, с Вашего позволения.
Не могу запретить.
>Да, факты выхода из строя бензонасосов имели место на Гелиосе причем массово,
>но это был скорей единичный случай и это было год или даже 2 назад. Причем
>хочу отметить тот факт, что насосы повылетали исключительно на новых машинах,
>моя на тот момент 10 летка субарка, успешно ездит по сей день с родным
>насосом. Как можно объяснить сей факт.
Так массово или единичный случай? Вот я ни одного влучая с новыми машинами не назову. А с 5-10 летками знаю несколько. Потому исключительно новые машины не буду даже учитывать.
>Причиненный ущерб по замене насосов на 3 пассатах и мерине S класса, абсолютно
>новых, они полностью возместили после вскрытия насосов непосредственно
>экспертами Гелиоса.
При таких условиях, Гелиос возместит конечно. Поди не левые чучмеки, а солидные люди обратились.
>Весь, причем не малый, автопарк нашей компании обслуживается на Гелиосе уже
>давно и это был единственный случай выхода из строя машин по причине заправок
>на Гелиосе. Я и по сей день лью 96 бензу на Гелиосе и не жужжу, тъфу 3*, насос
>в порядке.
Не сомневаюсь в Ваших словах ни разу.
>Ведь Вы сами пишите что шланг ходил на машине 13 лет, за это время я думаю он
>просто исчерпал свой ресурс.
Вы у водил спросите про такой эффект кончины шланга. Ни один не скажет, что это от времени.
#1506
Отправлено 14.10.2005, 15:19:17
Кто-то реально шарит в методиках проверки качества (кроме Эксперта) ГСМ, чтобы оценить адекватность и корректность анализа, а, главное, соответствие конечных выводов этим результатам? Куда все собрались-то, кого слушать, смотреть на то, в чем никто ни в збу ногой? Слушать сотрудника Гелиоса о качестве нефтепродуктов Гелиос? Так то, что оно низкое - в этом сомнений никаких (с серой-то в дизтопливе 0,26 %), хотя, возможно и отвечает нашим стандартам. Стандарты просто такие... из каменного века.
Могу дать совет - сами решайте - воспользоваться им или нет.
Рекомендации нашей лаборатории (а также качества наших нефтепродуктов) может дать Независимый центр экспертизы и сертификации нефтерподуктов ЦЭСН Аналит, пользующийся большим авторитетом как у нас, так и зарубежом (они проводят сертификацию импортируемых енфтепродуктов). Телефон 506-986, спросить Савицкую Светлану Леонидовну.
#1509
Отправлено 14.10.2005, 15:37:04
#1511
Отправлено 14.10.2005, 15:52:56
"Не смешно, блин..."А полученные результаты сравнить например с нормами... и хотя бы ЕВРО2,(ЕВРО3 и 4).
Не смешно,я знаю.И результаты примерно сопоставить могу по содержанию вредных веществ и смол в нашем бензине и заграничном. Не забывайте что бензином мы не только заправляем своих четырехколесных друзей но и дышим продуктами сгорания этого же бензина,так почему бы не сравнить ?
#1513
Отправлено 14.10.2005, 16:04:51
"Не смешно, блин..."А полученные результаты сравнить например с нормами... и хотя бы ЕВРО2,(ЕВРО3 и 4).
Действительно не смешно... Грустно...
...К сведению - лаборатория не производит бензин, а контролирует сохранность качества от завода до АЗС. Т.Е. задача лаборатоирии - гарантировать клиенту попадание в бак продукции, изготовленной на НПЗ и ее полное соответствие трбеованиям ГОСТов.
В этом эксперт прав. Наверно надо пробы на НПЗ брать... И сравнивать с пробами с заправок...
#1514
Отправлено 14.10.2005, 16:10:13
Это было бы справедливо, если бы мы заправлялись непосредственно на заводе. А так - на АЗС "Гелиос" - хотя Гелиос - это не более чем сбытовая сеть, принадлежащая единому с заводом собственнику. Тут же утверждается, что ГСМ, продаваемые в розницу, качественные и они контролируют сохранение необходимого качества по всей цепочке."Не смешно, блин..."А полученные результаты сравнить например с нормами... и хотя бы ЕВРО2,(ЕВРО3 и 4).
Действительно не смешно... Грустно......К сведению - лаборатория не производит бензин, а контролирует сохранность качества от завода до АЗС. Т.Е. задача лаборатоирии - гарантировать клиенту попадание в бак продукции, изготовленной на НПЗ и ее полное соответствие трбеованиям ГОСТов.
В этом эксперт прав. Наверно надо пробы на НПЗ брать... И сравнивать с пробами с заправок...
#1516
Отправлено 14.10.2005, 16:12:47
Без сравнения с другими брендами - это все пустой звук.речи о том, что будут тестироваться различные бренды быть не может - мы отвечаем только за свой продукт.
А говорить заранее о том с какой заправки слить это вообще прикольно.
Бочку ведь можно и хорошим бензином залить ради пристижа фирмы.
Вобщем полная фальсификация.
#1517
Отправлено 14.10.2005, 16:22:05
2 Гадина: по утверждениям эксперта заправляясь на гелиосе - мы заправляемся на ПНХЗ. а лаборатория контролирует эту цепочку. поэтому я и говорю "пробы на НПЗ брать... И сравнивать с пробами с заправок..."
#1518
Отправлено 14.10.2005, 16:24:05
не смешно, потому что ГСМ, выпускаемые ПНПЗ, не соответствуют даже стандарту ЕN-590, введеному в 1996 году (это, я так понимаю, т.н. "Евро-2"), при всем при том, что в Европе ныне действующий стандарт Евро-4, на который массово сейчас переходят российские заводы (первый -Лукойл)."Не смешно, блин..."А полученные результаты сравнить например с нормами... и хотя бы ЕВРО2,(ЕВРО3 и 4).
Не смешно,я знаю.И результаты примерно сопоставить могу по содержанию вредных веществ и смол в нашем бензине и заграничном. Не забывайте что бензином мы не только заправляем своих четырехколесных друзей но и дышим продуктами сгорания этого же бензина,так почему бы не сравнить ?
Ну, Эксперт тут больше пояснит.
#1519
Отправлено 14.10.2005, 16:29:34
я к тому, что мне как конечному потребителя все равно - какой бензин на заводе, меня больше волнует то, что вытекает из пистолета на АЗС.Сравнивать с другими брендами точно никто не будет, кроме ЦЭСН Аналит. Наверно у ЦЭСН можно посмотреть рез-ты тестов разных брендов.
2 Гадина: по утверждениям эксперта заправляясь на гелиосе - мы заправляемся на ПНХЗ. а лаборатория контролирует эту цепочку. поэтому я и говорю "пробы на НПЗ брать... И сравнивать с пробами с заправок..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0