Кто где заправляется?Где бензин лучше?
#1303
Отправлено 21.09.2005, 17:37:57
#1305
Отправлено 21.09.2005, 17:52:19
#1309
Отправлено 24.09.2005, 13:20:14
Так вот, доехав на остатках Гелиоского 96, заправил 20 литров от KP (где-то в голове сработало не заливать полный бак).
Тронулся, субъективно - тяга как на 93 (несколько раз заправлялся 93, и знаю, что на 93 тянет не очень). Двигатель работал нормально, но уже не выдавал положенной мощности, разгонялся как-бы нехотя. 24 клапана движка дают знать, когда 93 или 96 бензин.
Специально сжег этот бензин до конца, поехал на Гелиос, заправился 96 и мощная тяга движка появилась вновь.
#1310
Отправлено 24.09.2005, 13:32:11
#1311
Отправлено 27.09.2005, 09:49:20
Если указано октановое число, то это означает, что для данного типа двигателя должен использовать бензин с октановым числом НЕ МЕНЕЕ указанного в паспорте. Так что АИ-96 для Вашей машины вполне подойдет.
#1314
Отправлено 27.09.2005, 15:38:44
Почему если в бак залить 20 литров - хватает на 190-200 км, а если 30 - то на 250-260????? (всё тот же рояль петрол). Условия в среднем равные - езда по городу - на работу/с работы, по одному и тому же маршруту. Или я чего то недогоняю.
Кстати если залить 20 литров и ещё 20 литров - выходит стабильные 400 км. Если 30 и 30 - 500 км. Глупость какая-то.
#1315
Отправлено 27.09.2005, 16:27:42
Увадаемые ЦТшники!!! Объясните мне пожалуйста по заправкам.... Можно ли заправку откалибровать так, что до 20 литров - заливается точно, а свыше 20 литров - делать недолив???
Почему если в бак залить 20 литров - хватает на 190-200 км, а если 30 - то на 250-260????? (всё тот же рояль петрол). Условия в среднем равные - езда по городу - на работу/с работы, по одному и тому же маршруту. Или я чего то недогоняю.
Кстати если залить 20 литров и ещё 20 литров - выходит стабильные 400 км. Если 30 и 30 - 500 км. Глупость какая-то.
Это сделать практически невозможно...
Причина может быть в следующем:
не секрет, что бензин на АЗС может сливаться в разные дни разного производителя, соответственно - если в какой-то день вы заправили бензин большей плотности - проехали больше, меньшей плотности (напр. китайский) - проехали меньше (легкая фракция сгорает быстрее)...
Второй момент - уже не секрет (судя по ветке), что каждый пистолет на отдельной АЗС настроен на недолив по разному., т.е. может быть такое, что с одного пистолета заливает нормально, а с другого нет.
Советую. если дозы хватает надолго - заправляться только с этого пистолета (если, конечно, АЗС одна и та-же постоянно)
Удачи!!!
#1316
Отправлено 27.09.2005, 17:32:53
У меня тоже самое наблюдается, на RP ездит норально но расход какой то огромныйЧё то портиться стал RP. Насчёт недолива - не замерял, но блин, раньше 30 литров бензы по городу хватало на 300 км, а сейчас еле до 250-ти дотягивает. В порядке эксперимента залил 30 литров на гелиосе - опять теже 300 км. В общем нет слов.
#1318
Отправлено 27.09.2005, 23:47:13
В С 1998года тоесть с первого дня покупки машины заправлял только на Шевроне 95, позже 96. Не поверити наездил 200000км, топливный фильтр менял всего один раз(!) щас Шеврон закрыт что делать незнаю... Они хоть за качество в ответи были!Последние 2 года заправлялся только на Тексака и изредка на Шевроне, бензин меня устраивал. Что делать теперь!? Где заправляться!?
Где Мосхад или Махсад находится, курсаните плззззз. Тут вроде кто-то писал что они с Тексака с одной бочки заливали.
Посоветовали Масхад... лажа... Сразу после первой заправки полного бака... начали плавать обороты да и расход увеличилса на 1-2литра....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)