Может мы (Клиенты) как-то не так понимаем?когда же закончится эта подковерная возня-впаривание всяких не нужных гарантий . прокачек и прочего дополнительного выкачивания денег? Когда мне пытаются впаривать -требую начальство и говорю что будем все записывать на видео и позже в суде разбираться. После этого тушуются и наоборот становятся душками и наперебой предлагают скидки и подарки.)))
Мне кажется что на тренингах дают одобрение всем этим навязываниям. Но публично от этого отказываются.
Жалобы на навязывание допиков многочисленны и при желании искоренить их можно было бы легко и просто. Но этого видимо руководству не надо... Печально. Откажитесь от навязок и клиенты к вам хлынут из других сетей
Добрый день, спасибо за ваш отзыв!
Уточните, пожалуйста, в каком именно магазине произошел данный инцидент?
Мы обязательно разберемся и проведем разъяснительную работу с персоналом магазина.
Ваш случай не останется без внимания! Так как клиент может отказаться от любой гарантии и никто из сотрудников магазина не имеет права ее навязывать.
На выходных был в сабже, телефон домой покупали, мне предложили доп. гарантию, парень молодец, рассказал о преимуществах, которые дает доп гарантия, я отказался, сказав, что не в моих правилах ремонтировать сломаное, вежливо поддержал, сказав, что "Ваше право"
Их надо понять, я так понимаю, что у каждого продавца есть план продаж, и его надо, или рекоммендовано к выполнению, в случае чего тебя или уволят (Спустя 3 месяца) или премируют, ну вот и все стараются изо всех сил.