Ты прав, если это не лично ко мне, то приношу свои извинения, если это не лично ко мне, а к таким как я, то забираю свои извинения обратно.То: Мустафа,
Девушка кажется свой пост не вам конкретно адресовала, не так ли? Или вы себя причисляете к пи****? Если это не так то вам следует извиниться.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Казахи :)какого вы рода?
#501
Отправлено 28.01.2005, 14:54:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#503
Отправлено 28.01.2005, 16:07:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Kerima: 28.01.2005, 16:07:41
#504
Отправлено 28.01.2005, 16:33:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
хмм...вообще нормально шло общение, пока не начались посты не по теме и, возможно и непреднамеренные, провокации...
не понимаю, что плохого в том, чтобы знать свою родословную?
#505
Отправлено 28.01.2005, 16:56:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я заглянула на эту тему и думала увижу как люди пиушт о своих родах, но то что здесь творится уму не постижимо. Почему на этом форуме все заканчивается одинаково... в любой теме на последних страницах начинаются перебранки, оскорбления и "лирические" отсупления от тем??
Да к сожалению это так, все темы заканчиваются одинаково плохо, стооолько грязи даже в реале не услышишь. То что здесь о себе узнала в реале я бы никогда не услышала, кем меня только не называли
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#507
Отправлено 28.01.2005, 18:28:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да Мустафа ,негоже джигиту с девушкой ругатьсяТы прав, если это не лично ко мне, то приношу свои извинения, если это не лично ко мне, а к таким как я, то забираю свои извинения обратно.То: Мустафа,
Девушка кажется свой пост не вам конкретно адресовала, не так ли? Или вы себя причисляете к пи****? Если это не так то вам следует извиниться.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#508
Отправлено 28.01.2005, 19:10:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отборочный турнир. Сборная Казахстана и сборная Узбекистана.
Узбеки принимают. Место встречи Ташкент, центральный стадион, 19:00 по местному времени.
18:45 узбеки вышли на поле и начинают тренировку.
19:00 узбеки распределились по полю, каждый занял свое место.
19:30 казахов нет
20:00 казахов нет
20:30 казахов нет
21:00 казахи начинают выходить на поле из четырех разных сторон
21:15. С одной стороны идет старший жуз, они нападающие
21:45. С другой стороны идет средний жуз, они центровые
22:00. С третьей стороны идет младший жуз, они защитники
22:30. С четвертой стороны идет Кожа, это единственный род у казахов которые не подпадает под жузы. Поэтому его поставили на ворота.
23:00 начинается игра.
Итак, казахи начинают. Талантливый казахский нападающий берет мяч и проходит до вратарской площадки. Ну, очень талантливый игрок. Нет равных. Всех узбеков обыграл. Вся узбекская сборная бегает за ним возле вратарской площадки, и не могут забрать мяч. Даже вратарь побежал помогать своей команде. А казахи все, как положены, стоят на своих местах. Формация 4-3-3 и все стоят строго на своих местах. Один нападающий играет со всей узбекской сборной. Другой нападающий стоит возле пустых узбекских ворот. Узбеки окружают нашего нападающего, и он не знает что делать. Все кричат ему "Дай пас. Пас!!!". Ситуация такая что если он даст пас тому, который стоит возле пустых ворот, то гол обеспечен на 200%. Вся команда и все болельщики кричат ему "Пас! Дай пас!!! Ай шешен сигиин пас бер!!!"
Тут наш талантливый нападающий берет мяч и выпинывает в аут. При этом - "Шешен сигиин не дам пас. С какой стати? Почему я должен ему пас давать? Не дам. Я из рода Дулат, а он из рода Конырат, не дам, я лучше в аут выпну!".
Дальше узбеки вводят мяч из аута и всей командой идут в нападение. Все до единого, даже вратарь. Наши игроки стоят строго по своим местам. Нападение как стояло возле пустых ворот, так там и остались. И в правду, что туда бежать? Все равно сюда возвращаться надо. А там средний жуз есть, там и младший не далеко. Узбеки подходят в центральную зону, туда, где стоит средний жуз. Воспользовавшись тем что, идут все командой и играют в пас, они без труда обыграли наших центральных игроков и устремились на нашу половину поля. Тут наши центральные игроки, вместо того чтобы побежать назад, - "Эх ну не смогли, так не смогли. Сделали все что могли. Пусть там с ними младший жуз разбирается. Вот старший жуз тоже там остался. Давайте лучше на кого-нибудь, пожалуемся. На кого? Да без разницы, мы же средний жуз, надо обязательно на кого ни будь пожаловаться. Так средний жуз начал писать жалобы на всех, в ФИФА, в УЕФА и т.д. Писали о том, какой беспредел творится на поле.
В это время узбеки подходят к нашим защитникам. Наши защитники, представители младшего жуза, моментально ломают всю узбекскую команду, но мячик по инерции покатился дальше и остановился возле вратарской площадки. Тут наши центральные игроки, увидев, что мячик свободный и что узбеки все нейтрализованы, побежали за ним. Но по пути их ломают наши защитники.
Далее средний жуз пытается договориться с младшим - "Жигиттер пройти надо, мячик взять, игру продолжать, гол надо забивать. Там старший жуз возле пустых ворот стоит. Мы же одна команда, пропустите."
Младший жуз на отрез - "Нельзя, сказали защищать нашу половину поля, вот и защищаем. А вы давайте идите на свое место и пусть все кроме центра вас не касается".
Тут один нападающий говорит - "Да что с ними разговаривать, они все равно не пропустят, давайте у судьи другой мячик попросим".
Судья - "Два мяча на поле не должно быть, не по правилам".
Средний жуз - "Хорошо, не пропускаете ладно, ну хоть мячик то подайте".
Младший жуз - "С какой стати? Почему мы вам должны мяч подавать?"
Средний Жуз - "Ну он же стоит там за вами, а вы нас туда не пускаете"
Младший жуз - "А с чего он там оказался? Не надо было его вообще в эту сторону отпускать, сами виноваты."
Долго спорили и решили попросить вратаря, чтобы он подал мяч. - Эй, Кожа+ Кожеке+товарищ+ эй друг, подай мячик.
Кожа в это время спокойно сидел и пил кумыс в своей юрте, которая стоит возле ворот. Кожа посмотрел на мяч, на игроков, посмотрел на судью, на болельщиков. - "Не могу, не положено, он за вратарской площадкой."
В этот момент один узбек прорвался сквозь защиту и подбежал к мячу и пнул его в наши ворота. Мяч прошел мимо вратаря на расстоянии метра. Вратарь мог спокойно взять его в руки, но он ничего не сделал. Узбеки забили нам гол. Ну, соответственно все к нему с упреком:
- Ты что сделал? Что не мог поймать мяч? Тоже мне вратарь. Из-за тебя гол нам забили.
Кожа возмущенно - "Э, узбеки этот мяч ногой пинают, а я что должен его в руки брать?"
#511
Отправлено 29.01.2005, 01:34:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
КГ/АМЧемпионат мира по футболу.
Отборочный турнир. Сборная Казахстана и сборная Узбекистана. .... bla-bla-bla...
о том, как казахи умеют сплачиваться перед лицом общего врага прекрасно показала история.
например, в 1729 г. при местечке Аныракай (недалеко от станции Отар) в решающем сражении между казахами и джунгарами, обьединенное казахское войско наголову разбило джунгаров Галдан-Церена.
а для того, чтобы форумчане получили ясное представление об авторе-футболисте этого редкостного гамна, советую почитать его измышления на тему КЗ:
Независимость эту бросили как кость бродяжной собаке. А я хочу жить в такой стране которую уважали, боялись и не помыкали ею при каждом удобном случае.
© О "вечных друзьях" с которыми врагов не нужноНу подсажены мы на Россию, как на иглу, мы без нее не смогем.
Сообщение отредактировал BAUYR$AK: 29.01.2005, 02:30:33
#512
Отправлено 29.01.2005, 01:56:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Этот *баный вопрос давно назревал в каждом из вас, я не сомневаюсь.
Согласны ли вы поделить территорию внастояещее время называемую т.н. казахистонской республикой на части ранее принадлижавшие вашим племенам?
(Учитывать и другие народности проживающие на терр.)
Ведь всем известно про взаимную ненваисть племен к друг другу? Про гребаный трайбализм...Придем же к взаимному консенсусу. Ускорим же приход третьей мировой!
#514
Отправлено 29.01.2005, 02:17:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Судя по-всему, вы знаете как эта территория будет называться в будущем?товарищи, казахи.
Этот *баный вопрос давно назревал в каждом из вас, я не сомневаюсь.
Согласны ли вы поделить территорию внастояещее время называемую т.н. казахистонской республикой на части ранее принадлижавшие вашим племенам?
(Учитывать и другие народности проживающие на терр.)
Ведь всем известно про взаимную ненваисть племен к друг другу? Про гребаный трайбализм...Придем же к взаимному консенсусу. Ускорим же приход третьей мировой!
Про ненависть племен- это, что серьезно? Да...
#516
Отправлено 29.01.2005, 02:24:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Асеке,товарищи, казахи.
Этот *баный вопрос давно назревал в каждом из вас, я не сомневаюсь.
Согласны ли вы поделить территорию внастояещее время называемую т.н. казахистонской республикой на части ранее принадлижавшие вашим племенам?
(Учитывать и другие народности проживающие на терр.)
Ведь всем известно про взаимную ненваисть племен к друг другу? Про гребаный трайбализм...Придем же к взаимному консенсусу. Ускорим же приход третьей мировой!
нету никакой ненависти.
мы один народ, одно целое. лишь глупые, ограниченные люди внутри народа и провокаторы извне нагнетают негативный настрой.
жузы - это ИСКУСТВЕННЫЕ обьединения, созданные лишь через сто лет после образования обширного Казахского ханства.
жузы были актуальны несколько веков назад, a ныне потеряли свое былое этно-политическo-административное значение.
сегодня жузы, наравне с племенами и родами, является устаревшими, ненужными и отчасти опасными факторами для современного казахского народа.
насчет деления Казахстана на племена
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ведь это глупо, потому что ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ "ЧИСТЫХ" РУ.
все мы - СМЕСЬ разных родов. все мы уже давно друг с другом перемешались.
что делает вас аргыном, найманом, алшыном, уйсыном ?
правильно, ваша родословная - шежире, т.е. прямая мужская линия.
значит, вы СЧИТАЕТЕСЬ представителем такого-то племени, если вся ваша прямая мужская линия из этого племени.
остальные вливания (со стороны матерей) НЕ СЧИТАЮТСЯ. а ведь женских ген было намного больше.
т.е. принадлежность к какому-то племени достаточно ЭФЕМЕРНА, ПРИЗРАЧНА.
вот, например, вы знаете из какого рода ваш отец. из того же рода и ваш дед. тогда из какого рода ваша бабушка? а дед с маминой стороны? бабушка с маминой стороны?
вы считаете лишь своего деда и все.
" Жетi атадан кыз алма " - закон седьмого колена чтили именно так. за женами ездили за тридевять земель - брали издалека, из другого рода, из другого жуза чтобы наверняка знать что не будет кровосмешения.
деление казахских родов (ру) и племен (тайп) - не есть серьезный разговор.
казахские ру и тайпы уже тысячу лет смешиваются - задолго до появления самих казахов..
само деление ру и тайп чисто территориальное, общинное, для владения жайляу и кыстау, т.е. определение ру и тайп было по месту кочевок, территории расселения и проч.
ныне, я считаю, смысл есть лишь в зании своего шежире, лишь в сохранении закона седьмого колена, НО НЕ БОЛЬШЕ.
РУ, ТАЙПЫ и ЖУЗЫ ? это всего лишь УСЛОВНОСТИ. Причем сильно устаревающие и по большему счету ненужные и вредные.
незачем нам исходя из жузов, племен и родов делится, писать отдельные истории.
потому что НЕТ ни "чистых" аргынов, ни "настоящих" уйсунов и т.д.
никаких "чистых" нет.
Казахстан - это большое и открытое пространство - казан, где веками варились ВСЕ ру и тайпы. И НИКТО не был изолированным, замкнутым чтобы называть их "чистыми" или "настоящими".
#518
Отправлено 29.01.2005, 02:29:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Уникальную однообразность казахов во внешности, языке и культуре отмечали все исследователи.
Это обьясняется тем, что казахи являлись кочевым народом и были в вечном движении и контакте друг с другом. Территория Казахстана на многие века превратилась в один большой казан, где происходило смешение многочисленных племен и родов, что привело к образованию казахского этноса, по сравнению с другими народами, почти не имеющего никаких различий.
Академик В. В. Радлов, известный исследователь-тюрколог, писал:
"Казахи и по нраву (т.е. традициям) и по языку представляют одно целое. Как широкая степь везде сохраняет один и тот же характер, не представляя ни малейшей перемены, так и жители этой степи выказывают однообразие в нравах и языке, почти непостижимое при далеком распространении племени, и представляют собою верное отражение обитаемой ими страны".
Российский исследователь И. И. Крафт в 1898 г. писал:
"Отсутствие различия в языке казахов, в их нравах, обычаях и характере представляющихся одинаковыми во всей казахской степи, от Каспийского моря до Алтая и от Урала до предгорий Тянь-Шаня"
Сообщение отредактировал BAUYR$AK: 29.01.2005, 02:46:25
#520
Отправлено 29.01.2005, 02:37:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
но на уровне нации, государства - это лишь очередной фактор, по которому нас будет удобно делить извне, натравливать друг на друга, увеличивать внутриэтнические противоречия.
конечно, в данный момент полностью забыть свой ру никак не получится.
да и не обязательно забывать свой ру. главное не ставить принадлежность ру на главное место.
надо научится мыслить не как аргыны, уйсыны, алшыны и т.д., а как единый народ - КАЗАХИ, как граждане государства КАЗАХСТАН.
самый оптимальный вариант - продолжать смешиваться между собой. чем больше - тем лучше.
а в повседневной же жизни не заострять внимание на родо-племенном происхождении.
если родственники и знакомые позволяют себе оскорбительные трайбалистские высказывания - одергивать их, и по мере сил стараться обьяснить, что от деления казахов никакого блага НЕТ.
сохранить родословную-шежире для сохранения закона жетi ата, но при этом не делится на роды-племена, и поощрять дальнейшие смешения между родами и племенами.
P.S.
кстати, несколько лет назад в Монголии для того чтобы решить проблему многочисленных патологий у новорожденных детей ввели у монголов подобие нашего шежире-родословной, заимствованное у казахов проживающих в МНР.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0