Перейти к содержимому

Фотография

Home CreditКто что думает и знает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2937

#1301
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

На сайте банка сообщение:

Уважаемые клиенты!

Информируем вас о том, что с 7 октября 2020 АО «Казпочта» временно приостанавливает услуги по приему и пополнению вкладов/счетов для клиентов нашего Банка.
Пополнение счета или депозита Вы можете сделать в мобильном приложении Home Credit Bank Kazakhstan, а также в терминалах и отделениях нашего Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.
Мы обязательно проинформируем Вас о возобновлении услуги.


https://homecredit.k...riostanavlivaet


  • 1

#1302
159nji

159nji
  • Гость
  • 29 сообщений

Информируем вас о том, что с 7 октября 2020 АО «Казпочта» временно приостанавливает услуги по приему и пополнению вкладов/счетов для клиентов нашего Банка.
А я и думаю почему платежи через Казпочту не проходят. Отличная забота о клиентах сообщить об этом 9 октября на сайте банка.
  • 0

#1303
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

А я и думаю почему платежи через Казпочту не проходят.

 

А зачем это через казпочту делать? 


  • 0

#1304
159nji

159nji
  • Гость
  • 29 сообщений
А зачем это через казпочту делать? 

Просто на карте был остаток, а тут такой сюрприз от банка))


Сообщение отредактировал 159nji: 09.10.2020, 23:35:56

  • 0

#1305
159nji

159nji
  • Гость
  • 29 сообщений

У кого то такое было . Что пополнил баланс Билайна и деньги не пришли ? Пополнял 50.000 тенге . Самое главное в выписке есть снятие . А в истории платежей написано ошибка . Вот сегодня у меня такое произошло . Ходил в банк все менеджеры тупят . Не знают почему такое произошло , порекомендовали подождать три дня и позвонить в билайн .
Аналогичная история. Хотел пополнить номер билайн, снятие есть, а деньги не поступили. Как-то было такое в истории платежей также было написано ошибка. Но средства вернулись назад в течении 30 мин. И при этом не понятна логика банка почему клиенты должны звонить в билайн?
  • 0

#1306
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений

У кого то такое было . Что пополнил баланс Билайна и деньги не пришли ? Пополнял 50.000 тенге . Самое главное в выписке есть снятие . А в истории платежей написано ошибка . Вот сегодня у меня такое произошло . Ходил в банк все менеджеры тупят . Не знают почему такое произошло , порекомендовали подождать три дня и позвонить в билайн .

Аналогичная история. Хотел пополнить номер билайн, снятие есть, а деньги не поступили. Как-то было такое в истории платежей также было написано ошибка. Но средства вернулись назад в течении 30 мин. И при этом не понятна логика банка почему клиенты должны звонить в билайн?
Вот уже прошел один день ,а деньги ещё не вернулись .
Менеджеры в банки тупые были как валенки .
Мне говорят у вас же снятие произошло с карты значит платеж прошел . Я ей два раза объяснял . На третьем Праге пока не тыкнул ей в лицо не наехал , тогда только поняла .
  • 0

#1307
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Деньги в итоге вернулись в воскресенье .
  • 0

#1308
Клондайк

Клондайк
  • Постоялец
  • 410 сообщений
В последней версии приложения убрали кнопку обновления. Теперь, чтобы посмотреть результат своих действий, нужно перезагружаться. Спрашивается, кто просил?
  • 1

#1309
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

В последней версии приложения убрали кнопку обновления. Теперь, чтобы посмотреть результат своих действий, нужно перезагружаться.

Просто свайпните вниз и обновление данных произойдет...


  • 1

#1310
Клондайк

Клондайк
  • Постоялец
  • 410 сообщений

В последней версии приложения убрали кнопку обновления. Теперь, чтобы посмотреть результат своих действий, нужно перезагружаться.

Просто свайпните вниз и обновление данных произойдет...
Нет, это не помогает. Вам помогает? Мне никакие упражнения не помогают) Только перезагрузка. Надеюсь, в следующий раз поправят
  • 0

#1311
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Скрытый текст
Нет, это не помогает. Вам помогает? Мне никакие упражнения не помогают) Только перезагрузка. Надеюсь, в следующий раз поправят

 

Мне тоже этот способ помогает. Надо только подняться до самого верха страницы и потом свайпнуть вниз. С кнопкой обновления, думаю, всё же было удобнее.


Сообщение отредактировал Discoverer!: 16.10.2020, 18:18:13

  • 0

#1312
Клондайк

Клондайк
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Мне тоже этот способ помогает. Надо только подняться до самого верха страницы и потом свайпнуть вниз. С кнопкой обновления, думаю, всё же было удобнее.


Да я и вверх, и вниз, и по разделам гуляю - ни черта. Видно, это судьба моя, горькая)
  • 0

#1313
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings 1 октября 2020 года изменило свой прогноз долгосрочного рейтинга ДБ АО «Банк Хоум Кредит» с «Негативного» на «Стабильный», подтвердив при этом долгосрочный рейтинг банка на уровне B+.

 

Пересмотр рейтинга связан с тем, что несмотря на непростую социально-экономическую мировую ситуацию, долгосрочные рейтинги дефолта эмитента Хоум Кредит Казахстан и его рейтинг поддержки «4» обусловлены потенциальной поддержкой со стороны российского ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ХКФ).

 

По мнению Fitch, российская сторона будет имеет высокую готовность оказать поддержку своей казахстанской дочке.

 

https://kapital.kz/f...stabil-nyy.html


  • 1

#1314
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

в прикладе хкб не получается пополнить карту с карты другого банка, после ввода реквизитов крутиться страница и до бесконечности. Обновление не помогло. У кого-нибудь работает?


  • 0

#1315
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений

в прикладе хкб не получается пополнить карту с карты другого банка, после ввода реквизитов крутиться страница и до бесконечности. Обновление не помогло. У кого-нибудь работает?

Потом попробуйте хкб всегда глючит . Самый глюченый из всех банков .

Сообщение отредактировал Urashvili@yandex.ru: 21.10.2020, 11:09:25

  • 0

#1316
AKS64

AKS64
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Глючит не по децки :-(   Сегодня истек срок сберегательного депозита. Деньги ушли на текущий счет. Онлайн открыл новый сберегательный, 12 месяцев который.

Попытался пополнить новый депозит, вроде успешно прошло, но деньги остались висеть на текущем счете. Ждать до завтра надо или все-таки ножкам ….?


  • 0

#1317
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Я один раз перевёл себе 300.000 тенге . так они отсюда списались, а в мой банк другой не пришли . Потом обратно вернулись через 3 часа сюда же в Хом кредит . Да этого карта пополнял Билайн 50.000 тенге через три дня пришли . Хотя когда в банк звонил мне говорили чтоб я шёл в Билайн и вроде бы деньги списались . буквально позавчера переводил себе на карту деньги СМС не работалаи . Приложение часто просто говорит ведутся технические работы .Но в общем постоянно глюки ......

Сообщение отредактировал Urashvili@yandex.ru: 21.10.2020, 13:00:31

  • -1

#1318
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Попытался пополнить новый депозит, вроде успешно прошло, но деньги остались висеть на текущем счете. Ждать до завтра надо или все-таки ножкам ….?


У ХоумБанка депозит сразу не пополняется. В 21 час по столичному времени деньги переведутся автоматически.

Приложение > Депозит > Остались вопросы? > Общие вопросы > Как происходит зачисление накопленных на текущем счёте денег на депозит.

Сообщение отредактировал Японский городничий: 21.10.2020, 14:42:40

  • 3

#1319
Parker77

Parker77
  • Постоялец
  • 373 сообщений
По карте дос, если платить через пос более 50к , то будет рассрочка. Даёт ли банк 10% бонус за первую транзакцию от 50к ? Если ограничения по первому кэшбоку 10% ?
Если оплатить в два платежа 40к+40к , будет давать кэшбэк или система посчитает как один платеж и будет рассрочка?
Комиссия 499 тг начисляется во время рассрочки, если платить вовремя ?
  • 0

#1320
Куаныш Уметаев

Куаныш Уметаев
  • Постоялец
  • 395 сообщений

По карте дос, если платить через пос более 50к , то будет рассрочка. Даёт ли банк 10% бонус за первую транзакцию от 50к ? Если ограничения по первому кэшбоку 10% ?
Если оплатить в два платежа 40к+40к , будет давать кэшбэк или система посчитает как один платеж и будет рассрочка?
Комиссия 499 тг начисляется во время рассрочки, если платить вовремя ?

Лимит по бонусам 15000 тг. Я оплачивал 137500 и получил бонус 13750 тг. Комиссия 499 тг начисляется если хотя бы -1 тенге на карте, хоть рассрочка или кредит. 40+40к будет считаться как два платежа

Сообщение отредактировал Куаныш Уметаев: 22.10.2020, 00:30:56

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.