Перейти к содержимому

Фотография

Home CreditКто что думает и знает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2937

#1281
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Кто знает, как просматривать в приложении уведомления "полным текстом"? Бывает что пуш прилетает с акцией, если по нему тапнуть, открывается полный текст акции и там можно почитать. Но иногда некогда читать, убираешь пуш. Или на главном окне вверху колокол, с ним то же самое - посомтрел один раз ,в другой там уведомления уже нет. А потом хочешь зайти и почитать.... и не получается!

Я захожу внизу в "меню", листаю вниз, "уведомления", и там есть уведомления, но строки 4. Последнее слово "подробнее..." и они не кликабельны. Засада прям. Например, у меня от 21 и 20 сентября уведомления о кредитках и в меге какой-то новый Card shop, а почитать не могу.

Научите неграмотного, плиз


  • 0

#1282
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Я не снимаю с себя ответственности за этот промах. Но в то же время я вправе рассчитывать на добросовестное поведение и отношение услугодателя к потребителю

 

я первым делом прошу распечатать мне график погашения с указанием сумм погашения помесячно. На калькуляторе складываю эти платежи и вычитаю сумму покупки. На основании этого делаю выводы - имеет ли смысл дальше разговаривать про договор и оформлять ли вообще.
 


  • 3

#1283
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я не снимаю с себя ответственности за этот промах. Но в то же время я вправе рассчитывать на добросовестное поведение и отношение услугодателя к потребителю

 

когда-то в ПДД была норма, что водитель вправе рассчитывать на знание ПДД другими участниками движения. Потом эту норму изъяли. 

Аналогично можно теперь относиться и к услугам. Услугодатели - коммерсанты и подчиняться каким-то идеям о "добросовестном поведении" не обязаны, к сожалению. 

Поэтому надо думать за себя и за того парня. Причем за того парня надо думать надо вдвойне и сначала плохо.


  • 1

#1284
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Я не снимаю с себя ответственности за этот промах. Но в то же время я вправе рассчитывать на добросовестное поведение и отношение услугодателя к потребителю

 

когда-то в ПДД была норма, что водитель вправе рассчитывать на знание ПДД другими участниками движения. Потом эту норму изъяли. 

Аналогично можно теперь относиться и к услугам. Услугодатели - коммерсанты и подчиняться каким-то идеям о "добросовестном поведении" не обязаны, к сожалению. 

Поэтому надо думать за себя и за того парня. Причем за того парня надо думать надо вдвойне и сначала плохо.

 

Зато в Гражданском кодексе она пока ещё есть.


  • 0

#1285
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Я не снимаю с себя ответственности за этот промах. Но в то же время я вправе рассчитывать на добросовестное поведение и отношение услугодателя к потребителю

 

я первым делом прошу распечатать мне график погашения с указанием сумм погашения помесячно. На калькуляторе складываю эти платежи и вычитаю сумму покупки. На основании этого делаю выводы - имеет ли смысл дальше разговаривать про договор и оформлять ли вообще.
 

 

Тоже так делаю. Но так звёзды сошлись, что под руку подвернулся больно подходящий нам товар, но вот времени сидеть и вникать не было. Больше вообще ни ногой к ним!


  • 0

#1286
Клондайк

Клондайк
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Кто знает, как просматривать в приложении уведомления "полным текстом"? Бывает что пуш прилетает с акцией, если по нему тапнуть, открывается полный текст акции и там можно почитать. Но иногда некогда читать, убираешь пуш. Или на главном окне вверху колокол, с ним то же самое - посомтрел один раз ,в другой там уведомления уже нет. А потом хочешь зайти и почитать.... и не получается!
Я захожу внизу в "меню", листаю вниз, "уведомления", и там есть уведомления, но строки 4. Последнее слово "подробнее..." и они не кликабельны. Засада прям. Например, у меня от 21 и 20 сентября уведомления о кредитках и в меге какой-то новый Card shop, а почитать не могу.
Научите неграмотного, плиз


Увы, похоже, нет такой возможности. Это как в разведке, по прочтении уничтожить)) К ним надо обращаться, они слышат.
У них, кстати, теперь оформить рассрочку/кредит можно полностью онлайн, ещё в августе этого не было, на последнем этапе нужно было тащиться в отделение.
  • 0

#1287
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Бесит хоум своим нескончаемым спамом в приложении. Есть ли возмжность отключить, напишите, от меня + в карму. Не нужны мне ни рассрочки в технодомах на 24 месяца ни прочие лохотроны от БХК.



#1288
GRINDeR

GRINDeR
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Всем здравствуйте!
Столкнулся с проблемой по начислению кэшбэк 2% за депозит.
Если в течение месяца хоть раз снимать деньги с депозита и не важно, что через 15 минут он был снова пополнен до суммы более чем 500 тыс. тг., банк расценивает это как остаток по депозиту меньше чем 500 тыс. тг. в течение месяца.
Мои возражения, что все операции были выполнены в пределах операционного дня не были приняты со стороны банка.
Возможно кто то сталкивался с таким?

Сообщение отредактировал GRINDeR: 08.10.2020, 19:58:18

  • 1

#1289
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Всем здравствуйте!
Столкнулся с проблемой по начислению кэшбэк 2% за депозит.
Если в течение месяца хоть раз снимать деньги с депозита и не важно, что через 15 минут он был снова пополнен до суммы более чем 500 тыс. тг., банк расценивает это как остаток по депозиту меньше чем 500 тыс. тг. в течение месяца.
Мои возражения, что все операции были выполнены в пределах операционного дня не были приняты со стороны банка.
Возможно кто то сталкивался с таким?

Добрый!

Увы, изменить данную ситуацию, боюсь, не получится - на сайте в нескольких местах прописано, что для получения +2% за депозит сумма на нем не должна опускаться ниже 500к тг:

Screenshot_2020-10-09 FAQ - Банк Хоум Кредит0.png

 

Screenshot_2020-10-09 FAQ - Банк Хоум Кредит1.png

 

Screenshot_2020-10-09 FAQ - Банк Хоум Кредит2.png

https://homecredit.k...omecard/faq.php


  • 1

#1290
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Ребята пополнял два раза оператора билайн . Один раз оплата 50.000 тенге прошла . В другие разы в приложение была ошибка и платеж не прошел . Хотя в выписке карты платеж по два раза 50.000 тенге прошел . В выписке платежей нет . Написано отказано . 50.000 тенге теперь не понять где .
Что делать в данном вопросе идти в банк?
  • 0

#1291
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Ребята пополнял два раза оператора билайн . Один раз оплата 50.000 тенге прошла . В другие разы в приложение была ошибка и платеж не прошел . Хотя в выписке карты платеж по два раза 50.000 тенге прошел . В выписке платежей нет . Написано отказано . 50.000 тенге теперь не понять где .
Что делать в данном вопросе идти в банк?

Для начала позвоните/напишите, если не решат то идти писать претензию 


  • 0

#1292
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
вы, изменить данную ситуацию, боюсь, не получится - на сайте в нескольких местах прописано, что для получения +2% за депозит сумма на нем не должна опускаться ниже 500к тг:

В усопшем Банке Астана один в один было прописано, также не дали КБ. Пришлось доказывать им то, что они не правы и сумма считается на момент закрытия операционного дня. Все вернули и извинились. Этими процессами люди руководят... а машины считают, так как задали в них алгоритмы, их же могут поменять.

Давайте освежим в памяти, 1% базовый кб 2% если в момент списания, на карте 100к, 2% если "прошедший месяц" 500к, это какой, календарный  с 25 числа, или 25 это про какую то другую карту, неохота честно историю поднимать, или это про АТФ?


Сообщение отредактировал SIMP: 09.10.2020, 13:00:22

  • 0

#1293
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений
или 25 это про какую то другую карту, неохота честно историю поднимать, или это про АТФ?

С 25-го числа - это про АТФ. У ХКБ написано, что 500к на депозите в течение расчётного периода. Я так понимаю, что расчётный период - календарный месяц, в котором проходят платежи.

 

В усопшем Банке Астана один в один было прописано, также не дали КБ.  Пришлось доказывать им то, что они не правы и сумма считается на момент закрытия операционного дня.

В Банке Астаны были "добавки" за депозит? Не помню. Полез к ним на сайт (он, оказывается, еще живой :idea: - на нем ликвидационная комиссия новости выкладывает) и тоже не нашёл ничего об этом. Видимо, было до того, как я стал их клиентом...

Менеджеры в АТФе также говорят, что если сумма на депозите хоть на 5 минут опустится ниже 500к, то +1,5% уже не начислят.

 

Этими процессами люди руководят... а машины считают, так как задали в них алгоритмы, их же могут поменять.

Согласен, алгоритмы задают люди. И если задан алгоритм не начислять повышенный кэшбэк даже при кратковременном снижении суммы на депозите, то он и не начисляется. Принципы, заложенные в работу алгоритма, описаны на сайте ХКБ. Полагаю, что в индивидуальном порядке банк может внести коррективы, но для этого нужна заинтересованность в данном конкретном клиенте.

 

UPD. Нашёл инфо про акцию с повышенным кэшбэком от БА на нашем форуме - он-то всё-ё-ё запоминает :dandy: Там речь шла не о неснижаемом остатке, а о среднедневном. Это всё-таки другой параметр.


Сообщение отредактировал Discoverer!: 09.10.2020, 15:08:43

  • 0

#1294
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Нашёл инфо про акцию с повышенным кэшбэком от БА на нашем форуме - он-то всё-ё-ё запоминает
Так я первый этот алгоритм распедалил, пока никто понять не мог. Отсюда и вниз глазами пробегись...
  • 0

#1295
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Отсюда и вниз глазами пробегись...

Уже. Там речь шла не о неснижаемом остатке, а о среднедневном/среднемесячном. Это всё-таки другой параметр.


  • 0

#1296
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

 

Отсюда и вниз глазами пробегись...

Уже. Там речь шла не о неснижаемом остатке, а о среднедневном/среднемесячном. Это всё-таки другой параметр.

 

Не все прочел. Я писал в теме немного ниже. https://www.bankasta...-schetu-v-tenge

Там правда про начисление процентов, а не КБ, но смысл один и тот же. Давно было, в голове путаница..


Сообщение отредактировал SIMP: 09.10.2020, 15:59:26

  • 0

#1297
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений
У кого то такое было . Что пополнил баланс Билайна и деньги не пришли ? Пополнял 50.000 тенге . Самое главное в выписке есть снятие . А в истории платежей написано ошибка .
Вот сегодня у меня такое произошло . Ходил в банк все менеджеры тупят . Не знают почему такое произошло , порекомендовали подождать три дня и позвонить в билайн .

Сообщение отредактировал Urashvili@yandex.ru: 09.10.2020, 16:07:47

  • 0

#1298
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Была оплата ивц...деньги списали, а в ивц не отобразились.....в итоге сначала пользовался онлайн чатом, не помогло.....странно он работает)
В итоге звонил а колл центр, ситуацию обрисовал....через пару дней проверил....деньги на ивц поступили
  • 0

#1299
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

  У кого то такое было . Что пополнил баланс Билайна и деньги не пришли ? Пополнял 50.000 тенге . Самое главное в выписке есть снятие . А в истории платежей написано ошибка .
Время не теряйте, бегая по банкам.Сотню раз было. Не делать ничего, абсолютно. Ждать. Если банки не обменяются фин. представлениями деньги на карте разблокируются позже, возможно до месяца.
  • 1

#1300
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений

У кого то такое было . Что пополнил баланс Билайна и деньги не пришли ? Пополнял 50.000 тенге . Самое главное в выписке есть снятие . А в истории платежей написано ошибка .

Время не теряйте, бегая по банкам.Сотню раз было. Не делать ничего, абсолютно. Ждать. Если банки не обменяются фин. представлениями деньги на карте разблокируются позже, возможно до месяца.
Я так и понел . Когда пришел в банк . Тупили страшно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.