Перейти к содержимому

Фотография

Home CreditКто что думает и знает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2937

#1261
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Вроде банк интересный своими картами и переводами, но вот организация работы отделений.

Упаси с ними связываться! Вообще какая-то беспринципная и жмотская политика у них, даже по сравнению с другими БВУ.


  • 0

#1262
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

отличный совет! попробую завтра.

с третьей попытки удалось получить карту- прождал всего ничего, 50 минут. но ВайФай у нее не рабочий , или я что-то не так сделал :-) буду завтра прорываться .

еще момент- менеджеры на Победа/Абая разговаривали по наушнику. т.е он ведет физически человека- оформляет, плюс на ухе еще кого то консультирует.

первый раз такое видел. видать правда 21 век

На улице стоят люди, застрявшие в XX веке. Нужно заранее бронировать очередь в приложении и охранник пропустит к назначенному времени. Проверено лично две недели назад.

 

 


  • 0

#1263
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

На улице стоят люди, застрявшие в XX веке. Нужно заранее бронировать очередь в приложении и охранник пропустит к назначенному времени. Проверено лично две недели назад.

Нужно попробовать как-нибудь. В назначенное время менеджер или касса тоже будут свободны? Или в отделении приходится в любом случае ждать пока они освободятся? 


  • 0

#1264
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

 

В назначенное время менеджер или касса тоже будут свободны? Или в отделении приходится в любом случае ждать пока они освободятся? 

 

Вы бронируете очередь в прикладе во вкладке "Бронирование очереди" на определенное время, за несколько минут до входа в отделение подтверждаете свой приход, вам присваивается электронный номер. Этот номер загорится у менеджера и он будет ждать вас с распростертыми объятиями. Вам никого ждать не надо. По ходу бронирования будут подсказки от банка о дальнейших действиях, не ошибётесь.


  • 2

#1265
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Вы бронируете очередь в прикладе во вкладке "Бронирование очереди" на определенное время, за несколько минут до входа в отделение подтверждаете свой приход, вам присваивается электронный номер. Этот номер загорится у менеджера и он будет ждать вас с распростертыми объятиями. Вам никого ждать не надо. По ходу бронирования будут подсказки от банка о дальнейших действиях, не ошибётесь.

Спасибо. Обязательно попробую.


  • 0

#1266
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Упаси с ними связываться! Вообще какая-то беспринципная и жмотская политика у них, даже по сравнению с другими БВУ.

 

можно подробности?


  • 0

#1267
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Упаси с ними связываться! Вообще какая-то беспринципная и жмотская политика у них, даже по сравнению с другими БВУ.

можно подробности?
Это долгая история! И не одна.
  • -1

#1268
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Ща наверное будет сказ про "я взял кредит, всего 1 миллион, а они звонят мне и просят вернуть, редиски, у меня же 6 детей и я с транспорантами бегаю по площадям" :lol:



#1269
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Я когда то давно давно и раз в жизни всего брал товарный кредит у этого банка. Понятно было сразу, что любой банк бесплатно не даст беспроцентный кредит, потому ещё подсунули страховку. Молодой был, тогда глупый. Никаких претензий по поводу кредита к банку не имею. Кредит выплатил ровно в срок. Но вот потом банк прямо доставал меня предложением кредита. Прям раз в месяца три или смс от банка, типа придите, уже одобрено 10млн вам, или оператор звонил и тоже чего то там предлагал. Я вычислил их префиксы сотовых телефонов, и все загнал в чёрный список. Немного помогало. Но иногда операторы прорывались через городские номера. Но уже не так часто. Так вот. Прошло наверное лет 8-9 с момента, когда я брал из кредит и я стал их клиентом. Пришлось с черного списка удалять все префиксы банка, поскольку их оператор просто не мог до меня дозвониться, что бы дебетовую карточку привезти. Так же я открыл депозит с стартовой суммой. Так вот, что интересно - больше мне из банка не звонят и не пишут, никаких кредитов не предлагают. Мне и не нужно, но интересно, почему с того момента как я стал их клиентом, все предложения резко кончились? И даже теперь не надо в чёрный список телефоны банка вносить... ;)

Сообщение отредактировал Vovanchik: 06.10.2020, 10:14:32

  • 1

#1270
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

... Но вот потом банк прямо доставал меня предложением кредита. Прям раз в месяца три или смс от банка, типа придите, уже одобрено 10млн вам, или оператор звонил и тоже чего то там предлагал.

Пару лет назад на любой звонок из Казкома я отвечал, не дожидаясь объяснений: «Нет, амекс блю мне не нужна, до свидания». Однажды меня раздраженно перебили и сказали что моя зарплатная карта перевыпущена и ожидает в отделении.
Вскоре после этого обзвон прекратился. Думается мне, что банковские маркетологи перешли на более цивилизованные методы информирования.
  • 1

#1271
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений

но интересно, почему с того момента как я стал их клиентом, все предложения резко кончились?


Мне как-то в банке говорили, что они 7 лет информацию о кредите хранят.
  • 0

#1272
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

но интересно, почему с того момента как я стал их клиентом, все предложения резко кончились?

Мне как-то в банке говорили, что они 7 лет информацию о кредите хранят.

Эмм...в банке информация о кредитах хранится пока существует банк)))

А вот в кредитном бюро да, ограниченное время...по моему 5 лет....
  • 0

#1273
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

но интересно, почему с того момента как я стал их клиентом, все предложения резко кончились?


Мне как-то в банке говорили, что они 7 лет информацию о кредите хранят.

 

 

обязаны хранить 5 лет. Реально хранят все время. Тем более какая у нас еще история банкинга-то? Никакая. Думаю, что хранится пока все, что есть. 


  • 0

#1274
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


Эмм...в банке информация о кредитах хранится пока существует банк)))

А вот в кредитном бюро да, ограниченное время...по моему 5 лет....

 

 

с первым постулатом согласен

Второй то же самое. Хранят все, что есть. Минималка - 10 лет. Точнее, там все устроено не на сроках хранения, а на суммах за выдачу архивной инфы. То есть чем глубже банк интересуется историей клиента, тем больше платит. А Бюро хранит все, что есть на клиента. 

Поэтому в среднем при поверхностной оценке типа каспи-скоринга на товарный кредит на 50000 тенге, он запрашивает данные за 24 месяца. А вот при углубленном анализе просят инфу и за 10 лет. 


  • 1

#1275
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений



Эмм...в банке информация о кредитах хранится пока существует банк)))

А вот в кредитном бюро да, ограниченное время...по моему 5 лет....


с первым постулатом согласен
Второй то же самое. Хранят все, что есть. Минималка - 10 лет. Точнее, там все устроено не на сроках хранения, а на суммах за выдачу архивной инфы. То есть чем глубже банк интересуется историей клиента, тем больше платит. А Бюро хранит все, что есть на клиента.
Поэтому в среднем при поверхностной оценке типа каспи-скоринга на товарный кредит на 50000 тенге, он запрашивает данные за 24 месяца. А вот при углубленном анализе просят инфу и за 10 лет.

Как говориться, все дело в деньгах))
  • 0

#1276
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Это долгая история! И не одна.
Мы не торопимся, готовы выслушать ))

Может и правда что полезное, убережёте других от ошибок


  • 0

#1277
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Это долгая история! И не одна.
Мы не торопимся, готовы выслушать ))

Может и правда что полезное, убережёте других от ошибок

 

Последний раз брали товар в "рассрочку" в одном из магазинчиков у нас в Мордоре. Менеджер пояснила, что под 2% всего, ничего страшного. Ну мы и повелись, поверили на слово. На руки ничего не дали, типа сейчас 21-й век и всё онлайн. даже не распечатали договор займа или график. Только предупредили, что можно скачать приложение и там всё отслеживать. Оформили на 2 года. Я ещё сомневался, учитывая прошлый опыт с этим БВУ. Но время поджимало и уже понадеялся, что они к лучшему изменились. Объективно, раньше надоедали своими звонками: ещё срок оплаты не наступил, уже за неделю-две начинались звонки - когда собираетесь платить, наличными или безнал, с карты или со счёта, утром или вечером, а где вам удобно платить... :mad:  Сейчас всего этого и правда нет. 

Когда уже всё притащили и вечером закачал приложение, у меня глаза на лоб полезли! Это была не рассрочка, а кредит. И не под 2%, а под 20 с лишним, точно не помню сейчас. В итоге за два года к возврату выставили 50% займа. Там у них схема хтромудрая - к возврату ставят не столько ставку вознаграждения, сколько какую-то комиссию. На первый взгляд вроде всё красиво, но на деле...(((

Лучше бы у себя в или в одном из знакомых БВУ взял потребительский по акции, вышло бы гооораздо дешевле!

Таких примерно историй у меня ещё две.

Так что если имеете с ними дело, то будьте внимательны. И если в столице или мегаполисах они ещё не рискуют так борзеть, то нас, колхозников, обдирают до последнего


Сообщение отредактировал OFA: 07.10.2020, 12:07:54

  • 1

#1278
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

Так что если имеете с ними дело, то будьте внимательны. И если в столице или мегаполисах они ещё не рискуют так борзеть, то нас, колхозников, обдирают до последнего

 

 

1. То есть проблема в невнимательности и самоуспокоении

2. Быть внимательным надо всегда. Особенно когда берешь кредит. И по фиг какой банк, город, колхоз, страна.


  • 1

#1279
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений

...
Так что если имеете с ними дело, то будьте внимательны. И если в столице или мегаполисах они ещё не рискуют так борзеть, то нас, колхозников, обдирают до последнего


1. То есть проблема в невнимательности и самоуспокоении
2. Быть внимательным надо всегда. Особенно когда берешь кредит. И по фиг какой банк, город, колхоз, страна.
Всегда надо читать договора и не надеяться на лучшее . Банк часто х** в уши напихает . И всякие не нужные страховки и услуги вам реализует . Им за это бонусы платят .
  • 0

#1280
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Я не снимаю с себя ответственности за этот промах. Но в то же время я вправе рассчитывать на добросовестное поведение и отношение услугодателя к потребителю


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.