Вроде банк интересный своими картами и переводами, но вот организация работы отделений.
Упаси с ними связываться! Вообще какая-то беспринципная и жмотская политика у них, даже по сравнению с другими БВУ.
отличный совет! попробую завтра.
с третьей попытки удалось получить карту- прождал всего ничего, 50 минут. но ВайФай у нее не рабочий , или я что-то не так сделал :-) буду завтра прорываться .
еще момент- менеджеры на Победа/Абая разговаривали по наушнику. т.е он ведет физически человека- оформляет, плюс на ухе еще кого то консультирует.
первый раз такое видел. видать правда 21 век
На улице стоят люди, застрявшие в XX веке. Нужно заранее бронировать очередь в приложении и охранник пропустит к назначенному времени. Проверено лично две недели назад.
На улице стоят люди, застрявшие в XX веке. Нужно заранее бронировать очередь в приложении и охранник пропустит к назначенному времени. Проверено лично две недели назад.
Нужно попробовать как-нибудь. В назначенное время менеджер или касса тоже будут свободны? Или в отделении приходится в любом случае ждать пока они освободятся?
В назначенное время менеджер или касса тоже будут свободны? Или в отделении приходится в любом случае ждать пока они освободятся?
Вы бронируете очередь в прикладе во вкладке "Бронирование очереди" на определенное время, за несколько минут до входа в отделение подтверждаете свой приход, вам присваивается электронный номер. Этот номер загорится у менеджера и он будет ждать вас с распростертыми объятиями. Вам никого ждать не надо. По ходу бронирования будут подсказки от банка о дальнейших действиях, не ошибётесь.
Вы бронируете очередь в прикладе во вкладке "Бронирование очереди" на определенное время, за несколько минут до входа в отделение подтверждаете свой приход, вам присваивается электронный номер. Этот номер загорится у менеджера и он будет ждать вас с распростертыми объятиями. Вам никого ждать не надо. По ходу бронирования будут подсказки от банка о дальнейших действиях, не ошибётесь.
Спасибо. Обязательно попробую.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 06.10.2020, 10:14:32
Пару лет назад на любой звонок из Казкома я отвечал, не дожидаясь объяснений: «Нет, амекс блю мне не нужна, до свидания». Однажды меня раздраженно перебили и сказали что моя зарплатная карта перевыпущена и ожидает в отделении.... Но вот потом банк прямо доставал меня предложением кредита. Прям раз в месяца три или смс от банка, типа придите, уже одобрено 10млн вам, или оператор звонил и тоже чего то там предлагал.
Мне как-то в банке говорили, что они 7 лет информацию о кредите хранят.но интересно, почему с того момента как я стал их клиентом, все предложения резко кончились?
но интересно, почему с того момента как я стал их клиентом, все предложения резко кончились?
Мне как-то в банке говорили, что они 7 лет информацию о кредите хранят.
обязаны хранить 5 лет. Реально хранят все время. Тем более какая у нас еще история банкинга-то? Никакая. Думаю, что хранится пока все, что есть.
Эмм...в банке информация о кредитах хранится пока существует банк)))
А вот в кредитном бюро да, ограниченное время...по моему 5 лет....
с первым постулатом согласен
Второй то же самое. Хранят все, что есть. Минималка - 10 лет. Точнее, там все устроено не на сроках хранения, а на суммах за выдачу архивной инфы. То есть чем глубже банк интересуется историей клиента, тем больше платит. А Бюро хранит все, что есть на клиента.
Поэтому в среднем при поверхностной оценке типа каспи-скоринга на товарный кредит на 50000 тенге, он запрашивает данные за 24 месяца. А вот при углубленном анализе просят инфу и за 10 лет.
Эмм...в банке информация о кредитах хранится пока существует банк)))
А вот в кредитном бюро да, ограниченное время...по моему 5 лет....
с первым постулатом согласен
Второй то же самое. Хранят все, что есть. Минималка - 10 лет. Точнее, там все устроено не на сроках хранения, а на суммах за выдачу архивной инфы. То есть чем глубже банк интересуется историей клиента, тем больше платит. А Бюро хранит все, что есть на клиента.
Поэтому в среднем при поверхностной оценке типа каспи-скоринга на товарный кредит на 50000 тенге, он запрашивает данные за 24 месяца. А вот при углубленном анализе просят инфу и за 10 лет.
Это долгая история! И не одна.Мы не торопимся, готовы выслушать ))Может и правда что полезное, убережёте других от ошибок
Последний раз брали товар в "рассрочку" в одном из магазинчиков у нас в Мордоре. Менеджер пояснила, что под 2% всего, ничего страшного. Ну мы и повелись, поверили на слово. На руки ничего не дали, типа сейчас 21-й век и всё онлайн. даже не распечатали договор займа или график. Только предупредили, что можно скачать приложение и там всё отслеживать. Оформили на 2 года. Я ещё сомневался, учитывая прошлый опыт с этим БВУ. Но время поджимало и уже понадеялся, что они к лучшему изменились. Объективно, раньше надоедали своими звонками: ещё срок оплаты не наступил, уже за неделю-две начинались звонки - когда собираетесь платить, наличными или безнал, с карты или со счёта, утром или вечером, а где вам удобно платить... Сейчас всего этого и правда нет.
Когда уже всё притащили и вечером закачал приложение, у меня глаза на лоб полезли! Это была не рассрочка, а кредит. И не под 2%, а под 20 с лишним, точно не помню сейчас. В итоге за два года к возврату выставили 50% займа. Там у них схема хтромудрая - к возврату ставят не столько ставку вознаграждения, сколько какую-то комиссию. На первый взгляд вроде всё красиво, но на деле...(((
Лучше бы у себя в или в одном из знакомых БВУ взял потребительский по акции, вышло бы гооораздо дешевле!
Таких примерно историй у меня ещё две.
Так что если имеете с ними дело, то будьте внимательны. И если в столице или мегаполисах они ещё не рискуют так борзеть, то нас, колхозников, обдирают до последнего
Сообщение отредактировал OFA: 07.10.2020, 12:07:54
...
Так что если имеете с ними дело, то будьте внимательны. И если в столице или мегаполисах они ещё не рискуют так борзеть, то нас, колхозников, обдирают до последнего
1. То есть проблема в невнимательности и самоуспокоении
2. Быть внимательным надо всегда. Особенно когда берешь кредит. И по фиг какой банк, город, колхоз, страна.
Всегда надо читать договора и не надеяться на лучшее . Банк часто х** в уши напихает . И всякие не нужные страховки и услуги вам реализует . Им за это бонусы платят ....
Так что если имеете с ними дело, то будьте внимательны. И если в столице или мегаполисах они ещё не рискуют так борзеть, то нас, колхозников, обдирают до последнего
1. То есть проблема в невнимательности и самоуспокоении
2. Быть внимательным надо всегда. Особенно когда берешь кредит. И по фиг какой банк, город, колхоз, страна.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.