Перейти к содержимому

Фотография

Home CreditКто что думает и знает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2937

#661
Εвгения Κонстантинова

Εвгения Κонстантинова
  • Гость
  • 28 сообщений

в стране два банка осталось?

А мне что, карты всех остальных банков теперь заказывать, чтобы коммуналку оплатить? Мне одного Каспия хватит, у них абсолютно все коммунальные службы, домофоны, кабельное, ПКСК есть.


  • 2

#662
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

в стране два банка осталось?

А мне что, карты всех остальных банков теперь заказывать, чтобы коммуналку оплатить? Мне одного Каспия хватит, у них абсолютно все коммунальные службы, домофоны, кабельное, ПКСК есть.

 

 

да хватит одного банка и одной карты. Что Вы, я ничего сказать особенного не хотел. Вы идеальный клиент для каспи.


  • 1

#663
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Я тут ранее сообщал о своей проблеме и как она решилась. Так вот сегодня получил заказное письмо из банка с ответом на второе заявление. Напомню, что было невозможно оплачивать картой в интернете, вообще, нигде, ни на одном сайте. Потом стало работать изредка, без какой-либо логики. А теперь полюбуйтесь на ответ банка, это просто шедевр. Это уже даже некомпетентностью стыдно назвать, тут словечки покрепче лезут на ум.

2020-02-28 11-33-20 Photo - Google Photos - Google Chrome.png

 

Специализированная служба банка в ходе проверки выяснила, что сайт банку не принадлежит  :lol: Надо ли упоминать, что карты других банков прекрасно работали всё это время с "посторонними" сайтами? Вобщем, мне несказанно повезло, что мою проблему вообще решили каким-то образом, ибо судя по этому ответу - они не делали вообще нихрена полезного.


  • 4

#664
Клондайк

Клондайк
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Я тут ранее сообщал о своей проблеме и как она решилась. Так вот сегодня получил заказное письмо из банка с ответом на второе заявление. Напомню, что было невозможно оплачивать картой в интернете, вообще, нигде, ни на одном сайте. Потом стало работать изредка, без какой-либо логики. А теперь полюбуйтесь на ответ банка, это просто шедевр. Это уже даже некомпетентностью стыдно назвать, тут словечки покрепче лезут на ум.
2020-02-28 11-33-20 Photo - Google Photos - Google Chrome.png

Специализированная служба банка в ходе проверки выяснила, что сайт банку не принадлежит :lol: Надо ли упоминать, что карты других банков прекрасно работали всё это время с "посторонними" сайтами? Вобщем, мне несказанно повезло, что мою проблему вообще решили каким-то образом, ибо судя по этому ответу - они не делали вообще нихрена полезного.


А что за сайты, можете перечислить?
  • 0

#665
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

100% кешбэк на Яндекс.Такси для обладательниц Home Card и Dos Card с 7 по 9 марта.

https://homecredit.k...cii/100cashback


  • 1

#666
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Друзья,! подскажите, давно не пользовал сабж, позабывал все, сейчас хочу сделать перевод со своего депозита на карту в приложении. Пишет "выполнение данной операции запрещено, обратитесь в отделение банка". В колцентре говорят, что если такая надпись, то нужно обращаться. Дурдом какой то. Потом начала плести про то, что у нас сервис целый день востанавливали, а сейчас он работает. В обратку тоже ( с карты на депозит) такие же сообщения. В браузере совсем все плохо. Перевод вроде написало, что прошел, вернее заявка принята, но сумма не поступила на карту. Это что, у них не пашет сервис или как. В коллцентре меня посылают зайти через гугл ?? Это как?

 

пс А ну да сейчас пишет техработы. У них что, так и остался сервис полудохлым, как и раньше?

Вот ведь какая петрушка, насколько помню, на заре у них работало неплохо, потом через пару месяцев. после их "усовершенствований" все стало гораздо хуже.


Сообщение отредактировал SIMP: 05.03.2020, 22:08:00

  • 0

#667
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

В коллцентре меня посылают зайти через гугл ?? Это как?

Видимо, через Хром, Гугл Хром :lol:

пс А ну да сейчас пишет техработы. У них что, так и остался сервис полудохлым, как и раньше? Вот ведь какая петрушка, насколько помню, на заре у них работало неплохо, потом через пару месяцев. после их "усовершенствований" все стало гораздо хуже.

Пользую приложение, в основном, для карточных переводов, например, на карты Алтын-Ай. Депозиты через приложение открывал. Вроде, нормально работает. Сейчас заходил в него, наверное, техработы уже закончились.


  • 0

#668
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Странно зашел в аккаунт жены и без проблем перевел с депозита на карту. В своем отказ. С чем это может быть связано? В коллцентре тупняк. Заявку составим вам перезвонят. Я не думаю что я первый с такой формулировкой.

Перевод делал как в приложении, так и в браузере, результат один.


Сообщение отредактировал SIMP: 06.03.2020, 00:25:39

  • 0

#669
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Видимо, через Хром, Гугл Хром
Аа вот оно как бывает. :) :faceoff:  А я и не додумался. Оказыца  браузер Хром, у них стал гуглом. Мда,  продвинутые, не чета нам. А меня еще сбило с понталыгу, что им говорю, а можно через яндекс, а они мне, можно. Ну я как идиот в поиске забил их и потом, через ссыль опять же вышел на них. Мда деменция на пороге. :faceoff: 

С утреца попробовал сделать перевод с карты на депозит и наоборот, тоже самое "Внимание Выполнение операции запрещено. Обратитесь в ближайшее отделение банка" При этом перевод на хоум картус карты другого банка, привязанную к интернет банкингу хоумбанка, прошел и карта пополнилась. Тоесть запрещены расходные операции. Посмотрел по налогам и суд исполнителям на егове, вроде чисто.


  • 0

#670
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

С утреца попробовал сделать перевод с карты на депозит и наоборот, тоже самое "Внимание Выполнение операции запрещено. Обратитесь в ближайшее отделение банка" При этом перевод на хоум картус карты другого банка, привязанную к интернет банкингу хоумбанка, прошел и карта пополнилась. Тоесть запрещены расходные операции. Посмотрел по налогам и суд исполнителям на егове, вроде чисто.

может, карту залочили за неиспользование? Попробуйте позвонить в кц и сказать что моя карта залочена, разблокируйте


  • 0

#671
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

может, карту залочили за неиспользование? Попробуйте позвонить в кц и сказать что моя карта залочена, разблокируйте
Звонил везде на имейл написал, 3 заявки оставил.

С внешней карты на хоумкарту деньги падают. Сейчас глянул, оказывается я 2 марта ей платил, просто забыл.


  • 0

#672
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Так и не сделали ничего. Что то банк вызывает опасения.. честно говоря. Нужно чтобы сумму перегнали, но сейчас задумался давать реквизиты или нет. В коллцентре меня вообще залечили, говорят на всех клиентов этого банка в Казахстане, дается некая сумма денег, выше которой перешагнуть нельзя, ну например 500млн. И если этот лимит выработан, то деньги перевести куда то невозможно и поэтому деньги лучше снимать сразу после 12 ночи, когда лимит обнуляется. Если бы мне  сказал, кто то из клиентов про это, я бы посмеялся, однако услышал можно сказать из первых уст. :faceoff:


  • 0

#673
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

на всех клиентов этого банка в Казахстане, дается некая сумма денег, выше которой перешагнуть нельзя, ну например 500млн. И если этот лимит выработан, то деньги перевести куда то невозможно и поэтому деньги лучше снимать сразу после 12 ночи, когда лимит обнуляется.

В условиях к депозитам прописано, что максимальная сумма вклада - 50 млн. Про это знаю. Но вот что есть лимит на всех клиентов - это что-то странненькое...

Нужно чтобы сумму перегнали, но сейчас задумался давать реквизиты или нет.

Почему выбор пал на ХоумКредит? Почему не другой банк, покрупнее, поудобнее?

 

ЗЫ. Полез смотреть условия депозитов, а эти "редиски" убрали информацию о ставках и сроках по сберегательным вкладам. Что у них там происходит?...


  • 0

#674
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Почему выбор пал на ХоумКредит? Почему не другой банк, покрупнее, поудобнее?
Да просто 70 метров от дома. Но сейчас отказался. Зашел в отделение, снять можно с депозита? Можно. Давайте сниму. Ой, а не сможете у нас отпечаток пальцев на банкомате не работает, нужно в отделение ехать, где есть касса. Короче пускай они стабилизируются как то. Я не понимаю, почему нет ответа от банка, по какой причине невозможно сделать перевод между своими счетами?? Конкретно у меня и почему у меня?. У них спрашиваешь есть подобные обращения? Нет.  Но с другой стороны говорят про какой то "наблюдающийся сбой" над устранением которого работает группа специалистов. Что это за зверь? хз
  • 0

#675
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

 

Почему выбор пал на ХоумКредит? Почему не другой банк, покрупнее, поудобнее?
Да просто 70 метров от дома. Но сейчас отказался. Зашел в отделение, снять можно с депозита? Можно. Давайте сниму. Ой, а не сможете у нас отпечаток пальцев на банкомате не работает, нужно в отделение ехать, где есть касса. Короче пускай они стабилизируются как то. Я не понимаю, почему нет ответа от банка, по какой причине невозможно сделать перевод между своими счетами?? Конкретно у меня и почему у меня?. У них спрашиваешь есть подобные обращения? Нет.  Но с другой стороны говорят про какой то "наблюдающийся сбой" над устранением которого работает группа специалистов. Что это за зверь? хз

 

Зато у них можно переводить на другие карты и счета без комиссий. Лимит - 500к в сутки. Поэтому пока не доводилось снимать деньги у них.

Кстати, перевести со своего депа на счет можешь? А потом можно в другой банк. Но пройдет ли этот фокус в выходные?


  • 0

#676
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Зато у них можно переводить на другие карты и счета без комиссий. Лимит - 500к в сутки. Поэтому пока не доводилось снимать деньги у них

Да делал это сто пятьсот раз, но сейчас вот так.
 
 
 

Кстати, перевести со своего депа на счет можешь? А потом можно в другой банк. Но пройдет ли этот фокус в выходные?

Я это все в первую очередь в рабочии дни пробовал.
 

photo_2020-03-07_15-59-05.jpg


  • 0

#677
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Вот же засада! И не обойдешь никак. Значит, дело не в карте, а в какой-то блокировке счетов, причем, как я понимаю, именно в этом банке. Т.е. дело и не в налоговой. Видимо, надо только ждать...


  • 0

#678
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Вот же засада! И не обойдешь никак. Значит, дело не в карте, а в какой-то блокировке счетов, причем, как я понимаю, именно в этом банке. Т.е. дело и не в налоговой. Видимо, надо только ждать...
Я спросил, может исполнительный лист или еще чего. Они нене, мы бы это в первую очередь видели. Не знаю в чем дело. Вчера вылезло один раз сообщение, что сервер не может справиться с задачей, думал востанавливаю, ан нет все осталось также.
  • 0

#679
Sevarnadze

Sevarnadze
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Ребята у меня карта homecredit банка где кешбек до 5 процентов . Подскажите пожалуйста при оплате в интернете будет такой кешбек ?
При оплате в такси ?

Сообщение отредактировал Sevarnadze: 10.03.2020, 10:55:22

  • 0

#680
Sevarnadze

Sevarnadze
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Появился депозит со снятием и пополнением с 12.5 процентами . Как ваще этот банк подскажите ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.