Voltorn, спасибо за ответ.
Я вас понял, если человек продавал, то он и на новом месте будет продавать, когда пройдет период адаптации и акклиматизации(если будет желание, естественно))).
Вы переходили с позиции менеджера на позицию менеджера, если неправ, то поправьте. Как вы думаете был бы возможен переход с позиции руководителя отдела продаж ТНП на позицию руководителя отдела продаж фин. услуг, илипереход с рынка на рынок связан с понижением в должности? Справились ли бы вы с поставленными перед вами, как руководителем подразделения, задачами? Или бы просто испытали чуть больший прессинг, который все равно преодолели бы?
Просто я всего один раз наблюдал переход менеджера из одного сегмента в другой. Девочка торговала сотовыми телефонами в ЦУМе и в условиях высокой конкуренции была достаточно успешна. И мы решили попробовать ее в продажах рекламы. Я сам такого результата не ожидал. Она просто боялась ходить на встречи, звонить и вести переговоры. А на тех встречах, на которые брал ее с собой, выглядела потеряной и отчужденной. Может это отпечаток прошлой работы, и она просто привыкла, что не она идет к клиенту(который о ней ничего не знает), а клиент(изначально заинтересованный) сам идет к ней...
Вот и стал мне инетересен этот вопрос... Кто еще может что-нибудь рассказать?
Был у меня такой опыт. Из рекламы в оценочный бизнес. Мнение сложилось такое: если ты хорошо знаешь продукт и он тебе нравится, можно продавать что угодно. Рекламу я знала отлично во всех ее проявлениях, поэтому и продажи были что надо. А вот про оценку я знала крайне мало, данная сфера была мне не понятна и НЕ ИНТЕРЕСНА. Плюс ЦА была гораздо уже. В общем, не пошло мне это и сбежала я оттуда через пару месяцев. Думаю, в услугах вообще лучшие продавцы получается все же из специалистов, а не из чистых продажников. А вот продавать молоко или семечки, по-моему, абсолютно не важно...