Маркетинг, менеджмент и продажимнения, советы и все об этом
#43
Отправлено 13.09.2007, 15:58:29
рыба гниет с головы. поэтому можно считатть это ошибка только одних менеджеров...
То же самое было! Срочно нужна была флешка - а касса УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!
Я так ржал. Абсурд! Нафиг такой магазин - закрывайтесь с кассой.
больше в алсер никогда - потому, что глупость не уважаю.
уволить топа и открыть кассу!
Кто ж его уволит? Он же топ.
Building profitable customer relationship - вот чего не хватает у наших уважаемых продовцах-ловцах Ведь, "отпугнув" одного клиента, можно потерять тысячи!
В нашем отечестве сей принцип не работает, так пугай не пугай, а большого вреда этого не принесет
#45
Отправлено 14.09.2007, 12:44:30
Роза - спасибо, блин, за то что глазоньки наши открыли! Ваша секта по какому адресу находится? Хочу туда с друзьями прийти, завещать вам свой скейт и подводную маску.
Да, я имею ввиду страну, а не компанию где я работаю, хотя у нас продажники не идеальные и порой не знают как с клиентами справляться, так чтобы конфликт гасить, а не разжигать.
ТАк что не надо нам ваших вещичек, своего девать некуда
#46
Отправлено 22.09.2007, 00:23:04
#47
Отправлено 22.09.2007, 00:42:07
Надеюсь, в тему отписалась.
#48
Отправлено 24.09.2007, 12:22:48
прикольнико у вас получается. во всем вы вините маркетинг и "голову" рыбы. А почему вы не учитываете тот факт, что это там где-то маркетинг яв-ся концепцией управления бизнесом в целом, а у нас он в принципе в большинстве компаний существует как отдел рекламы. И как токавые моменты - сколько часов работать отделу продаж - решает нач отд продаж, а сколько часов работать кассе - главбух. А "голова рыбы" вообще не вдается в подробности сколько часов работает уборщица. И может посмотреть на эту ситуацию можно вообще под другим углом - позитивным. Все в Алсере работали до 19.00 (там когда - то), а теперь в интересах потребителей решили проводить каждый вечер бесплатные консультации.
Вот как раз таки и надо винить "голову".
Что "протухла" и не хрена не умеет управлять предприятием.
Все равно что Председатель коммерческого банка будет отчитываться перед акционерами - А это директора департаментов виноваты, меня в курс дела не ставят, как хотят кредитуют, как хотят рабочие часы назначают... (Надеюсь, аналогия понятна)
А что касается позитива в работе Алсера - мне просто кажется - кое кто хочет оправдаться за фиговый менеджмент и не более...
#50
Отправлено 24.09.2007, 14:44:32
Приехали, пообвиняли маркетинг с топами и рады.
А кого еще обвинять?
Уборщицу? Продавца? Если фиговый бизнес - виноват тот кто этот "бизнес" (предприятие то есть) создал и ведет.
Если машина попала в аварию - виноват водитель (в том что фигово управлял, фигово заботился, покупал китайские запчасти и нажимал на газ, там где нужно было нажать на тормоз).
#51
Отправлено 26.09.2007, 14:06:03
прикольнико у вас получается. во всем вы вините маркетинг и "голову" рыбы. А почему вы не учитываете тот факт, что это там где-то маркетинг яв-ся концепцией управления бизнесом в целом, а у нас он в принципе в большинстве компаний существует как отдел рекламы. И как токавые моменты - сколько часов работать отделу продаж - решает нач отд продаж, а сколько часов работать кассе - главбух. А "голова рыбы" вообще не вдается в подробности сколько часов работает уборщица. И может посмотреть на эту ситуацию можно вообще под другим углом - позитивным. Все в Алсере работали до 19.00 (там когда - то), а теперь в интересах потребителей решили проводить каждый вечер бесплатные консультации.
мне кажется, что глава компании, который не видит функции маркетинга как двигателя торговли и предприятия в целом, не эффективен, недальновиден.
глава не должен знать сколько работатет часов отдел, а должен достигать поставленных целей. для этог и ставят соответствующих директоров отделов. тут многое завиист от того,какая команда собралась. а команда - замыкаем круг - зависит от того кто у руля.
#52
Отправлено 26.09.2007, 14:09:38
Вот вам пример отдела маркетинга и отношения к нему в компании. У маркетинга в отличие от остальных департаментов своего бюджета нет. Получив на одном проекте допустим 5000 у.е. сверх ожидаемой прибыли, маркетинг скромно попросил 1000 у.е. на изготовление и распространение нужных для одной кампании материалов в виде брошюры, и теперь его изводит бухгалтерия с допросами зачем, а когда оправдается этот расход и вообще, нужен ли он.. А еще, отдел, который работает с клиентами напрямую, не принимает рекомендаций от маркетинга, и вызывает иностранных тренеров за огромные деньги, которые на своих тренингах обучают персонал улыбаться гостям и говорить "здравствуйте, как ваши дела?" Многое зависит не только от маркетолога, а от топ-менеджера.
Надеюсь, в тему отписалась.
интересно, почему маркетинг подотчетен бухгалтерии? обычно процедура такова:
- делается запрос по ценам на необходимые прмо-материалы
- стоимость утверждается у диреткора (маркетинга или генерального)
- счет передается в бухгалтерию для оплаты.
никаких вопросов за что и почему у бухов не должно быть после утверждения расходов директором.
#53
Отправлено 27.09.2007, 11:25:02
Вот вам пример отдела маркетинга и отношения к нему в компании. У маркетинга в отличие от остальных департаментов своего бюджета нет. Получив на одном проекте допустим 5000 у.е. сверх ожидаемой прибыли, маркетинг скромно попросил 1000 у.е. на изготовление и распространение нужных для одной кампании материалов в виде брошюры, и теперь его изводит бухгалтерия с допросами зачем, а когда оправдается этот расход и вообще, нужен ли он.. А еще, отдел, который работает с клиентами напрямую, не принимает рекомендаций от маркетинга, и вызывает иностранных тренеров за огромные деньги, которые на своих тренингах обучают персонал улыбаться гостям и говорить "здравствуйте, как ваши дела?" Многое зависит не только от маркетолога, а от топ-менеджера.
Надеюсь, в тему отписалась.
интересно, почему маркетинг подотчетен бухгалтерии? обычно процедура такова:
- делается запрос по ценам на необходимые прмо-материалы
- стоимость утверждается у диреткора (маркетинга или генерального)
- счет передается в бухгалтерию для оплаты.
никаких вопросов за что и почему у бухов не должно быть после утверждения расходов директором.
ППКС.
Иначе доживем до того, что продавец продавая товар, будет звонить в бухгалтерию и справшивать разрешения у бухгов на продажу. А то вдруг в балансе не сойдется...
#54
Отправлено 27.09.2007, 11:57:49
Как правило бывает, что маркетинг все выстраивает, бьется голвой о стену, а продавец - все портит... качество обслуживания, программы лояльности и т.д. - от маркетинга, но если продажники плохо работают??? Именно фронт офис.... это уже не вина маркетинга ИМХО
Приехали, пообвиняли маркетинг с топами и рады.
А кого еще обвинять?
Уборщицу? Продавца? Если фиговый бизнес - виноват тот кто этот "бизнес" (предприятие то есть) создал и ведет.
Если машина попала в аварию - виноват водитель (в том что фигово управлял, фигово заботился, покупал китайские запчасти и нажимал на газ, там где нужно было нажать на тормоз).
#55
Отправлено 27.09.2007, 12:25:05
Как правило бывает, что маркетинг все выстраивает, бьется голвой о стену, а продавец - все портит... качество обслуживания, программы лояльности и т.д. - от маркетинга, но если продажники плохо работают??? Именно фронт офис.... это уже не вина маркетинга ИМХО
Приехали, пообвиняли маркетинг с топами и рады.
А кого еще обвинять?
Уборщицу? Продавца? Если фиговый бизнес - виноват тот кто этот "бизнес" (предприятие то есть) создал и ведет.
Если машина попала в аварию - виноват водитель (в том что фигово управлял, фигово заботился, покупал китайские запчасти и нажимал на газ, там где нужно было нажать на тормоз).
в таком случае, маркетолог должен сделать анализ, что именно в бэкофисе мешает улучшению проджа и повышению эффективности маркетинга. и сделать соответствующее предложение руководству.
если маркетолог сидит молча и ждет у моря погоды, то ... что тут можно говорить?
#56
Отправлено 27.09.2007, 12:48:43
Как правило бывает, что маркетинг все выстраивает, бьется голвой о стену, а продавец - все портит... качество обслуживания, программы лояльности и т.д. - от маркетинга, но если продажники плохо работают??? Именно фронт офис.... это уже не вина маркетинга ИМХО
Приехали, пообвиняли маркетинг с топами и рады.
А кого еще обвинять?
Уборщицу? Продавца? Если фиговый бизнес - виноват тот кто этот "бизнес" (предприятие то есть) создал и ведет.
Если машина попала в аварию - виноват водитель (в том что фигово управлял, фигово заботился, покупал китайские запчасти и нажимал на газ, там где нужно было нажать на тормоз).
в таком случае, маркетолог должен сделать анализ, что именно в бэкофисе мешает улучшению проджа и повышению эффективности маркетинга. и сделать соответствующее предложение руководству.
если маркетолог сидит молча и ждет у моря погоды, то ... что тут можно говорить?
Продажи и Маркетинг в компании должны всегда работать в одной связке, циклично.
для этого даже во многих компаниях есть Sales&Marketing manager, если возникает
ситуация когда маркетинг тянет одеяло на себя, а продажи на себя , ничего путного не выйдет, поверьте.
А для того чтобы Продажи осуществляли все маркетинговые инициативы "тютелька в тютельку"
маркетинг просто должен чаще общаться с сотрудниками продаж, обучать и мотивировать их.
#57
Отправлено 27.09.2007, 13:56:22
Продажи и Маркетинг в компании должны всегда работать в одной связке, циклично.
для этого даже во многих компаниях есть Sales&Marketing manager, если возникает
ситуация когда маркетинг тянет одеяло на себя, а продажи на себя , ничего путного не выйдет, поверьте.
А для того чтобы Продажи осуществляли все маркетинговые инициативы "тютелька в тютельку"
маркетинг просто должен чаще общаться с сотрудниками продаж, обучать и мотивировать их.
отчасти да, отчасти нет. да: все взаимосвязано и должно быть двустороннее общение, так же и с другими отделами. нет: мотивация и обучение это уже, как мне кажется, задача отдела человеческих ресурсов. маркетолог может только порекомендовать в какую степь и с каким уклоном обучать, чего не хватает, наывков коммникации или техник продаж, или еще чего-то. а прораммами развития и мотивации должны заниматься другие люди, а то получится, что функции маркетолога раздуются до нельзя, и времени на сам маркетинг не будет
#58
Отправлено 27.09.2007, 14:34:48
Продажи и Маркетинг в компании должны всегда работать в одной связке, циклично.
для этого даже во многих компаниях есть Sales&Marketing manager, если возникает
ситуация когда маркетинг тянет одеяло на себя, а продажи на себя , ничего путного не выйдет, поверьте.
А для того чтобы Продажи осуществляли все маркетинговые инициативы "тютелька в тютельку"
маркетинг просто должен чаще общаться с сотрудниками продаж, обучать и мотивировать их.
отчасти да, отчасти нет. да: все взаимосвязано и должно быть двустороннее общение, так же и с другими отделами. нет: мотивация и обучение это уже, как мне кажется, задача отдела человеческих ресурсов. маркетолог может только порекомендовать в какую степь и с каким уклоном обучать, чего не хватает, наывков коммникации или техник продаж, или еще чего-то. а прораммами развития и мотивации должны заниматься другие люди, а то получится, что функции маркетолога раздуются до нельзя, и времени на сам маркетинг не будет
мотивация: в данном посте не основная мотивация в виде бонусов, зп ,обучения и т.д., а дополнительная мотивация имеенно на выполнение определенных задач отдела маркетинга. HR не может знать точных потребностей отдела маркетинга на рынке или сегменте рынка, фокусно и высокоточно.
#59
Отправлено 27.09.2007, 16:37:42
мотивация: в данном посте не основная мотивация в виде бонусов, зп ,обучения и т.д., а дополнительная мотивация имеенно на выполнение определенных задач отдела маркетинга. HR не может знать точных потребностей отдела маркетинга на рынке или сегменте рынка, фокусно и высокоточно.
а в чем будет заключаться дополнительная мотивация? хотелось бы уточнить и взять на вооружение, если будет применимо к нам.
почем HR не может знать потребностей маркетинга? Если, как говрилось до этого все отедлы находятся во взаимодействии, то HR должен действовать согласно общей стратегии и согласовывать и координировать свои действия с маркетингом тоже (по некоторым вопросам, разумется)...
может я чего я не поняла, вы так написали.. сложно
#60
Отправлено 03.10.2007, 11:04:11
1. менеджера - пофигу до компании, лишь бы срубить себе. (пример: купил комп, менеджер за сборку просит 5000тг, иду в сборку, там 1000тг! расстояние между торг.залом и сборки 8метров! в итоге менеджер на меня обиделся(!) и пытался подговорить сборщика, чтоб он мне не собирал комп!)
2. сервис-центр. уберите это слово "сервис" ибо сервисом там и не пахнет! срок диагностики ЛЮБОЙ проблемы минимум 3 дня!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0