Перейти к содержимому

Фотография

Маркетинг, менеджмент и продажимнения, советы и все об этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#21
Friends

Friends
  • Свой человек
  • 659 сообщений
То же самое было! Срочно нужна была флешка - а касса УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!
Я так ржал. Абсурд! Нафиг такой магазин - закрывайтесь с кассой.

больше в алсер никогда - потому, что глупость не уважаю.
  • 0

#22
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

То же самое было! Срочно нужна была флешка - а касса УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!
Я так ржал. Абсурд! Нафиг такой магазин - закрывайтесь с кассой.

больше в алсер никогда - потому, что глупость не уважаю.

рыба гниет с головы. поэтому можно считатть это ошибка только одних менеджеров...
уволить топа и открыть кассу! :)
  • 0

#23
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

разговаривал вчера с человеком из Алсера на эту тему, оказывается автор поста покупал всего лишь наушники, а тут написааааал......

Я знаком лично с топикстартером, знаю его давно и у меня нет основания ему не верить по сабже. Тем более когда речь идет об Алсер. Если даже Ваш сопливый источник информации "от Алсер" не отрицает, а форумчане подтверждают, что кассы после 19.00 не работают, то топикстартер не мог при всем желании купить там ни наушники, ни комп, ни даже чупа-чупс. Думать же можно хоть через раз перед постами, правда? да и "человеку" тому посоветовать тоже...
Сабж, если Вы не догадались, совсем не о том ЧТО именно хотел купить покупатель, а ПОЧЕМУ он не смог купить.
  • 0

#24
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Building profitable customer relationship - вот чего не хватает у наших уважаемых продовцах-ловцах :rolleyes: Ведь, "отпугнув" одного клиента, можно потерять тысячи!
  • 0

#25
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений



Предлагаю всем поделиться этими самыми подмеченными "Благодаря" (думаю, польза будет и для продавцов и для потребителей)

Компания Alser обладает магазином компьютерной техники на Фурманова//Шевченко (Алматы). Приспичило мне срочно купить ноутбук и наладонник. Прихожу в вышеозначенный магазин в 19.20 (сбежал пораньше с работы). Нашел то, что мне нужно без помощи "всезнающего" консультанта-продавца. И тут апофигей!
- Продается?
- Да!
- Сколько стоит?
- 195 тыс. тенге.
- Оформляйте.
- Мы не можем вам это продать!
- Почему? я же заплачу налом!
- Не можем, у нас касса после 7 не работает и никаких продаж после семи нет, и мы гордимся тем, что у нас чистая - "белая" касса!
(отмечу что в расписании работы магазина стоит окончание работы 20.00)
- И что Вы лишний час просто так работаете?
- Да, но зато мы можем давать консультации!

Ребята, человек пришел с налом, хочет купить, это ему нужно сейчас, а не завтра, но ему продать не могут. Хотя товар есть в наличии. Наверное, все таки есть повод задуматься?

Зачем спрашивается целый час оплачивать работу сотрудников, свет, коммунальные расходы и прочее. Если у них касса после 19.00 не работает.

Гениальная фраза в спину: "Если Вам срочно нужно купить можете поехать в Логиком по адресу ...."
Ощущение, что Логиком всех там подкупил...

ПРошу прощения если немного сумбурно изложил.

разговаривал вчера с человеком из Алсера на эту тему, оказывается автор поста покупал всего лишь наушники, а тут написааааал.......


Уважаемый,

лично готов встретиться с Вашим человеком из "Алсера", показать ему тот магазин, лично показать на того продавца, который мне это сказал. И пусть это он мне лично выскажет, что я там наушники собирался покупать.
Почему я туда пришел, потому что за некоторое время до случившегося, покупал тестю ноутбук "Asus" в этом магазине.

Так что не надо мне тут ля ля...
  • 0

#26
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
в принципе думаю нет разницы в том, что нужно было купить :smoke: хоть бы и 1 болванку. ведь действительно утопия: работаем до 19 00, и еще бесплатный час консультаций :-)
двойной удар себе же ниже пояса)))
и зарплату лишнюю сейлзам платить и клиентов терять... неразумно))

вопрос, есть ли тут вина маркетига? под чем понимают маркетинг в Алсере? каково его место?
  • 0

#27
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

в принципе думаю нет разницы в том, что нужно было купить :laugh: хоть бы и 1 болванку. ведь действительно утопия: работаем до 19 00, и еще бесплатный час консультаций :laugh:
двойной удар себе же ниже пояса)))
и зарплату лишнюю сейлзам платить и клиентов терять... неразумно))

вопрос, есть ли тут вина маркетига? под чем понимают маркетинг в Алсере? каково его место?


мое правило - виновны все, кто вовлечен в это.

вина маркетинга в частности в том, что не выявило (до сих пор) этупроблему, и не передало предложение в руковдство по улучшени службы продаж. а если и пердало, то видимо не донесло важность улучшения обслуживания. вот ва ми частично ответ на вопрос - что аткое маркетинг в Алсере. видимо, структура отдельная от продаж, руководства, и от всего остального. тесного сотрдуничества не видно.
  • 0

#28
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
как жаль что эту тему не читают люди - владельцы бизнеса. насколько насущный вопрос.
действительно маркетинг и продажи должны постоянно находится в тесной взаимосвязи, ведь они предледуют как минимум одну общую цель - клиент.

мое правило - виновны все, кто вовлечен в это.


по сути в этот процесс вовлечены все, не только маркетеры и продавцы, но и уборщицы если угодно. именно поэтому поднимается вопрос о месте маркетинга в компании. Вы знаете азы: компания может быть либо клиентоориентированной либо ориентированной на другие цели. в данном случае симптом:

1. либо слабенький маркетер
2. либо близорукое руководство

а итог - ориентированность на конкурентов :laugh:
  • 0

#29
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

как жаль что эту тему не читают люди - владельцы бизнеса. насколько насущный вопрос.
действительно маркетинг и продажи должны постоянно находится в тесной взаимосвязи, ведь они предледуют как минимум одну общую цель - клиент.


мое правило - виновны все, кто вовлечен в это.


по сути в этот процесс вовлечены все, не только маркетеры и продавцы, но и уборщицы если угодно. именно поэтому поднимается вопрос о месте маркетинга в компании. Вы знаете азы: компания может быть либо клиентоориентированной либо ориентированной на другие цели. в данном случае симптом:

1. либо слабенький маркетер
2. либо близорукое руководство

а итог - ориентированность на конкурентов :laugh:


ориентированность на конкурентов - это прикольно :laugh:

если руководство "близоркуое" - то и нанимает "слабенького" маркетолога ( это как причина и следствие). БЫло бы руководство дальновидное и здравомыслящее - этого бы не происхоило. (Здесь я имею ввиду плохоеруководство вообще, а не какое-то в частности)
  • 0

#30
y_net2

y_net2
  • Свой человек
  • 657 сообщений
Друзья а кто может хоть что-то сказать по поводу маркетинга sm-market?

Есть кто знает что либо о нем. Какие отзывы?
  • 0

#31
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Друзья а кто может хоть что-то сказать по поводу маркетинга sm-market?

Есть кто знает что либо о нем. Какие отзывы?


а что такое SM-Market?...

(посмотрев в нете) - оказывает сеть супермаркетов.
в первый раз слышу. но по лого поняла что видела . ни разу не была там...

Сообщение отредактировал Vicha: 07.09.2007, 16:39:02

  • 0

#32
y_net2

y_net2
  • Свой человек
  • 657 сообщений


Друзья а кто может хоть что-то сказать по поводу маркетинга sm-market?

Есть кто знает что либо о нем. Какие отзывы?


а что такое SM-Market?...

(посмотрев в нете) - оказывает сеть супермаркетов.
в первый раз слышу. но по лого поняла что видела . ни разу не была там...

Сейчас начинается его активная раскрутка, по радио по крайней мере. Лозунг такой: Sm-market - круглосуточно ваш.
Уровень ниже Рамстора - выше Гросса.
  • 0

#33
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Сейчас начинается его активная раскрутка, по радио по крайней мере. Лозунг такой: Sm-market - круглосуточно ваш.
Уровень ниже Рамстора - выше Гросса.


напомнило - ниже ростом только Губин.

.. вы про уровень обслуживания или про уровень цен?

.. ни разу не слышала . по какому радио идет "активная раскрутка"?
  • 0

#34
y_net2

y_net2
  • Свой человек
  • 657 сообщений



Сейчас начинается его активная раскрутка, по радио по крайней мере. Лозунг такой: Sm-market - круглосуточно ваш.
Уровень ниже Рамстора - выше Гросса.


напомнило - ниже ростом только Губин.

.. вы про уровень обслуживания или про уровень цен?

.. ни разу не слышала . по какому радио идет "активная раскрутка"?

Ну с Губиным это немного перебор, но в целом почти так.
Да по всем радивам идет раскрутка. Немножечко джографи: на Достыке выше Хаджимукана магазин, на Макатаева Аблай хана, на Ташкентской - Максима называется, рядом с Никольским рынком Эльдорадо. Слоган там такой: Эльдорадо - мой магазин!
На Саина Шаляпина - есть в ТД Люмире расположен.
На Гагрина Темирязева и гагрина Джандосова есть магазин SM-market/
Ну а Смак, такой магазин вам известен?
  • 0

#35
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Ну с Губиным это немного перебор, но в целом почти так.
Да по всем радивам идет раскрутка. Немножечко джографи: на Достыке выше Хаджимукана магазин, на Макатаева Аблай хана, на Ташкентской - Максима называется, рядом с Никольским рынком Эльдорадо. Слоган там такой: Эльдорадо - мой магазин!
На Саина Шаляпина - есть в ТД Люмире расположен.
На Гагрина Темирязева и гагрина Джандосова есть магазин SM-market/
Ну а Смак, такой магазин вам известен?


да, пожалуй с Губиным перебор... просто вспомнилось..

Смак - знаю, как не знать! Раньше у этого маркета была очень симптишная листовочка, где девушки-модели идут в магазин, а на следующей странице - сосиски и колбасы, а на другой - водка...много водки! вот это была листовка! у меня она честно, до сих пор храниться, правда с ней доп.вспоминания связаны.

А название SM мне лично ничего не говрит.

Так что удачи в раскрутке! и в маркетинге!
  • 0

#36
skid-spud

skid-spud

    Читатель

  • Гость
  • 45 сообщений
Маркетинг и SM market понятия противоречищие друг другу.
Товарисч Аринкин считает "оптовый" магазин на Виноградова венцом своей творческой мысли. Здесь не поможет ни "круглосуточно ваш" ни "промежуточно ваш" ни "мозгокруточно ваш".
  • 0

#37
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

как жаль что эту тему не читают люди - владельцы бизнеса. насколько насущный вопрос.

Ну почему ж , очень даже читают :laugh:
  • 0

#38
skid-spud

skid-spud

    Читатель

  • Гость
  • 45 сообщений
Читают только их родственники, дети и маркетологи из их компаний. Для всех трех категорий - это ничего не значащие слова, так как маркетинг в их понимании - это чиста модная такая штука, с которой можно срубить нормально бабла так конкретно!
  • 0

#39
y_net2

y_net2
  • Свой человек
  • 657 сообщений

Маркетинг и SM market понятия противоречищие друг другу.
Товарисч Аринкин считает "оптовый" магазин на Виноградова венцом своей творческой мысли. Здесь не поможет ни "круглосуточно ваш" ни "промежуточно ваш" ни "мозгокруточно ваш".

Дыц-дыц.... ;)
а откуда такая инфа?

И потом Аринкин не маркетолог, он ген.директор, а директор по маркетингу "если вчё" - другой чел.
  • 0

#40
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений
наскока мне известно, СМ-маркет входит в структуру Эльдорадо(это я их так называю))) наряду с Максимой, Тинькофф и прочей лабудой. Так у них сложная и запутанная структура отдела маркетинга и рекламы, как мне объясняли есть отделы на каждый бренд, есть отдельные спецы по каждому рекламо-носителю, по наружке допустим... а есть один общий отдел, который существует отдельно, но в тоже время активно участвует в размещении рекламных материалов... Поправте меня если я обшибаюсь... так кто из них лажается??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.