Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#1741
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений

 

Тоже двумя руками согласна! Банк стал никакой! Все вменяемые поувольнялись. остались студенты вчерашние или е, которых никуда не возьмут. Ужасно все! Даже головной опустился в обслуживании. Надо переводить все счета.  :fie:

Доброго дня!
Спасибо большое за Ваш комментарий!

Подскажите пожалуйста Ваши ФИО и номер телефона. Мы свяжемся с Вами для более детального выяснения проблем и скорейшего их решения!

Заранее спасибо! Чудесного дня! :)

 

я вам в лс написала


  • 0

#1742
Карина85

Карина85
  • Гость
  • 17 сообщений

Тоже двумя руками согласна! Банк стал никакой! Все вменяемые поувольнялись. остались студенты вчерашние или е, которых никуда не возьмут. Ужасно все! Даже головной опустился в обслуживании. Надо переводить все счета.  :fie:

100 % поддерживаю. Мы обслуживались в головном, я была поражена отношением к клиентам  :faceoff:


  • 0

#1743
АТФБанк

АТФБанк

    Официальный представитель АО «АТФБанк»

  • Гость
  • 41 сообщений

такое чувство, что кто-то собирает личные данные в конфе.

Запрос ФИО и контактных данных для связи производится только для уточнения подробностей проблемы и скорейшего результативного ее разрешения.
При установлении личности и контактных данных пользователя проблема решается быстрее и результативнее.

Спасибо за понимание! :)


  • 0

#1744
АТФБанк

АТФБанк

    Официальный представитель АО «АТФБанк»

  • Гость
  • 41 сообщений

Дорогие друзья!

Мы просим вас, оставляя отзывы, комментарий или жалобу на работу нашего Банка, дублировать свои ФИО и контактные данные в ЛС. Это поможет нам связаться с вами и решить проблему в кратчайшие сроки.

Заранее большое спасибо!

С уважением, ваш АТФБанк!


  • 0

#1745
АТФБанк

АТФБанк

    Официальный представитель АО «АТФБанк»

  • Гость
  • 41 сообщений

100 % поддерживаю. Мы обслуживались в головном, я была поражена отношением к клиентам  :faceoff:

 

Здравствуйте! Большое спасибо за комментарий!
Подскажите пожалуйста Ваши ФИО и номер телефона в ЛС. Мы свяжемся с Вами для скорейшего решения проблем.
Заранее спасибо!


  • 0

#1746
АТФБанк

АТФБанк

    Официальный представитель АО «АТФБанк»

  • Гость
  • 41 сообщений

 

 

у всех при входе в атф24 с первого раза выдает ошибку типа код с картинки неверный. ? хотя уже специально проверяю досконально. Со второго третьего раза заходит

Спасибо за информацию! Сейчас узнаем в чем причина.

 

дата обращения 23 сентября. 

Сегодня 9 октября. Скорость реакции потрясающая. 

АТФ24 - это означает "24 дневная реакция на проблему"?

 

У нас все загружается с первого раза. Нам необходимо знать Ваши ФИО, чтобы разобраться конкретно в чем проблема.


  • 0

#1747
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

 

у всех при входе в атф24 с первого раза выдает ошибку типа код с картинки неверный. ? хотя уже специально проверяю досконально. Со второго третьего раза заходит

Спасибо за информацию! Сейчас узнаем в чем причина.

 

дата обращения 23 сентября. 

Сегодня 9 октября. Скорость реакции потрясающая. 

АТФ24 - это означает "24 дневная реакция на проблему"?

 

У нас все загружается с первого раза. Нам необходимо знать Ваши ФИО, чтобы разобраться конкретно в чем проблема.

 

Мои? Свят-свят-свят! Я то чем Вам приглянулся? 

 

Дальше:

1. Пользователь обратился 23 сентября. откуда Вы знаете СЕГОДНЯ, работало ли в ТОТ момент все у Вас?

2. У Вас все может загружаться по внутренней сети, и даже работать, а наружу может и не высовываться. И не спрашивайте меня почему.

3. По ФИО такие проблемы не решаются. Тут надо спрашивать браузер, операционку, провайдера, установленные прокси и прочие нюансы. ФИО - не помогут. Никому.


  • 0

#1748
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

 

:dandy:  Очень опустился этот банк ! являлся его клиентом 8 лет, когда-то был довольно приличный банк, но только не сейчас. Закрыл свою Визу Голд и в графе "причина закрытия" указал - непрофессионализм руководства банка ! а главное, что , похоже, абсолютно не дорожат своими клиентами. а ведь раньше были грамотные ребята. однако, времена меняются и на данный момент вердикт таков - к чёрту АТФ ! считаю этот банк не только с менеджментом низкого уровня, но и ненадежным, ввиду банковской безграмотности и недальновидности. 

 

Здравствуйте! Мы благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что своими комментариями Вы помогаете нам становиться лучше. Не могли бы Вы оставить в ЛС свои контактные данные (телефон и ФИО)? Мы свяжемся с Вами для скорейшего решения всех проблем.

Заранее спасибо и хорошего дня!

 

:dandy:  Хе-хе-хе....    если вы занимаете должность ниже директора департамента, то с вами бессмыслено вести беседу. И теперь помогать вашему банку становиться лучше, от моего имени, в том числе, будет Нацбанк, Суд и Visa. Кстати руководство вашего банка я об этом уже предупредил. расстроил меня атф   :smoke:

п.с. и вам хорошего дня.


  • 0

#1749
tan

tan
  • Постоялец
  • 494 сообщений

У меня пожелание, сделайте так, что бы в отделений на Меркуре, постоянно было два кассира, и что бы заведующий заменял тех, кого нету, а то кого нить нету из сотрудников - а он ходит туда - сюда. А так сел бы на место отсутствующего - и клиентов быстро обслужил бы. Должна же быть таблица взаимозаменяемости.


  • 0

#1750
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

 

Пытаюсь купить у АТФ   автомобиль - мое предложение самое лучшее - но тянут кота за )))  - странные люди (((((

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, о каком автомобиле идет речь? Вы имеете в виду программу реализации залогового имущества?
Будьте добры, оставьте Ваш телефон и ФИО в ЛС. Мы свяжемся с Вами.
Заранее спасибо!

 

 

 

Здравствуйте. 20 августа снимал деньги с банкомата(100 000тг) в ТЦ Люмир(Шаляпина-Саина), банкомат денег не выдал, а со счета списали и смс-ка пришла. Позвонил на 2424, поехал в ближайшее отделение банка на Шаляпина-Момышулы, оставил там заявление. Вот уже, почти месяц прошел, деньги не возвращают. В пятницу поехал повторно в это отделение, разбираться, сказали комиссия решает... Парень который принял у меня заявление, уже не работает. Вот такие пироги...  

Доброго времени суток! Просим прощения за предоставленные неудобства. Будьте добры, сообщите пожалуйста нам Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться.
Заранее спасибо! Хорошего дня!

 

Добрый день! Вчера мне вернули мои деньги. Спасибо!

 

Мы рады, что все разрешилось! Хорошего Вам дня! :)

 

Ну наконец то сдвинулось )))) - по моему начали оформлять договор купли -продажи ( ждал 15 дней ) ,но и на этом спасибо


  • 0

#1751
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Сорри- глюк


Сообщение отредактировал grey784: 09.10.2014, 19:33:38

  • 0

#1752
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю АТФБанк вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#1753
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю grey784 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#1754
Карина85

Карина85
  • Гость
  • 17 сообщений

 

100 % поддерживаю. Мы обслуживались в головном, я была поражена отношением к клиентам  :faceoff:

 

Здравствуйте! Большое спасибо за комментарий!
Подскажите пожалуйста Ваши ФИО и номер телефона в ЛС. Мы свяжемся с Вами для скорейшего решения проблем.
Заранее спасибо!

 

К счастью уже незачем помогать.... мы рефинансировали свой займ... Я не спорю может у Вас не все специалисты такие... может нам не повезло... (очень)


  • 0

#1755
Кимми

Кимми
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Срок действия карточки заканчивается. Позвонила в банк. Молодой человек сказал что по телефону они не могут ответить перевыпущена ли моя карточка, но вызвался помочь. Я предоставила все данные и он пообещал перезвонить. Ждала полдня. Перезвонила сама. Трубку подняла стажер, которая ничего не могла сказать кроме того, что этот молодой человек занят и только он может мне помочь. Пообещала что он перезвонит, раз мой номер телефона у него есть.  На следующий день позвонила по тому же номеру. Девушка, предварительно выспросив все мои данные, сказала что карточку никто без ведома клиента перевыпускать не будет и мне надо прийти в любое отделение банка и написать заявление с просьбой перевыпустить зарплатную карточку. В отделении банка на Толе Би- Ауэзова менеджер информировала меня, что моя карточка перевыпущена аж в апреле этого года и находится в другом отделении. Попросила ее позвонить в это отделение, чтобы уж точно знать, что действительно не надо писать заявление и достаточно просто пойти в указанное отделение!

Потеряла столько времени и все еще и не закончилось...

Из всей этой "саги" пропускаю эпизод, когда набрав городской номер, я попала в филиал в Актобе!!


  • 2

#1756
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Из всей этой "саги" пропускаю эпизод, когда набрав городской номер, я попала в филиал в Актобе!!

 

Актобе это тоже город. И в нем есть телефоны от Казахтелекома. Если телефон на 58 или 59, то по фиг где он находится, дозвониться можно без кода города. У меня так филиалы меж собой общаются. Все телефоны на 58. Во всех городах. Сквозная нумерация.


  • 0

#1757
Кимми

Кимми
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Продолжение истории с перевыпуском зарплатной карточки. Карточку нашли после 20 -минутного поиска по всем шкафам и папкам. Все замечательно. Звоню сегодня в банк спросить на какую карточку попадет моя зарплата, если старая действительна до конца ноября. Мне говорят, что надо прийти в отделение банка и сдать старую карточку, чтобы мне ее могли закрыть. Спрашивается почему они не могли это сделать при получении новой????


  • 1

#1758
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Продолжение истории с перевыпуском зарплатной карточки. Карточку нашли после 20 -минутного поиска по всем шкафам и папкам. Все замечательно. Звоню сегодня в банк спросить на какую карточку попадет моя зарплата, если старая действительна до конца ноября. Мне говорят, что надо прийти в отделение банка и сдать старую карточку, чтобы мне ее могли закрыть. Спрашивается почему они не могли это сделать при получении новой????

 

Карточка это ключ к счету. Зарплата придет на счет. Какой картой Вы снимите зависит от того, какая будет активна.

Мне на реквизиты карты, закрытой лет 7 назад до сих пор иногда приходят деньги. Прекрасно попадают на счет а снимаю я их действующей картой. Которая не просто имеет другой номер, но даже не Виза, а вовсе Мастеркард.


  • 1

#1759
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Продолжение истории с перевыпуском зарплатной карточки. Карточку нашли после 20 -минутного поиска по всем шкафам и папкам. Все замечательно. Звоню сегодня в банк спросить на какую карточку попадет моя зарплата, если старая действительна до конца ноября. Мне говорят, что надо прийти в отделение банка и сдать старую карточку, чтобы мне ее могли закрыть. Спрашивается почему они не могли это сделать при получении новой????

 

Карточка это ключ к счету. Зарплата придет на счет. Какой картой Вы снимите зависит от того, какая будет активна.

Мне на реквизиты карты, закрытой лет 7 назад до сих пор иногда приходят деньги. Прекрасно попадают на счет а снимаю я их действующей картой. Которая не просто имеет другой номер, но даже не Виза, а вовсе Мастеркард.

 

Аналогично. Был карт-счет в банке (другом), потом карту я закрыл. Счет остался открытым. Через 2 года вновь открыл карту, предложили использовать этот же счет, в итоге карта другая, счет тот же.


  • 0

#1760
Кимми

Кимми
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Какой картой Вы снимите зависит от того, какая будет активна.

Сходила в отделение банка и все-таки закрыла одну карточку (хотя для снятия денег и для оплаты можно было использовать обе :)

Молодая сотрудница банка сделала мне замечание. Оказывается, мне самой надо было сказать при получении перевыпущенной карточки, чтобы мне закрыли старую!


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.