АТФ Банк
#1701
Отправлено 28.08.2014, 09:29:23
Одно радует- менеджер Асель К. , компетентная.
#1703
Отправлено 05.09.2014, 17:27:45
До этого у меня были претензии к сберу после обновления летом у них по.
Но в сбере проблема может возникнуть когда попадешь к менеджеру и у него зависет программа. В АТФ же к менеджеру просто не попастт. Многие плюют и разворачиваются.
Радует одно, я пришёл карту закрыть и больше в АТФ ни ногой!
#1704
Отправлено 16.09.2014, 19:49:13
Почему служба поддержки держателей карточек не берет телефон в течение 40 минут?
Почему я не могу зарегистрироваться в интернет банкинге?. Нужен код, который отправляется по смс, а ваша система пишет, что я не прохожу предварительную регистрацию. Проверьте порядок заполнения телефона, пример (под окном набора) один, а по факту ( в самом окне набора) другой. И дозвониться невозможно, чтобы узнать причину.
Проверьте свое заявление которое вы делаете на сайте:
"Таким образом, ATF24 - полноценная система удаленного банковского обслуживания, которая доступна вам уже сейчас абсолютно бесплатно".
Нифига она не доступноа ни сейчас, ни 40 минут назад
Сервис ё-маё.
#1705
Отправлено 16.09.2014, 19:51:52
Почему служба поддержки держателей карточек не берет телефон в течение 40 минут?
Почему я не могу зарегистрироваться в интернет банкинге?. Нужен код, который отправляется по смс, а ваша система пишет, что я не прохожу предварительную регистрацию. Проверьте порядок заполнения телефона, пример (под окном набора) один, а по факту ( в самом окне набора) другой. И дозвониться невозможно, чтобы узнать причину.
Проверьте свое заявление которое вы делаете на сайте:
"Таким образом, ATF24 - полноценная система удаленного банковского обслуживания, которая доступна вам уже сейчас абсолютно бесплатно".
Нифига она не доступноа ни сейчас, ни 40 минут назад
Сервис ё-маё.
Вы в банкомате регистрировались для нового АТФ-онлайн?
#1706
Отправлено 16.09.2014, 19:57:18
Почему служба поддержки держателей карточек не берет телефон в течение 40 минут?
Почему я не могу зарегистрироваться в интернет банкинге?. Нужен код, который отправляется по смс, а ваша система пишет, что я не прохожу предварительную регистрацию. Проверьте порядок заполнения телефона, пример (под окном набора) один, а по факту ( в самом окне набора) другой. И дозвониться невозможно, чтобы узнать причину.
Проверьте свое заявление которое вы делаете на сайте:
"Таким образом, ATF24 - полноценная система удаленного банковского обслуживания, которая доступна вам уже сейчас абсолютно бесплатно".
Нифига она не доступноа ни сейчас, ни 40 минут назад
Сервис ё-маё.
Вы в банкомате регистрировались для нового АТФ-онлайн?
Нет, я пытаюсь зарегистрироваться на сайте, как меня проконсультировали в отделении. К тому же для таких чайников как я на сайте написали специально как это делать http://www.atfbank.k...anking/110.html
Сообщение отредактировал Arnis: 16.09.2014, 20:01:44
#1707
Отправлено 17.09.2014, 12:15:29
Здравствуйте. 20 августа снимал деньги с банкомата(100 000тг) в ТЦ Люмир(Шаляпина-Саина), банкомат денег не выдал, а со счета списали и смс-ка пришла. Позвонил на 2424, поехал в ближайшее отделение банка на Шаляпина-Момышулы, оставил там заявление. Вот уже, почти месяц прошел, деньги не возвращают. В пятницу поехал повторно в это отделение, разбираться, сказали комиссия решает... Парень который принял у меня заявление, уже не работает. Вот такие пироги...
#1708
Отправлено 17.09.2014, 13:11:30
Здравствуйте. 20 августа снимал деньги с банкомата(100 000тг) в ТЦ Люмир(Шаляпина-Саина), банкомат денег не выдал, а со счета списали и смс-ка пришла. Позвонил на 2424, поехал в ближайшее отделение банка на Шаляпина-Момышулы, оставил там заявление. Вот уже, почти месяц прошел, деньги не возвращают. В пятницу поехал повторно в это отделение, разбираться, сказали комиссия решает... Парень который принял у меня заявление, уже не работает. Вот такие пироги...
копия заявления у Вас есть? С печатью банка о принятии?
#1709
Отправлено 17.09.2014, 19:39:23
Мне кажется эта содержанка опять готовится сменить хозяина. Персонал стал окончательно невменяем, один за одним закрывают банкоматы, то что на клиентов им насрать накакать давно является аксиомой.
Балаган, а не банк.
Сообщение отредактировал poisk: 17.09.2014, 19:39:54
#1710
Отправлено 18.09.2014, 14:28:25
Мне кажется эта содержанка опять готовится сменить хозяина. Персонал стал окончательно невменяем, один за одним закрывают банкоматы, то что на клиентов им
насратьнакакать давно является аксиомой.Балаган, а не банк
Как это "готовится"? Она именно этим и занимается. Они там в экстазе сливаются с парой других "нетяжелого поведения"
#1711
Отправлено 18.09.2014, 17:30:54
Мне кажется эта содержанка опять готовится сменить хозяина. Персонал стал окончательно невменяем, один за одним закрывают банкоматы, то что на клиентов им
насратьнакакать давно является аксиомой.Балаган, а не банк
Как это "готовится"? Она именно этим и занимается. Они там в экстазе сливаются с парой других "нетяжелого поведения"
Я привык думать о людях хорошо. (в данном контексте о людЯх)
#1712
Отправлено 19.09.2014, 14:52:44
уважаемый менеджмент банка, обучите пожалуйста девушек из колцентра. Они незнают о услугах предоставляемых банком. только пытая их часами и совместными усилиями (при этом она периодически отключается и бегает консультироваться) мы узнаем о какх то новых правилах или ограничениях.
Для будущих своих клиентов сделайте. Я же для себя выводы сделал. за последний год очень много случаев тупости вашего персонала вынуждают меня закрыть все счета
#1713
Отправлено 22.09.2014, 12:03:57
Здравствуйте. 20 августа снимал деньги с банкомата(100 000тг) в ТЦ Люмир(Шаляпина-Саина), банкомат денег не выдал, а со счета списали и смс-ка пришла. Позвонил на 2424, поехал в ближайшее отделение банка на Шаляпина-Момышулы, оставил там заявление. Вот уже, почти месяц прошел, деньги не возвращают. В пятницу поехал повторно в это отделение, разбираться, сказали комиссия решает... Парень который принял у меня заявление, уже не работает. Вот такие пироги...
копия заявления у Вас есть? С печатью банка о принятии?
копию на руки не давали.
#1714
Отправлено 22.09.2014, 13:22:12
Здравствуйте. 20 августа снимал деньги с банкомата(100 000тг) в ТЦ Люмир(Шаляпина-Саина), банкомат денег не выдал, а со счета списали и смс-ка пришла. Позвонил на 2424, поехал в ближайшее отделение банка на Шаляпина-Момышулы, оставил там заявление. Вот уже, почти месяц прошел, деньги не возвращают. В пятницу поехал повторно в это отделение, разбираться, сказали комиссия решает... Парень который принял у меня заявление, уже не работает. Вот такие пироги...
копия заявления у Вас есть? С печатью банка о принятии?
копию на руки не давали.
крайне неудобно. Надо самому требовать, это Ваше право. А теперь кому чего доказывать? Скажут что вообще не было от Вас заявления, и что делать?
#1715
Отправлено 23.09.2014, 11:46:47
Найдите одно отличие. А вы делаете вид, что ничего не произошло и все будет по правилам после того, как правила поменяли (сократили призовой фонд) в середине игры. Вы либо правила исходные разместите на сайте с изначальным призовым фондом, либо признайте, что да, мы сократили призовой фонд, не хватило у нас денег на KIA. Сложно..?
Я обычно не обращаю внимания на подобные розыгрыши, но таки да, призовой фонд действительно сократили:
http://www.atfbank.k...tion-cards.html
Картинка сейчас (http://www.atfbank.k...rds/gifts_n.jpg)
Картинка до этого (http://www.atfbank.k...cards/gifts.jpg)
Спасибо за информацию. Розыгрыш автомобилей, как и других призов, состоиться в сентябре.
C результатами розыгрыша ознакомите общественность? Или "согласно правил" не положено?
#1719
Отправлено 24.09.2014, 17:29:55
Очень опустился этот банк ! являлся его клиентом 8 лет, когда-то был довольно приличный банк, но только не сейчас. Закрыл свою Визу Голд и в графе "причина закрытия" указал - непрофессионализм руководства банка ! а главное, что , похоже, абсолютно не дорожат своими клиентами. а ведь раньше были грамотные ребята. однако, времена меняются и на данный момент вердикт таков - к чёрту АТФ ! считаю этот банк не только с менеджментом низкого уровня, но и ненадежным, ввиду банковской безграмотности и недальновидности.
в ветке про США, я уже упомянул о своей истории с картой, но есть еще много подмеченных "косяков", которые я опишу, но уже не на форумах
а история была такой -
"кстати, тем, кто пользуется картами виза АТФ банка или хочет их там открыть, я бы поменял банк. ээээ... точнее уже это сделал. Чтобы пользоваться карточками в штатах, в атфе вас попросят написать заявление, в том числе и на установку лимита на снятие, о чем и написала ранее Arla . у меня было тоже несколько карточек этого банка виза голд (ну, надо было так - иметь пару, тройку). в конце прошлого года, было совершено хищение данных в сети магазинов Таргет. и надо же было случиться, что мы чуть-ли не единственный раз, в тот момент купили какой то сувенир . сувенир оказался с сюрпризом - данные нашей карточки тоже похитили и воспользовались ими. и в то время, как нормальные банки, где похоже работают все-таки профессионально подкованные люди, как упоминала Cyclamen , казкомерц и hsbc, предупредили своих клиентов, заблокировали и (или) перевыпустили карты, атф и не подумал обезопасить своих клиентов, а скорее-всего даже и не знал о факте хищения, хотя эта информация всплыла буквально на следующий день и была обнародаванна, в том числе и для простого народа, а не только для банков. к сожалению, у меня перед НГ было много дел, как по работе, так и просто предпраздничных забот и было не до интернета, в общем - попал... через несколько дней после воровства данных (это я уже потом установил, проверив все транзакции) с нашей карты в 5-6 заходов, сняли около 2 000 баксов. причем, после блокировки карты (дебетной), имеющей отрицательный баланс, через месяц сняли еще 39 баксов ! - т.е. надежность и профессионализм банка на высоте ! больше 9ти месяцев на моё заявление о возмещении они не могли дать вразумительного ответа и наконец разродились... конечно, отрицательно. сказав, что - подписав соглашение об операциях в сша вы тем самым возложили всю ответственность на себя ! т.е. на родине карты виза, банк, по умолчанию, не разрешает проводить транзакции !!! как говорится - маразм крепчал ! такшшшта.... держите деньги в банке, желательно 3х литровой . теперь я клиент казкома, о котором здесь многие оставили неплохой отзыв. правда с разблокировкой, там на самом деле проблемы, деньги могут зависать на месяц и это плохо, но хоть предупреждения приходят о всяческих "взломах" и махинациях. "
однако, вот уже после закрытия другой карточки, мне позвонили и сказали - у вас произошла подозрительная операция ! я спрашиваю - вчера, на 1 доллар 70 центов ? в старбаксе ?
они - нет, на 1 доллар 75 центов ! я им - всё нормально, я просто кофе попил. вот и думаю - ну, как я могу хорошо думать об этом банке, когда я прилетел, карточку уже закрыл а мне всё звонят ?
банк подумал, что наказал меня, но у меня другое мнение - наказал его я и все другие клиенты, которые прекратят работать с этим банком. правда, еще этот банк ждёт судебное разбирательство в нашем суде и плюс разборки с Визой о последнем уже побеспокоились мои друзья в штатах.
BOBBON , обратите внимание, сколько они мне морочили голову. И думаю, что в суд подавать - правильное решение. и в нацбанке тоже нужно обратить на отвратительную работу атфа.
Сообщение отредактировал nightman20_05: 24.09.2014, 17:35:29
#1720
Отправлено 26.09.2014, 11:35:01
Тоже уже пошел открывать карты в других банках и увожу всю свою группу компаний более 10 счетов. Вот пока правда не могу определиться куда. Не хочется шило на мыло менять
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0