Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#1681
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Кто знает, где найти тарифы для физических лиц по платежным карточкам VISA? 

Пытался найти на официальном сайте банка, увы, похоже это секретная информация...

 

http://atfbank.kz/in...s/card-reg.html


  • 0

#1682
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Очередной представитель этой шарашки сдулся.

Вчера просидел в отделении на Шаляпина/М.Улы 40 минут. Делов то, забрать в очередной раз нерабочую карту, которую я с большим упорством пытаюсь получить с 2010!!! года.

Как положено подошел к регистратору, где нажав на кнопку №2 (обслуживание карт) получил талон и ждал в очереди.

В зале было два манагера, просто так, без клиентов мило болтали о своем. Потом один из них стал принимать тех несчастных, что пришли за кредитами, второй так и бездельничал. Потом ко второму подошли без очереди люди и он их принял, на мой вопрос он без тени сомнения ответил, что к нему живая очередь, он не местный, нет доступа к базе и номерками он не занимается, глаза кстати были ну копия инспектор в налоговой во времена, когда их еще не сажали. После долгих объяснений, наконец мне выдали карту обрадовав тем, что мне придется отсидеть еще одну очередь, на этот раз в кассу для получения пин-кода. После чего оба манагера пошли травиться никотином.

Самое смешное, что карта опять была нерабочая.

ф сад атф!


  • 0

#1683
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
Блиин, что-то с АТФ банком творится в последнее время! В понедельник подала письменный запрос менеджеру в головной ( как он мне сам сказал) по поводу возможности и условий кредита на ТОО. Пятница - ноль. В течение недели 2 раза звонила ему. Впечатление, что отвлекаю его от чего-то очень срочного и важного. Причем обещал во время разговоров ответить в течение 2 часов! И это 2 раза! Потом говорил, что он сверхзанят! Боюсь теперь его снова беспокоить ((( в понедельник придется записаться на прием к руководству.
Менеджер Турлугулов Дидар

Сообщение отредактировал Mami: 01.08.2014, 16:28:31

  • 0

#1684
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений

Блиин, что-то с АТФ банком творится в последнее время! В понедельник подала письменный запрос менеджеру в головной ( как он мне сам сказал) по поводу возможности и условий кредита на ТОО. Пятница - ноль. В течение недели 2 раза звонила ему. Впечатление, что отвлекаю его от чего-то очень срочного и важного. Причем обещал во время разговоров ответить в течение 2 часов! И это 2 раза! Потом говорил, что он сверхзанят! Боюсь теперь его снова беспокоить ((( в понедельник придется записаться на прием к руководству.
Менеджер Турлугулов Дидар


Претензия снята. Вопрос решен, на удивление быстро.
  • 0

#1685
Almatinka81

Almatinka81
  • Частый гость
  • 57 сообщений

АТФ в последнее время совсем не радует. Чтобы забрать платежную карту, пришлось ждать около часа! И это в центральном отделении :( 


  • 0

#1686
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Мне вчера на сотовый звонит девушка, представляется, я с АТФ банка. Уже обрадовался, неужели у них появилась совесть и служба работы с клиентами? Не тут то было, она меня начала грузить на кредит. Мне как раз так обматерить кого-нибудь хотелось...


  • 1

#1687
АТФБанк

АТФБанк

    Официальный представитель АО «АТФБанк»

  • Гость
  • 41 сообщений

Очередной представитель этой шарашки сдулся.

Вчера просидел в отделении на Шаляпина/М.Улы 40 минут. Делов то, забрать в очередной раз нерабочую карту, которую я с большим упорством пытаюсь получить с 2010!!! года.

Как положено подошел к регистратору, где нажав на кнопку №2 (обслуживание карт) получил талон и ждал в очереди.

В зале было два манагера, просто так, без клиентов мило болтали о своем. Потом один из них стал принимать тех несчастных, что пришли за кредитами, второй так и бездельничал. Потом ко второму подошли без очереди люди и он их принял, на мой вопрос он без тени сомнения ответил, что к нему живая очередь, он не местный, нет доступа к базе и номерками он не занимается, глаза кстати были ну копия инспектор в налоговой во времена, когда их еще не сажали. После долгих объяснений, наконец мне выдали карту обрадовав тем, что мне придется отсидеть еще одну очередь, на этот раз в кассу для получения пин-кода. После чего оба манагера пошли травиться никотином.

Самое смешное, что карта опять была нерабочая.

ф сад атф!

Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Данной проблемой уже занимается служба качества Банка. Не могли бы Вы написать нам в ЛС Ваши ФИО?
Заранее спасибо!


  • 0

#1688
АТФБанк

АТФБанк

    Официальный представитель АО «АТФБанк»

  • Гость
  • 41 сообщений

Очередной представитель этой шарашки сдулся.

Вчера просидел в отделении на Шаляпина/М.Улы 40 минут. Делов то, забрать в очередной раз нерабочую карту, которую я с большим упорством пытаюсь получить с 2010!!! года.

Как положено подошел к регистратору, где нажав на кнопку №2 (обслуживание карт) получил талон и ждал в очереди.

В зале было два манагера, просто так, без клиентов мило болтали о своем. Потом один из них стал принимать тех несчастных, что пришли за кредитами, второй так и бездельничал. Потом ко второму подошли без очереди люди и он их принял, на мой вопрос он без тени сомнения ответил, что к нему живая очередь, он не местный, нет доступа к базе и номерками он не занимается, глаза кстати были ну копия инспектор в налоговой во времена, когда их еще не сажали. После долгих объяснений, наконец мне выдали карту обрадовав тем, что мне придется отсидеть еще одну очередь, на этот раз в кассу для получения пин-кода. После чего оба манагера пошли травиться никотином.

Самое смешное, что карта опять была нерабочая.

ф сад атф!

Мы правильно поняли, что в отделении Вам выдали нерабочую карту?
Не могли бы Вы оставить свой контактный номер телефона в ЛС, чтобы мы связались с Вами для уточнения подробностей и как можно быстрее решили эту проблему.
Заранее спасибо!


  • 0

#1689
АТФБанк

АТФБанк

    Официальный представитель АО «АТФБанк»

  • Гость
  • 41 сообщений

АТФ в последнее время совсем не радует. Чтобы забрать платежную карту, пришлось ждать около часа! И это в центральном отделении :(

Просим прощения за неудобства. В итоге карта была выдана?


  • 0

#1690
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Готовлю документы в суд. Полгода жду когда решится мой вопрос и никаких сдвигов нет. А вопрос в том, что банк изменил % ставку по депозиту, хотя права на это не имел.

Очень жаль. Когда-то хороший банк был.


  • 0

#1691
АТФБанк

АТФБанк

    Официальный представитель АО «АТФБанк»

  • Гость
  • 41 сообщений

Готовлю документы в суд. Полгода жду когда решится мой вопрос и никаких сдвигов нет. А вопрос в том, что банк изменил % ставку по депозиту, хотя права на это не имел.

Очень жаль. Когда-то хороший банк был.

Здравствуйте! спасибо болшое за Ваше сообщение. подскажите пожалуйста. Крогда и в каком отделении произошел данный инцидент? А так же подскажите Ваши ФИО и контактные данные для связи, чтобы мы могли прояснить ситуацию.

Заранее спасибо!


  • 0

#1692
Koloma

Koloma
  • очередь на регистрацию
  • 240 сообщений

Уважаемый "Официальный представитель АО «АТФБанк»" пожалуйста, объясните ситуацию с atf24.

Операторы дают разную, в т.ч. совершенно противоречивую информацию.

Один радостно сообщает, что всё работает, но, надо заходить с "интернет експлорера",

другая говорит, что всё плохо, сервер переезжает, инфы нет, заходите позже.

Кому верить? "Новости" на сайте - месячной давности. На почту не отвечаете.

Какой-то back in ussr  :faceoff:


Сообщение отредактировал Koloma: 12.08.2014, 10:41:28


#1693
Koloma

Koloma
  • очередь на регистрацию
  • 240 сообщений

Заработало. Всего неделя звонков. Просто нужно было попасть на человека, который что-то знает, а не читает текст по бумажке.
Кадры рашают всё ©

 



#1694
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Сижу в очереди на Джамбула 30 минут. Специалистов 2. Один занят, второй свободен, но направляет к первому. В очереди один. А всего-то нужно взять выписку.

Update 1
После 35 минут ожидания подошел специалист, пообещал быстро решить вопрос с клиентом и заняться моим. Ждем.

Update 2 40 минут:
Специалист обо мне помнит и пытается сделать все чтобы скорее меня отпустить. Не получается.
Чтобы было не скучно записываю высказывания специалистов: "я понимаю что вам не прикольно!", "вы скажите точно, мне стоит это делать или нет?"

Update3 50 минут:
Ура! Мой специалист освободился!

Сообщение отредактировал BOBBON: 13.08.2014, 15:22:02

  • 0

#1695
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

увидел тему про АТФ банк и решил тоже пожаловаться...

10 августа где то около 17-00 решил снять денег с банкомата на Шаляпина/Саина в Люмире... а там не работает, потом спустился ниже до S'malla, там тоже самое.. ну подумал, что хотя бы на Шаляпина/Момышулы в отделении будет всё нормально, но картина таже... и только в Магнуме на Абая получилось снять денег...

не помню, чтобы такие проблемы были у меня в БЦК или Народном...


  • 0

#1696
alexlion12

alexlion12
  • В доску свой
  • 2 277 сообщений

а мы сегодня с супругой решили воспользоваться "отличной" возможностью не ждать очереди в кассу, и пополнить карут через банкомат cash-in в здании центрального отделения. Как хорошо, что не все купюры сразу засунули, а только одну на 5000 тенге. Банкомат проглотил деньги, написал на экране "Ваши купюры изъяты", выше написал "технические неполадки", и на этом все, только карту выплюнул!! Зашибись, сэкономили время... (((((((((

Вот такая вот "возможность" пополнения, теперь еще неизвестно когда деньги вернут. Написали заявление, менеджер сказала что банкоматы не умеют работать с новыми купюрами (хотя уже столько времени как их выпустили), и нет нигде об этом предупреждения, лучше бы тогда вообще выключили эту возможность пополнения, вместо того чтобы отбирать купюры! Сказали, теперь будут рассматривать аж 3-5 рабочих дней, посмотрим насколько в реальности это затянется


  • 0

#1697
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
В банке пиратские ПО :)
Сорри за качество, но факт. image.jpg
  • 0

#1698
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
Что-то в последнее время в АТФ-банке качество обслуживания очень сильно снизилось!(((
Тоже внесу свою лепту негатива.
У меня был депозит с существенной суммой, который должен был закончиться в конце июня. Так как я знала, что меня в это время уже не будет в стране, то я заранее сходила в свой филиал и уточнила насчет его пролонгации. Меня клятвенно заверили, что все будет в порядке. Я с чистой совестью уезжаю, а по возвращении узнаю, что мой депозит не прологировался, деньги больше месяца просто лежали в банке. При этом, сотрудники пытались уверить меня в том, что это я сама же и виновата, так как они не смогли ко мне дозвониться в июле! Об извинениях и речи не шло.
Очень сильно разочарована в банке, хотя это был мой первый банк, где я открыла депозит. Сюда же я привела сына, где
тоже открыли ему депозит и завели карточку! ((((
  • 0

#1699
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Тоже внесу свою лепту негатива.

А прочесть условия в договоре и удостовериться самому, есть пролонгация или нет, религия не позволяет?

Зачем спрашивать кого-то о СВОЕМ депозите?! 


  • -3

#1700
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

 

Тоже внесу свою лепту негатива.

А прочесть условия в договоре и удостовериться самому, есть пролонгация или нет, религия не позволяет?
Зачем спрашивать кого-то о СВОЕМ депозите?!

 

 

 

 

И Вам всего хорошего!
Прежде чем писать, то что Вы написали мне, лучше было бы внимательно прочитать, то что написано Мной. И тогда Вы бы увидели, что я не спрашивала о СВОЕМ депозите, а спрашивала об его пролонгации, так как в последнее время указанный банк отменяет возможность их пролонгации.
А Ваш вопрос о религии более чем некорректный. Во 1-х, это глубоко мое личное дело, а во 2-х, я живу в светском государстве (см. Конституцию РК 1995 г.).
Еще раз всего Вам доброго!


Сообщение отредактировал Nara2012: 14.08.2014, 19:14:42

  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.