Кто знает, где найти тарифы для физических лиц по платежным карточкам VISA?
Пытался найти на официальном сайте банка, увы, похоже это секретная информация...
http://atfbank.kz/in...s/card-reg.html
Кто знает, где найти тарифы для физических лиц по платежным карточкам VISA?
Пытался найти на официальном сайте банка, увы, похоже это секретная информация...
http://atfbank.kz/in...s/card-reg.html
Очередной представитель этой шарашки сдулся.
Вчера просидел в отделении на Шаляпина/М.Улы 40 минут. Делов то, забрать в очередной раз нерабочую карту, которую я с большим упорством пытаюсь получить с 2010!!! года.
Как положено подошел к регистратору, где нажав на кнопку №2 (обслуживание карт) получил талон и ждал в очереди.
В зале было два манагера, просто так, без клиентов мило болтали о своем. Потом один из них стал принимать тех несчастных, что пришли за кредитами, второй так и бездельничал. Потом ко второму подошли без очереди люди и он их принял, на мой вопрос он без тени сомнения ответил, что к нему живая очередь, он не местный, нет доступа к базе и номерками он не занимается, глаза кстати были ну копия инспектор в налоговой во времена, когда их еще не сажали. После долгих объяснений, наконец мне выдали карту обрадовав тем, что мне придется отсидеть еще одну очередь, на этот раз в кассу для получения пин-кода. После чего оба манагера пошли травиться никотином.
Самое смешное, что карта опять была нерабочая.
ф сад атф!
Сообщение отредактировал Mami: 01.08.2014, 16:28:31
Блиин, что-то с АТФ банком творится в последнее время! В понедельник подала письменный запрос менеджеру в головной ( как он мне сам сказал) по поводу возможности и условий кредита на ТОО. Пятница - ноль. В течение недели 2 раза звонила ему. Впечатление, что отвлекаю его от чего-то очень срочного и важного. Причем обещал во время разговоров ответить в течение 2 часов! И это 2 раза! Потом говорил, что он сверхзанят! Боюсь теперь его снова беспокоить ((( в понедельник придется записаться на прием к руководству.
Менеджер Турлугулов Дидар
Очередной представитель этой шарашки сдулся.
Вчера просидел в отделении на Шаляпина/М.Улы 40 минут. Делов то, забрать в очередной раз нерабочую карту, которую я с большим упорством пытаюсь получить с 2010!!! года.
Как положено подошел к регистратору, где нажав на кнопку №2 (обслуживание карт) получил талон и ждал в очереди.
В зале было два манагера, просто так, без клиентов мило болтали о своем. Потом один из них стал принимать тех несчастных, что пришли за кредитами, второй так и бездельничал. Потом ко второму подошли без очереди люди и он их принял, на мой вопрос он без тени сомнения ответил, что к нему живая очередь, он не местный, нет доступа к базе и номерками он не занимается, глаза кстати были ну копия инспектор в налоговой во времена, когда их еще не сажали. После долгих объяснений, наконец мне выдали карту обрадовав тем, что мне придется отсидеть еще одну очередь, на этот раз в кассу для получения пин-кода. После чего оба манагера пошли травиться никотином.
Самое смешное, что карта опять была нерабочая.
ф сад атф!
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Данной проблемой уже занимается служба качества Банка. Не могли бы Вы написать нам в ЛС Ваши ФИО?
Заранее спасибо!
Очередной представитель этой шарашки сдулся.
Вчера просидел в отделении на Шаляпина/М.Улы 40 минут. Делов то, забрать в очередной раз нерабочую карту, которую я с большим упорством пытаюсь получить с 2010!!! года.
Как положено подошел к регистратору, где нажав на кнопку №2 (обслуживание карт) получил талон и ждал в очереди.
В зале было два манагера, просто так, без клиентов мило болтали о своем. Потом один из них стал принимать тех несчастных, что пришли за кредитами, второй так и бездельничал. Потом ко второму подошли без очереди люди и он их принял, на мой вопрос он без тени сомнения ответил, что к нему живая очередь, он не местный, нет доступа к базе и номерками он не занимается, глаза кстати были ну копия инспектор в налоговой во времена, когда их еще не сажали. После долгих объяснений, наконец мне выдали карту обрадовав тем, что мне придется отсидеть еще одну очередь, на этот раз в кассу для получения пин-кода. После чего оба манагера пошли травиться никотином.
Самое смешное, что карта опять была нерабочая.
ф сад атф!
Мы правильно поняли, что в отделении Вам выдали нерабочую карту?
Не могли бы Вы оставить свой контактный номер телефона в ЛС, чтобы мы связались с Вами для уточнения подробностей и как можно быстрее решили эту проблему.
Заранее спасибо!
Готовлю документы в суд. Полгода жду когда решится мой вопрос и никаких сдвигов нет. А вопрос в том, что банк изменил % ставку по депозиту, хотя права на это не имел.
Очень жаль. Когда-то хороший банк был.
Здравствуйте! спасибо болшое за Ваше сообщение. подскажите пожалуйста. Крогда и в каком отделении произошел данный инцидент? А так же подскажите Ваши ФИО и контактные данные для связи, чтобы мы могли прояснить ситуацию.
Заранее спасибо!
Уважаемый "Официальный представитель АО «АТФБанк»" пожалуйста, объясните ситуацию с atf24.
Операторы дают разную, в т.ч. совершенно противоречивую информацию.
Один радостно сообщает, что всё работает, но, надо заходить с "интернет експлорера",
другая говорит, что всё плохо, сервер переезжает, инфы нет, заходите позже.
Кому верить? "Новости" на сайте - месячной давности. На почту не отвечаете.
Какой-то back in ussr
Сообщение отредактировал Koloma: 12.08.2014, 10:41:28
Сообщение отредактировал BOBBON: 13.08.2014, 15:22:02
увидел тему про АТФ банк и решил тоже пожаловаться...
10 августа где то около 17-00 решил снять денег с банкомата на Шаляпина/Саина в Люмире... а там не работает, потом спустился ниже до S'malla, там тоже самое.. ну подумал, что хотя бы на Шаляпина/Момышулы в отделении будет всё нормально, но картина таже... и только в Магнуме на Абая получилось снять денег...
не помню, чтобы такие проблемы были у меня в БЦК или Народном...
а мы сегодня с супругой решили воспользоваться "отличной" возможностью не ждать очереди в кассу, и пополнить карут через банкомат cash-in в здании центрального отделения. Как хорошо, что не все купюры сразу засунули, а только одну на 5000 тенге. Банкомат проглотил деньги, написал на экране "Ваши купюры изъяты", выше написал "технические неполадки", и на этом все, только карту выплюнул!! Зашибись, сэкономили время... (((((((((
Вот такая вот "возможность" пополнения, теперь еще неизвестно когда деньги вернут. Написали заявление, менеджер сказала что банкоматы не умеют работать с новыми купюрами (хотя уже столько времени как их выпустили), и нет нигде об этом предупреждения, лучше бы тогда вообще выключили эту возможность пополнения, вместо того чтобы отбирать купюры! Сказали, теперь будут рассматривать аж 3-5 рабочих дней, посмотрим насколько в реальности это затянется
А прочесть условия в договоре и удостовериться самому, есть пролонгация или нет, религия не позволяет?Тоже внесу свою лепту негатива.
Зачем спрашивать кого-то о СВОЕМ депозите?!
И Вам всего хорошего!
Прежде чем писать, то что Вы написали мне, лучше было бы внимательно прочитать, то что написано Мной. И тогда Вы бы увидели, что я не спрашивала о СВОЕМ депозите, а спрашивала об его пролонгации, так как в последнее время указанный банк отменяет возможность их пролонгации.
А Ваш вопрос о религии более чем некорректный. Во 1-х, это глубоко мое личное дело, а во 2-х, я живу в светском государстве (см. Конституцию РК 1995 г.).
Еще раз всего Вам доброго!
Сообщение отредактировал Nara2012: 14.08.2014, 19:14:42
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.