АТФ Банк
#1021
Отправлено 23.08.2010, 21:22:37
спасибо!
#1022
Отправлено 24.08.2010, 04:09:10
Почему я не могу с карты Виза, например пополнить свой кошелёк в WMZ, или сделать прямую транзакцию, на любую другую карту Виза в любой точке мира и любого банка? Да хотя-бы оплатить обычный интернет от Мегалайна, и то нет возможности.
Есть только сотовые операторы, да и то не все.
Нету никакого СМС оповещения, о движениях (транзакциях) на счёте.
Такие услуги давно предлагаются местными банками-конкурентами, а я много лет являюсь постоянным клиентом АТФ-а.
Сейчас тут назревает реальный вопрос о переходе в другой банк, в основном из-за необходимости расширенных услуг интернет-банкинга.
Сообщение отредактировал Рулевой: 24.08.2010, 04:21:09
#1023
Отправлено 24.08.2010, 04:49:45
буквально месяц назад мне сообщили в головном офисе, что банк прекратил оказывать подобные услуги по автоматическому перечислению денег с зарплатной карточки на депозит.Добрый день!
У меня зарплатная карта АТФ-банка. Могу ли я с зарплатной карты через банкомат перечислять деньги на депозит (например, открытый также в АТФ либо в другом банке). Сколько будет стоить такое перечисление?
В таких случаях обычно пишется длительное поручение на перечисление с зарплаты определенной суммы на депозит или на счет в другом банке.
Перечисление осуществляется не с карточки, а с текущего счета, т.к. зарплата сначала попадает на текущий счет, а потом уже на карту.
Сколько стоит перечисление точно не могу Вам сказать. Можете уточнить по телефону 2583-000
#1024
Отправлено 24.08.2010, 11:44:26
И даже не месяц назад. Длительные поручения были отменены с переходом АТФа на новую программу. Я решила эту проблему путем написания нескольких заявлений на каждое списание.буквально месяц назад мне сообщили в головном офисе, что банк прекратил оказывать подобные услуги по автоматическому перечислению денег с зарплатной карточки на депозит.
Добрый день!
В таких случаях обычно пишется длительное поручение на перечисление с зарплаты определенной суммы на депозит или на счет в другом банке.
Nimfa1386, странно что Вы не знаете, что Ваша программа не поддерживает длительных поручений.
Сообщение отредактировал Elty: 24.08.2010, 11:45:32
#1025
Отправлено 24.08.2010, 12:18:57
Добрый вечер! моя сестра проходит бесплат.практику в головном офисе.Кто знает в сл.успешного прохождения стажировки ее могут оставить в штат?сказали,что не обещают. и вообще берут ли практикантов в штат после-?и каков примерный показатель зачисления?
спасибо!
Добрый день, АТФБанк не гарантирует автоматическое трудоустройство по окончанию практики или стажировки, но если Ваша сестра получит хорошие отзывы от руководителя ее практики, то мы занесем ее в наш резерв на стартовые позиции. Когда в банке открывается вакансия для молодых специалистов без опыта работы в первую очередь мы обращаемся к нашим практикантам или стажерам. В принципе, довольно часто стажеры, которые хорошо себя зарекомендуют, остаются работать в нашем банке.
#1027
Отправлено 24.08.2010, 16:07:55
Добрый день!
Можно ли получить стартовый кредит под залог недвижимости ? Тоо тольуо открылось, нужны деньги на оборотные средства. Если можно, то условия какие, % ставка, сроки ?
заранее благодарю.
Добрый день!
Вам лучше подойти в наше отделение, для более подробной информации, т.к. это зависит от многих показателей в осном от суммы которая Вам необходима, на какой срок.
Все это может просчитать при Вас консультант в отделении.
Если просто интересуетесь можете зайти на наш сайт www.atfbank.kz
#1028
Отправлено 24.08.2010, 16:20:09
Я думаю, это уже не называется стартовый , на сайте одно...консультируют другое.
Я бы сходила, если бы сказали, что такой вид кредита есть.
#1030
Отправлено 26.08.2010, 16:08:23
#1036
Отправлено 28.08.2010, 19:46:53
и это чистая горькая правда... увольняя опытных сотрудников теперь людей с "улицы" набирают, которые станут так называемой "командой", выполняющей любые указания чипиженкописьмо №2 бывших сотрудников банка к высшему руководству банка
К Вам обращаются сотрудники филиала АО “АТФБанк” в г.Астана уже не с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, а с целью произвести заключения и выводы по результатам принятых мер руководством банка по письму написанному ранее. В письме описаны многочисленные факты злоупотребления служебным положением руководства филиала и прочие безобразия, которые творятся в стенах нашего учреждения. Первое письмо прилагаем.
Хочется перечислить меры, предпринятые руководством Головного банка, далее ГБ, для примирения сторон:
- первым шагом был поиск Службой безопасности ГБ сотрудника, отправившего письмо, а не поиск путей устранения конфликта.
- для разбора ситуации нагрянула делегация ГБ во главе с Управляющим директором Иваном Радойчич (смешно, те же люди что его и поставили). По конкретным фактам, приведенным в письме, ни с одним человеком не была проведена беседа, не было детального разбора ни одного инцидента. Была организована встреча, продолжительностью 15 минут, делегации ГБ с сотрудниками двух офисов, расположенных по адресу пр.Победы, 13 и пр.Абая, 23. В ходе беседы И.Радойчич, буквально вскипая от ярости, дал всем понять, что все сотрудники филиала, а это примерно 200 человек, не умеют работать, а только пишут жалобы, что новый директор заставляет работать, что до его прихода никто не работал и сотрудникам это не нравится, поэтому и жалуетесь.
- далее делегация ГБ и директор филиала Чипиженко А.А. нанесли визит в офис партии Нур-Отан, и не трудно догадаться с какой целью (поднимали личные связи), ведь в письме оговаривалось, что в случае не принятия мер сотрудники оставляют за собой право обратиться за помощью в эту партию.
В результате происходящего нас удивляют некоторые вещи. Почему за 13 лет существования прибыльного филиала, филиала, который был самым доходным, не было подобных жалоб? Почему прежнее руководство филиала, а это шесть директоров, могли работать в коллективе, могли самостоятельно решать проблемы? Почему коллектив обвиняют в непрофессионализме и в то же время допускают, чтобы сотрудник, имеющий степень бакалавра МВА – Манасов А., вынужден был уволиться, т.к. его место нужно освободить по просьбе директора дивизиона розничных продаж ГБ Садырова Ш.А.? Почему не приняты действенные меры к директору филиала? Разве не он в первую очередь должен соблюдать трудовое законодательство и Кодекс деловой этики банка?
Все сотрудники, упоминающиеся в первом письме, на сегодняшний день уволены. Чипиженко А.А. препятствует их трудоустройству в другие банки, давая плохую рекомендацию.
У нас складывается такое впечатление, что Чипиженко А.А. выполняет какую-то особую миссию по увольнению 99% всех “старых” и опытных сотрудников, он их просто уничтожает любыми методами, как когда-то фашисты уничтожали еврейскую нацию.
Коллектив работает под постоянным давлением и напряжением со стороны Чипиженко А.А. и его приближенных. После первого письма директор немного умерил пыл, стал тактичнее и уважительнее обращаться с людьми, соблюдал кодекс деловой этики банка, но его хватило на недели две, не более. Директор все свое рабочее время тратит на просмотр камер видеонаблюдения и поиск компроматов на сотрудников, он не занимается привлечением клиентов, он не занимается проблемными кредитами и другими более важными для банка задачами. Дверь его кабинета закрыта для клиентов, проще попасть на прием к президенту, чем к нему. О какой же прибыльности филиала может идти речь, тем более в такое кризисное для банковской системы время? Психологическое состояние директора вызывает сомнение, т.к. все им содеянное творится с особым цинизмом и никому не понятным фанатизмом.
Кадровые замены, произведенные директором, все больше вызывают сомнение. Начальник АХО Гиляров В.– близкий родственник Чипиженко А.А. позволяет себе приступать к работе на 1-2 часа позже установленного времени, очень часто от него исходит запах перегара, в работе некомпетентен.
С 1 июня принудили уйти из банка заместителя директора Наурызбаева Р.У. – человека, который не один год отдал работе в банке, опытного сотрудника и интеллигентного человека.
Учитывая, что уже нет смысла отправлять наши письма в партию Нур-Отан, т.к. там «нужные» люди уже предупреждены (приходили и попили чай) отправляем наши письма в средства массовой информации и глобальную сеть Интернет. Мы все так же боимся написать свои фамилии, хотя уже пишем не за себя а за "оставшихся" сотрудников. Трудно жить и работать при диктатуре в 21 веке.
#1037
Отправлено 01.09.2010, 18:11:58
Ненавижу этот банк, закройтесь лучше, чем позорить банковскую систему РК. Откуда они набирают таких специалистов??? Ненавижу, просто нету слов...Всю жизнь работаю бухгалтером, работал и работаю со всеми банками. Но этот единственный банк, где уровень обслуживание ниже нуля....
Это точно! колхозный банк с колхозными специалистами-больно конечно о казах.банке писать-но это правда
#1039
Отправлено 07.09.2010, 15:44:31
правда ли то, что по револьверным карточкам в месяц можно теперь снимать только 30% от установленного лимита?
в чем тогда смысл этой карточки???
Добрый день!
Да Банк установил такой лимит
Данный ежемесячный лимит установлен в связи с требованиями группы Unicredit, в целях снижения риска осуществления несанкционированных карточных операции.
#1040
Отправлено 08.09.2010, 08:34:29
правда ли то, что по револьверным карточкам в месяц можно теперь снимать только 30% от установленного лимита?
в чем тогда смысл этой карточки???
Добрый день!
Да Банк установил такой лимит
Данный ежемесячный лимит установлен в связи с требованиями группы Unicredit, в целях снижения риска осуществления несанкционированных карточных операции.
Дурость какая! Тогда действительно теряется весь смысл кредитной карты.
Можно ли снять это ограничение на лимит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0