письмо №2 бывших сотрудников банка к высшему руководству банка
К Вам обращаются сотрудники филиала АО “АТФБанк” в г.Астана уже не с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, а с целью произвести заключения и выводы по результатам принятых мер руководством банка по письму написанному ранее. В письме описаны многочисленные факты злоупотребления служебным положением руководства филиала и прочие безобразия, которые творятся в стенах нашего учреждения. Первое письмо прилагаем.
Хочется перечислить меры, предпринятые руководством Головного банка, далее ГБ, для примирения сторон:
- первым шагом был поиск Службой безопасности ГБ сотрудника, отправившего письмо, а не поиск путей устранения конфликта.
- для разбора ситуации нагрянула делегация ГБ во главе с Управляющим директором Иваном Радойчич (смешно, те же люди что его и поставили). По конкретным фактам, приведенным в письме, ни с одним человеком не была проведена беседа, не было детального разбора ни одного инцидента. Была организована встреча, продолжительностью 15 минут, делегации ГБ с сотрудниками двух офисов, расположенных по адресу пр.Победы, 13 и пр.Абая, 23. В ходе беседы И.Радойчич, буквально вскипая от ярости, дал всем понять, что все сотрудники филиала, а это примерно 200 человек, не умеют работать, а только пишут жалобы, что новый директор заставляет работать, что до его прихода никто не работал и сотрудникам это не нравится, поэтому и жалуетесь.
- далее делегация ГБ и директор филиала Чипиженко А.А. нанесли визит в офис партии Нур-Отан, и не трудно догадаться с какой целью (поднимали личные связи), ведь в письме оговаривалось, что в случае не принятия мер сотрудники оставляют за собой право обратиться за помощью в эту партию.
В результате происходящего нас удивляют некоторые вещи. Почему за 13 лет существования прибыльного филиала, филиала, который был самым доходным, не было подобных жалоб? Почему прежнее руководство филиала, а это шесть директоров, могли работать в коллективе, могли самостоятельно решать проблемы? Почему коллектив обвиняют в непрофессионализме и в то же время допускают, чтобы сотрудник, имеющий степень бакалавра МВА – Манасов А., вынужден был уволиться, т.к. его место нужно освободить по просьбе директора дивизиона розничных продаж ГБ Садырова Ш.А.? Почему не приняты действенные меры к директору филиала? Разве не он в первую очередь должен соблюдать трудовое законодательство и Кодекс деловой этики банка?
Все сотрудники, упоминающиеся в первом письме, на сегодняшний день уволены. Чипиженко А.А. препятствует их трудоустройству в другие банки, давая плохую рекомендацию.
У нас складывается такое впечатление, что Чипиженко А.А. выполняет какую-то особую миссию по увольнению 99% всех “старых” и опытных сотрудников, он их просто уничтожает любыми методами, как когда-то фашисты уничтожали еврейскую нацию.
Коллектив работает под постоянным давлением и напряжением со стороны Чипиженко А.А. и его приближенных. После первого письма директор немного умерил пыл, стал тактичнее и уважительнее обращаться с людьми, соблюдал кодекс деловой этики банка, но его хватило на недели две, не более. Директор все свое рабочее время тратит на просмотр камер видеонаблюдения и поиск компроматов на сотрудников, он не занимается привлечением клиентов, он не занимается проблемными кредитами и другими более важными для банка задачами. Дверь его кабинета закрыта для клиентов, проще попасть на прием к президенту, чем к нему. О какой же прибыльности филиала может идти речь, тем более в такое кризисное для банковской системы время? Психологическое состояние директора вызывает сомнение, т.к. все им содеянное творится с особым цинизмом и никому не понятным фанатизмом.
Кадровые замены, произведенные директором, все больше вызывают сомнение. Начальник АХО Гиляров В.– близкий родственник Чипиженко А.А. позволяет себе приступать к работе на 1-2 часа позже установленного времени, очень часто от него исходит запах перегара, в работе некомпетентен.
С 1 июня принудили уйти из банка заместителя директора Наурызбаева Р.У. – человека, который не один год отдал работе в банке, опытного сотрудника и интеллигентного человека.
Учитывая, что уже нет смысла отправлять наши письма в партию Нур-Отан, т.к. там «нужные» люди уже предупреждены (приходили и попили чай) отправляем наши письма в средства массовой информации и глобальную сеть Интернет. Мы все так же боимся написать свои фамилии, хотя уже пишем не за себя а за "оставшихся" сотрудников. Трудно жить и работать при диктатуре в 21 веке.